-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 НейтральнаяИнформация о нехочун.
-
Звание
Новичок
- День рождения 05.04.2010
Дополнительная информация
-
Имя
Марик
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Пространственная Аномалия, Игра Душ Новое Начало, Игра Душ Эксельсиор, Lost Alpha DC, Misery, Трилогия Андрюхи Святого
-
Город
База Чистого неба
Посетители профиля
1 328 просмотров профиля
-
нехочун. подписался на SFZ Project Episode Zero. DELUXE REMAKE
-
Только окончил мод: есть что сказать. Рефлексия. Мод выполнен очень качественно, не передать словами то наслаждение, с которым играешь в данную Модификацию. Да, именно не "мод", а "Модификация" (для удобства буду небрежно кличить "модом", но суть уловил каждый). Что графика; что сюжет: завязка, развязка, кульминация; какие-то бонусы; активности и прочее - сделано на высшем уровне. Высший пилотаж, ребята! А теперь по-подробнее. Плюсы: Графика. Базару ноль. Ну не к чему придраться. 1-ый мод, где я увидел сглаживание FSR! FSR и сталкер, ну где такое видано?! Туман, дождь, капельки в лужах, сами лужи, будто с Байкала. Графика просто очаровательна. Это не просто красиво, а завораживает, пускает в меланхоличный поток, лучше, чем мой вид за окном. Атмосфера. Данный параметр просто зашкаливает!!! Это один из немногих модов, заставивший меня, почувствовать недюжинное умиротворение. Бежись по поручению Змея иль Мастера, замедляешь ход, а потом, вовсе, прекращаешь ходьбу, поднимаешь голову и просто ... Зачаровывает... Сюжет. Замечательно. Прекрасно. Чудесно. Я готов ещё долго строчит чуть ли не песни хвалебные, но это правда. Ничего не понятно, что? как? почему? что я? Неважно. Такой закрученный сюжет, как в Пространственной Аномалии, но знаете... Мне кажется ей появился достойный соперник. Оружейный пак. Gunslinger ? Спасибо, приятно. Обновлённая локация. Очень приятно видеть такую переработку. В титрах, конечно, указали вдохновителей, то есть откуда брали наработки, но всё равно чувствуется почерк: всё очень интересно, качественно. Локацию будто правили не программой для 3D моделирования или как их делают, а вкладывая душу, обтачивая каждый уголок пилочкой для ногтей. Музыка. Мёд по телу... Райское наслаждение, спасибо! Разные жанры, шикарнейшие эмбиенты и многое другое, что не оставит равнодушным никого! Дополнительные активности. Чувствуется схожесть в бывшим проектом авторов: Lost Story; но в эру, когда всё уже изобретено приходится повторяться - это, к сожалению, неизбежно. Но дополнительные квесты наполнены чертовщиной и мистикой, что завораживает до жути! Персонажи. Один из немногих модов в моей списке (а список в профиле), который буквально сдружил меня с персонажами. Я им сопереживал в трудный момент (не доходя до абсурда, мы же серьёзные парниши), привыкал, смеялся с этих зычных фраз. Мастер... Мастер он... Преинтересная личность, которая кого-то мне напоминает: эта дамочка появлялась в Legends Returns 0.9.2, она оставила свою записку в трупе бойца "Монолита". Достижения. Воистину достижения - это вызов игроку, который побуждает к действию! Юмор. Правда, правда смешно. Что я понял: Фумо Чирно (похожая игрушка есть и у меня); "Ататитатитата"; Меч в костре; костюм наёмников в деревне новичков; что-то связанное с игрой Yakuza или схожую по настроению игру. К сожалению остального я не знал, либо забыл, но комедийная состоявляющая мне подняла настроение. Особенно Фумо Чирно. Понимаю, что звучит душно, но я считаю , что если не моды от Андрюхи Святого, то юмора было бы меньше, был бы ли он вообще. Ох уж эта повальная мода на амажи, либо черпание вдохновения от Андрюхи... Финал... (прошёл игру со выполнением всех достижений, то есть на "расширенную" или как там её Кат-сцены. Сначала думал, что это какая-то отдельное отрендеренная анимация, но это оказался родной demo_record (который, блин, обычным смертным выключили!!!). Очень кинематографично, в новинку, очень понравилось. Большой палец вверх. Гибкость настроек. Как в греции: всё есть! Хочешь - желтый фильтр, словно Dead Air; хочешь - меланхоличный, то есть Episode Zero Legacy; нуар - тоже есть настройка; цветастость? - милости просим! В настройках графики есть пояснения ко всем параметрам, всё гибко и удобно. По началу эта Модификация на максималках поставила мою сносную видеокарту на коленки с своими 40-ка фпс, но, убрав сглаживание - всё устаканилось. Всему есть конец, с плюсами покончено, хотя каждый добавит от себя хотя бы щипотку того, чего я не упомянул Минусы: Геймлпей. Я понимаю, что делать Модификации очень сложно, иногда не хватает воображения и вообще они старались в поте лица, но большую часть игры мы будет бегать туда-сюда. Но это погоду не делает! Одобрено (оценивает человек, который почти 2 раза прошёл Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.а и 2 раза прошёл Lost Alph-у) Заключение. Подводя итог можно сказать, что это прелестный мод, который может затянут с ног до головы, погружая в свою загадочную, но такую притягательную атмосферу. Отличный мод на 6 часов неторопливого прохождения. Авторы заслужили 10 звезд за мою рецензию, надеюсь мы, рано или поздно, увидим продолжение. И на случай, если не свидимся-добрый день, добрый вечер и доброй ночи.
-
Хороший, очень добротный мод. Мне, как жителю Сибири, было, так скажем, жизненно играть в мод, так как у меня в игре персонаж замерзает, а за моим окном -25 градусов по Цельсию. Мой 1-ый зимний мод на Сталкер и 1-ый блин не вышел - комом! Плюсы: Графика. Она завораживающе красива и уникальна. Было сделано неплохое кол-во видео и скриншотов, в которых была запечетлена вся красота этого мода. Порадовала гибкая настройка на клавишу T. По ощущениям всё будто в HD качестве, моделька главного героя удивила своими пропорциями, очень хорошо! Сюжет. Нарратив загадочен и интересен: ничего не понятно, мало провизии и снаряжения, всюду отчуждённость и хтонь; трупы валяются в постройках; загадочный охотник, всполошенные экологи, опасные мутанты и главный герой, которому нужно просто выйти. Порадовала "мистика": исчезнувший учёный, которым, судя по всему, был марионеткой контролёра в депо, зомби-маньяк, телепорт, флешка, где хранилось сообщение для Стрелка и прочее. Оружейный пак. Просто приятно, красиво, очень подходит. Зимняя атмосфера. Надо же было сохранить такую эквилибристику... Просто потрясающе! Механики сохранений и подогрева еды. Это был 1-ый мод, в котором была механика сохранения только в определённых местах: такую механику я встречал в Золотом Шаре, который я, к сожалению, не прошёл, не выйдя дальше элеватора на Кордоне. Подогрев еды очень проработан, то есть мы не сможем съесть льдишку в баночке... Надо бы прочитать "Холодную Кровь" Глушкова... Эмбиент. Просто качай и слушай, во! Отличная работа!!! Минусы: А что ты тут хочешь увидеть? Минусов нет Итог: отличный зимний мод для 1-ого ознакомления. Работа проделана шикарная. Почему не 10? Потому что... Потому что, надеюсь, следующий мод от этой команды, который я пройду, будет на крепкую 10-ку! И на случай, если не свидимся-добрый день, добрый вечер и доброй ночи.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 3 )
-
нехочун. изменил фотографию своего профиля
-
Хорошая корткометражка, которая заняла у меня примерно 3,5 часа. Что уж тут много мусолить... Плюсы: Это несомненно атмосфера. Плохо разбираюсь в, так скажем, технической составляющей модов, но тут они что-то подкрутили и иногда глаз не оторвать. Загляденье! Новая локация. Звезд с неба не хватает, ибо наполнения пустое, одинокие домики даже без намёка на тайник, хотя, что я хочу от короткометражки? Но добро-добро. Локация целостная, красивая, и, самое главное, лиминальная. Сюжет. Ну тут моё почтение. Интересно, запутано, непонятно, но очень круто. Я большой фанат такой задумки: ничего не понятно, какие-то проблески старой памяти, неопределённость, туман. Концовка. Ши-кар-но! Очень понравилось Без минусов не обошлось... Обойдусь одним абзацем. Мод морально устарел, баги прям такие старые, например, когда необходимо обыскать вертолёт с данными ящик не появится, пока ты не сохранишся и загрузишся возле этого вертолёта, с НПС также. Но такое - прощается. Крепкая, крепчайшая 7-ка этому моду. Спасибо за хорошо потраченные 3,5 часа моей жизнь! И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи!
