Перейти к содержанию

Интерфейс - S.T.A.L.K.E.R. NET ONLINE

Авторизация  
kuprin

628 просмотров

ИДЕЯ
Однажды, я увидел одну возможность как создать интерфейсную клавишу в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Раннее на STNET, уже появлялась переадресация на сайты, что добавило интереса к данной задумке. Первое что у меня получилось - Статичная рамка новостей проекта, которая делала переадресацию на AP-PRO. Далее, я решил сделать дополнительные клавиши, которые работали с игрой и браузером, что начало перерастать в идею Редизайна.

ТРУДНОСТИ
В S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, не везде есть возможность добавлять новые элементы Интерфейса, что слегка усложняло работу, так-как приходилось урезать функционал, который был заложен в Дизайне под возможности редактирования в игре без доступа к Движку.
Движок S.T.A.L.K.E.R. очень странный для UI / UX Дизайнеров, который пришли с иных платформ, так-как интерфейс S.T.A.L.K.E.R. - единый элемент движка и работает на XML(Похожая структура есть у CRYENGINE), что даёт очень мало пространства для творчества, а также урезает скорость работы с ним для Дизайнера. Также, меня порадовал подход к 16:9, который у GSC был самым странным, так-как он берёт 4:3 и расширяет его под разрешение монитора добавляя рамки.
Переход на XRMPE. Не буду скрывать, но интерфейс от CORRYZERON, мне лично не понравился. Многие идеи - реально крутые идеи,  но их реализация в виде Графики - это не особо что-то крутое, а также скучное, так-как этого слишком много раз было и в обычных модах. Да, минимализм вроде должен был освежить игру, но он был использован слегка не правильно, так-как цветовые решения слишком слабо выделяли элементы на тёмном фоне. Также особо сильный разброс элементов по экрану(Интерфейс имеет четыре позиции. В оригинальном есть только две позиции, что облегчает восприятие информации).

ИТОГ
У меня получилось реализовать большинство идей, которые были заложены Дизайном, чему я очень рад. Мне пришлось отказаться от полноценной поддержки 4:3 (далее - TR) и HD, так-как релиз Версии 17.0, мог произойти в любой момент, но после релиза я займусь их проработкой.

СКРИНШОТЫ

Главное меню (Реализовано на всех разрешениях)
spacer.png


Настройки (Реализовано на всех разрешениях)
uisettings.png

 

HUD (В разработке, может отличаться от финального варианта. Временные иконки) (Не реализован на TR)
uihudnew.png

 

Инвентарь (Задний красный фон - для выделения на тёмном фоне. Также в разработке, может отличаться от финального варианта. Вдохновлено стандартным инвентарём, а также инвентарём на NLC 7 от Dance_of_Shadow)
uiam.png

 

Выбор персонажа (Добавление новые элементов не возможно, так-что пришлось урезать нормальный дизайн) (Реализовано на всех разрешениях)
uivisual.png

 

Меню ивентов (Реализовано только на FullHD)
uievent.png

 

PDA (Неокончательный вариант. В разработке)
uipda.png

Авторизация  


11 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

В 31.07.2020 в 16:49, RoboCat сказал:

Буду ждать

 

7 часов назад, Tippler сказал:

Пока на своем компе не пощупаем, не поймём) Удачи.

Данный интерфейс уже можно пощупать на проекте S.T.A.L.K.E.R. NET ONLINE

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

О прикольно, Нет версия я как то хотел сделать на Unity лаунчер онлайн но таки забросил но что же отличненько.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти