Diman_GTX   19:05   6   686
Пока от GSC Game World не поступает никаких новостей о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 фанаты продолжают собственными усилиями собирать картину о том, кто занят разработкой второй части игры. Ресурс SMNS Games собрал полный список людей, которые в настоящий момент числятся в компании.
Diman_GTX   18:00   6   654
«STCoP Weapon Pack» обновился до версии 3.3!
Diman_GTX   17:54   6   562
Авторы модификации «Anomaly» представили «Anomaly», которые готовятся к появлению в грядущих обновлениях.
Diman_GTX   08:39   9   373
Ветеран украинского геймдева Ярослав Кравченко в команде разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2!
Летописец   03:31   2   323
Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.12. Данный список не окончательный, возможны изменения.
Diman_GTX   07:52   10   730
Стал известен один из сценаристов S.T.A.L.K.E.R. 2
Diman_GTX   20:57   5   580
Разработчики «Chernobylite» выпустили новое видео с обзором игровой локации.
Diman_GTX   08:07   5   681
Опубликованы первые кадры проекта «Frozen Zone»!
Cpt_TaILon   21:18   10   549
Из-за объема вынужденно оформляю в виде блога
__AnarchysT__   10:28   7   724
Наверняка многие, кто играл в модификацию "Dead Air" (особенно в режим "Последний выживший) задумывались о том, что случилось на бывшей базе "Свободы" на Армейских складах. Почему там никого нету (кроме мутантов разве что)? Откуда столько трупов лежит повсеместно? Почему местами можно увидеть нарисованные символы "Монолита"?
К сожалению, оригинальный "Dead Air" ответов на эти вопросы не дает. Но фанаты данной модификации постарались рассказать свою версию истории Зоны благодаря сюжетному дополнению "Rerum".
« 1 2 3 4 5 ... 235 236 »