-
- новый сюжет
- самодельные локации
- (и ещё 4 )
-
1) Раз уж кликуха занята, то выбираю этот, какноничный; 2) Библиотекарь Марик
-
1) Чтобы везде был +- 1 ник 2) Библиотекарь
-
здраво, как в стиме её поставить? уже сколько бьюсь всё бестолку
-
здрасте, я попытался запустить огср версию на тень чернобыля в стиме, не запускает, это нормально?
-
Обзор мода S.T.A.L.K.E.R. Misery 2.2 + Gunslinger (Также был выбран DarkMode и старь "Чёрная дорога", играл на разведчике) "Хардкор для начинающих" Плюсы: 1. Графика просто потрясная, хоть если приглядываться, то графика не такая хорошая, но иногда игра выдаёт такие кадры, что душа радуется. Авторы правда проделали хорошую работу, за что им плюс и уважение, за нами не заржавеет. 2. Атмосфера настолько неуютная, что поскорее хочется прийти в лагерь. На затоне постоянно атмосфера дремучего леса. Только на базе я могу чувствовать себя безопасно. 3. Сложность в этом моде просто перевернула моё познание в модах, которых я прошёл ~29 до прохождения этого. Всё неудобно, главный герой доходяга, который без запретных веществ или титановых сеток/алюминиевых вставок или верблюжьих горбов еле двигается. Свой первый комбинезон я достал спустя несколько игровых суток, бегая по зоне в свитере с полу сломанным шпалером. В этом моде я пересмотрел свой взгляд на хардкор из-за одной ситуации, когда я на нервах бежал к Скадовску и на ходу думал, что я буду делать, а в итоге, пока я отвлёкся меня убил кот баюн, в тот момент меня осенило, что почти до конца игры я не мог быть не на стреме, пока я не на базе. Все противники живучие, а главных герой умирает от чиха тушкана, починка дуплетов, как и комбинезонов стоит заоблачных денег, которые по началу зарабатывать проблематично, благо решается поиском тайников Алана с ССП-99. Работа над балансом проделана монструозная: тайники перебрали, урон от противников тоже, выносливость, необходимость в еде, воде, сне, в этом моде я наверное впервые сам чинил шпалеры кустарным способом, также я чательно перебирал стратегию по примеру "Если я их всех перестреляю, то мало чего получу, а патроны дорогие...". Завод Юпитер с 6 бюрерами мне вообще в кошмарах будет снится, Автор, кто ты такой, чтобы добавлять бюрерам выжигающую пси ауру, которая даже под препаратами не блокируется, так там ещё и 3 полтергейста, которые выжигают мозги пси аурой ещё сильнее, так у меня ещё и перегруз, потно было, но я смог. Контролёры, бюреры, полтергейсты - все они переделаны, что сражаться с ними это дикий пот, 3-ёх бюреров в Х-8 я конечно убил, но каким трудом. Х-8 это вообще отдельный разговор, как заходишь эти мудаки бросают в тебя всё что под ногами, ужасный визг полтергейста, тушканы, перегруз, безлоговые вылеты, которые не лечатся понижением настроек графики, о чем будет позже. Теперь артефакты фонят в рюкзаке и весят под 2 килограмма, радиация приставучая и надоедливая, всё начало игры я сливал бабки на антирад, так сложно с деньгами было наверное только при моем 1-ом прохождении Lost Alpha или Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.а . В этом моде я наверное впервые шкерился в кустах не потому-что стелс миссия или просто условия задания таковы, а потому-что убить врага мне будет невыгодно и просто не нужно, как хорошо, что это помогало и я избегал лишнего кровопролития. 4. Экономика в моде это отдельный вид искусства. Раньше в основном я тратил деньги на расходники, которые стоили конских денег, в том же Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.