Перейти к содержанию
Авторизация  

Игра с самим собой

George

1 361 просмотр

На нашу любимую игру есть множество модов, сюжетные, графические, оружейные и т.к. , но многим не хватает простой свободы и простора для своей фантазии, хочется собрать отряд из простых сталкеров и отправится к центру Зоны, пересекая препятствия и  проходить со своими напарниками приключения или будучи военным выполнять опасные задания имея подчиненных и поддержку. И такой мод есть, в нем и вправду можно собрать отряд  отправится по всем известным, и неизвестным ранее локациям, охранять Зону от очередных безумцев которые решили посетить ее, почувствовать себя в роли религиозного фанатика и уничтожать неверных...Да но на пару вечеров, мод действительно дает почувствовать себя кем угодно, позволит делать что угодно, создавая своих героев и их истории, но это очень быстро надоедает. И проблема не в моде, а в A-life искусственного интеллекта который отвечает за "одушевление" не игровых персонажей, его в моде поправили, но это все равно особых изменений не дало, обитатели зоны просто слоняются по локации воюют с самими собой... и все. Я конечно понимаю что ценю того что и есть, а это ведь просто игровая механика,  в других подобных играх НПС просто стоят на месте. Однако я не приверженец того если и так хорошо то значит не надо трогать)) Поэтому я надеюсь, что в будущем проекте система A-life будет доработана, и позволит не только общение с игроком но и будет создавать различные рандомные ситуации.

Пишите свои комментарии по поводу, чего вам не хватает в огромном мире где вы можете все, но что-то все равно не так.

  • Лайк 3


3 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Ждём S2, там обещали новую версию A-life 2.0. Может это что-то изменит в сложившейся ситуации.

  • Лайк 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Лично мне не хватает прописанных персонажей и развития отношений между гг и нпс. Попытка подобного была сделана в оригинальном Зове Припяти. Персонажи команды Дегтярева шаблонные, но по крайней мере обладали некоей индивидуальностью. Даже простые нпс-торговцы типа Гавайца хоть как-то выделяются. В модах же в большинстве своем этого просто нет. Я не говорю о том, что в Зоне необходимо колесо выбора ответов с вариантом романтических отношений, лол.
Но разве Зона состоит не из людей, что в ней живут? Имея опыт сталкерстрайка (полевых ролевых страйкбольных игр в сеттинге сталкера), где самые яркие впечатления я получил именно от того с кем у меня была ходка или кто встретился тебе у костра на привале, очень жалеешь, что мододелы мало обращают на это внимание. 

Человек животное социальное, и мистика, перестрелки и выживание это хорошо для атмосферы, но для полноценного игрового опыта нужны человеческие истории. И не рассказанные под пунктом диалога "Что можешь интересного рассказать?" или в  кпк с трупа, а заслуженно услышанные. Доверенные тебе. Не потому что ты спросил, а потому, что ты что-то сделал. 

Пусть у НПС будут проблемы с доверием или наоборот, не затыкаться рот. Пусть они будут дружелюбны и верны или лицемерны, чтобы затем предать. Пусть они будут живыми. Это сложно прописать.

Сложно, но можно.

  • Жму руку 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти