Перейти к содержанию
  • Самые активные за сегодня!

    cryptopterius
    cryptopterius
    20 posts
    Aleksei Everlasting
    Aleksei Everlasting
    16 posts
    Борей
    Борей
    12 posts
    StariyStalkKRG
    StariyStalkKRG
    7 posts
    TheDarkestDoomslayer
    TheDarkestDoomslayer
    5 posts
    Nomad™ LIVE
    Nomad™ LIVE
    5 posts
    dumidum
    dumidum
    4 posts
    Honey_Vlad
    Honey_Vlad
    4 posts
    denis2000
    denis2000
    3 posts
    alinsky
    alinsky
    3 posts
    WolfHeart
    WolfHeart
    3 posts

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. По какой причине у Султана НЕ появляется диалог для секретных документов ? (документы из Х-16, на Янтаре которая) ЗЫ. У Сахарова и Воронина диалог появляется исправно.
  3. Нужно удалить архив «gamedata.dbn» в папке игры. Единственный момент - вместе с возвращением стандартных моделей сталкеров будет возвращена оригинальная растительность на локациях. Как вариант, могу запаковать архив (только с травой, без новых моделей) и отправить в личные сообщения.
  4. Внимание, релиз состоялся. Ссылки и инструкции вы найдёте в шапке. Сохранений к аддону не прилагается. Если своих нет, то рекомендую взять сохранку Шкрека из спойлера (серии 140 и выше). На всякий случай подскажу, что открывающим персонажем дополнения является Шахтёр. Но об это будет и в самой игре сказано.
  5. Выдает только stack trace: , пробовал сделать дальность видимости на минимум но не помогло
  6. а где факты сложности, все кто прошёл мод спокойно накопили на то, что им надо или бесплатно получили и не жаловались, и думаю не все были задротами, кто-то и впервые играл, например тот же Шкрек говорил, что впервые играет в мод, так он уже накопил на самую крутую экзу в игре, она стоила примерно 220 000 плюс он покупал тайник Винтаря за 30 000, плюс он покупал ПТРД насколько помню, тоже за 30 000 плюсуем эти 60 000 к 220 000 уже 280 тыс и плюс на счету у него уже после этого было около 30 000 ,т.е. суммарно те же 300 000, что и у меня на скрине, от человека который проходит мод в первый раз, да можно сказать он их заработал уже после Х-10 и к ближе Припяти, но опять же чуть дольше чем я, как автор мода, я на это делая скидку и говорю, что в целом экономика несложная в моде. Дополнено 10 минуты спустя кстати ты же вроде говорил, что у тебя как-то арты пропадали, я вроде как отследил причину, у меня так пару раз арты пропадали, я начал думать, что общего было в этих пропажах, и оказалось, оба раза я либо сохранялся-загружался, либо переходил между локациями, что по сути тоже сейв-лоад с огромной дозой радейки, когда пишет "опасный уровень радейки" или была полная шкала точно не скажу, но в целом это похоже на движковый баг как был в оригинале ТЧ, когда брал арты в которых в конфигах прописана излучение радиации или залезал в радиактивное пятно, параметр в движке есть, но он не рабочий, а в результате бага, радейка начинала сама накапливаться, этот баг так и не поправили в движке ОГСР, так может и в этом случае, задумывалась какая-нибудь деградация артов от радиации, но была отключена, и вот в результате бага, типа арты исчезают*испортились ну или просто какой-то движковый баг потому что это случается это не всегда и только с артами, больше из инвентаря никакие предметы другого класса ни разу не пропадали, так что когда делаешь сейв-лоад или переходишь между локами с максимальной радейкой следи после загрузки за артами или вообще так не делай, тогда не надо будет переигрывать много.
  7. Так лучше или хуже? Фар Краю 2 в прошлом году дали возможности дх11, так теперь сжечь можно полквадрата на карте и в игре появился компас. Ну и много чего там по мелочи. А погода, смена суток и так были самыми лучшими в динамике. Настоящие тропические ливни, видимость падает.
  8. Думал, что 6-ть патчей исправили этот вылет: Но ничего подобного, вылет как был, так и остался. На всякий случай, выкладываю полный лог и дамп: logs Дополнено 8 минуты спустя P.S. И этот вылет каждые 1,5-2 минуты. Играть просто не возможно.
