Перейти к содержанию

SamArt

Разработчики
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

SamArt стал победителем дня 7 апреля

SamArt имел наиболее популярный контент!

Контакты

12 Подписчиков

Информация о SamArt

  • Звание
    True Stalker
  • День рождения 28.12.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Back to the True S.T.A.L.K.E.R. Oblvion Lost Alpha Remake RMA Shadows Atmospheric SFZ Project Episode Zero SamArt Addon 3.0
  • Город
    Где-то под Запорожьем.

Посетители профиля

3 878 просмотров профиля
  1. Тоже пришёл к такому мнению на счёт оранжевых скайбоксов. В жизни это редкое явление (особенно в наших широтах), а мододелы используют это повсеместно. Не, мод не об этом. Этот мод для true build nerd'ов, которые хотели чтобы вышел Oblivion Lost, только в твоем городе. И снова соглашусь с вами. Раз уж на то пошло, то на локациях надо всё менять: модели деревьев от AN4 и AA2, пропы из Sketchfab или Half-Life 2 Cinematic Mod и подобных ему, рендер, погоду, модели НПС, оружейку. И этим он растеряет свой уникальный шарм, но будет похож на современные фотореалистичные моды. Хотя признайтесь, если закрыть глаза на детали и смотреть "детскими глазами", то билды это фотореализм, но на своё время. Адаптацию сделают после релиза 100%. Только этой будет не руками разработчика мода, и не сразу. Тоже так сначала подумал, но нет. В исходниках Сталкера за период 2002-2007 много всяких деревьев разного качества которые отдалённо могут напоминать AA2 или AN4. Привычка. Обычно КАПС используют для КЛИКБЕЙТОВ. А я стараюсь доказать обратное. Если громкий заголовок, то человек посмотреть и подумает: "Ага, кликбейт... А хотя, зайду проверю. А нет, не кликбейт! Содержание соответствует заголовку". Тем самый я стараюсь отучить народ от устаявшихся стериотипов. А, стоп! Это же не YouTube.
  2. В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: "Launch your rockets when the weather is fine". We use a special setting for this level, but in the old style it looks just great. We decided to post it specifically for April 12, just for fun, for those who like the graphics of ancient stalker builds. Enjoy! то бишь "Запускайте ракеты в хорошую погоду". Мы используем специальную настройку для этого уровня, но в старом стиле он выглядит просто великолепно. Решили выложить его специально 12 апреля, просто ради интереса, для тех, кому нравится графика древних сборок сталкера. Наслаждайтесь! Как и ожидалось, на День Космонавтики, автор выложит новый скриншот, ведь он раньше не обходил такую не мало важную дату. Вот пример, тот же день, 2 года назад. Предполагаемое название локации: "Космодром", за 2 года изменился в лучшую сторону. P. S. Ещё на новом скриншоте можно заметить слева персонажа из MSG Mod держащего обрез. Данная модель в свитере, рюкзаке из игры Метро 2033 и в противогазе ГП-5, что выбивается из Сталкерской-Билдовской стилистики. К тому же, это 3-ий по счету скриншот за всю историю разработки где нам показывали персонажей или же НПС.
  3. Согласен, он не подходит для Сталкера, ведь года катастрофы и выпуска автомобиля не те. Хотя модель, на своё время, не плохая. Доработать бы, полигонов колёсам, смоделировать внутреннюю часть кабины (как сделал товарищ Сталкер Лом), и будет нормально, только вот куда её добавлять? В билдомод действия которого происходят не в чернобыле после аварии на ЧАЭС? В самый раз! Только если мы уже начали за года, то у буду сильно удивлён, что действия мода происходят в 1984 году. Сам автор не давал конкретного ответа по поводу дат. Но логичнее всего было бы сделать, чтобы это был 1989 год, или на крайняк 1991. Что Советский Союз развалился "загадочным образом в следствии эксперимента", а не из-за Горбачёва, политики перестройки и в следствии путча. Человек который следит за парой модов и решил впервые запостить новость по одному из них VS человек который следит за огромным количеством модов и старается максимально оперативно выкладыват свежие материалы по ним в блог. Тоже мне конкурент. "Э-э-э, у миня ваабще-то друг админ, я ему скажу он тибя сегодня уже забанит".
  4. В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: "City" то бишь "Город". Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот, НО! Это место напоминает один старый скриншот с искажениями. Но, судя по всему, это не то место, ведь если присмотреться, то не видно зданий, опоры ЛЭП и ГАЗ-3307 из ранних билдов с кузовом от ЗИЛ-130 из релизной игры (от Chriotmao и Сталкер Лом). Так же в далеке можно заметить фонарные столбы, которые отсылают нас к прошлым старым скриншотам, где есть шоссе. P.S. Прости Hardtmuth, но я тебя опередил.
  5. Давно слежу за твоим проектом Макс Пейн. Ещё в паблике Планета Сталкеров Выживших Саня Набатов выкладывал скриншоты твоего мода, и было заявлено, что релиз в Мае 2020. Прошёл почти год, а я до сих пор жду твой мод. Ведь не смотря на остальные HD Redux Remake Тени Чернобыля и на мою приверженность к билдам и оригиналу, тут очень хорошо гармонирует погода, окружение, оружейный пак и цветокоррекция. Поэтому очень жду, желаю больше свободного времени и лёгкой работы!
  6. Работа продолжается! С момента нашего последнего выхода на связь прошло больше месяца, и мы снова готовы поделиться свежими новостями. В период затишья была проделана большая работа по разным направлениям. На данный момент в разработке всё ещё находится интерфейс, который, мы надеемся, многим придётся по душе как визуально, так и в плане удобства. Перевод всех основных текстов на английский язык полностью завершён. В дальнейшем нужно будет перевести только тексты, которые попадут в мод прямиком из присланных вами сценариев побочных заданий — их мы отобрали около двух десятков, а вот какая часть из них попадёт в игру, пока остаётся под вопросом. Продолжается разработка моделей лиц ключевых персонажей, в процессе работа над оружейным паком, а между делом исправляются найденные ранее баги, список которых постепенно сокращается. На сегодня это все вещи, про которые мы готовы рассказать. Есть ещё кое-что интересное, но об этом в другой раз!
  7. Спасибо за мнение. Согласен с тем, что это гротескные образы и эти более реалистичные. Но в то же время можно предъявить претензию к нагрудным вставкам которые у свободы не несут никакой функции и не облегают полностью переднюю часть грудной клетки и наплечники, которые так же несут только декоративную функцию. Может я ошибаюсь, сильно докапываюсь или слишком люблю гротескный ТЧ/ЧН/ЗП/OL но на то оно и мнение, оно существует, чтобы ты принял его, согласился/отверг.
  8. Mini Floppa 👍

