Перейти к содержанию

Преображенский

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Нейтральная

Информация о Преображенский

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    ak1ll23
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    I believe in OP OGSR supremacy.

Посетители профиля

548 просмотров профиля
  1. SonOfNorthenDarkness необходим электрический артефакт. По сюжету он у тебя будет и понадобится по квесту, но затем его вернут. После как раз будет возможность контактировать с телевизорами на карте.
  2. В этом отзыве я даже не знаю с чего мне начать, ибо каждый пункт хочется разобрать пусть и не детально. Пожалуй не так много о графике. Даже на самых минимальных пресетах мод поражает пейзажами и своей красотой. На высоких настройках ясное дело ляпота! Некоторые навороченные графические фичи поражают своей технологичностью (ну и прожорливостью тоже, хех), что тоже добавляет плюсик в карму модмейкеров по этой части. Все это вкупе работает с ландшафтом, который претерпел изменения в лучшую сторону. Наконец Кордону придали, пожалуй, самый адекватный облик из всех на моей памяти. Он не перегружен деталями, сохраняя стиль оригинального ТЧ и внося в неё свежесть, а также некоторые идеи за счет новых объектов (новые деревья просто топчик). В особенности тут хочется выделить подземные секции. К счастью это не очередные секретные лаборатории под Кордоном, а обычные подземелья, которые лорно имеют полное право на существование. Абсолютно мастерская работа в этом плане. Даже мелкие косяки по типу отсутствующих текстур в некоторых местах и немного парящих объектов над землей не мешают наслаждаться местными видами. Буду ждать рескин других локаций уже в полной релизной версии. Хочется похвалить музыку и саунд-дизайн в целом. Она здесь пожалуй самая уникальная. Мне лично уже приелись многие треки из модов, ибо они постоянно используются многими авторами. SFZ Project не про это. Здесь каждый трек в новинку и слушать их одно удовольствие. Для себя я уж так точно подметил пару сонгов, которые планирую добавить в плейлист, слишком они хороши. Сам саунд здесь задает правильное настроение и атмосферу, что несомненно идет в копилку очередных плюсов мода. Геймплейно мод не сильно уже выделяется, ибо используется всеми любимый Gunslinger, но это не мешает наслаждаться им в полной мере. Оружие ощущается адекватно, сам баланс размазан по эпизоду адекватным образом, не возникает никаких проблем с противниками, которые способны дать достойный отпор в случае небрежности игрока. Да и завезли сюда пару боссов, которые хоть и просты, но реализованы интересно и не скучно. Плюсом здесь еще стоит упомянуть небольшой интерактив с крафтом, выполненный очень оригинально. По этой причине по оружейке чего-то конкретного сказать я не могу, но всё ещё есть отдельные образцы оружия, над которыми велась уже собственная работа. Здесь также высший класс и пилотаж, не к чему придраться. Ну и перейдем к мякотке мода: квесты и наполнение локации в целом. Что побочные задания, что основные сделаны почти на одном и том же уровне. Побочки конечно выглядят не так претенциозно, но все еще способны заинтересовать игрока отвлечься на них дабы познать ещё одну историю в ЧЗО. Каждую запись было интересно читать, посещать с удовольствием места интереса, в которых была своя мини-история, иногда смешная, а иногда довольно жуткая или грустная. Здесь есть чем заняться, скучно точно не будет. Сама основная линия срежиссирована просто великолепно: начиная от диалогов и заканчивая катсценами. Авторы не просто ограничились текстом, но и представили другие способы подачи истории. Всё это вместе работает и не может не радовать. По итогу хочется сказать лишь одно: absolute cinema и я не устану это повторять каждый раз, когда я буду видеть SFZ Project! Разработчики, творите!
