Перейти к содержанию

InZard

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о InZard

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.04.2006

Дополнительная информация

  • Имя
    Ильнур
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Anomaly, Lost Alpha, True Stalker

Посетители профиля

663 просмотра профиля
  1. Как говорится, хороший мод не без греха;) Подавляющее число сюжетных модов имеют скудное и нудное повествование, а насчет второстепенных квестов вообще говорить смысла нет. Недавно решил пройти какой-нибудь добротный сюжетный мод, и на стол попал "Ветер Времени" Начну я с баланса экономики. Честно говоря, здесь все очень сбалансировано для строго сюжетного мода. Артефактов пруд пруди и поэтому стоят они соответствующе, но если нашли редкий, то вам заплатят большие деньги. Ремонт очень дешевый, в отличие от многих модов, где тебе придется отвалить все честно нажитое за несколько часов игры, а апгрейды порой стоят по 500 рублей (ну очень дешево). Разделение торговцев очень интересно, опираясь на это даже есть квест с одним из торговцев. А вот что происходит с уроном я не пойму. Ладно, проблем нет, патроны дешевые да и к тому же найти их можно буквально везде, но все же, зачем разраб сделал это? Вау, это же так прикольно когда ты всаживаешь даже в обычного наемника или бандита по 10 пуль в тело, а в конце игры военные выдерживают целую обойму, поэтому бейте в голову, раза с трех шотнете с ВСС. Отдельная похвала балансу мутантов. Псевдопсы, бюреры, собаки, плоти, кровососы и зомби отлетают на раз в отличии от кабанов, снорков, контриков, псевдогигантов и боже упаси химеры. Вбивать на радаре по сотне пуль на каждого это чересчур, особенно когда тебя со всех сторон окружают, толкают и не дают двинуться (привет снорки и химеры с радара)). Насчет оружия могу сказать одно: вы что сделали? Буквально один ствол лучше другого на голову, а дробовики не берите вообще, лучше возьмите один ствол и пару тыщ патронов к нему, ибо зачем дробовик если он ни для чего не подойдет, только разве в упор крошить неписей (а собственно зачем?) Локации на первый взгляд дефолтные, пока не придешь на Росток. Сам Бар мне очень понравился: отзеркаленная дикая территория вкупе с изменениями построек и населением. Прежний бар выглядит балдежно, хоть и доступна на один раз. Лаборатория под Ростком тоже очень хороша, жаль не вся территория используется (буквально половина готовой локации закрыта) О оптимизация, великая оптимизация покинула этот мод, ведь буквально каждые 10 минут она вылетала на двух локах. Приходилось спускать настройки графики, хотя железо мощное и по фпс было всегда 100+ (опять же проблема движка). И слава богу понижение помогло, а то я был готов дропнуть уже здесь. Сюжет Просто шедеврален, почти. Почему почти? Да потому что конец, сразу после прихода на Агропром, становится порывистым, скомканным, ничего из себя не представляющим. Для меня было откровением, что основной сюжет тесно переплетен с побочками да и самих второстепенных квестов было очень много, которые полноценно водили героя по нескольким локациям, но в конце весь свой потенциал был растерян. Из всего конца сайд квестом только было спасение Паяльника, который сразу после этого побежал восвояси и был растерзан химерой, как и вся группа свободовцев, привязать всех сюжетных нпс к отдельному месту было походу впадлу. Но, несмотря на слабую развязку, конец был даже неожиданным. Итог Несмотря на то, как у меня горело из-за железобетонных мутантов, ленивости разраба в конце игры и дьявольских вылетов, мне игра вполне понравилась. Если бы не эти составляющие, быть может, он бы стал одним из моих любимых модов. Ну, как то так.
  2. После обновления вылетает около переходов FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 79 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1396: attempt to index local 'msg_text_wnd' (a nil value) Вылет происходит после того, как отдаешь телепортатор Кресту В конфигах ничего не правил
  3. Часов 40-50 будет, если я буду все исследовать?
  4. О, у меня ноутбук точно с такими же характеристиками Дополнено 1 минуту спустя Ну так-то все моды могут ставится на стим версию, только некоторые начинают вести себя не так как нужно
  5. Здравствуйте, как у вас дела с разработкой?
  6. Я в ОЛР не играл. Мод ещё нельзя полностью пройти?
  7. Nord2 Ну я чуть ошибся в формулировке. Трилогия была: Капкан, Подстава, Приход. Теперь еще и продолжение вышло - Жадность
  8. О, Святой Андрюха, будут ли еще моды по этой трилогии, уж очень они бомбезные
  9. Творения Андрюхи Святого всегда неординарны, но в них есть свой шарм, своя атмосфера. Далеко не каждый осмеливается смешивать сюжетный и треш моды и тем более, не добиваются успеха, но "Жадность" - это некое второе дыхание для игроков. Геймплей. Хоть и в игре много приходится бегать, но появились "быстрые переходы", благодаря которым вы можете перейти из ЧАЭС на Кордон, что сильно облегчает задачу. Тем более, гг бегает быстро и выносливость вообще не тратися, что явный плюс для модов такого жанра. Постоянно нужно стреляться с противниками. По началу это интересно, нпс не такие жирные, а боссы легко убиваются, но чем дальше проходишь по сюжету, то более непробиваемыми они становятся. Экономика слишком несбалансированная, ведь с тпупов можеть падать много щитов, которые продаются за нехилые деньги. Появились выборы в диалогах, что дает некую вариативность, что тоже несомненно улучшает игру. Переработка брони в щиты (отсылка на игру Borderlands) немного неуместная, но все же забавляет. Сюжет. Средний сюжет с хорошим приколами, вот что можно сказать про сюжет. Но явный плюс относительно его прошлых модов - это длина мода, как по мне, он стал длится раза в 2-3 дольше. Графика. Графика в моде ванильная, поэтому о ней говорить ничего не могу. Но добавлены несколько новых можелей НПС. Атмосфера. Мод держит опору под своего предка - "приход", такой же весёлый антураж. Также различные звуки мутантов, зомби, динамиков ну очень забавляют. Оптимизация. Никаких багов и вылетов не было. Арсенал. Оружие здесь конечно мое почтение. Те же самые оружия из ТЧ, но на каждый ствол есть по 4-5 вариаций. Каждый игрок найдет своё. Но половина оружий все же по ходу сюжета становятся слабыми и бесполезными. В итоге мод вышел очень забавный, со своей веселой атмосферой. Добавление различных фич из "Borderlands" тоже делают свое. Как по мне, мод интересный и заслуживает вашего внимания. Геймплей 9/10 Сюжет 7/10 Графика 10/10 (если любите ванильный сталкер) Атмосфера 9/10 Оптимизация 10/10 Арсенал 10/10 Общий 9.2/10
  10. denis2000 то есть если делать нового более прочного нпс нужно какую-нибудь модель дублировать и переименовать и уже там прописывать показатели?
  11. Банальный вопрос задаю, но все же. Где хранятся данные о броне нпс. Искал в папке creatures, но увидел только файл stalker, в которой только один раздел. Неужели у всех нпс одинаковые показатели защиты?
  12. Жесть конечно, одному это делать непосильный труд! Думаю данный мод точно в топ 5 войдет среди всех модов на сталкер
  13. А как тогда мод сделать, чтобы не было в не основного сюжета? И вообще как начать делать мод?