  9. Сама новость и видео: ссылка • Переосмысление костюмов вроде и логичное, но не сильно похоже на оригинальные. Да, дизайн оригинальных костюмов не подходит под современные реалии. Та же одна сумка и рюкзак вместо того, чтобы одеть разгрузку, и не тянутся далеко за магазинами. Но у них свой, уникальный стиль, поэтому мне больше по душе модели за 2002-2009 год. Но стоить отметь, что сохранились узнаваемые элементы старых костюмов: наплечники, налокотники и паховая обшивка, не знаю зачем. Судя по отверстиям, чтобы там была циркуляция воздуха, но это звучит очень смешно. • Раньше Долг были приверженцами отечественного вооружения, а Свобода НАТОвского. Думаю это сделано специально, чтобы показать, что сформированные игрой стереотипы о вооружении, со временем меняются. • Стволы реалистичные, но в стиле ранних наработок GSC за 2001-2006 (а ещё точнее, в стиле Андрея Прохорова). ТОЗ более-менее, видно рисунок, который был на стволе в прошлой части. А вот МП-5 это точное попадание, не смотря на то, что он темнее, это вынужденная мера. Ведь в прошлых частях, было ощущение что стволы разноцветные, и сделаны из серебра. А IRL они черные и металлические/пластиковые • Винторез типа Post Apocalypses Style with Синяя Изолента (как завещал Чернобыльский Кулибин). • Новые и современные единицы вооружения создают ощущение, что это Escape from Tarkov или новая часть Call of Duty. • Лица, моё почтение. Такое ощущение что это ремейк Дядьки Яра, уникальное лицо которого появилось в Зов Припяти. • Плагин для генерации зубов, моё почтение 2х. Как будущий стоматолог просто кайфую. В целом, мне нравится! Понимаю что нельзя угодить и билдоманам, и современным игрокам. Но видно, что GSC не забывают про старых игроков, и это радует! Изначально хотел написать, что ВСС со Sketchfab за 15$, но: не за 15$ а от 35$ минимум нормальная модель и нужно ценить чужой труд! Многие над этим не задумываются, человек делает, старается, а потом на выходе игрок скажет: "Плохо, переделывай". И такое встречается повсеместно! Я раньше был такой же, пока не начал учиться моддингу, 3Д моделировании, текстурированию. Понял как это тяжело, и стараюсь не критиковать, пока не сделаю на том же уровне, или даже лучше. Поэтому ребята, цените чужой труд. В любом случае, если кому-то что не нравиться, после выхода игры, люди при помощи инструментария сделают для себя так как считают нужным. Этим и прекрасен моддинг, особенно на S.T.A.L.K.E.R., Half-Life, The Elder Scrolls, Fallout, WarCraft, Men of War, Minecraft и так далее. Спасибо за внимание. Желаю разработчикам всего самого наилучшего, а комьюнити спокойно дождаться игры и жить дружнее!
  10. 1) Ну тут понятно. 2) Не хочу светить. 3) Не думал что стану клянчить награды. А с другой стороны, это память...
  11. Pavel_Blend абсолютно согласен. Я не понимал, почему эти локации выглядят так, как будто они должны были быть в релизе, но их вырезали? Или с ТЧ погодой как будто были там изначально? Грамотная и реалистичная расстановка объектов и зданий, что вы отметили выше. Нету ощущения, что напхали всего под ряд абы были или показать какие у меня красивые модели. Ощущение что проектировали и сторили архитекторы, которые понимают, что тут нужен ангар возле цеха, а тут подземные помещения. И НИИ далеко, что тоже радует, а не как на Агрпопроме релизном. Я был удивлён, когда узнал что Агрпопром почти не менялся. А ведь было бы логично сделать расстояние между объектами больше, как на Свалке и Агропроме. Но может это лишние придирки к GSC высосанные из пальца или мысли в слух бредового билдомана с навязчивой манией восстановления ТСС. Итог, автор попал в точку. У меня есть подозрение, что Иван смоделировал с реального места, но это тоже стоит многого. Ведь одно и то же место можно смоделировать по разному, и оно будет выглядить убого, либо гипер реалистично (чаще первое), а тут золотая середина.
  12. Наоборот, "отошла". По началу было глубокая, чуть ли не декабрь. А теперь золотой октябрь. Це не Саня, це левел-дизайнер *ник не знаю*.