Перейти к содержанию

Илвер

Сталкеры
  • Публикаций

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Илвер

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Но где же файлы найти, чтобы это было?
  2. Итак, вопрос. В двух сборках на CoC я видел рабочий эффект, и называется он "NPC гибнут в аномалиях". Как-то сборщики сборок сумели сделать его. Кто-то знает, где скачать файлик на чистый СоС, чтобы это происходило?
  3. Вообще-то, я напомню, Чернобыльская катастрофа произошла по виде именно советских ученых и инженеров, а также рукожопного руководства и, как и всегда, отдельных личностей. Если бы в своем время резко бы не сменился способ ликвидации - раскаленные массы попали бы в накопитель с водой, и взрыв чудовищной силы разрушил бы остальные реакторы, уничтожив Киевскую область и разнеся радиоактивные частицы на 3/4 Евразии. При этом фон был бы такой, что Европа и часть Азии были бы стереализированы от всего живого, да и остальной планете там досталось бы, что... Так что те из нас, кто родился бы и выжил, стали бы сталкерами в реале. Правда, без аномалий, Выброса и Монолита.
  4. Это всё супер.. Ганс... а что по срокам релиза?
  5. ОМФГ! Полотота достигла во время "выборов" настолько критических значений, что просочилась в Зону, привнеся адскую Тьму в Дэйр! Срочная Эвакуация!
  6. Автору темы: я увидел уже в 2 модах реализацию идеи билда и вообще логики: много аномалий, в половине из них - артефакты, от мусора до полезных. И их видно без детектора. Это объясняет, почему сталкеров полная Зона. В первом: Во втором: Было бы неплохо сделать в сборке такую фишку. Почему это не будет читерно: 1. Радиация в артах 2. Нашел-то ты нашел, а теперь еще уйти с артом нужно, а мутанты не спят. 3. Вес артефактов - прегруз никто не отменял 4. Тип артефакта - могут быть мусорными или вообще с вредными свойствами. 5. Цена - на Свалке за них дадут копейки, нужно тащит в Янтарь ученым,а туда еще дойти нужно.
  7. Исправлено последним патчем. Автору спасибо!
  8. Афигеть! А мне ни разу не выдал. А какая у тебя сложность в игре выставлена?
  9. 0_о Стопэ, за квест?! Я у него миллион квестов выполнил, репу до 1000 поднял - а они ни разу не выдавал рецепт. Может что-то в файлах подправить, чтобы вероятность выставить?..
  10. Так кто знает, при какой репутации у Бороды появится ветка диалога про покупку рецептов? Нужно ли быть одиночкой, или экологам тоже пойдет?
  11. В последней А.R.E.A (версия Холодильника) именно так и есть. Дополнено 1 минуту спустя Кто там выше писал, что не хочет нового сюжета, а хотел чисто фриплей? Автор прямым текстом говорит: не хотите - с Сидоровичем никогда не говорите. Он не единственный торговец в Зоне.
  12. Вот это отлично. Я лично ненавижу такой подход, как сейчас, например, в Арии. Там ты стартанул на Кордоне, а переходы все закрыты! Никак не выйти, Сидор выдает 1 рандомный (не обязательно с Кордона!) переход... за артефакт Душа (!), шанс спавна на Кордоне - менее 0,000001% за ГОД (!) Мол, жди Выброса, может быть(!) однажды после него откроется один из переходов из Кордона... Так можно месяцами ждать. Я просто думал, что вы делаете сборку модулями. Например, 1-й модуль - чисто гемплей/фриплей в новом мире с новыми звуками, визуалами, мутантами и т.п. Где-то через год, не ранее - новый модуль, уже с новой квестовой линией. И т.д. Кто же знал, что вы будете релизить всё и сразу. Именно поэтому я и недоумевал - что же так долго.
  13. death_dealer Уважаемый death_dealer! А что по срокам версии 3.1? Когда примерно? Просто прочитав выше подробнее про версию 3.1, я схватился за голову - это титанический объем работы. И времени. Такой мод можно делать лет 5. Поэтому и появился вопрос.