Перейти к содержанию

Ирбис

Разработчики
  • Публикаций

    537
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Ирбис стал победителем дня 23 октября

Ирбис имел наиболее популярный контент!

Репутация

816 Отличная

Контакты

Информация о Ирбис

  • Звание
    Серия Lost World
  • День рождения 04.11.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нам больше нужна помощь с настройкой уровней в сдк и скриптами) Ну и с моделями немного, а так нормально в целом, доделываю частный сектор в чернобыле. Есть у меня отчаянный вариант оставить в моде чернобыль янтарь дугу и кордон, чисто сюжетно, но пока еще надеюсь что сможем вывести на нормальное качество и остальные уровни. Просто сказывается депрессия из-за С2. По сути город Чернобыль это самая ценная вещь, которая в моде есть, на него упор и сделаю.
  2. Леш а как насчет пройти балдурс гейт 3?
  3. Их мне уже приписал один шиз с другой стороны
  4. А ведь я в 2021 году на привале говорил что контора С2 мягко скажем сомнительная, меня в шизы записали) И кто шиз то в итоге?) Я предвидел будущее
  5. Нет, если ты про подземную часть Янтаря то это Х16
  6. вот они то засранцы и не хотят адаптироваться, попробую вот спросить еще помощи по ним, если получится их включить то по сути Call of Chernobyl с чистого листа без подводных камней будет Дополнено 0 минут спустя ПП это что не пояснишь пожалуйста? Ты про оружие?
  7. они не работают простыми словами говоря. После вытаскивания их на чистую основу, они отказываются работать. Поэтому нужен скриптер, знакомый с CoC системами, который может помочь в воссоздании/переносе этой системы квестов.
  8. Диздоков нет, есть идеи, одну из которых по поводу Чернобыля я озвучивал ранее несколько раз, также приветствуются любые идеи самого квестера в рамках здравого смысла относительно чзо, жестко не ограничиваю по идеям. Так что нужен тот кто хочет реализовать как свои так и общие идеи, кто давно мечтал сообразить серьезный сюжетный мод на основе переработанных уровней, и вот для вдохновения ждал подобных уровней.
  9. Не вариант, растащат тут же по кускам и забудут как и темную лощину, которая делалась для аномали, никто не туда не адаптировал в итоге, всем пофигу кроме пары проектов которые ее в сюжет взяли. Так что нам сейчас нужен квестер для сюжета либо скриптер для починки автоматических бесконечных квестов из СоС. Ни те ни другие пока не писали, хотя локации мы уже почти все презентовали и выкладывали. У одного хорошего знакомого есть желание сделать сюжет, но пока это в процессе обсуждения.
  10. Вопрос в наличии квестера/скриптера. Ищем, но пока что никто не откликнулся желающий на наших локациях разгуляться либо с фриплейными задумками как аддоны Anomaly так и сюжетники.
  11. Ситуация примерно такая, нам нужна помощь в следующих вещах: 1. Нужен квестер/скриптер для реализации довольно серьезной и интересной задумки с городом Чернобыль а также на других уровнях. Концепция в том, что каждая локация это своя история. Поясняю - данный город он же Бар+ДТ по лору и по задумке является центром скрытого противостояния нескольких сил. Вся левая часть она же дикая территория, находится во власти наемников, бандитов и прочего мутного сброда. На ДТ находятся: стройка где собственно наемники, большая промзона, еврейское кладбище и электроподстанция ( рабочая). Вся правая часть - обжитая, и конкретно частный сектор где живут одиночки, чугунный завод где сидит Долг. И кафе-столовая куда ходят отдыхают. Посередине города находятся точки за которые стабильно идёт теневая борьба. Это Автовокзал, АТП и продовольственные склады. За эти 3 точки очень хотелось бы реализовать локальную войну группировок, связанную некоторыми квестами. И в целом идея Чернобыля это интрижная скрытая борьба за влияние между Долгом, Одиночками и Наемниками. Долг выступает в роли баланса между наемниками и одиночками, которые преследуя свои цели пытаются вытеснить друг друга, что выливается в эти локальные конфликты со всех сторон. Атмосфера города в целом это свиду спокойный полуживой город, но в каждой тени каждого дома скрывается заговор, попытка втянуть в грязную игру либо просто нажиться. Как тлеющий костер, который загорится от любого повода. Надеюсь понятно описал идею для потенциального квестера. Также идеология состоит в том, что игрок приходит в чзо одиночкой, но сможет вступить в любую группировку, путем прохождения ее квестовой линии, но квестовая основа это прежде всего свободные мини истории, без жёсткого посыла через всю зону, а в границах 1-2 уровня, чтобы игрок проникся конкретным местом и персонажами. 2. Нужен скриптер, который поможет/и сам желает разгуляться в песочнице фриплея, реиграбельность, всякие мелкие интересности на локациях которые на постоянной основе генерируют геймплей, случайные события. К сожалению мы пока не смогли заставить заработать эту чёртову систему бесконечных случайных квестов, перетащенную из CoC, нужна помощь с развитием этого модуля. Я не знаю что там уже натворили на Anomaly, но сперва надо завести основу, и потом можно будет надстраивать как угодно. Благо основа нашей платформы это практически чистый Зов Припяти, на базе Advanced X-Ray. В отличие от СоС, где сюжетные возможности убиты обилием специфических скриптов, тут никаких проблем быть не должно. 3. Нужен по прежнему СДКшник/маппер по части настройки маски террейна, красивого освещения, генерации красивой травы чтоб не было стыдно на фоне той же anomaly, в детализации на локациях также нужна помощь, потому что я все уровни наполняю В СОЛО, один. В общем нужна помощь по проведению уровней в финальный красивый вид. Тонированные стекла во многих зданиях меня уже до мигрени доводят, везде какой то свой случай, и все надо проверять каждое отдельно. Такие дела.
  12. В реальности в городе Чернобыль вполне себе идет хоздеятельность и люди вахтовым методом живут. А конкретно в том участке промзоны тоже активность совершенно обыденная. По поводу мусора скорректирую тогда к обочинам.
  13. С каждой смертью будет накапливаться карма?