-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 НейтральнаяИнформация о Dalarcsis
-
Звание
Новичок
- День рождения 3 апреля
Дополнительная информация
-
Имя
Максим Петров
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
● Золотой шар,
● Народная солянка 2016,
● АМК 1.4.1,
● OGSM 2.4.3,
● Контракт на хорошую жизнь,
● Dead Air 0.98b,
● Complete 2009. -
Город
Краснодар
Посетители профиля
3 410 просмотров профиля
-
Не осилил. Дропнул спустя 100 часов на Юпитере. За время прохождения испытал просто изобилие эмоций, начиная от неподдельного удовольствия с интересом и заканчивая гневом. Второго под конец моего "забега" становилось всё больше. Я скажу такую вещь, как и многие другие игроки, которые играли в различные версии ОП, - авторы явно тратят свой талант впустую. Смотря на ту работу, которая была проделана над 2.2, мне хочется без иронии пожать людям руку. Под капотом модификации лежит огроменный труд, который, к сожалению, самими создателями был обесценен. ОП 2 - та модификация, который ярко показывает всему моддингу, почему количество≠качество. Перво-наперво скажу лишь, что оригинальная Солянка, созданная давным-давно Архарой, мне нравилась. И 2010, и 2016, и даже версии на OGSR, которые буквально преображали игру и улучшали её. В прародителя я наиграл много. До конца не прошел из-за вылета. Грешок есть, но тогда я уже был на Затоне, и от финала меня отделяло всего лишь несколько часов неспешной игры. Начинал Солянку в разные периоды я много, бросал тоже много, но всегда я уходил из этого мода с хорошим настроением. Те эмоции, чувства, которые я получал во время игры, не описать словами. Для меня Солянка давно стала нечто большим. Всегда приятно возвращаться в неё спустя время и видеть старые лица: Костю, Акима, Кузнецова, Фримена, Доцента... Список вечен. Солянка запомнилась мне своим вполне адекватным разнообразием, которое удерживало и даже сейчас удерживает игрока в моде до конца игры. Вот примерно с таким же настроем я начал ОП 2. Почему именно двойку, а не 2.1 или 2.2? По той простой причине, что в 2 бреда было не особо много по сравнению с последующими версиями (я так думал). К ОП я прикасался всего пару раз, но даже не успевал попробовать мод во всей красе. Поэтому я решил подойти к прохождению с огромной важностью, чтобы впоследствии дать хотя бы близко объективную оценку. Собственно, так и начиналось мое путешествие. В начале обзора я не зря сказал, что модификация в некоторых моментах смог доставить даже какое-то удовольствие. Это не ложь. Старт принес только положительные эмоции. Сейчас уже я понимаю, что это всё благодаря контенту оригинальной Солянки, коего было намного больше, чем контента ОП 2. Но даже так я всё чаще стал подмечать духоту объединенного пака. Меткие, убивающие с первого выстрела противники, длиннющие и неинтересные квесты с предметами для других квестов (хомяки, миниганы и чипы, здравствуйте), а также море контента сомнительного качества в виде других заданий, предметов, НПС и бред знает ещё чего. Подобный перелом произошел приблизительно спустя только 70 часов, когда я начал осваивать Радар-Припять, закрыв все квесты южных локаций. Я продолжал играть, верить, надеяться... но дальше становилось только хуже. После ЧАЭС-2 и прохождения оригинального сюжета ТЧ открылся огромный пласт нововведений ОП. Заметить это было несложно. Впервые придя в Восточную Припять, я понял что такое объединенный пак. ОП - это действительно горы сложно запрятанных тайников, непробиваемых противников, мутантов, незаселенных локаций, тайников с мусорным для прогрессии игрока лутом и однотипными патронами для крошения плохих парней и живности. Терпение моё лопнуло на Юпитере. Там было всё то же самое, что описано мною строку-две выше. "Здравствуй, ОП!" - подумал я, закрывая и удаляя мод. Больше мне играть не хотелось, как и в принципе сейчас. Надоело бегать туда-сюда через уйму локаций, чтобы отнести необходимые квестовые предметы одному НПС, который пошлет к трем другим НПС, а для того, чтобы двинуть квест, надо выполнить дополнительное задание каждого из них (штурм Депо, рецепт живого сердца для Доктора и многие другие квесты не напоминает?) Как я уже сказал выше, хоть в моде и куча контента, но он плохой. Плохи и квесты, и НПС, и мутанты, и предметы, и диалоги... всё, что принадлежит ОП. Абсолютно. Баланс и экономика ужасны (порой смотрю стоимости некоторых предметов, характеристики артефактов, брони, оружий и мне хочется плакать), геймплей ужасен, заселение локаций и просто ВЕСЬ ОП 2 ужасен. У данного гиганта есть только один подмеченный мною плюс. Стабильность. Вылетов и крашей настолько мало, что я порой удивляюсь, как живет движок игры из-за такого количества квестов, НПС и мутантов. Тут, бесспорно, ребята молодцы. Я подошел к прохождению ОП с огромнейшим скептицизмом. Читая отзывы, думал, что всё может быть не так уж и плохо, что обязательно на многочисленные минусы есть и море плюсов... Ошибся, видимо. Ставлю 4 звезды. Это вполне адекватная оценка именно для этой версии. Я не могу похвалить ее ни за что, кроме стабильности и капли некоторого контента. Играть настоятельно не рекомендую. Данный мод, к сожалению, заслуженно носит звание одного из худших проектов в целом в моддинге.
