Перейти к содержанию
  • Самые активные за сегодня!

    cryptopterius
    cryptopterius
    15 posts
    Тень121
    Тень121
    10 posts
    cubedotzip
    cubedotzip
    9 posts
    Fubsk
    Fubsk
    8 posts
    aleksandrmap
    aleksandrmap
    6 posts
    stalkersof
    stalkersof
    6 posts
    Nomad™ LIVE
    Nomad™ LIVE
    5 posts
    kapa
    kapa
    4 posts
    Tsatrik
    Tsatrik
    4 posts
    prophet
    prophet
    4 posts
    CiberZold
    CiberZold
    4 posts

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Немного перерисовала иконки патронов что бы было понятно какой тип, еще работаю над небольшой (фанатской правкой) идеей с патронами и оружием: Все оружия будут стрелять патронами всех тиров но с нюансами, у каждого тира будут свои отдельные характеристики, точность, дистанция, полёта, урон, износ оружия\брони, цвет трассера, у каждого тира будут свои особенности зарядив высокий тир патрона в слабый тир пушки ты получишь преимущество и недостатки большого тира но не думай что пушка сможет долго жить, даже с немного "исправленной" прочностью ) естественно пришлось для баланса поменять прочность оружия, в целом немного повысив её но не до уровня (оригинала) максимум хватит на 200-600 выстрелов зависимо от типа оружия Назову это (NewAmmoStats)
  3. там перед квестом желательно иметь дробаш с большим магазином и пулемет и быстро двигаться что б не загрызли - ну так то все соли подобные и привыкаешь толпы сносить но есснно в двух гусях живности дофигищщи
  4. Пиплы, хелп! То ли я тупой, то ли всё-таки лыжи не едут, но никак не могу найти кейс для брома в кишке. Час времени облазил все с зажатой F вокруг камней с запчастями человеческими( на всех видосах это место, да и по описанию только оно подходит), и как бы контейнер не маленький... но вот нету! Мб все же перепрятали? Свой сейв на всякий скину, патч от 15.11, правки на прямой хват ножа и HD интерфейс установлены kese_brom.sav
  5. Вот нахрена спавнить библиотекаря в подземелье Агропрома в начале игры, когда хорошего оружия ещё нет в наличии? Сыворотки тоже ещё нет и куча чумных крыс бегает, пытаясь укусить Меченного. А если их убивать - они потом валяются где-нибудь в узком в проходе и хрен пройдешь не заразившись. Бесит... Дополнено 7 минуты спустя С этим кабанчиком это вообще нервотрёпка, уже у финиша спавнятся четыре крысоволка и кидаются на тебя как бешеные собаки, в итоге упускаешь кабанчика и квест проваливается. Казалось вроде бы уже и довёл его до кабанихи, но не так всё просто.
  6. Кровососы лишь беззащитная мишень...Тайны в модах Сталкера хронически не хватает !.. А природу сейчас на D11 научились очень живописно и реалистично реализовать. И это радует. Полное погружение, если мод со стержнем.. Сейчас прохожу LAEE - красота, хочется бродить по лесам, хотя и ввели институт проводников. Для меня этот мод , например, играбельнее , чем нынешний прототип С2 , и выглядит на уровне .Хотя сравнивать , правда , не очень и корректно..
  7. Сегодня
  8. Всем салам пополам - за моды Юрия и в частности этот скажу что они всегда интересны именно желанием побродить поисследовать зону ибо нас сюжет не гонит галопом по зоне да по сто раз туды сюды - На проше как всегда на что либо годное набегает кучка недобитых тролек и начинают колупать автору мозг визжжа на все окрестности почему это никто не желает в пять сек исполнять их дебильные хотелки но сами не создавшие в жизни ничего кроме кучи дерьма из чего они собственно и состоят по сути своей Так то мод про мертвый город что Прорыв что Релиз что Эпилог и Финал это все одна и та же история но при прохождении интересно видеть изменения как ежели когда к примеру играешь в соляру десятого года а потом перепроходишь уже улучшенные версии где дополнено расширенно и ведь не надоедает если искренне любишь игру сталкер!!! Этот мод из тех что на ЗеПе сделан считаю одним из лучших жаль что автор свое творчество не выкладывает более на сайты из за тупорогих хейтеров но это его личный выбор и надеюсь со временем он забьет болт на хейтеров и порадует истинных сталкеров своим творчеством! Моду оценка минимум восемь автору удачи в творчестве
  9. Начал прохождение. Такое ощущение, что на каждого зверя надо своё оружие. К примеру, котов с вальтера с двух метров убить не получается. А плоти и кабаны, в принципе, валятся.
  10. Дрожжать по укр - тремтiти, а отсюда - звiдси.
  11. Под железным листом будет не тайник, а лист, после диалога с Сидором о тайнике и после нахождения "Телепорта" В деревне
  12. У этого сталкера есть представление об истинной атмосфере игры. vsevet Ну ранней осенью ты ведь не проходил, вдруг кровососов будет больше, как цыплят по осени...
  13. Меня как-то начало раздражать, что ГГ каждый раз вырубают как последнего лоха... Благо, второй эпизод имеет хорошую концовку. Но и это не спасает. Как должен выглядеть мод? Мод должен включать две сюжетные линии: основную и вспомогательную, независимые друг от друга по смыслу, но параллельные. Эти ветки должны заставлять игрока выбирать, по какому пути идти. На локациях не должно быть много сталкеров, но те, кто есть, ощущают надвигающуюся опасность. Главный герой зарабатывает не ради денег, а чтобы покупать экипировку и оружие, необходимые для выживания в суровой зоне. Должна быть ясная идея, что хорошее вооружение и снаряжение — это ключ к продвижению. Поэтому нужно реализовать сценарии, которые помогают получить уникальное оружие и костюмы. Квестовая часть должна быть осмысленной, а не механической (сбегай-принеси). Например, есть проблема, и её нужно решить. Концовок должно быть несколько, зависящих от выбора игрока. Самая лучшая концовка — когда завершены обе сюжетные линии.
  14. Я посмотрю. Но там вроде по квесту как писали надо отказаться от пахана и выбрать вторую ветку диалога, завалить его ножом, вещи будут в комнате в рюкзаке. Я вещи твои нашел. Вот сохранение перед заветным рюкзаком. https://disk.yandex.ru/d/ix8hDSXpZS_rSg ПС в общем я исправил этот вылет. Правда квест какой то странный. Там все равно какую ветку выбрать все одинаково. В общем можете смело выбирать вторую ветку диалога.
  15. Если прикинуть сколько времени ушло на дошлифовку ТЧ через моды, чтоб это как-то обрело натурально сталкерский смысл, на примере мода НЛС, около 15 лет! И после выхода всех патчей для ТЧ. Но С2 эт другая игра, как мододелы говорят. Подхватят ли эстафету Юрики и Неумехи? В С2 пока каждый патч ломает мод и сохранки, игра далека до финальной стадии со всеми длс. А пока идет бета-тест...смешно, и ахуенно грустно.
  16. Aleksei Everlasting Только в НС насколько я помню Лощина из Лост Альфы, а тут из OGSR мода.
  17. stalkersof- вы извините меня подымите ПДА и вас перекинет, после разговора вылет Дополнено 4 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/5fHivPbXrxWzgw- все сохранки
  18. И чо там делать куда идти что искать. Я же говорю это квест не проходил. Ты мне скинь сейв перед вылетом, перед разговором перед поднятием предмета. Той сейв у меня загрузился без вылета.
  19. Всегда бесила беготня в играх, тем более в модах на Сталкер. Написал простенький блинк по направлению взгляда. Работает в модах на ТЧ, написал в первую очередь для Фотографа. Принцип работы: по нажатию клавиши "Z" перемещает ГГ на 15 метров по направлению прицела, по нажатию "0" на NumPad перемещает ГГ на 50 метров. Вставить с заменой файл по пути: *ПАПКА С ИГРОЙ*/gamedata/scripts. bind_stalker.script
  20. нг+ сохраняет все шмотки, пушки, броню и арты с последнего законченного прохождения с сохранением уровня сложности, но без денег
  21. теперь все рельсы заново моделить
  22. Я без сейва ничего сделать не могу. Да и я и не всесилен чтоб исправить все. Тут вон Сталкер 2 Целая игровая компания со штатом более ста человек профессиональных программистов правят уже год игру)))
  23. Ну вот игра пройдена. Мне понравилось. Особенно побочные квесты. В основном проходя моды я побочные квесты не беру (скучно: принеси хвост собаки, найди арт ночная звезда, принеси пачку дроби и т.д и т.п.), а в этой игре брал с удовольствием, вся побочка интересная. Я не понял только одного, в меню два пункта: начать новую игру и начать новую игру+, в чем прикол? Вроде попробовал начать с +, тоже самое .
  24. Есть мод от Дэна "Диетическая солянка 2016" и там есть прикольная штука что когда херой впервые там появляется то проходя мимо автобусной остоновки он слышит переговоры военных в сети мол "если подождать автобуса то можно "доехать " в разные точки лощины - И вот стоим ждемс и бацц нас переносит либо в пещеру где зомбари телепортом - либо в пещеру в скалах где бандосы бывают либо на другую остановку в лощине ту что ближе к переходу на кордон - ООчень атмосфэрно и прикольно и более нигде не видел и когда нет особого желания долго задерживаться в лощине то этими телепортами быстро пересекаем лощину - хорошая задумка и подобное б и воплотил бы кто и в других модах
  25. Sikorskyi Мхом скорее всего или травой с мелким кустарником, трещины не зарастают пылью и мусором, лол. В Крыму видел такой асфальт и бетонную взлетную полосу. Вечность безлюдная прям.
  1. Загрузить ещё активность