е , но в этом моде особенно в начале у тебя нету ничего, я играл в режиме "Чёрная дорога" и удовольствие это такое себе, я наверное первый раз радовался полностью починенному пистолету в тайнике. Всё стоит больших денег, а иногда артефакты в аномалиях спавнятся крайне туго из-за чего придётся охотится на мутантов, ибо части их тел скупают торговцы, что помогает. Деньги с заданий дают не так много, как хотелось, но в этом подсобили квесты от Германа и Озёрского. 5. Шпалеры просто мёд на глаза, разработчикам Gunslinger'а отдельное спасибо, хорошая работа, всё нравится. "Секретного" квеста с наёмниками я не открыл, даже не знаю, есть он или брешут. 6. Система классов - это же огонь! Прокачку я видел в Lost Alph'е или в Legends Returns 0.9.2 , но в этом моде я увидел почти уникальную и доступную всем систему классов. Гуд! 7. Новые предметы, так и для кустарной починки, так и просто хлам на продажу, что выглядит намного реалистичнее, но некоторые предметы вводят в ступор, например банка с золотыми зубами 8. Порадовал ум НПС. Отряд на точку Б28 сражались достойно, пока у меня клинило всё оружие. НПС не видят, пока я в кустах, если я буду шуметь в одной точке, а потом быстро перебегу в другую НПС будут смотреть туда, где я был в последний раз, из-за чего я смог прижучить 1-ого монолитовца в спину с ножа, хотя иногда они тупят только так. Минусы: 1. Нестабильность. На моём вполне хорошем ПК с GTX 1650 + I5 12400F часто были пролагивания, резкое понижение фпс в моменте, вылеты в Х-8 без лога. Дверь в вышку Зулуса открывалась через раз из-за чего приходилось выходить в окно. На этом всё. Мод должен пройти каждый, чтобы понять, что не всё так просто. Тут я закончу, все добра и хорошего хабара!
-
нехочун. подписался на Wolfstalker
-
Здраво, братцы, на 1.5.3 не работают сохранялки с 1.5.2 версии?
-
1) Хочу вписаться под стиль форум, принадлежу группировке Свобода. Хочу быть нехочуном, а также устал от старого ника. 2) нехочун. (с точкой)
-
Один из любмых... Предисловие. Мод я проходил по частям, сначала от начала до бара (грубо говоря, я ещё ходил на кордон и на агропром), а недавно возобновил прохождение и мне есть, что сказать. Версия на которой я играл - это чистый оригинал Тайных Троп 2 2011 года на движке Тени Чернобыля версии 1.0004. Не ОГСР(( P.S В отзыве куча спойлеров! Всех предупредил Плюсы: Сюжет. Один из лучших, просто сногсшибательный сюжет с нетипичным повествованием, читая диалоги и обычно, ничего не понимая, подходя к концовке я просто охриневал, хотя и смотрел гайды на разных площадках. Видели вы бы моё лицо, когда я увидел "Кристал" - брата Стрелка. Диалоги. Всё написано вполне грамотно написано, диалоги вполне интересно читать, как говорил, TheWolfStalker "После прохождения мода остаётся впечатления от прочитанной книги" . (цитата не точная" Музыка. Я большой ценитель музыки и оценил композиции АукцЫон, Ария и многих других (лень писать+половины не знаю). Второстепенные герои. Просто порадовали, Лейла, Карина, Свиблов и т.д очень порадовали Дополнительные квесты. Да их много, но завязка к каждому написано с такой трепетностью, даже наверное переплюнув GSС Относительная стабильность. Вылеты есть? - да, игра зависает? - да, сейвы бьются? - да, я идиот? - да. Хочу отметить, что в чистой игре 2011 года с кучей контента на старом движке и т.д более менее стабилен, намного чем ненавистный мной Зона Поражения. Новая Эра Минусы: "Палки в колеса". Есть странная вещь в моде. Когда я только начал играть в моде мне почти не попадались задания по поиску тайников, а если попадались то мне дико бомбило на автора, хоть тайник был прямо перед носом, но когда мне выдавал задания на поиск тайников в Тайных Тропах, я шёл молча, как зомби. Это игра выдрессировала меня, как собаку, хоть и я залезал в гайды по таким вопросам. Такие задания просто растягивает сюжет, те же вещи для Доктора в конце в виде руки бюрера, глаза полтергейстов и т.