-
- ремейк сюжета тень чернобыля
- новые квесты
- (и ещё 4 )
-
@Hardtmuthссылки в шапке накрылись, есть возможность перезалить? Заранее спасибо.
-
Dalarcsis изменил фотографию своего профиля
-
Вполне адекватные итоги, но субъективно для меня первое место занял @RicoNRT. Работа невероятная. Самый лучший сюжетный мод из всех представленных. Эмоции испытал неописуемые. Концовка хоть недоделана была на тот момент (1 всего вместо 2), но я все равно насладился модификацией. Также хочу отметить качество модов от 1-5, тоже неплохие проекты получились. Ну а в целом все модмейкеры молодцы (ну конечно авторы скибиди-туалетов, операции НАТО и позывной "Тень" под вопросиком). Спасибо за конкурс! Ждем следующий в 2025.
-
ЧТО ТАКОЕ STALCUBE ? | Обзор нового кубического проекта
Dalarcsis прокомментировал Requital запись блога в ИГРОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ МЕТРО 2033
Полностью не согласен. Я наиграл в эти "кубики" суммарно 1к часов, не влив в игру не копейки, но при этом имею достаточно хорошее снаряжение для своего уровня. Про донатную помойку тоже вопрос спорный. Разработчики достаточно давно убрали кейсы, при этом добавили их в другом обличии, заменив тратимые реальные деньги на ивентовую валюту, которую может заполучить каждый игрок (при этом купить данную валюту нельзя, важное уточнение). Про нерфы также не понял чуток. Конечно легендарные 0,5 туда-сюда от Зуба тема больная, но как она связана с донатом я не понимаю. Батлпас, считай, это добровольная поддержка разработчиков. Да и в самой игре он стоит сущие копейки, что не мешает получить его с рук других игроков за игровую валюту. Премиум, важно сказать, очень часто выдают за промокоды и каких-то огромных преимуществ он не дает (если интересно его бонусы увидеть, то посмотрите в игре). -
Невероятно красивые скриншоты, как в принципе и сами моды, которые были сделаны очень талантливыми модмейкерами. Возможно, не в тему, но знаете, я даже в какой-то мере завидую Сталкеру... не каждая ведь игра способна сохранять фанбазу на протяжении уже почти 20 лет. С течением времени нас же все равно не станет, но вот она, моды и вообще все достояние Сталкера, начиная от AMK и заканчивая сборками на Anomaly и другими невероятными проектами нашего времени, останутся, как и в принципе ее фанаты - старечки и новички, ковыряющие ее на протяжении всех этих лет Коротко - горжусь нашими ребятами. Спасибо за качество.
-
Поздравляю с релизом! Интересно потом будет глянуть на Ютубе у кого-нибудь, что получилось по итогу.
- 180 ответов
-
- 1
-
-
- короткометражный мод
- новые локации
- (и ещё 5 )
-
Да, конечно, я знаю про это, но по итогу ни диалога не появилось, ни кружка, ни бюрер не нашлись Upd.: смотрел все по старым гайдам, может из-за этого не нашел. Хотя без доли иронии я там вчера ночью с 12 по 1 час пробыл, навряд ли это меня мои навыки сталкерские подвели.
-
-
Какой-то бред происходит в новых версиях НЛС. Пошел в Санаторий дабы найти кружку Вергаса и убить бюрера. Итог - 1 час поисков, отгрузка на ранний сейв и уход ни с чем...
-
То бишь пост 2023 года про нехватку рук для SDK лапша разработчиков? Несостыковка, однако. Я считаю, что ребят пока хоронить не надо. Сам же сказал, что DA - перспективный проект, поэтому навряд ли они бросят его, даже не удосужившись слить какой-то билд, наработки движка, локаций, оружейки и прочего. Да, времени много прошло, но большие проекты могут годами делать, как True Stalker.
-
Поздравляю с релизом!
-
Я до сих пор жду DA 1.0...
-
Все очень хвалят ПТС, поэтому я искренне надеюсь, что обновление принесет те самые эмоции, которые разработчики обещали долгое время. По тизеру всё выглядит атмосферно и сочно - анимации, графика, общий фон, 3д деревья, которые раньше добавляли, но потом убрали. Обновленный геймплей, север, сюжеты фракций... В общем, я действительно наблюдаю за кропотливой и усердной работой. Держу за вас кулачки, парни. Не подведите, пожалуйста.
-
"Надеюсь, всё пройдёт гладко" - именно с данной фразы встречает нас шедевр от великих и неповторимых V.I.V.I.E.N.T-TeaM. Но... действительно ли это так? Объективная ли оценка (8.2 на момент написания) у сего творения? Давайте разбираться. Итак. Сама модификация вышла в далёком июле 2016 года, когда трава была зеленее, солнце светило ярче, люди были добре... Так. Не об этом. Само название мода уже отражает его явное содержание. О чем мы можем подумать? Вероятно, о банальном и до боли клишированном сюжете про наёмника, которому позарез нужны деньги, и он подписался на высокооплачиваемую работу в какой-то жопе мира. Иронично, но от части так и есть. Сразу скажу, что познакомился я с модом увы только в 2018, но даже тогда я очень сильно был удивлен его качеством. Вспомнился мне данный шедевр исключительно в 2024. И, как бы то ни было, я решил его пройти. Но... действительно ли так все было в нём хорошо? А вот тут уже разбираемся по полочкам. Игра начинается со знакомства с главным героем. Мы - наёмник по кличке Хмурый, который подписал контракт с кодовым названием "КНХЖ". Наша цель - центр Зоны. Однако, на пути то и дело будут встречаться различные проблемы. На этом, в принципе, вся модификация и строится. Что мы можем сказать о сюжете. С самого начала он действительно интересный - много таинственных, жутких и даже атмосферных моментов. Сам сюжет захватывающий, интересно читать диалоги, следить за историей. Только вот тут я уже могу сразу поругать сценариста за некоторые орфографические и грамматические ошибки. Серьезно. В некоторых диалогах это прям резало по глазам, хотя сами они были до жути простыми. Возвращаясь сюжету, хочу похвалить того же сценариста за саму подачу истории. Именно из-за начала мода и строится очень жуткая атмосфера ЧЗО, которую встретишь не много где. К тому же, явной атмосферы добавляют красивые кат-сцены, которые даже на 2024 год смотрятся просто шикарно. Но, несмотря даже на это, сюжет все равно не идеален. Уже ближе к концу история разворачивается как-то слишком быстро. Игра не дает ответы на определенные вопросы, которых, кстати, становится все больше и больше по мере прохождения. Появляются некоторые дыры в сюжете, нелогические моменты и прочие недочеты, которую рушат ту самую ранее созданную разработчиками атмосферу. Еще в моде вроде как есть выборы, или их иллюзия. Ответы в диалогах почти ни на что не влияют, а самих выборов как будто и не существует. Например, в начале есть интересная сценка в лесу, где герою действительно дали право выбрать, но после такой практики подобного нигде не было, да и сам поступок никак не повлиял ни на отношения к ГГ, ни на дальнейшее развитие сюжета. Кроме того, персонажи почти не раскрыты, поэтому те же смерти героев в начале (да и в конце) почти никак не заставляют игрока посочувствовать им. Некоторые сомнения также вызывает локация Лиманск. Да, не спорю, она получилась очень атмосферной, однако она никак не двигает сюжет и вообще не имеет к нему никакого отношения. Концовка модификации такой же один большой вопрос, да и продолжительностью КНХЖ похвастаться не может. Хорошо, что по геймплею? Он вполне вменяемый, мне даже понравился. Беготни почти по минимуму, локации заполнены плюшками из-за чего их интересно исследовать. Квестов достаточное количество, они все простенькие, но при этом неплохие. Баланс - чистая субъективщина. НПС умирают быстро, мы тоже не терминаторы. Мутанты жирные и достаточно сильные. Многим это, кстати, не понравилось. Я же в этом почти не видел проблемы. Снаряжение почти не играет роли. Мод короткий, пострелушек минимум, да и с врагов падают неплохие пушки, которые можно запросто отремонтировать бесплатно. Не скажу, что это плюс, но и не могу назвать откровенным минусом. А вот назвать могу непонятную мне до боли локацию Агропром. Заселена она скудно, квестов никаких, делать там почти нечего, разве что поставить некоторые апгрейды на свою снарягу или найти крайне бесполезное оружие, которое тут же полетит в окно торговли на продажу. Добавили, кстати, возможность срезать конечности мутантов. Но это не имеет смысла, так как они стоят сущие копейки. Графоний в моде отличный. На высоких настройках почти не лагало (только иногда на рассветах), да и сама картинка приятная, несмотря на то, что у меня далеко не самое лучшее железо. Оружейка - классика, я даже говорить не буду. Но это не минус, не подумайте. За оптимизацию низкий поклон. Ноль вылетов, ноль багов, ноль битых сохранений. Тут постарались. Озвучка, кстати, кто бы ни говорил, вполне неплохая. Мне понравилась. Какой итог, господа? "Контракт на хорошую жизнь" - действительно очень добротный мод, который я советую пройти всем без исключения. Да, он не идеальный, но вполне интересный, хоть и ближе к концу появляются некоторые вопросы и недочеты. Могу ли я сказать, что это шедевр 2016? Вполне, но тут можно поспорить, чего делать я все-таки не буду. В целом, крайне рекомендую. Твёрдая 8.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 5 )