-
Публикаций
568 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Ирбис стал победителем дня 16 июня
Ирбис имел наиболее популярный контент!
Репутация
883 ОтличнаяКонтакты
Информация о Ирбис
-
Звание
Серия Lost World
- День рождения 04.11.1991
Дополнительная информация
-
Имя
Кирилл
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Проверил, большое спасибо, работает)
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Ну я постараюсь сделать локации максимально наполненными интересными местами) Кстати у меня есть минипросьба к тебе с дверью, почему то она открывается в другую сторону, не посмотришь плиз? door_r_sidor.ogf
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
На основе того фриплея что я делаю, любой другой сюжетник без проблем может сделать что-то свое. Все ресурсы я предоставлю.
- 1 109 ответов
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Фига себе куда ты меня призвал. Тема для ценителей так сказать особого вкуса) Квесты на усмотрение квестера, лишь бы не дошкольный кринж, а остальное в свободном исполнении.
- 61 ответ
-
- 3
-
-
-
Попросить нейросеть написать сюжет вместе с ветками диалогов)))
- 1 109 ответов
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Это как геймплейная фича? Ну как вариант, вполне .Все зависит от сил и желания заниматься этими фичами от скриптера и движкодела.
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Вот сейчас поподробнее пожалуйста, что за Ликвидатор. Незнаком с этим понятием.
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Я тут недавно видос видел, где аномальщики с помпой презентовали сюжеты трилогии на основе Anomaly....я если честно готов хоть на сюжет ТЧ, лишь бы было подобное путешествие ) А вот как они умудряются сюжеты целых модов себе запихивать я ума не приложу, там же тонны конфликтующих файлов.
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Такие цепочки риторических вопросов уж лучше аномальщикам и кокерам в целом задать, я тут тебе вряд ли смогу помочь в ответе на такие глубинные смыслы. Я бы и сам рад получить на них ответ, но это мне кажется чисто ради процесса. Людей не волнуют результаты о которых ты пишешь, их волнует сам процесс. Нет цели, только путь. Смысл фарма в том, чтобы фармить дальше. На этом построена Diablo 2. Целиком. Если тебе настолько хочется грамотного сюжета, увы у нас такого человека нет, который воплотил бы мою личную идею сделать в городе Чернобыль теневое противостояние наемников долга и одиночек, с интригами, заговорами, и подлянками в тени каждого закоулка) А на самом деле хотелось. Но я не наполеон чтобы обещать такое, я стараюсь озвучивать ровно то, что реально могу игрокам предоставить.
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Занятно) Ну примерно такое я и слышал. Насчет ссылок спасибо, исправлю.
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Идеальный вопрос с подвохом) Попробую по пунктам: 1. Общая готовность 14 уровней к заселению и квестоделию - 76%. Модельно из 14 уровней кардинально НЕ ГОТОВЫ всего 3. Там по 30 процентов у Залесья, Долины и Рыжика. Но это быстро исправимо если моделер согласится террейн подлатать. 2. Автоквесты 90%. Пару новых просто есть идея сделать. 3. Техническая часть 80%. 4. Геймплейная около 70%. Хотелось бы реализовать некоторые фишки, где нужна совместная работа движкоправа и скриптера. Но пока такой сладкой парочки нет, только по отдельности) Мелочей, которые надо править много, и по сути, если в команде появится еще по одному человеку каждого направления, за пару тройку месяцев можно будет доделать. Но, увы, было несколько месяцев откровенного застоя как в начале этой зимы и до середины весны, были критические проблемы. Большинство решаемы, но медленно.
- 1 109 ответов
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Вот бы с автором ПА2 скомбиниться, хех) в общем понял, значит надо будет шерстить по этим модам, либо авторам писать, ну либо пытаться самим сделать. Потому что идеи есть, и хочется много чего, но по мере усугубления ситуации с релизом я все больше откусывал от своих желаний, чтобы вышло хоть как-то. Сейчас получше конечно, но для каких-то прям реализаций идей человечек не нашелся, который прям готов был бы творить в команде. В основном помогают ребят с команд или по моим личным просьбам, спасибо им большое. С моделями вон новенький пришел человек, будем улучшать Чернобыль с ним, больше открытых зданий, лучше качество там где были почти черновые варианты и т.д. По скриптам Mawrak очень помогает, и с автоквестами этими цикличными помог, а вот прям квестера чтобы локации заселять жизнью, пока с этим проблемы. Да и сейчас все равно много дел с уровнями ( Спасибо С2 который разрушил вообще всю географию ) потому что концепция немного поменялась, в вк я там выложил пост с сутью. В шапке кстати обновил список уровней.