  9. Armagonis, такой хренью мало кто займётся, хотя некоторые умудрялись модели персов перенести(зачем только).
  10. Я могу сказать только одно - по нормам у нас на работе чистка длиться 4 часа для троих рабочих, но за 5 лет набрались опыта и успеваем её сделать за 1,5 вдвоём. Дело не в том ,что нытики или трудно или не трудно накопить, а в том ,что те, кто впервые играет в мод, не смогут повторить твоих "героических" проходов и сделать то же самое за этот же промежуток времени. Дело в знании и опыте.
  11. Как и обещал четвертый трейлер в виде песни Сон Изгоя. Жанр музыки метал. Приятного просмотра!
  12. Avgust1n Ну что же, спасибо за данный ответ и очень рад, что такой вот вопросец решён, хотя я не ожидал, что ответите именно Вы) Слушайте, а возможно ли как-нибудь вернуть стандартные скины всех сталкеров в данной сборке? Или это уже включённая особенность?
  13. Сегодня
  14. Bowsette , ванильные игры не будут уже таковыми. Кок то как раз всем движкам рендер подарил, кроме рендера дидмена.
  15. Какой браузер стоит? Скачай Опера GX и не парся. Там vpn встроен. (Америка) _________________________________ Могу рассказать. Подходишь к ним на расстояние броска, Бросаешь воронёнок и быстро делаешь ноги вглубь туннеля. Пятеро, что стоят у входа трупы. Остальные по очереди подтягиваются в тоннель. Туннель изгибается, поэтому прикрывает тебя от входа. Подходишь к изгибу и высовываешься со стволом (только оптика), методично расстреливаешь. Вообще без проблем прошёл. Вот с Бабуином пришлось повозиться. Местность открытая, спрятаться не где, они обходят с разных сторон и лупят с одного выстрела, даже деревья простреливают, кое-как мелкими перебежками.
  16. Учитывая что ЗП и ЧН запускаются, то скорей всего адаптировать реально но в CoC ковыряный движок, придеться попердолится Дополнено 1 минуту спустя «Advanced X-Ray» - годная штука даже хотябы для того чтобы запустить ванильные игры на топовом железе
  17. Дополнено 36 минуты спустя https://i.arhivach.vc/storage/e/e5/ee5b49e34712d6ea8efb2532356de709.mp4https://i.arhivach.vc/storage/e/e5/ee5b49e34712d6ea8efb2532356de709.mp4 Дополнено 37 минуты спустя https://i.arhivach.vc/storage/3/26/3260e632d8181adc928c6f2e6304fe5d.mp4
  18. Mawrak 1. Вроде clsid.inventory_box_s, на крайний случай проверяйте так if (obj:clsid() == clsid.inventory_box) or (obj:clsid() == clsid.inventory_box_s) then 2. Зачем перебирать все объекты, если в bind_physic_object.script есть возможность, при инициализации физобъектов, занести все объекты нужного класса, в отдельную таблицу (ну хотя бы и в db.script, только не забудьте ее там создать пустую): function init(obj) ... if obj:clsid() ~= clsid.inventory_box_s then return else db.inventory_box_s[#db.inventory_box_s + 1] = obj end ... end , а потом с ней работать: obj_inv_box = db.inventory_box_s[math.random(1,#db.inventory_box_s)]
  19. cryptopterius вот, так гость. У нас, однако.(Красный карлик) Однако, самую важную роль, в работе схемы - сыграл резистор. У меня полно старых, телескопических антенн. Я думаю, со временем собрать какое-то радио. Возможно, куплю просто кит по сборке. Но, и то, будет интересно.
  20. e.chervinsky Наполнение флешек нужно скачивать отдельно. Ссылка вверху страницы в аддонах.
  21. А что там с head.grid набором моделек? Похожи ведь друг на друга, не?
  22. Так есть же тема Call of Chernobyl Туда можно было бы тему запостить, но ладно, рад что мод вообще жив
  23. Глянь у Шкрека. Должны быть вроде у него сохранки на ОП 2.2 Дополнено 7 минуты спустя Я правильно понимаю, что данное сюжетное дополнение вешает плашку читера на сейв?