  3. Возможно я переоцениваю этот мод, ибо он по сути мог бы заслужить оценку ниже, но тем не менее его делали ради людей и предоставили возможность поиграть в него каждому, а это уже заслуживает уважения в наше время. Но все же обратно к моду. (осторожнее, есть спойлеры) Пожалуй этот проект жертва не только ожиданий игроков, но также нереализованных в полной мере идей, которые находятся в зачаточном состоянии. Смею предположить, что в полной мере была реализована лишь сюжетная часть с военным, ибо она как раз таки выполнена очень хорошо, но даже там под конец творится сюр, от которого порой можно пробить себе лоб, но об этом как-нибудь потом. Часть сюжета за Топора уже стала вторичной, чтобы хоть как-то оправдать название модификации. В ней как раз кроются самые большие проблемы модификации, в частности сюжета, который является лично для меня камнем преткновения при обсуждении модификации. Топор - сталкер, который мечтает попасть на ЧАЭС, зарабатывает на это снаряжение и деньги, выполняет нудные однотипные задания с вечными постукиваниями в затылок и потерей сознания (явно такого не было никогда в сталкерском моддинге, ого), после чего резко наступает очень важная арка в истории его похождений. С точки зрения сценария это халтура, ибо история должна планомерно вести героя к какому-то завершению, за которым стояли бы постоянные моральные терзания, радость и горечь от того пути, что он проделал, персонажи, которые бы запомнились не только герою, но и игроку. Здесь этого всего нет. Персонажи эпизодические и по большей части ради рофла, квесты, опять же, неинтересные по разным причинам из-за чего теряется интерес к тому, что герой делает. Да даже сам персонаж не особо заинтересован в том, что он делает. Нет каких-то особо мыслей и комментариев. Яркий тому пример это разговор Топора с мастерами, что побывали на станции. Диалог больше всего показывает безразличие героя к тому, что вообще происходит вокруг него. Персонаж просто не развивается никак на глазах игрока и выполняет лишь функцию для того, чтобы ввести в сюжет более интересную сюжетную арку уже другого героя. Попытка эмоционального отклика в виде смерти Топора также не работает. В каком-то смысле это даже смешной момент в плане отсутствия какой-либо сюжетной ценности. У персонажа убили друга какие-то упыри, он убежал и сам тоже умер, закосплеив черешню на мосту. Очень трагично, что вызывает слезы. От смеха. Если бы в момент слабости Топора имелся хоть какой-то монолог о том, что он так ничему и не научился в Зоне, за что и поплатился, если бы его друг имел бы куда более важную эпизодическую ценность, смерть героя выглядела более трагичной. Но этого попросту нет. На этом история Топора ТОПОРНО закончилась, где узды сюжета переходят уже к военному. У него все куда лучше. Более грамотно построенный сюжет, ветвь самого повествования и персонажи даже интересные у героя. Янтарь пожалуй самое атмосферное, что я видел. Смелая и хорошо реализованная идея. Остальное уже не может похвастаться этим, в особенности Армейские Склады и подземная лаборатория под ними. Там все вновь возвращается к тем же проблемам, которые звучали выше. Термит - не раскрыт, тема артефактов осталась за кулисами, что дальше - непонятно. Видимо это уже классика делать интересные задумки и сливать их сразу же, чтобы обиднее было. В остальном же мод хорош. Интерфейс, оружейный пак, графика и прочие фичи сделаны на добротном уровне и при первом заходе в игру ты чувствуешь, что играешь не просто в мод, а настоящий масштабный проект. Музыкальное сопровождение, дизайн локаций и переработанные точки интереса с новыми объектами лишь вызывают уважение к тем, кто занимался данными аспектами мода. К сожалению даже здесь не обошлось без васянства. В угоду сюжета был полностью вырезан A-Life, то есть в Зоне буквально ничего не происходит без влияния игрока. Единственное, что можно встретить так это мутантов, которые охотно появляются на одном и том же месте. И геймплейный бич всея Сталкера - беготня. Здесь она куда более нудная, ибо на не самый продолжительный сюжет было решено размазать вечный бег "туда-сюда и обратно". Наиболее показательно это с квестом на бензин на Кордоне, который я считаю плевком в лицо всем тем, кто играл в этот мод. Откровенной насмешки я ещё не видел. Особо больше сказать нечего, все самое важное было указано выше, ниже больше то, за что мод стоит похвалить и чего хотелось бы видеть больше.
  4. Этот мод отличный повод освежить в голове Тень Чернобыля с новыми квестами, ознакомиться с миром сталкерского моддинга или даже вселенной Сталкера и просто в целом провести хорошо время вечерами за экраном. Обилие квестов, фич, графических улучшений и прочих изменений делают лично для меня данный мод фаворитом и эталоном среди других проектов. Даже наличие мелких проблем, багов и возможных вылетов (которые у меня за все мои прохождения наблюдались всего лишь пару раз) не мешают наслаждаться игровым процессом. Выдержанный стиль, ощущение живости окружающего игрока мира, хороший оружейный пак, адекватные механики приятно ощущаются и не вызывают никакого дискомфорта. Я долго думал и иногда перепроходил OGSR, пытаясь подметить минусы, но как таковых серьезных нет, лишь личные хотелки и заметки. В начале и середине игры единственное что может вызвать негодование так это Лощина, но тут уже каждому на свой вкус. Общую картину локация в любом случае не портит, а значит мод заслуживает того, чтобы быть хорошим проектом. Если ни разу не пробовали OGSR, то стоит хотя-бы уделить ей пару часов, дать шанс затянуть себя во все тот же Тень Чернобыля, но куда более расширенный и продуманный.
  5. Надо бы и тут написать о том, что этот мод я жду всем сердцем, а то чего на сервере сидеть только. Спасибо всем, кто прикладывает усилия к данному проекту, это делается явно не зря. Эта версия ОПшки в будущем обещает быть настоящим хитом среди поклонников Солянки и не только. Даже нынешний результат уже получился довольно веселым и легким в прохождении, не вынуждая игрока страдать от боли в одной точке (у меня уже на счету аж 5 прохождений). Надеюсь на релиз, пусть и не скорый.)
  6. Сам отзыв на данную модификацию я хочу начать с сюжета и постараться обойтись тут без спойлеров. Если кратко, то он довольно неплох. Какой-то "вау" эффект вы не получите, как и неожиданных сюжетных поворотов, но точно оцените эту небольшую и добротную историю, приправленную небольшими ответвлениями, которые раскрывают понемногу завесу тайн этого места, куда попадает наш ГГ. Концовка тоже неплохо сыграла свою роль. Некая незавершённость истории не даёт покоя игроку, что играет явно на пользу. Можно даже подумать немного над тем, что же случилось с ГГ дальше и где он теперь. Здесь сюжет получает явный плюс. Что насчёт самого игрового процесса, то он затягивающий. Игра в начале держит игрока в напряжении со снаряжением и провизией, а также своими новыми фичами, которые разбавляют приевшийся геймплей Сталкера. Ближе к концу становится уже куда легче с получением более продвинутого вооружения после посещения различных мест на локации и выполнения небольших активностей. Система сейвов тут на первый взгляд может показаться сначала неудобной, но к ней можно очень быстро привыкнуть. Со временем она покажется даже удобной. Пользоваться деньгами тут вообще не приходится, а аномалии стали невероятно опасными, что делает их куда реалистичнее. В общем, проходить не скучно и не сложно, так что тут геймплей получает заслуженный плюс. Графика же тут очень порадовала. Впервые вижу, чтобы в Сталкере ТАК красиво реализовали зимнее время года. Порой во время прохождения можно увидеть завораживающие пейзажи. Особенно стоит выделить ночь. Тут она имеет свою особенную магию. Эта луна, это небо, эти лучи и всё остальное... Всё это вместе так идеально работает, что создаёт ту самую красивую, но одновременно смертельно опасную ЧЗО. Даже с минимальными настройками можно насладиться видами Зоны. Оружейный пак неплох, хоть и можно себя ловить каждый раз на мысли, что это оружие ты видел уже во многих других модах. Тут по данному пункту определённо жирный плюсик. По стабильности у мода вообще никаких изъянов. Ни лагов, ни багов и всего подобного мною встречено не было, что положительно сказалось на эмоциях во время прохождения. Твёрдый плюс. Ну, и самое вкусное напоследок. Данный пункт является совокупностью всех остальных и он имеет довольно таки решающее значение, а именно - атмосфера. Да, именно она завораживает больше всего. Это постоянное чувство одиночества и опасности, которая скрывается где-то рядом. Этот эмбиент, что расслабляет тебя, либо вгоняет в неподдельный ужас и страх. Эта дремучая и непредсказуемая ЧЗО, которая всегда тебе подкинет сюрпризов. Всё это я ощущал давно при первом прохождении ТЧ и теперь ощутил вновь с этим модом, а это дорогого стоит. По итогу можно с уверенностью сказать, что данный мод, это отличный новогодний подарок всему сталкерскому комьюнити. Этот шедевр (без шуток) точно рекомендуется к прохождению. Ну, и вдобавок я хочу сказать огромное спасибо разработчику за его старания и пожелать ему успехов в завершении создания полной версии мода!