Перейти к содержанию

Dalarcsis

Сталкеры
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Нейтральная

Информация о Dalarcsis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 3 апреля

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим Петров
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    ● Золотой шар,
    ● Народная солянка 2016,
    ● АМК 1.4.1,
    ● OGSM 2.4.3,
    ● Контракт на хорошую жизнь,
    ● Dead Air 0.98b,
    ● Complete 2009.
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

3 561 просмотр профиля
  1. Dalarcsis

    AMK 1.4.1

    АМК. Как много в этом слове... Три легендарных ника, три легендарных человека, которые создали воистину самый известный и популярный мод на сталкер. Имя этим храбрецам - _And_, Metatron и Kallagen. И я могу сказать лишь одно, услышав их ники: "Спасибо". Тот вклад, который они внесли, тот труд, проделанный над модом... он просто бесценен. На самом-то деле я даже не знаю, с чего и начать этот обзор. АМК в представлении как таковом не нуждается. Все "сталкеры" нулевых и десятых навряд ли не слышали про него. Тогда среди всех модификаций это была просто пушка. О АМК слагали легенды - первые динам. новости, первые доработанные и приведённую к уму пушки, сон, рецепты, а самое главное - A-Life, который не смогли сделать сами ПЫС. На момент начала 10-ых это был воистину взрыв мозга. Многие игроки по всему СНГ затирали АМК до дыр. Именно так и был (можно сказать) создан легендарный АМК-форум, подаривший огромное количество важных ресурсов, уроков, гайдов по сталкеру и моддингу в целом. За этот прекрасный форум ребятам из АМК тоже хочется сказать спасибо... Позднее мод, как многие знают, стал, грубо говоря, "основой всех основ" других гигантов - Солянки, НЛС, ТТ2, Фотографа и др. проектов. После такого и осознаешь, как тесен этот мир... Возвращаясь в целом к обзору, скажу, что раньше мод был действительно шикарен. Сейчас, конечно, играется несколько хуже (немудренно, ведь с его выхода прошло почти 20 лет). Геймплей АМК разнообразен по сравнению с оригиналом: есть многочисленные новые мутанты (химера, её подвиды, бюреры, зомби), действительно, как я уже сказал, ЖИВОЙ A-Life, атмосферные новости, легендарные рецепты варки артефактов, некоторые броники, квесты, а также новое и тоже довольно таки известное оружие - огнемёт. Оригинальный сюжет, графика (кроме погоды), оружейная часть (если мы говорим про re-анимации) не затронуты. Но это отнюдь не минус АМК. Для меня АМК в принципе и запомнился очень хорошим дополнением к оригиналу, заставляющее игрока вновь и вновь возвращаться в родной сталкер. Любой читатель, ознакомившись с моим обзором, подведет итоги сам. Мне дополнить нечего - данный мод, ну... легенда? Уже банально и неинтересно... Лучший из всех? Для своего времени... Бессмертная классика? А вот тут, кажется, в точку. А теперь благодарности многим другим людям, которые так или иначе внесли свой вклад в АМК, которым я тоже говорю огромное спасибо: Martin'у, Potap'у, Pollux'у, MoDD'у, Ялтинцу, воистину легенде xStream'у, Mad_Vad'у, Barban'у, Nov'e, EDWIN'у, BAC9 FLCL, Stalker'y_Zip'y, Rnd71, Deep'y. Вы тоже огромные молодцы.
  2. Не осилил. Дропнул спустя 100 часов на Юпитере. За время прохождения испытал просто изобилие эмоций, начиная от неподдельного удовольствия с интересом и заканчивая гневом. Второго под конец моего "забега" становилось всё больше. Я скажу такую вещь, как и многие другие игроки, которые играли в различные версии ОП, - авторы явно тратят свой талант впустую. Смотря на ту работу, которая была проделана над 2.2, мне хочется без иронии пожать людям руку. Под капотом модификации лежит огроменный труд, который, к сожалению, самими создателями был обесценен. ОП 2 - та модификация, который ярко показывает всему моддингу, почему количество≠качество. Перво-наперво скажу лишь, что оригинальная Солянка, созданная давным-давно Архарой, мне нравилась. И 2010, и 2016, и даже версии на OGSR, которые буквально преображали игру и улучшали её. В прародителя я наиграл много. До конца не прошел