д. Зачем? Зачем вы растягиваете сюжет, если не собираетесь добавлять донат, чтобы скипнуть такие моменты? Зачем? Зачем почти на финале давать задание на поиск КПК Соломона? Поиск телепорта за локации для поиска "Железнодорожников" и т.д Скорее всего это всё. Тайные Тропы 2 - это легендарный мод, который должен пройти каждый сталкер. Буду ли я перепроходить этот шедевр? - только ОГСР версию, а к сожалению ОГСР у меня не тянет(
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новое оружие
- (и ещё 5 )
-
Я никогда так не ошибался... Предисловие. Пройти мод Ф.О.Т.О.Г.А.Ф я хотел ещё летом 2023, но из-за неопытности в модах и нетерпении беготни и прочих раздражителей с помощью спавнера скипал все раздражающие меня квесты по типу пентограмм Шубина и т.д. Забросил я прохождение после квеста Шубина на сталкерские души, ибо не знал куда идти и что делать, да и сам мод мне не нравился из-за духоты и беготни. ~11 декабря я решил наконец-то пройти сей мод, ибо мод легендарен в сталкерских кругах. Но из-за того, что кроме модов на S.T.A.L.K.E.R. не играл я решил забросить все моды, которые я не прошёл среди которых были: Тайные Тропы 2 (оригинал, не OGSR), Жадность от Андрюхи Святого и вышеупомянутый Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В начале лета 2024 года я решил пройти все моды, которые могли бы меня завлечь и повысить знания в модах на эту прекрасную игру. Получается я проходил этот мод 1 год?... После предисловия я хочу перейти к оценке данного Шедевра, это будет один из самых подробных отзывов, которые вы читали, наверное... P.S В отзыве много спойлеров, читайте, только если Вы не боитесь спойлеров к сюжету Плюсы: Сюжет. Повествование стартует с демонстративного видеоролика с пояснением завязки, если честно то ролик сделан немного лениво, в моде Упавшая звезда. Честь Наёмника стартовый видеоролик смонтирован не так лениво, хотя сравнение тут неуместно, ибо других проектов кроме Terra Incognita разработчики Ф.О.Т.О.Г.А.Ф.А не собираются делать.Завязка с тем фактом, что в центре Зоны находится объект неиссякаемой энергии очень необычен, ни волшебный Монолит, ни волшебный артефакт лечащий рак, а именно энергия, которая привлекает неучтённые лица по типу наёмников и прочих шпионов. Сюжет стартует вполне бодренько, штурм с комрадами сталкерами лагеря мародёрови небольшая прогулка до места крушения с Бритым. По мере нарастания страстей сюжета будут открываться другие локации, после Миротворческого Корпуса (М.К) на Испытательныйполигон (И.П) можно сделать большой глоток свежего воздуха. Хотя, чтобы пройти на Украинские базы на М.К и на И.П нужно будет побегать и немного включить смекалку.Повествование вполне бодро идёт до момента штурма Бара от мутантов. Видите ли в сюжете огромную роль играет сверхмощный выброс 2006 года, который создал Зону, которую мы видим в моде. Цитата от сталкера Fladar: А может Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и Тайные Тропы 2 как-то связаны между собой? (цитата переведена не дословно) Примерно с этого момента в прохождении будут небольшие остановки на доп.