  24. Vikold я просто криворукий и до этого только прохождения смотрел, потом кое-чему научился и стал сам играть
  25. здравствуйте. почему флешки с плеера не читаются? нажимаю. а на фоне просто шум
  26. CocksuckSoftware Я познакомисля со сталкером еще в нулевых и мое видение современого сталкер-компьюнити, это то, что зона - аллегории постсоветского распада и вечного поиска среди руин, комьюнити сталкеров пережило свою Русско-японскую войну в 2007-м, когда релиз "Тени Чернобыля" обернулся Цусимским разгромом: багованные аномалии жрали не мутантов, а вылеты, ИИ слепо брел в текстуры, как флот Рожественского в пучину, а обещанная хардкорность утонула в оптимизационных минах, оставив комьюнити в шоке от поражения, где миллионы рублей и лет ожидания разлетелись, как японские торпеды по броненосцам. Это был не просто релиз — это был крах империи GSC, подобный Порт-Артуру, где надежды на Зону разбились о сырой код, и ветераны книг Стругацких с Тарковским, эти "старые большевики" форумов, отвернулись, шепотом проклиная "капитуляцию перед казуалом". Но поражение, как и в 1905-м, разожгло брожение: февральская революция назревала в недрах моддинга, где такие моды как Oblivion Lost Remake и Закон Шляпки свергли авторитет разработчиков, словно царя Николая II — армия багов взбунтовалась, и Временное правительство патчей GSC, эти робкие обновления 1.0001–1.0006, пыталось удержать власть, обещая "демократию" в виде мелких правок, но лишь усугубило хаос, как Керенский с его нерешительностью, продолжая войну с вылетами и не давая Зоне настоящей свободы. Тут-то и грянул Октябрь 1917-го — Великая моддерская революция, где Call of Chernobyl и Anomaly во главе с безымянными Лениными вроде REBORN и NLC захватили Зимний дворец X-Ray, провозгласив standalone-сэндбокс с A-Life 2.0, крафтом и пермадэтом как "всю власть аддонам". Anomaly 1.5.3 2024-го стал их "Декретом о мире" — 64-битный Monolith, объединивший карты всех частей, сверг официалку, как большевики Временное правительство, и моды хлынули рекой: >10 тысяч на AP-PRO, GAMMA как индустриализация с 80 ГБ реализма, где износ оружия — как коллективизация, а редкий лут — НЭП для выживших. Это была не просто правка — это был захват власти, где советское поколение моддеров, выросшее на "Пикнике" и "Сталкере" Тарковского, вписало в код свою ностальгию по СССР: "Долг" как ЧК, Свобода как анархисты Махно, а Зона — как ГУЛАГ выживания, вдохновленный Half-Quake с его ловушками-аномалиями и Wrong Door с нелинейным ужасом, где каждый шаг — классовая борьба с радиацией. Но революция, как и в России, переросла в Гражданскую войну фракций: Закон Шляпки против NLC-сталинистов, Dead Air vs Народная солянка — красные модпаки бились с белыми оверхаулами на ap-pro и ВК, где старожилы стенали: "Революция NLC и ее последствия стали катастрофой для сообщества", размыв элиту хардкора в потоке аддонов. Моддеры, эти красноармейцы с кривым SDK, Красную гвардию аддонов, устроили террор оптимизации, уничтожив баги как кулаков, но интервенция геимеров в 2024-м с Stalker 2 Heart of Chornobyl стала Антантой: миллионы зумеров на Game Pass и UE5-графике хлынули, как британцы в Архангельск, требуя консольного казуала, разбавляя Зону контроллерами и нытьем о сложности, — "Геимеры — белогвардейцы, палят чистых сталкеров!" — эхом в VK и Discord. Перестройка GSC с моддинг-гайдлайнами и GAMMA на GOG 2025-го — как Горбачев с гласностью, признание "советской" Anomaly официалкой, но лишь ускорившее распад: моды держат рубеж, а S2 тонет в баговых эмиссиях, повторяя Цусиму. Так Зона зеркалит русский цикл: поражение рождает февральский хаос, октябрьский захват — гражданскую мясорубку, интервенцию и перестройку, где хардкор-моддеры, наследники советского поколения, стоят насмерть, а геимеры несут "новый порядок". Но как Ленин из Швейцарии вернулся, так и моды вечны — глобальная революция моддинга не сломлена, она эволюционирует в Закон шляпки и аддон Воля Отступника, шепча: "Землю — сталкерам, баги — в печь".
  27. Ну пора засучить рукава,включить форсаж и возвращаться к ОП 2.2 тем более сохранений у меня нет и Тайники Деймоса я не проходил так что да будет "Новая Игра". P.S.А то пока релизнётся ОП 2 (OGSR) я уже состарюсь.
  1. Загрузить ещё активность