Перейти к содержанию

VAMP SOLDIER

Разработчики
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

VAMP SOLDIER стал победителем дня 10 июля 2023

VAMP SOLDIER имел наиболее популярный контент!

Репутация

72 Нейтральная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о VAMP SOLDIER

  • Звание
    Омут

Дополнительная информация

  • Имя
    noname
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 533 просмотра профиля
  1. К сожалению, я отказываюсь от участия. Банально не приносит мне удовольствие моддинг на сталкер уже, думал реабилитируюсь через конкурс, но как-то не особо идёт... Прошлого огня в глазах нету, чисто всё механически и азарта нету, раньше хоть долю раздражения вызывало, а сейчас пустоту... В общем, всем конкурсантам: удачи, творческого запала и усердности. А Азитке Виктору огромная благодарность за то, что делает такие конкурсы!
  2. Схожая ситуация, я просто и не знал до вчерашнего дня о конкурсе, 4 дня в минус, нашёл совершенно случайно. Как и первый конкурс квестов, узнал спустя 2 дня о его существовании
  3. Я взял, чтобы расширить и напичкать побольше точками интересов + детализация. Сектора и порталы - будут, так же использование IXRAY (ЗП), что в принципе развязывает руки для более-менее насыщенности локации.
  4. Принимаю участие, всех кто тоже участвует в этом конкурсе - удачи! В прошлый раз понравилось принять участие в таком мероприятии, в этот раз тоже будет интересно)))
  5. VAMP SOLDIER

    True Stalker

    Раньше трава была зеленее... Стоп, она зеленее, чем раньше? Пожалуй откажусь от минусов и плюсов, просто выскажу свои мысли по поводу TRUE STALKER. Видно, что модификацию как начали делать - так и закончили, без 100500 лет переделок после которых разработчики бы на дизморали бросили бы мод (вспоминая старые трейлеры - многие квесты остались такими же, как нам их и показывали). Стратегия, как мы видим - рабочая, но есть одно "но"... Это начало, а именно квесты на которые все начали накидываться, но как раз-таки нововведения по типу: интерфейс, музыка, левел-дизайн и т.д. - компенсируют это и дают впечатления новой игры. Когда я запустил мод у меня было чувство, как при прохождения от Far cry 3/Ведьмак 3/Death stranding, хотелось всё исследовать и разобраться во всём. Далее, сюжет развивается и набирает обороты, да и воспринимать первые часы игры, можно как некий - олдскул по типу модификации "Путь во мгле". Квесты берут типичные завязки и неожиданные развязки, как было в "Ветер времени". В модификации полно приятных мелочей, которые можно перечислять сутками. Выражаю уважение всем разработчикам, что за 7,5 лет довели свою работу до конца!
  6. VAMP SOLDIER

    True Stalker

    Подскажите пожалуйста, баланс ушёл в минус на (набрал тайников у нпс), при попытке что-либо продать/купить у кого-либо пишет: "У вас не хватает денег"
  7. Что насчёт режиссёрской версии в ТС, до сих пор остаётся мечтой или уже кто-то откликнулся? И сильно ли сюжет другой по сравнению с релизным?
  8. Возможно, как раз в репаке может быть проблема. Могу посоветовать данный репак (Я.Диск). Сам лично пользуюсь и проблем не возникает. Но всё же, дверь в бункере всегда должна быть открыта. Всё так же просто общаться с НПС и все пути будут открываться по мере прохождения. Вам либо с Щёлкиным нужно поговорить, либо с Омельчуком. Если далее, то с военным, который стоит у двери, где проснулся ГГ у учёных и потом со сталкером у костра. Я сам не люблю когда игрока загоняют в рамки, но пришлось... Странно конечно, но раз уж всё остальное заработало, то и ладно, главное сюжет пройти. Спасибо за тёплые слова, думал сделать что-то более, какую-нибудь полнометражку из данного квеста. Но не захотел зацикливаться на прошлом, а идти вперёд. Кто знает, может быть эта история промелькнёт в следующих проектах.
  9. Странно, после взятия КПК Лешего, должна была проиграться кат-сцена, затем вы с Щёлкиным оказываетесь у аномалии Коготь и дальше подойдя к профессору Щёлкину активируется диалог. Попробуйте, переустановить мод и пробежать сначала игру, с такой проблемой при множестве тестов я не сталкивался. Тайник в бревне, это будет дальше по сюжету. Вообще оружие не должно доставаться на территории бункера учёных, странно... Такого не должно быть, да и дверь всегда спокойно открывалась. Попробуйте переустановить мод. Вы ставили на пиратку, steam или GOG? Так же была ли gamedata до установки мода и была ли изменена папка bin до установки этого мода?
  10. Да, неплохой, даже по-моему слышал в каких-то подборках-плейлистах на ютубе по типу: "Dark disco"
  11. В основном СНГ рэп не возможно слушать, выглядит это как дешёвый косплей на другую культуру, которая не подходит под реали СНГ. А так на каждый жанр у меня найдётся любимый трек. Но в основном нравится мрачная электронная музыка: witch house, dark ambient и тому подобные мрачные жанры. В основном слушаю их, слушая такую музыку мне легче думается и быстрее находится вдохновение что-либо сделать.
  12. Замечательная работа! Мне пригодится для дальнейшей корректировки Радара. Только трёх текстур для самого Радара не хватает в архиве. Закинь пожалуйста их в архив.
  13. Перезалил SDK (последняя версия 31 мая 2022), обновите ссылочку пожалуйста: Google drive