-
Публикаций
586 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Ирбис стал победителем дня 16 июня
Ирбис имел наиболее популярный контент!
Репутация
911 ОтличнаяКонтакты
Информация о Ирбис
-
Звание
Серия Lost World
- День рождения 04.11.1991
Дополнительная информация
-
Имя
Кирилл
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Да ты знатный оптимист)
-
Спасибо, стараемся, но всплывают отдельные проблемы, как например необходимость перерисовать отдельные небольшие участки интерфейса, у нас к сожалению нет таких людей, ну и с локациями еще работы хватает в плане моделей и заселения, так что тут скорость напрямую зависит от людей.
- 1 135 ответов
-
- lost world
- lwcop
- (и ещё 6 )
-
Ты слепой видимо раз не видишь что на кордоне нет жд пути, жд путь проходит только на севере ЧЗО через Янов как и в реальности, на кордоне этого нет и быть не может. Ну либо глупый раз не можешь осознать, то что уже писалось 100500 раз.
-
Ни о чем думать не хотят кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросают (с)
- 513 ответа
-
- 6
-
-
-
-
-
- моды 2021
- зов припяти
- (и ещё 17 )
-
Есть кто-нибудь из читающих эту тему или имеющий знакомых, которые разбираются в рисовании/генерации с помощью нейросети граф. элементов пожалуйста? Нужна помощь в настройке этих элементов от опытного человека, если у кого-нибудь есть время и желание помочь с этим аспектом чтобы закрыть вопрос по этой части - пишите будем очень рады помощи. Нужна помощь именно с перерисовкой некоторых кнопок а также экран загрузки и главного меню.
- 1 135 ответов
-
- lost world
- lwcop
- (и ещё 6 )
-
Так и есть, это был первый опыт с написанием нового сюжета с 0 , на целиком замененных билдовских уровнях, так что ты абсолютно прав, планировалось дополнять LWO большим патчем, но на момент его реализации в команде уже пошла активная фаза перехода на Зов Припяти. Это был 2014ый год. После двух лет безрезультатных попыток сделать что-то лучше чем было, в 2016 году разработка прекратилась. Возобновилась она только в 2020ом году уже с 0 практически.
-
https://sun9-57.userapi.com/s/v1/ig2/Vl760CVGRI0PjngGb4Zbj-r40ZxGKA3VKbl8bcGbNVkd2FuEM_lKvP93F6uJjP7zE5Y5ZJuHq2Y1B9yyIJhfztUa.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x40,108x61,160x90,240x135,360x202,480x270,540x304,640x360,720x405,1080x607,1280x720,1440x810,2560x1440&from=bu&cs=2560x0
-
С этого начинался Lost World в 2008 году https://drive.google.com/file/d/1q-XGXB3GpP0ckGjJvuqwNlXEyvbJ6FBA/view?usp=sharing
-
Вон на шоукейсе проекты показывают сюжетные на Advanced, посмотрим.
- 1 135 ответов
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
- (и ещё 6 )
-
Он просто еще не в курсе что сейчас не 21 год а 25ый, и с Ахмедом давно помирились.
-
Просто это очень будет стремно если я выложу мод и тут же найдется квестер, а ничего что квесты надо было встраивать в мод до релиза? Понятное дело что я позиционирую свой мод как платформу прежде всего, но и если бы в него можно было играть сразу а не просто исследовать, было бы куда лучше.
- 1 135 ответов
-
- lost world
- lwcop
- (и ещё 6 )
-
Идей то у меня полно, а вот желающего и умеющего реализовать их и свои идеи как не было 10 лет назад так и нет увы, я без понятия в чем прикол, но квестеры видимо боятся что я задушу какими нибудь ограничениями хотя я сотый раз повторял что с меня локации с вас сюжет, но все равно листаю темы разработок и очередной раз вижу проекты где хорошая задумка на старых локациях, не знаю, может им религия не позволяет просто написать мне и сделать совместный проект.
- 1 135 ответов
-
- lost world
- lwcop
- (и ещё 6 )
-
Никак не сказалось, потому что у меня нет такого количества бессмысленных нагромождений однотипных копипастных коридоров как в этом моде, а оригинальные версии подземелий очень легкие, и никак технически уже не мешают как это было во времена ТЧ, в том же ЗП на Затоне поставили целую лабу Кардана, и никаких проблем с ней не было. Плюс я использую еще более упрощенные версии подземных уровней, с небольшой переработкой, как например Х16 ставшая подземной частью ВНЗ Круга, вообще была переделана до неузнаваемости.
- 1 135 ответов
-
- 3
-
-
-
- lost world
- lwcop
- (и ещё 6 )
-
Казалось бы причем тут Бухарест, почему именно он, столько вопросов и так мало здравого смысла в твоем тексте ну да ладно не будем о грустном. Если ты живешь не в рф то тебе повезло, мне вот повезло меньше, и тяга к творчеству в нынешних реалиях стремится к 0. Но скорее всего ты и так это знаешь, просто по неизвестной причине решил поднять темку в списке разработок, поэтому буду считать это твоим мелким хулиганством. Нам нужен в команду квестер-скриптер который хочет реализовать свои задумки на наших локациях, и художник который нарисует менюшки загрузочные плюс всякие мелочи стилистические для инвентаря. Моделер-маппер по прежнему актуален, хотя мы медленно сами справляемся. Глобальную карту локаций я кидал выше, из 11 уровней, на 9 можно побегать, но к сожалению на шоукейс материал я уже не успел ничего поснимать.
- 1 135 ответов
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
- (и ещё 6 )
