-
Самые активные за сегодня!
Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Plotcay Ну там и защищаться особо не от кого. На лёгких по сути пропускаешь все легендарные файты ОПы, там иногда раза в 3 меньше врагов и абсурда чем на реализме.
- 15 432 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
izsede подписался на Anomaly "GAMMA"
-
Всем привет. У меня Дискорд все. Ничерта не помогает. По крайней мере из известного мне. Где ещё можно взять свежую установку?
- 1 965 ответов
-
- anomaly 1.5.2
- сборка
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ну тут надо сказать, что ты добровольно его (старый спавн) себе поставил. На новом было бы меньше подлагиваний из-за меньшего числа нпс и объектов. Вот что реально нужно движку, так это перевод на многопоточный режим. Но это не мой уровень, да. Сотфлоков теперь 100% нет в моде. Вылеты, которые были, поправил. Лучше больше, чем меньше. Может быть это слишком упрощает жизнь, но лучше уж так, чем потом узнавать, что игрокам денег не хватает (а патч-то, помимо оптимизации, еще и должен оказуаливать процесс) Если найдется, то обязательно. Ну, с этой целью в игру введен транспорт. Хотя для южных локаций он не подходит, но вот на северных можно спокойно кататься. Вряд ли. Хотя я согласен с тем, что его роль в сюжете близка к нулю, на данный момент ОЛР - единственный мод, где можно увидеть реализацию идеи о том, что Зона соединена подземными коммуникациями. Ну и в патче это единственное место, где можно переходить из одной локи в другую без угрозы для жизни. На новом спавне их число существенно сокращено (не более 5-6 штук на локацию). С воронами та же тема. Вот это вполне реализуемо с моими знаниями. Я посмотрю, полистаю. Не обещаю, что сделаю, но обязательно попытаюсь. В остальном с твоим отзывом согласен, правда с поправкой на то, что ты играл на старом спавне. А на нем и кровососы появляются с первой локации, и в целом стабильность такая себе. Но даже так, как понимаю, патч свое дело делает. Благодарю!
- 953 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Финальная порция скриншотов с тестирования режима Теней Чернобыля из пятого обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в сочетании с локациями из Shadow Of Chernobyl Update. Собственно, в объективе ЧАЭС и ЧАЭС-2.
- 660 ответов
-
- моды 2021
- графическая модификация
- (и ещё 7 )
-
Финальная порция скриншотов с тестирования режима Теней Чернобыля из пятого обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в сочетании с локациями из Shadow Of Chernobyl Update. Собственно, в объективе ЧАЭС и ЧАЭС-2.
- 478 ответов
-
- моды 2021
- зов припяти
- (и ещё 12 )
-
Флешка не у трупов. Около поваленного дерева, причем более дальнего, чем первый, есть рюкзак с флешкой. На ней код - 8418
- 82 ответа
-
- shadow of chernobyl
- oblivion lost
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Рабочий экзешник для стимовской версии: https://disk.yandex.ru/d/QUKLp-0jrlb8HQ В архиве с модом добавил его же, ссылку обновил.
- 1 885 ответов
-
- 1
-
-
- исправление ошибок
- soc
-
(и ещё 1 )
C тегом:
- Сегодня
-
Raygun не просто я играю на втором с низу уровне сложности. И у меня лимит 90 что-ли, даже без правок.
- 15 432 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Nomad™ LIVE изменил фотографию своего профиля
-
Не подскажешь код? Просто когда проходил, подзабил на это, и теперь решил посмотреть что на метке, но никаких трупов и флешек нету.
- 82 ответа
-
- shadow of chernobyl
- oblivion lost
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
temnovaleksa присоединился к сообществу
-
Авторы мода определенно идиоты. Грубо, но по другому и не сказать. Сами развели Сяковщину в ее типовом проявлении, а теперь удивляются, а чего ж это игроки абузят? Непорядок, срочно усе запретить. Ведь дело же явно не в том, что ГГ в моде передвигается со скоростью хромой черепахи, применение медицины медленное из за анимаций, да еще и сохранения ограничены(т.е. права на ошибку нет), а зверье в свою очередь долбит ЗПшными атаками в движении, правда? Вот можно сколько угодно членососить недавно вышедшую Шляпку за несталкерность, но чет я за время прохождения даже и не думал сидеть на трубах\бочках и прочем хламе вне ИИ сетки, чтобы отстреливать тамошнее зверье. А всё потому, что настройка мода адекватная, ГГ всегда может убежать, увернуться прыжком и иными способами замансить зверье. Да и на худой конец пережить несколько плюх и на ходу, подлечиться и продолжить раздавать. Но нет, мы живем по заветам батьки Нелегко_и_Нерадостно, а тем кому все таки бывает радостно, срочно закрутим на место гайки. Что тут сказать, верной дорогой идете товарищи.
-
Я думаю ближе к новому году расскажем. В целом полировка того что есть, повышение стабильности, многие места переписаны с точки зрения скриптов, убраны дыры которые приводили к отвалу логики и естественно поработали над ударами по голове. Награды, алайф, протекта. Квесты тоже будут. Дополнено 0 минут спустя В 2026 постараемся выпустить)
-
Plotcay Я всегда говорю про неизменённую игру, конечно. Про правки говорить смысла мало, там можно хоть концовку включить одной кнопкой.
- 15 432 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
для тех у кого он есть.
- 15 432 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
В теме есть указание на данную ситуацию:
- 1 885 ответов
-
- исправление ошибок
- soc
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вопрос на миллион. Подбор пояса в ОП это игра в игре. Чтобы смочь всунуть всё и не перевалить за лимит, тебе придётся вешать отрицательные арты. Во второй половине игры отрицательные будут даже нужней чем положительные, особенно если ты хочешь себе лёгкий пояс. В начале игры нужней всего арты на стамину (Мох в частности), пулестойкость (разные типы бус), и вывод радиации. Для последнего лучше электрический дикобраз (синенький, не самый крутой), т.к. он весит в 2 раза меньше каменного, а справляется почти так же. Во второй половине сможешь достать например нанокостюм, который избавляет тебя от необходимости таскать арты на стамину, т.к. в нём встроенная регенерация. И начинаешь играться с комбинациями уникальных артов, пытаясь удержаться в лимите. Таким образом можно даже на максимальной сложности (лимит 60%) замаксить всё.
- 15 432 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
madnez присоединился к сообществу
-
e.chervinsky ну смотря для какой сложности, для реализма вот такая: Но есть нюанс
- 15 432 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Стим версия, при запуске выскакивает зеленый жук, вроде что-то нужно было перекидывать, но я не помню что((
- 1 885 ответов
-
- исправление ошибок
- soc
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Да это лучевая болезнь типо подхватывалась и висела, пока я аптечку ту с капсулой не использую. Дополнено 47 минуты спустя Что ж, наконец-то я прошел этот ужасный, но "тот самый" Сталкер. Я много модов прошел, большинство были теми еще поделками, и банально мне осточертели. Те же билдовские моды меня изначально отталкивали своей кривизной, но Oblivion Lost меня реально заинтересовал. Но он был настолько неиграбельным калом, что удивительно, как Флаер его вообще смог собрать. Про Народный патч я узнал у DeiZero, и подумал что это тот самый шанс заценить билдовский мод. До конца я его не прошел, ибо финал просто отвратительный и кривой, что впрочем неудивительно. Но насчет самого патча: Да, он реально оптимизирует мод и делает его более играбельным. Вспоминая какой ужасный оригинальный OLR в плане оптимизации, с этим патчем ситуация намного лучше. Вылеты остались, но они у меня были либо из-за а-лайфа с его кривым спавном, либо из-за скриптов. Также фризило постоянно, наверняка из-за тех же проблем. Но тут нужны правки движка, но увы Владос в этом не шарит, так что придеться ждать человека, кто в этом разбирается. Также насчет правок сделанных Владосом: не понимаю нытиков, которые возмущаются, что он многое вырезал. Ради оптимизации это вполне уместно, ибо в этом напрочь кривом багующем движке абсолютно любая мелочь может все на*ер поломать. Так что та же доска обьявлений, на которой никому не нужные репетативные задания, ибо заработать много денег в моде не проблема, вырезана была не зря, она реально не нужна. А-лайф тут все равно порезан, я-то вернул старый спавн, но у меня все равно был полумертвый мир, сталкеры особо не занимались своими делами. Да и он багованный, постоянно то вылет, то скрипты сломаются. Вот именно он и скрипты - главные проблемы этого мода на данный момент. Поэтому мои советы: 1. Полазить в скриптах, особенно связанных с а-лайфом. Нпс, которых нужно сопровождать то тупят и стоят, то бегают по всей локации и лишь спустя 20 кругов доходят до точки срабатывания скрипта. А про вражеских нпс я вообще молчу. Монолитовцы в Саркофаге это буквально генетические клоны Джона Уика, которые умножают тебя на ноль. Но это не минус, умные враги превращают унылый тир в реально интересный экшен. Но в обыденной ситуации они ведут себя как аутисты, заходящие в аномалии чисто по приколу, особенно те, кого нужно сопровождать. Так что когда Владос найдет движкоправа и кодера, пусть полазят в а-лайфе и либо починят его, либо порежут и упростят его до уровня Чистого Неба. Глупо выглядит, когда в бою нпс ведут себя как живые люди, а в спокойной обстановке мрут как мухи в аномалиях. 2. Скрипты связанные с квестами. За всю игру было только три вылета из-за получения квеста, лечилось это удалением строчки в конфиге. Может это мне так везло, ибо у других были ситуации и похуже. Софтлоки это самое худшее что может быть в моде, если они еще и с вылетами. Надеюсь, эта проблема решится. 3. Экономика. Советую понизить суммы, получаемые за квесты. Денег становится слишком много ближе к середине игры, и на что их тратить не очень понятно. Причем я не лутал все подряд на продажу и подбирал только артефакты и кпк. 4. Слоты. Пусть движкоправ их уберет совсем, постоянно тасовать то патроны, то артефакты, то гранаты, чтобы их кидать. Это просто раздражает и мешает во время перестрелок. Никогда не понимал этой херни. 5. Проводники как в Чистом Небе. Постоянно бегать туда сюда ради буквально одного диалога кумарит, особенно если это повторяется через раз. Лучше поставить на каждой локе сталкерскую стоянку вместе с проводником, чтобы значительно сэкономить время. 6. Крысиный город. Вырежи его полностью, и не потому что это плохая локация. Она просто не нужна, лично я туда спускался три раза максимум, и то, два раза по квестам и один раз потому что мне было впадлу бежать с Кордона до Янтаря. Толку от нее ноль, к тому же в ней легко заблудиться. Да и сюжетного смысла она не несет. 7. Убери крыс из игры вообще. Они и так нейтральные, так еще и производительность жрут. Особенно в Крысином городе. 8. Во всех квестах переписать описания, добавив в них намеки че делать и куда идти. Также в журнале в заметках расписывать главные мысли Мессера, в которых хотя бы понятна его реакция на происходящую шизофрению. Впринципе это все, что я могу предложить. Все остальное похвалю, в том числе правки и фиксы, которые я не упоминал. Но реально советую вернуть динамические обьекты, ибо у меня и их не было, и дверей, что позволяло мне попадать в места, куда мне было еще рано идти. Ну а так, хороший патч, свою роль он выполнил, играть стало легче и стабильнее. Проблемы остались, но на то патч и народный. Всем народом сталкерским чинить этот сраный движок только и остается)
- 953 ответа
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Странно. Я с такой проблемой не сталкивался, хотя очагов радиации много.
- 953 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
здравствуйте, какая комбинация артов на поясе самая имбовая?
- 15 432 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Я залпом в мод играл, бегая по локациям туда-сюда. Плюс добили кривые скрипты, из-за чего я то умирал от пси-излучения, то радиация постоянно висела. Мессер полумертвым у меня постоянно бегал.
- 953 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну там по факту осталось всего ничего: добраться до Генераторов и завершить сюжет.
- 953 ответа
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