квесты, хотя у каждого по-разному, но не суть. Больше всего порадовали квесты от Шурупа Промзоне по поиску модернизированного Чейзера, которая съела плоть и задание на починку радио от Дяди Миши. Вот реальная крутизна начинается при переходе в Мёртвый город, лиминальность ощущается очень сильно, его мрачная атмосфера и отряды немецких учёных, которых заперли в этом проклятом месте. P.S При первом прохождении у меня не было точек трупов на карте, из-за чего я о-о-очень долго искал труп Профессора Вульфа, на моей памяти несколько часов. После прохождения этой страшной локацией и знакомство с полу-зомби полу-человеком учёным сюжет идёт в более бодром темпе, если не задания Сахарова, но об этом позже. После похода в Мёртвый Город (М.Г), сюжет делает трюк и мы уже прыгаем по телепортам от Мишани Стихоплёта по куда попадаем в заброшенный колхоз ЧервонеДышло (Ч.Д) и в более заброшенной Припяти и в подземных лабораториях где очень уместна фраза: "Ну и рожа, я кажется памперсы на большой земле забыл...".Пройдя до момента штурма колхоза с группировкой "Долг" сюжет немного сбавляет тон (до этого он шёл просто бодро, но никак не быстро, ибо вся суть мода в его неспешности), из-за заданий Шубина, аля "Принеси,подай, иди нах#й, не мешай", а последующим заданием на упокоении душ сталкеров вообще меня бесил в первом прохождении, как и с пентограмами. P.S Хоть я и закрыл все сюжетные арки, кроме Пердонита для Петрографа, но после открытого пути в Прияпть я забил на тайник Деда Флада... Кхм. Деда Западло и на поиск пси-зон (пси-зон именно в Припяти, задания Сахарова я прошёл) и на полную чистку города от мутантов и прочей твари. И вот она, Припять! Встречает нас выбросом? Да и слова Полковника Брауна, что нас там встретят тоже ложь? Эхх... Вообще по наводке Доброго Шубина мы находим Пашку в подвале (забыл как она там...)Д.К "Энергетика", который даёт нам задание, чтобы мы принесли 6 банок сгущёнки... Слава Богу, что я хранил одну баночку в инвентаре, и мне не пришлось топать до Профессора Сахарова(хотя я решил зайти, но узнав, что в тайнике с ПДА на котором есть коды от дверей в Пещере я пошёл искать тот тайник на стадионе). Всё, отдали этой нежити сгущенку, дальше, что? - Пещера! После проникновения в Пещеру, я удивился, ибо нигде более не встречал данную локацию, хотя имею большое портфолио модов на сталкер. Порадовала так скажем "награда" за все мучения с снарягой тем, что нам выдали новую броню и ПКМ, который, кстати сделан очень неплохо, спасибо, что хотя бы не из билдов Тени Чернобыля. Всё! Саркофаг! Ура! В смысле 20 киборгов с танковой броней и топовым оружием? В смысле ПКМ тут бесполезен, ибо они делать ваншот? Бомбило на этом моменте знатно... Победа, я дошёл до Исполните... Эм... Что это за байда? P.S Сейчас будут немного матов, да и дальше по отзыву их будет не меньше, модератора лучшего сайта по S.T.A.L.K.E.R. не баньте, пожалуйста. В смысле бл#ть Генерал Смит враг? Я его ударил, чтоль? Ах он с#ка пиндосовская! Полковник Браун? Какого х#я тут вообще происходит? В смысле меня сейчас будут убивать? Какого х#я?! Чего нах#й? Шубин? Вай, молодес, спасибо тебе... В смысле, что энергия в центре Зоны, это и есть её обитатели? Значит во всём виноват SPY-NET.? Ладно... Пойду я отсюда, пока тут всё не рвануло к х#ям... Бл#ять, ё#анный н#гр, в спину стрельнул, гад! Так... Почему я в Баре? Что за дерево, почему такая грустная музыка?! Так это конец? Господин Режиссер! Не делайте этого!!! P.S Если честно то, концовка, а точнее как её нам преподнесли меня реально тронула, особенно музыка и вся безысходность ситуации, что мы теперь просто призрак Зоны... Концовка. Финал, как и весь сюжет после Припяти меня тронул и заставил задуматься, так и не понял, чего пообещал Харон своей фразой, что мы пожалеем о том,что зашли не туда, куда следует. Сама концовка у синего дерева, меня очень тронула, прям взяла за душу. Всё. Ни надо никуда бежать, ни надо никуда спешить, ни надоводички хлебнуть, это конец, Фотограф. Вообщем-то говоря, финал с диалогом Генерала Смита и с Шубиным вполне закрыл все мои вопросы (которых было не особо много).