
kasumi-chan
Сталкеры-
Публикаций
241 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
100 ХорошаяИнформация о kasumi-chan
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Начинал с Пентака 4 на 3.46 ГГц, 512 МБ оперативы и Nvidia FX5200 ТЧ лагали ужасно на минималках, но всё же вроде прошёл до Монолита на 20 фпсах Потом видюху сменил на какую-то из 6000-ой серии Nvidia, и жить стало проще. Далее уже был FX-8320(шляпа-шляпой по однопоточной производительности), всякие Nvidia(GTX 480, например, которая через пару лет после покупки померла), пара ноутбуков(один вроде даже был на Турионе 64, и тянул нормально лишь оригинальные ТЧ без модов). Самые новые процы были AMD Ryzen 3600, а видеокарта RTX 3060, но в итоге пока что остановился на Intel i7-7700K и GTX 1070 Ti. На мои любимые игры пока хватает, а позже может перехвачу какой-нибудь б/у Ryzen 9000-ой 3D серии с RTX 5000-ой серии...
-
А чего такая плохая оптимизация, что, находясь рядом с монолитовской базой в Тёмной Долине, ФПС неприятно проседает, да и вообще, фризов как-то многовато? Пресет околомаксимальный(но почти все отдельные опции динамического освещения вроде тесселяции выключены). Комп: Intel i7-7700K 4.5 GHz, 32 GB DDR4 RAM 3200 MHz, Nvidia GTX 1070 Ti 8GB. Причём явно видно, что упор в процессор, а не в видеокарту. Что, для LAEE крепкого топового интеловского старика 7-го поколения уже мало для стабильных 60+ фпс без фризов? П.С. Prosectors Projects бегает на стабильных 100 фпс только в путь, хотя и ИИ посильнее там, и рендер, опять же, тоже лишь динамический...
- 2 916 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А чем можно распаковать/запаковать дополнения в XRMPE? Обычный распаковщик не помогает. Хочу кое-что под себя сделать, все равно в одиночку прохожу.
- 592 ответа
-
- мультиплеер
- онлайн
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Интересно, сюжет и побочные квесты ЗП на данный момент полностью проходимы или нет?
- 592 ответа
-
- мультиплеер
- онлайн
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
E1nher1 Чисто условно. Вылеты и баги замучают. Сам жалею, что в начале поддался хайпу. По факту авторы прокинули игроков, выпустив недоделку. Лучше пройти мимо...
-
Честно говоря, звучит как полная чушь и натягивание совы на глобус. Ну да ладно, придется к врагам подбегать вплотную и расстреливать в упор, раз разрабы видят Калеченного таким рукожопым персом. Благо на "Новичке" это еще возможно.
- 2 916 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Угу, решает, ближе к финалу игры. А хотелось бы иметь возможность нормальной прицельной стрельбы изначально. Никогда не поверю, что служивший мужик, даже после Выброса, не сможет несколько секунд держать ровно оружие при прицеливании.
- 2 916 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
EtOpIST Передайте авторам мода, что, наверно, стоило бы ввести механику недолгой задержки дыхания при прицеливании и привязать доступную длительность этой задержки к прокачке меткости. Ибо даже неслуживший инвалид вроде меня вполне смог попадать по ростовой мишени из "мосинки" без оптики на 100-200 метров без болтанки прицела, а Калеченный будто постоянно под бухлом, раз не может ровно держать оружие.
- 2 916 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Raid ну я давно читал, что фриплей в TES, и, возможно, в LAEE(но это неточно), хотели сделать доступным лишь при прохождении мода на максимальной сложности, и вроде как расширенный А-Лайф активизируется тоже лишь во фриплее. Буду рад ошибиться, если это не так.
- 2 916 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ого, а ничего так прокачали ЛА, выглядит красиво и не лагает там, где лагала оригинальная ЛАДС(хотя бы в той же Деревне Новичков при взгляде в определенном направлении). Но такой вопрос: при игре на минимальной сложности будет ли доступен фриплей и расширенный А-Лайф или нет?
- 2 916 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Wolfstalker Мне тут один знакомый американец-программист шепнул, что вылет со ссылкой на нехватку видеопамяти с большой долей вероятности может быть связан с проблемными процессорами 13/14 поколения от Интел, или же с плохими V-tables в БИОСе материнки.
-
Скорее всего, не вытянет 60 фпс, хорошо будет, если не просядет ниже 30. Четыре древних ядра в 2024 для нового шутера в открытом мире на UE5 от "мастеров оптимизации" будет совершенно недостаточно, как их не разгоняй. В свое время играл в сингл Generation Zero на ноуте I7-8750H, так там все 6 ядер были забиты почти на 100 процентов, притом что там, кроме роботов, никого нет.
-
Так, вопрос по оптимизации: это норма, что на Ryzen 5 2600 на стоке, 32 ГБ РАМ и GTX 1070, на средних настройках графики, независимо от рендера, уже на Кордоне встречаюсь во многих местах с просадками ФПС сильно ниже 60? Причем есть ощущение, что мод долбится в проц, а видеокарта не загружена, хотя проц 6-тиядерный 3.9 ГГц. Неужели нужен проц ЕЩЕ мощнее для плавных 60 фпс везде??? С температурами и питанием все нормально, все нужные программы, настройки и дрова установлены, система Win 10 64x, вертикальная синхронизация включена(терпеть не могу разрывы кадров). Блин, да даже Тарков СПТ так не лагает, как TS, хотя он тоже нихрена неоптимизированный!
-
...И не только радиация.
-
ji_fly Возможно, это проделки мозгомассы в колбе на Янтаре. В диздоках про нее написано, а тут реализованно. sedoi Проще временно забить до стабильного релиза, чем мучиться с кучей движковых и скриптовых вылетов. hi_flyer Возможно стоит поубавить население Зоны и увеличить время респавна? А то как-то много всех...