из-за вылета. Грешок есть, но тогда я уже был на Затоне, и от финала меня отделяло всего лишь несколько часов неспешной игры. Начинал Солянку в разные периоды я много, бросал тоже много, но всегда я уходил из этого мода с хорошим настроением. Те эмоции, чувства, которые я получал во время игры, не описать словами. Для меня Солянка давно стала нечто большим. Всегда приятно возвращаться в неё спустя время и видеть старые лица: Костю, Акима, Кузнецова, Фримена, Доцента... Список вечен. Солянка запомнилась мне своим вполне адекватным разнообразием, которое удерживало и даже сейчас удерживает игрока в моде до конца игры. Вот примерно с таким же настроем я начал ОП 2. Почему именно двойку, а не 2.1 или 2.2? По той простой причине, что в 2 бреда было не особо много по сравнению с последующими версиями (я так думал). К ОП я прикасался всего пару раз, но даже не успевал попробовать мод во всей красе. Поэтому я решил подойти к прохождению с огромной важностью, чтобы впоследствии дать хотя бы близко объективную оценку. Собственно, так и начиналось мое путешествие. В начале обзора я не зря сказал, что модификация в некоторых моментах смог доставить даже какое-то удовольствие. Это не ложь. Старт принес только положительные эмоции. Сейчас уже я понимаю, что это всё благодаря контенту оригинальной Солянки, коего было намного больше, чем контента ОП 2. Но даже так я всё чаще стал подмечать духоту объединенного пака. Меткие, убивающие с первого выстрела противники, длиннющие и неинтересные квесты с предметами для других квестов (хомяки, миниганы и чипы, здравствуйте), а также море контента сомнительного качества в виде других заданий, предметов, НПС и бред знает ещё чего. Подобный перелом произошел приблизительно спустя только 70 часов, когда я начал осваивать Радар-Припять, закрыв все квесты южных локаций. Я продолжал играть, верить, надеяться... но дальше становилось только хуже. После ЧАЭС-2 и прохождения оригинального сюжета ТЧ открылся огромный пласт нововведений ОП. Заметить это было несложно. Впервые придя в Восточную Припять, я понял что такое объединенный пак. ОП - это действительно горы сложно запрятанных тайников, непробиваемых противников, мутантов, незаселенных локаций, тайников с мусорным для прогрессии игрока лутом и однотипными патронами для крошения плохих парней и живности. Терпение моё лопнуло на Юпитере. Там было всё то же самое, что описано мною строку-две выше. "Здравствуй, ОП!" - подумал я, закрывая и удаляя мод. Больше мне играть не хотелось, как и в принципе сейчас. Надоело бегать туда-сюда через уйму локаций, чтобы отнести необходимые квестовые предметы одному НПС, который пошлет к трем другим НПС, а для того, чтобы двинуть квест, надо выполнить дополнительное задание каждого из них (штурм Депо, рецепт живого сердца для Доктора и многие другие квесты не напоминает?) Как я уже сказал выше, хоть в моде и куча контента, но он плохой. Плохи и квесты, и НПС, и мутанты, и предметы, и диалоги... всё, что принадлежит ОП. Абсолютно. Баланс и экономика ужасны (порой смотрю стоимости некоторых предметов, характеристики артефактов, брони, оружий и мне хочется плакать), геймплей ужасен, заселение локаций и просто ВЕСЬ ОП 2 ужасен. У данного гиганта есть только один подмеченный мною плюс. Стабильность. Вылетов и крашей настолько мало, что я порой удивляюсь, как живет движок игры из-за такого количества квестов, НПС и мутантов. Тут, бесспорно, ребята молодцы. Я подошел к прохождению ОП с огромнейшим скептицизмом. Читая отзывы, думал, что всё может быть не так уж и плохо, что обязательно на многочисленные минусы есть и море плюсов... Ошибся, видимо. Ставлю 4 звезды. Это вполне адекватная оценка именно для этой версии. Я не могу похвалить ее ни за что, кроме стабильности и капли некоторого контента. Играть настоятельно не рекомендую. Данный мод, к сожалению, заслуженно носит звание одного из худших проектов в целом в моддинге.
  3. @Hardtmuthссылки в шапке накрылись, есть возможность перезалить? Заранее спасибо.
  4. Артур, отправил фикс тайников коллекционера в личку.

  5. Вполне адекватные итоги, но субъективно для меня первое место занял @RicoNRT. Работа невероятная. Самый лучший сюжетный мод из всех представленных. Эмоции испытал неописуемые. Концовка хоть недоделана была на тот момент (1 всего вместо 2), но я все равно насладился модификацией. Также хочу отметить качество модов от 1-5, тоже неплохие проекты получились. Ну а в целом все модмейкеры молодцы (ну конечно авторы скибиди-туалетов, операции НАТО и позывной "Тень" под вопросиком). Спасибо за конкурс! Ждем следующий в 2025.
  6. Полностью не согласен. Я наиграл в эти "кубики" суммарно 1к часов, не влив в игру не копейки, но при этом имею достаточно хорошее снаряжение для своего уровня. Про донатную помойку тоже вопрос спорный. Разработчики достаточно давно убрали кейсы, при этом добавили их в другом обличии, заменив тратимые реальные деньги на ивентовую валюту, которую может заполучить каждый игрок (при этом купить данную валюту нельзя, важное уточнение). Про нерфы также не понял чуток. Конечно легендарные 0,5 туда-сюда от Зуба тема больная, но как она связана с донатом я не понимаю. Батлпас, считай, это добровольная поддержка разработчиков. Да и в самой игре он стоит сущие копейки, что не мешает получить его с рук других игроков за игровую валюту. Премиум, важно сказать, очень часто выдают за промокоды и каких-то огромных преимуществ он не дает (если интересно его бонусы увидеть, то посмотрите в игре).
  7. Невероятно красивые скриншоты, как в принципе и сами моды, которые были сделаны очень талантливыми модмейкерами. Возможно, не в тему, но знаете, я даже в какой-то мере завидую Сталкеру... не каждая ведь игра способна сохранять фанбазу на протяжении уже почти 20 лет. С течением времени нас же все равно не станет, но вот она, моды и вообще все достояние Сталкера, начиная от AMK и заканчивая сборками на Anomaly и другими невероятными проектами нашего времени, останутся, как и в принципе ее фанаты - старечки и новички, ковыряющие ее на протяжении всех этих лет Коротко - горжусь нашими ребятами. Спасибо за качество.
  8. Да, конечно, я знаю про это, но по итогу ни диалога не появилось, ни кружка, ни бюрер не нашлись Upd.: смотрел все по старым гайдам, может из-за этого не нашел. Хотя без доли иронии я там вчера ночью с 12 по 1 час пробыл, навряд ли это меня мои навыки сталкерские подвели.
  9. Какой-то бред происходит в новых версиях НЛС. Пошел в Санаторий дабы найти кружку Вергаса и убить бюрера. Итог - 1 час поисков, отгрузка на ранний сейв и уход ни с чем...
  10. То бишь пост 2023 года про нехватку рук для SDK лапша разработчиков? Несостыковка, однако. Я считаю, что ребят пока хоронить не надо. Сам же сказал, что DA - перспективный проект, поэтому навряд ли они бросят его, даже не удосужившись слить какой-то билд, наработки движка, локаций, оружейки и прочего. Да, времени много прошло, но большие проекты могут годами делать, как True Stalker.
  11. да выйдет, куда денется. Только в каком состоянии...
  12. Dalarcsis

    🔥 Тизер нового STALCRAFT!

    Все очень хвалят ПТС, поэтому я искренне надеюсь, что обновление принесет те самые эмоции, которые разработчики обещали долгое время. По тизеру всё выглядит атмосферно и сочно - анимации, графика, общий фон, 3д деревья, которые раньше добавляли, но потом убрали. Обновленный геймплей, север, сюжеты фракций... В общем, я действительно наблюдаю за кропотливой и усердной работой. Держу за вас кулачки, парни. Не подведите, пожалуйста.