Но видеоролик после выбора концовки (я выбрал стать духом Зоны) меня немного озадачил, типо, что значит смерти сталкеров? Новый сверхвыброс? А что после него?До Чистого Неба, как раком до Китая. Или это значит полное уничтожение всего в Зоне (сталкеры,военные мутанты и т.д) и преобразование Зоны в огромное скоплениеаномальных полей, где уже вообще не продохнуть? ДОПОЛНИТЬ Главный герой. Главный герой, он же Юрий Семецкий имеет притягательную харизму, которой не могут похвастаться многие ГГ из других модов. Он ругается матом, может хамить и проявлять характер, вообще вынес этот момент: Тыкни . Сам по себе Юрий повидал наверное по-больше Стрелка из оригинального Тени Чернобыля. Озвучка. Озвучка, как и новые песни,истории у костра записаны вполне отлично. Озвучка - это вообще визитная карточка мода. Иногда - да, сделана на коленке, но это лучше, чем в моде "История Борова". Механики: Абсолютов, Талисманов, Оберегов. Ох уж и набегался же я пока открывал новые пси-зоны ради квеста Сахарова. Сама по себе механика самобытна, нигде такого не было и наверное не будет. Дополнительные квестовые арки. Квестовые арки от Деда Западло на спасении внучки, радио Дядя Миши, задания Крысолова и т.д сильно разбавляют основной сюжет, из-за чего он немного стопорится, но это того стоит я вам говорю. Второстпепенные герои. Вот что-что, но почти всех тех, кто нам встретится по сюжету и не только на очень хорошо раскроют, точнее раскроют, то что мы можем знать, это же Зона... Особенно запомнились Генерал Воронин, Сахаров, Лукаш, Полковник и Генерал Смит, Добрый Шубин и немного Дед Западло с Лесником. Их истории очень трогают за душу, особенно истории стариков, повидавших ЧЗО до этого страшного выброса. Но нам показали их со стороны видения разработчиков, нету Генерала Таченко или Миклухи, Харон вообще стал каким-то бродягой, но такова воля Моно... Кхм, разработчиков Открытый мир. Мир в моде по-настоящему живой, на ПДА приходят сообщения о гибели каких-то сталкеров, мутанты могут немного кочевать по локации, пока их не достанет нож Фотографа, хотя после какого-то промежутка времени, они спавнятся заново, и приходится по новой зачищать локации от тварей, либо просто убежать от них, как собственно я и делал. Лиминальные пространства. Во бремя от квестов, можно поизучать окрестности и пока вы ищите приключений на ваш зад, то и дело будут всякие скримеры или другие звуки. Если пройти мимо телефонной будки в Припяти, то будет звук, как девушка, говорит: "Алло?". Но никто не придёт. Оружейный пак и прочее. Оружия в моде очень много, даже просто странствуя можно найти такие гвоздомёты - закачаешся! Мой сетап был на основе "Грома"5.45 (ну или другой пукалки на этом патроне) и Сайга-12К, вспомогательно шли разновидности ВСС "Винтореза". Много снайперских винтовок. Половину всего оружейного пака, нам дают просто в качестве награды , а половину мы может позаимствовать у кого-нибудь. P.S Я за#бался уже это писаааать. Сюжетные повороты. Видели бы вы моё лицо, когда я узнал о предательстве Генерала Смита и от эпичности концовки. Ближе к концовке сюжет прям выдаёт сюжетные твисты и прочие неожиданности, голова крУгом. Мемы. У разработчиков очень хорошое чувство юмора. Сардинка, шашлычков бы пожарить, водички надо хлебнуть, "Ну какой же я долба..", "Шо, дружок, твоя нычка была?". Дед Западло, наверное самый узнаваемый персонаж за всю историю сталкерского моддинга, на равне с Меняющим Лица из Упавшей Звезды. Минусы: Беготня и растягивание сюжета. В моде очень много беготни, которую невозможно скипнуть, почему банальный фасттревел не сделали через проводников, хотя это объясняется сюжетом. Зачем намеренно растягивать концовку игры заданиями от Пашки на Сгущёнку и от Шубина? По приколу наверное. А сгущёнка с огурчиками для тыловой крысы на военной базе? Духота. В моде очень много душных моментов, из-за чего можно заруинить прекрасный сюжет, например в чём прикол оплатой охотникам иностранной валютой? Разработчики, вы из меня сделали сраного плюшкина! Баги и другие ошибки. Битые сейвы, фризы, вылеты, маленький фпс, зависания на ровном месте, не выполнение задания, хотя ты сделал всё ради его выполнения. Ух как же у меня горело от того, что я полностью где-то 4-5 раз захватывал колхоз Червоне Дышло с должниками из-за того, что либо идиот Дроздов шёл впереди, либо просто по приколу, хотя я замочил всех наёмников. Тупой ИИ. Ох как же бомбит из-за того, что твой напарник забайтился на какого-нибудь тушкана и теперь он будет на одном месте приседать минуту прежде чем пойти за тобой. При штурме колхоза долговцы постоянно отвлекались на тушканов,зомби,кровососов и прочее, пока Дроздов шёл, как ссаный Терминатор. Всё, я очень устал писать, надеюсь TheWolfStalker оценит мой отзыв. Что я могу сказать? Все мучения того стоили, мод легенда и полностью заслуживает свою оценку, всем добра и хорошего хабара, СВОБОДА ВПЕРЕД!
-
- 2
-
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 8 )
-
Я ожидал большего. Плюсы: 1. Сюжет. Нормальный сюжет, похож на сюжет оригинального Зова Припяти из-за того, что сама главная сюжетная ветка очень так скажем... худая, но она хорошо пополняется с помощью доп.квестов, которые разочаровали. 2. Графика/атмосфера. Просто порадовала. Атмосфера кордона в сравнении с другими локациями, как небо и земля 3. Приятные тайники. Очень порадовало награда за то, что ты просто захотел поизучать мир 4. Оружейный пак. Очень много пушек, жаль не успел попробывать все. Минусы: 1. Беготня. Такое чувство, что автор мода понял, что без беготни мод выйдет на часов 5 и решил просто сделать из мухи слона. 2. Доп.квесты. Квестодатель: Иди туда, отвечаю вот там хрень, которая мне нужна ГГ: Окей, щас сбегаю Спустя пол игры ГГ: Нашёл я твою хрень, ты же обещал, что хрень, которая тебе нужна будет за углом под деревом Квестодатель: Момент на 17:59 3. Неадекватный урон. Даже в сранном танке тебя будет попускать ссаный тушкан (я играл на мастере) 4. Визуал брони НПС. А давно в Зоне броня из Метро и другая странная броня? 5. Растянутый финал. Ужасная беготня в Припяти и в х-8, а после на ЧАЭС-2. 6. Расхождение с оригиналом. Почему лидером Свободы стал Дегтярёв, а Локи командиром какого-то блокпоста? Почему локации поменяли название? Почему местоположение локаций на карте чёрт пойми какое? Да х#й его знает. 7. Магия. Каким хреном Призрак вселился, вселился блин в душу военного, а потом обратно в себя. почему легенду Зоны Доктора никто не узнаёт? 8. Очень мало артефактов. Ну мало и мало. 9. Переход на локации. Как же у меня бомбануло, когда выходом из х-8 стала какая-то нн дверь в жопе лаборатории? Почему мы заходим в одном месте, а выходим через 100 метров откуда мы вошли, что очень растягивает прохождение. 10. Интерфейс. На мастере это просто капец, у меня его по-просту не было (такое же было в прохождении HugTV) Написал бы ещё, но что-то плохо мне, были большие ожидания, которые не оправдались.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 3 )
-
Спасибо за отклик, понял
-
А какая у модов Михиали Зарубина хронология выпуска? Подскажите пожалуйста
