-
Публикаций
570 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Ирбис стал победителем дня 16 июня
Ирбис имел наиболее популярный контент!
Репутация
889 ОтличнаяКонтакты
Информация о Ирбис
-
Звание
Серия Lost World
- День рождения 04.11.1991
Дополнительная информация
-
Имя
Кирилл
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Нам нужна помощь моделера который поможет повысить качество зданий, где то открыть, где то подлечить скорректировать по фотографиям, квестера ( реализующего свои сюжетные идеи) и художника ( нужна помощь по стилизации загрузочных экранов, главного экрана и тд. Если получится, успею показать несколько новых локаций на шоукейсе, если нет то к сожалению показать не сможем, ибо делается не быстро. Дополнено 24 минуты спустя Хаюшки, я уже давно на Advanced X-Ray сижу, еще в 23 года где-то, как меня взяли на опекунство) К сожалению людей мало, я и пара моделеров которые еще и по времени редко когда могут помочь, поэтому делается медленно, хотя идея то та же, расширение и переосмысление локаций оригинала на основе реальной геометрии ЧЗО. После корректировки идеологии, из планируемых 23х уровней осталось как видишь всего 11. Случилась оптимизация и умеренность своих возможностей. Но я обязан довести дело до конца. Пробежаться физически можно на 9 уровнях из 11, даже не совсем готовых, но уже устаканенных по дизайну. Дополнено 28 минуты спустя Без помощи моделеров и квестера, который разбавит систему автоквестов хоть какими-то своими квестами, точно нет. Планы и так скукожились до спичечного коробка, планировалось 23 уровня, теперь их 11+1 подземный.
- 1 113 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Вообще-то это как раз Кордон. С Блокпостом военных, деревней новичков и АТП, а также разделяющей всю локацию реальной веткой из 2х ЛЭПов, именно по стыковке с ключевыми местами. В этом как раз состоит суть, привести локации трилогии к их реальной основе а не выдуманной из башки, потому что игра про ЧЗО которая есть в реальности. Так что это не новая локация, это именно что Кордон из оригинала каким он должен был быть, основной вход в ЧЗО, а не то убожество которое нам дали в оригинале без какой либо реальной привязки.
-
Проверил, большое спасибо, работает)
- 1 113 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Ну я постараюсь сделать локации максимально наполненными интересными местами) Кстати у меня есть минипросьба к тебе с дверью, почему то она открывается в другую сторону, не посмотришь плиз? door_r_sidor.ogf
- 1 113 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
На основе того фриплея что я делаю, любой другой сюжетник без проблем может сделать что-то свое. Все ресурсы я предоставлю.
- 1 113 ответа
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Попросить нейросеть написать сюжет вместе с ветками диалогов)))
- 1 113 ответа
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Это как геймплейная фича? Ну как вариант, вполне .Все зависит от сил и желания заниматься этими фичами от скриптера и движкодела.
- 1 113 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Вот сейчас поподробнее пожалуйста, что за Ликвидатор. Незнаком с этим понятием.
- 1 113 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Я тут недавно видос видел, где аномальщики с помпой презентовали сюжеты трилогии на основе Anomaly....я если честно готов хоть на сюжет ТЧ, лишь бы было подобное путешествие ) А вот как они умудряются сюжеты целых модов себе запихивать я ума не приложу, там же тонны конфликтующих файлов.
- 1 113 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Такие цепочки риторических вопросов уж лучше аномальщикам и кокерам в целом задать, я тут тебе вряд ли смогу помочь в ответе на такие глубинные смыслы. Я бы и сам рад получить на них ответ, но это мне кажется чисто ради процесса. Людей не волнуют результаты о которых ты пишешь, их волнует сам процесс. Нет цели, только путь. Смысл фарма в том, чтобы фармить дальше. На этом построена Diablo 2. Целиком. Если тебе настолько хочется грамотного сюжета, увы у нас такого человека нет, который воплотил бы мою личную идею сделать в городе Чернобыль теневое противостояние наемников долга и одиночек, с интригами, заговорами, и подлянками в тени каждого закоулка) А на самом деле хотелось. Но я не наполеон чтобы обещать такое, я стараюсь озвучивать ровно то, что реально могу игрокам предоставить.
- 1 113 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Занятно) Ну примерно такое я и слышал. Насчет ссылок спасибо, исправлю.
- 1 113 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Идеальный вопрос с подвохом) Попробую по пунктам: 1. Общая готовность 14 уровней к заселению и квестоделию - 76%. Модельно из 14 уровней кардинально НЕ ГОТОВЫ всего 3. Там по 30 процентов у Залесья, Долины и Рыжика. Но это быстро исправимо если моделер согласится террейн подлатать. 2. Автоквесты 90%. Пару новых просто есть идея сделать. 3. Техническая часть 80%. 4. Геймплейная около 70%. Хотелось бы реализовать некоторые фишки, где нужна совместная работа движкоправа и скриптера. Но пока такой сладкой парочки нет, только по отдельности) Мелочей, которые надо править много, и по сути, если в команде появится еще по одному человеку каждого направления, за пару тройку месяцев можно будет доделать. Но, увы, было несколько месяцев откровенного застоя как в начале этой зимы и до середины весны, были критические проблемы. Большинство решаемы, но медленно.
- 1 113 ответа
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Вот бы с автором ПА2 скомбиниться, хех) в общем понял, значит надо будет шерстить по этим модам, либо авторам писать, ну либо пытаться самим сделать. Потому что идеи есть, и хочется много чего, но по мере усугубления ситуации с релизом я все больше откусывал от своих желаний, чтобы вышло хоть как-то. Сейчас получше конечно, но для каких-то прям реализаций идей человечек не нашелся, который прям готов был бы творить в команде. В основном помогают ребят с команд или по моим личным просьбам, спасибо им большое. С моделями вон новенький пришел человек, будем улучшать Чернобыль с ним, больше открытых зданий, лучше качество там где были почти черновые варианты и т.д. По скриптам Mawrak очень помогает, и с автоквестами этими цикличными помог, а вот прям квестера чтобы локации заселять жизнью, пока с этим проблемы. Да и сейчас все равно много дел с уровнями ( Спасибо С2 который разрушил вообще всю географию ) потому что концепция немного поменялась, в вк я там выложил пост с сутью. В шапке кстати обновил список уровней.
- 1 113 ответа
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Ну смотри, у меня в моде будут реиграбельные квесты, по аналогии с Call of Chernobyl, циклички условно говоря. Уж не знаю каких еще напихали в аномали, но мы взяли самые основные которые видели. Это убийство монстров, принос конкретной вещи, проводник от точки до точки, и еще парочка в работе. Для симуляционной жизни этого на первое время хватит. В ПЛАНАХ было, наклепать мини-историй квестов для каждой группировки, возможно со связями между этими цепочками квестов. Это было в задумке так сказать. Но, за все время, никто не пожелал с этим помочь и развить какие-то свои идеи, в шапке темы давно висит приглашение квестеров, у которых есть даже целый проект, мы можем встроить какие-то сюжеты целиком если квестер уже его сделал и хочет развивать дальше. Но никто по этому поводу не обращался. Поэтому мы делаем то, что можем по своей части.
- 1 113 ответа
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