- 1 109 ответов
-
- 1
-
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Ну смотри, у меня в моде будут реиграбельные квесты, по аналогии с Call of Chernobyl, циклички условно говоря. Уж не знаю каких еще напихали в аномали, но мы взяли самые основные которые видели. Это убийство монстров, принос конкретной вещи, проводник от точки до точки, и еще парочка в работе. Для симуляционной жизни этого на первое время хватит. В ПЛАНАХ было, наклепать мини-историй квестов для каждой группировки, возможно со связями между этими цепочками квестов. Это было в задумке так сказать. Но, за все время, никто не пожелал с этим помочь и развить какие-то свои идеи, в шапке темы давно висит приглашение квестеров, у которых есть даже целый проект, мы можем встроить какие-то сюжеты целиком если квестер уже его сделал и хочет развивать дальше. Но никто по этому поводу не обращался. Поэтому мы делаем то, что можем по своей части.
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Да ты что, мне вон рассказывают что вовсю штурмуются новые технологии, общение через пда с нпс, которое так никто и не сделал на моей памяти, взятие заданий через пда и доски обьявлений, dx12 выдранный из переизданий, скриптовые инвентари непонятно зачем если есть движковый, и черти что еще, я в сортах сборок аномали не разбирался, тут целый путеводитель нужен, желательно живой так сказать для обхода по палатам, но пока никто не согласился познакомить с этим миром показать что там на самом деле творится, узнаю только из третьих уст что дофига сделано о чем мы в 2011 могли только мечтать) если среди читающих эту тему есть разбирающиеся, то я с удовольствием пообщаюсь сгоняю на виртуальную экскурсию)
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Фриплейки скучные говорили они....а потом я увидел что происходит вокруг Call of Chernobyl и Anomaly, и что то скукота видимо всем нравится, да так сильно нравится, что никакой сюжетный мод такую аудиторию не заработал за все время существования моддинга, а я знаю о чем говорю про время существования, это же сущий кошмар начался в поезде моддинга. Дополнено 3 минуты спустя Вопрос экзистенциальный, я конечно могу податься в философию но тема не об этом))) Конкретно я этим занимаюсь ровно потому, что никто кроме меня этим заниматься не собирался, либо не в том виде как я это видел. А моддинг это прежде всего желание показать то, что тебе хочется видеть в игре, что ты уже придумал, но надо как-то показать. В свое время я показывал геймплей, погоду, фриплейный уклон того времени, атмосферу пресловутую. Теперь очередь дошла до уровней, которые также с 2010 года у меня были нарисованы в уме и в образе, но не было возможности реализовать. Вот теперь занимаюсь этим. И не жалею. Это можно сказать главное, на что стоит убивать время в контексте хобби. Дополнено 5 минуты спустя Людям нравится ощущать себя не на рельсах сюжета, и не особо значимым в мире персонажем, а ноунеймом в свободном плавании, это особый вид игрового созидания, когда ты сам себе создатель приключений. Вопрос со стороны разработчика, предоставить возможность этим приключениям происходить засчет геймплейных фич. Дополнено 8 минуты спустя И кстати, на раздербан оно вряд ли уйдет, я уже убедился в этом выложив темную лощину в открытый доступ. Всем плевать как оказалось. Никому не интересны новые уровни. Буквально парочка человек написали, что ее взяли. Но я хотел узнать, среагируют ли аномалисты на новую интересную локацию, которую хочется исследовать. 0 реакции. Так что, думаю никого дербан локаций в среде фриплейщиков не интересует как выяснилось опытным путем. Я был даже немного раздосадован полным равнодушием аномалистов и прочих сборщиков к новой интересной геометрии. Я полагаю, что заменять локации оригинала они так и не научились. Иначе бы давно уже заменили надоевшую геометрию оригинала на LA и СВ. Но нет, воз и ныне там. Деревьев расставили и все. Мелко это все. А я в свою очередь собираюсь вместе с модом выложить исходники всех уровней, чтобы желающие могли поквестить на них. Я за общность труда, а не изоляционизм. Дополнено 13 минуты спустя К тому же, человека, который настроен строго на сюжет у нас до сих пор нет, опять же, я много раз показывал и рассказывал про уровни, которые мы делаем. Но квестеры видимо боятся к таким масштабам прикасаться. Плюс у меня есть одно значимое условие, то что главного героя по прежнему можно будет назвать как угодно игроку в начале игры. Поэтому нет смысла придумывать статичное имя и какую-то особенную предысторию. А вот истории уже внутри игры, вполне себе можно продумать. Дополнено 18 минуты спустя А еще проблема крепких сюжеток в том, что пройдя один раз, ты уже все знаешь о сюжете, и больше интереса ее проходить нет. Максимум раз в годик, освежить воспоминания, а во фриплейный мир можно окунуться без страха оказаться в мертвом мире, который тебе известен до зубного скрежета.
- 1 109 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 5 )
C тегом: