-
Самые активные за сегодня!
Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Gildraen присоединился к сообществу
-
BruhVrotovich присоединился к сообществу
-
Frost_34rus присоединился к сообществу
-
danamuck присоединился к сообществу
-
Полегче на поворотах "фраерок" А вы вообще за Кордон выходили ?
-
Снова думаю перепройти трилогию,но в связи со сменой ОС,пытаюсь найти порт для трилогии.Пока что не нахожу
-
dqsvd присоединился к сообществу
-
I am dead Спасибо за переиздание. Играю - кайфую. Сборка очень хороша, графика на высоте, и загрузка уровня секунд 5-7 на максимальных настройках. Ты сделал очень хорошую работу, еще раз СПАСИБО.
- 2 431 ответ
-
- 1
-
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
видар присоединился к сообществу
-
ИМХО, напарники это читерство...
- Сегодня
-
KOJlbIBAH присоединился к сообществу
-
Кто-нибудь понял - где 3 флешки Цезаря найти в Баре? Локацию изменили, за забор уже не полезешь. А новая наводка более чем расплывчатая. Вообще непонятная.
- 2 431 ответ
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Lesnik_96 присоединился к сообществу
-
Виктор97 присоединился к сообществу
-
Streleckyi подписался на Secret Trails
-
Потянет новая версия на такой системе? Windows 10 pro, 1050ti , i5 9400f, 16 гигов оперативки 2333 вроде
- 2 431 ответ
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Интересно, кто составляет на сайте подборку недели? У меня вечно там висит "Космическая угроза", по отзывам такое себе... Но почему оно там держится?
-
Не только зеки. Был один случай в реале, когда три мужика поехали на рыбалку на острова и так получилось, что они были рядом с цивилизацией, но не могли выбраться с острова и у них закончилась еда. В итоге двое убили третьего и сожрали его. Так что каннибализм это не всегда только про зеков, а периодически и про самых обычных людей, которые просто хотят выжить. Я тоже когда проходил многое пропускал и прошёл так, что остался человеком. Я например не ел всех подряд, как последняя сволочь, а ел только врагов, которые в меня стреляли (ещё правда ел свежие трупы, которые уже были мёртвыми и которых до меня кто-то подстрелил). Ещё я не употреблял наркотики, а только курил марихуану, чтобы снять психологическое напряжение от депрессника. Алкоголь я вообще не употребляю (даже в жизни). Что ещё?... Ну да убивал, грабил, насиловал... Не без этого конечно... Но опять же только плохих людей... Жалко только, что все оказались плохими... В принципе из-за того что все плохие мне и пришлось всех убить. P.S. А вообще по жизни я очень добрый и позитивный человек.
-
EsEr подписался на Закон Шляпки
-
doc.khudyk такое не только с трупами нпс происходит, мутанты так же находятся в состоянии "кота Шредингера". Данный баг имеется не только в закрытых локациях.
- 1 926 ответов
-
- исправление ошибок
- soc
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Недаром в ОП ОГСР его даже упразднили. Глюки бывают, но до битых сейвов лично у меня не доходило. Стабильный глюк: если в безлаговый рюкзак (текст.версия) его кладёшь, то он дескать разряжается (по факту нет). У него всего пара реальных применений: получить ачиву за 5 фрагов и ваншотнуть Вервольфа (без тира по банкам с серебром) по сюжету Волны. Правда, ещё есть варич тайник Вескера возле прачки с помощью него забрать, но руки не дошли проверить.
- 15 532 ответа
-
- 1
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Да нормальная сборка... Ну, замутил автор несколько необычный способ добычи еды и что? Зэки при побегах на северах всегда брали с собой "консерву", это же никого не удивляет? Не хочешь - не ешь, я вот не ел, просто пропускал. Если сюжет дальше будет развиваться (как в начале) - то будет, конечно же, интереснее...
-
А? В чистой ОПе? У меня всю дорогу мешал к Азоту ходить, ибо кемарил прям на пороге комнаты.
- 159 ответов
-
- op
- объединённый пак
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
скачал и установил лаунчер запускаю чтоб поиграть а там какой то блокнот выходит помогите плиз
- 2 431 ответ
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
ты извращенец Дополнено 19 минуты спустя Давай так. Вырежи систему варки артефактов из NLC, вырежи систему бартера и разгрузку. Что в итоге? Воот ничего! Пустышка, с квестами, креатив которых принеси- подай. И так весь мод! Абсолютно! Весь! Нахови хоть один квест где не принеси-подай!) Хоть один!
-
Поставил я OGSR-Engine распаковал, после закинул туда лаунчер мода Тайных Троп, дождался скачки 16гб, нажимаю играть, и мне открывает txt с этим логом. 19.12.25 05:43:09.614] [11364] ####################[+MIMALLOC+]#################### [19.12.25 05:43:09.615] [11364] heap stats: peak total current block total# [19.12.25 05:43:09.615] [11364] reserved: 0 0 0 ok [19.12.25 05:43:09.615] [11364] committed: 0 0 0 ok [19.12.25 05:43:09.615] [11364] reset: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] purged: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] touched: 0 0 0 ok [19.12.25 05:43:09.615] [11364] segments: 0 0 0 ok [19.12.25 05:43:09.615] [11364] -abandoned: 0 0 0 ok [19.12.25 05:43:09.615] [11364] -cached: 0 0 0 ok [19.12.25 05:43:09.615] [11364] pages: 0 0 0 ok [19.12.25 05:43:09.615] [11364] -abandoned: 0 0 0 ok [19.12.25 05:43:09.615] [11364] -extended: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] -retire: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] arenas: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] -rollback: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] mmaps: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] commits: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] resets: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] purges: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] guarded: 0 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] threads: 0 0 0 ok [19.12.25 05:43:09.615] [11364] searches: 0.0 avg [19.12.25 05:43:09.615] [11364] numa nodes: 1 [19.12.25 05:43:09.615] [11364] elapsed: 0.043 s [19.12.25 05:43:09.615] [11364] process: user: 0.015 s, system: 0.031 s, faults: 7448, peak rss: 22.1 MiB, peak commit: 14.4 MiB [19.12.25 05:43:09.615] [11364] ####################[-MIMALLOC-]#################### [19.12.25 05:43:09.615] [11364] --[xrMemory::_initialize] memory pool disabled due to available memory limit: [32000 MB] [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * Detected CPU: AMD Ryzen 7 5700X 8-Core Processor [AuthenticAMD], F175/M33/S2 [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU cores: [8], threads: [16] [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU4 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU5 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU6 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU7 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU8 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU9 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU10 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU11 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU12 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU13 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU14 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] * CPU15 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [19.12.25 05:43:09.616] [11364] Initializing File System... [19.12.25 05:43:09.617] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_base_configs], size: [16699752] [19.12.25 05:43:09.635] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_base_levels_1], size: [2013384737] [19.12.25 05:43:09.647] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_base_levels_2], size: [1986801710] [19.12.25 05:43:09.654] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_base_meshes], size: [773162756] [19.12.25 05:43:09.665] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_base_sounds], size: [1340196727] [19.12.25 05:43:09.895] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_base_textures_1], size: [2013425331] [19.12.25 05:43:09.925] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_base_textures_2], size: [2016123449] [19.12.25 05:43:09.952] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_base_textures_3], size: [230284946] [19.12.25 05:43:09.954] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_xlocale], size: [664214] [19.12.25 05:43:09.954] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_xpatch], size: [1922389680] [19.12.25 05:43:09.966] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.db_xxfix], size: [113485710] [19.12.25 05:43:09.967] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.sq_configs], size: [4435968] [19.12.25 05:43:10.010] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.sq_levels], size: [2280513536] [19.12.25 05:43:10.016] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.sq_meshes], size: [1281830912] [19.12.25 05:43:10.024] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.sq_sounds], size: [582926336] [19.12.25 05:43:10.067] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.sq_textures], size: [4176097280] [19.12.25 05:43:10.157] [11364] --Found base arch: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata.sq_xpatch], size: [38764544] [19.12.25 05:43:10.158] [11364] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [19.12.25 05:43:10.158] [11364] --Found FS dir: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\_appdata_\] [19.12.25 05:43:10.158] [11364] items: [5] [19.12.25 05:43:10.161] [11364] --Found FS dir: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata\] [19.12.25 05:43:10.161] [11364] items: [1] [19.12.25 05:43:10.161] [11364] --Found FS dir: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\gamedata\config\] [19.12.25 05:43:10.161] [11364] items: [3] [19.12.25 05:43:10.162] [11364] --Found FS dir: [i:\ogsr-mod\ogsrmod\_appdata_\logs\] [19.12.25 05:43:10.162] [11364] items: [3] [19.12.25 05:43:10.162] [11364] FS: 76304 files cached, 0Kb memory used. [19.12.25 05:43:10.162] [11364] Init FileSystem 0.545678 sec [19.12.25 05:43:10.162] [11364] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 19 2025 02:53:57] [19.12.25 05:43:10.162] [11364] [_MSC_FULL_VER]: [194435214], [_MSVC_LANG]: [202002L] [19.12.25 05:43:10.162] [11364] Working Directory: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64] [19.12.25 05:43:10.162] [11364] CommandLine: ["I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.12.25 05:43:10.162] [10940] [TTAPI] Pool thread id=1 [19.12.25 05:43:10.162] [6508] [TTAPI] Pool thread id=2 [19.12.25 05:43:10.162] [18028] [TTAPI] Pool thread id=3 [19.12.25 05:43:10.162] [10428] [TTAPI] Pool thread id=4 [19.12.25 05:43:10.162] [8636] [TTAPI] Pool thread id=5 [19.12.25 05:43:10.162] [14080] [TTAPI] Pool thread id=8 [19.12.25 05:43:10.162] [3708] [TTAPI] Pool thread id=6 [19.12.25 05:43:10.162] [4352] [TTAPI] Pool thread id=9 [19.12.25 05:43:10.163] [11364] TTAPI number of threads: [16] [19.12.25 05:43:10.163] [17920] [TTAPI] Pool thread id=7 [19.12.25 05:43:10.163] [1652] [TTAPI] Pool thread id=10 [19.12.25 05:43:10.163] [15300] [TTAPI] Pool thread id=12 [19.12.25 05:43:10.163] [12408] [TTAPI] Pool thread id=13 [19.12.25 05:43:10.163] [16984] [TTAPI] Pool thread id=15 [19.12.25 05:43:10.163] [12180] [TTAPI] Pool thread id=11 [19.12.25 05:43:10.163] [7556] [TTAPI] Pool thread id=16 [19.12.25 05:43:10.163] [15972] [TTAPI] Pool thread id=14 [19.12.25 05:43:10.166] [11364] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::Load::<lambda_1>::operator () [error]File : C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 219 [error]Description : Duplicate section 'zone_radioactive' found. [19.12.25 05:43:10.166] [11364] ******************************************************************************** [19.12.25 05:43:10.166] [11364] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [19.12.25 05:43:10.343] [11364] !!stack trace: ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E81DC9], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E5F8FF], Fun: [LogStackTrace()] + [63 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->89] + [10 byte(s)] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E5FF42], Fun: [xrDebug::backend()] + [946 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->206] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E6022B], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->257] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E75D0C], Fun: [`CInifile::Load'::`2'::<lambda_1>::operator()()] + [492 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->222] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E74712], Fun: [CInifile::Load()] + [1634 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->310] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E7610C], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_2>::operator()()] + [316 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->280] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E74658], Fun: [CInifile::Load()] + [1448 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->288] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E7610C], Fun: [`CInifile::Load'::`22'::<lambda_2>::operator()()] + [316 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->280] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E746F1], Fun: [CInifile::Load()] + [1601 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->303] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781E7634E], Fun: [CInifile::load_file()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->432] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781DD2023], Fun: [InitSettings()] + [323 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->40] + [266 byte(s)] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781DD5E2E], Fun: [WinMain_impl()] + [462 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->372] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF781DD6009], Fun: [WinMain()] + [9 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->400] ! Module: [I:\OGSR-Mod\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF782C19F2A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB1A1D7374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB1A31CC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [19.12.25 05:43:10.343] [11364] ******************************************************************************** xray_ryz_19-12-25_05-47-07.log
- 2 431 ответ
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Одну из особенностей. Дополнено 3 минуты спустя Вторая и основная (!) фишка модификации это ограниченное кол-во жизней на игру. Ещё раз повторю, что эта революционная особенность этого симулятора выживания. Дополнено 11 минуты спустя Верно. Никто не заставляет употреблять наркотики, колоть анаболические стеройды и жрать украинских граждан. Можно сделать ходку в зону ради заработка денег и попытаться при этом просто выжить и остаться человеком (но тогда выживать станет в разы труднее!...) Дополнено 16 минуты спустя Не мы такие, жизнь такая. (с)
-
Honey_Vlad Играю я как раз с таки с твоим патчем, если этот квест убран я без понятия почему он мне выдался.
- 1 039 ответов
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
ребята подскажите где искать мед кейс после разговора с Лютым
- 159 ответов
-
- op
- объединённый пак
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Sheff7871 подписался на Закон Шляпки
-
Я скачал например ТЧ отдельный ванильный 10006v закинул в корень игры лаунчер, и он у меня, сразу как только открываю закрывается, с последующим созданием папки в логах я не силён, но помогите пожалуйста, или скиньте уже просто репак чтоб не ибаца с этими танцами с бубном(( _appdata_\launcher\logs 4:32 ~ Start... 4:32 ! UNHANDLED EXCEPTION CAUGHT: System.Net.Http.HttpRequestException - Response status code does not indicate success: 403 (Forbidden). 4:32 ! Stack Trace: at System.Net.Http.HttpResponseMessage.EnsureSuccessStatusCode() + 0xd9 at opogsr_launcher.Managers.Github.GithubManager.<ReadRelease>d__9.MoveNext() + 0x6f --- End of stack trace from previous location --- at opogsr_launcher.Managers.Github.GithubManager.<>c__DisplayClass12_0.<<-ctor>b__0>d.MoveNext() + 0x56 --- End of stack trace from previous location --- at opogsr_launcher.Managers.Github.GithubManager.<RepoTask>d__10.MoveNext() + 0x56 --- End of stack trace from previous location --- at opogsr_launcher.Managers.Github.GithubDownloadManager.<Validate>d__4.MoveNext() + 0x59 --- End of stack trace from previous location --- at opogsr_launcher.ViewModels.HomeViewModel.<ValidateFiles>d__36.MoveNext() + 0x57 --- End of stack trace from previous location --- at System.Threading.Tasks.Task.<>c.<ThrowAsync>b__128_0(Object) + 0x1a at Avalonia.Threading.SendOrPostCallbackDispatcherOperation.InvokeCore() + 0x1c1 at Avalonia.Threading.DispatcherOperation.Execute() + 0x4c at Avalonia.Threading.Dispatcher.ExecuteJob(DispatcherOperation) + 0x73 at Avalonia.Threading.Dispatcher.ExecuteJobsCore(Boolean) + 0x3d at Avalonia.Threading.Dispatcher.Signaled() + 0x41 at Avalonia.Win32.Win32Platform.WndProc(IntPtr, UInt32, IntPtr, IntPtr) + 0x58 at OGSR_Launcher!<BaseAddress>+0xa6597a
- 2 431 ответ
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Що робити якщо не запускає лаунчер?
- 2 431 ответ
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Какая для мода версия ТЧ требуется?? 1.0006 игры S.T.A.L.K.E.R.: «Тень Чернобыля» — последняя оригинальная. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl — Enhanced Edition. - обновлённая
- 2 431 ответ
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
В продаже у некоторых монолитовцев есть. А вообще то нож при переходе в Припять не должен был пропасть. Подходишь у люку, на котором стоит запорожец и тебя перебрасывает в канализацию.
- 2 431 ответ
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Ни разу не писал отзывы тут, зарегался только из за этого мода... Это просто имба! Прошёл модецкий на 3 основных концовки за злодея(ибо геройские видел в прохождении), глянул секретную в варлабе и прошёл НГ+ на секретную с геноцидом, остался в восторге и думаю погоняю ещё ради всяких приколюх ну и конечно буду ждать ДЛС, мод точно в топ 10 из сотен пройденных за всё время. Что могу сказать, мод шикарный по многим аспектам: 1) Необычный и интересный сеттинг и лор с сюжетом, много всяких прикольных моментов и забавных шуток, диалогов и тд, а так же очень интересная по своему атмосфера. + большое количество концовок(как я понял +-9 штук) 2) Круто продуманна система кармы и благодаря этому вариативность квестов и диалогов, шикарная реиграбельность из за рандома и разных билдов с огромным выбором артефактов и оружия, перков и тд, а так же НГ+ очень классная идея, реально больше похоже на нечто вроде бордерлендс и подобного в этом плане. 3) Просто супер механики как костюмов\шляп, так и перков оружия а темболее артефактов, даже банальные увеличение скорости и прыжка которые мне сильно заходят встречаются в модах не часто(припомню разве что ОП и может ещё парочку) а артефакты меняющий time_factor, инвалидная коляска(вообщё улёт когда понял как работает) всякий вампиризм, ну и конечно же система доджа(мне кажется именно такими должны быть защитные гравитационные артефакты в сталкере, не тупо прибавляющие пулестойкость, а именно отражающие пули как и должны по логике, такой механики вроде нигде не встречал) это прям кайф, очень интересно тестировать и собирать разные сборки и комбинации артефактов и других хитростей. 4) Очень зашёл OST и эмбиент, музыка и звуки на локациях подобраны прям идеально и в тему, некоторые мелодии и треки вообще очень зашли, благо выше в теме человек собрал плейлист и получилось найти несколько годнейших музончиков как например в меню и некоторых битвах. 5) Ну и конечно же прекрасная техническая составляющая, никаких лагов и багов не встретил, очень быстрая загрузка, вылет за первое прохождение был 1 единственный на чаэс вроде бы и то возможно по памяти, даже внимания не обратил так как перезапустился и никаких проблем, за всю игру максимум 2-3 абсолютно не критичных вылета что как мне кажется вообще прекрасно учитывая количество врагов местами + безумные скорости, прыжки и прочее, стабильность просто прекрасная. (осторожно ниже спойлеры по концовке)
-
Сегодня пытаюсь зайти в лаунчер, автоматически закрывается. Что не так может быть? P.S. Зашёл в игру через xrEngine.exe, всё норм
- 2 431 ответ
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 4 )
-
Приветствую ) У меня такой вопрос , а будет аддон адаптирован к сборке оп2.2 злобного читера????
- 159 ответов
-
- 1
-
-
- op
- объединённый пак
-
(и ещё 5 )
C тегом:
