-
Самые активные за сегодня!
Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Пда прочитал. Документы не могу найти. Может глюк. Где хотя бы примерно они лежат?
- 4 010 ответов
-
- путь человека
- remake
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Может кто знает где искать эту группу или по сюжету с Юрием?
-
brezzindiastoragesys изменил фотографию своего профиля
-
brezzindiastoragesys присоединился к сообществу
-
Вадим21 подписался на Припятский котел
-
Мод создал не рабочую клаву мне на другие игры удалил все вернулось в норм для слабых ПК будет падение fps местами
-
imminent Всем пофигу на сталкер
- 16 ответов
-
- онлайн
- мультиплеер
-
(и ещё 1 )
C тегом:
- Сегодня
-
0rfei присоединился к сообществу
-
LebedewSky подписался на Вестник
-
Дата выхода: XX.XX.2026 Разработчик: @FacingSlave Платформа: IX-Ray 1.3 + Paradox Weather Unit 2.0 + STCoP 3.7 (адаптация для IX-Ray 1.3) ТГКВК Модификация «Вестник» представляет собой глобальный проект на базе технологичного движка IX-Ray, который расскажет о пяти разных персонажах в рамках пяти взаимосвязанных глав сюжета. Помимо совершенно нового сюжета в «Вестник» будут интегрированы предыдущие работы автора с протагонистом Трависом в главной роли — модификация «Назад в Прошлое» с рядом улучшений и два эпизода «Истории Трависа», объединённые в один мод в рамках ремейка.
-
умный человек,скачать сталкер
-
akatuy присоединился к сообществу
-
crytptologin присоединился к сообществу
-
Oewgo Для таких как Вы, при всём уважении, уже создали как минимум 3 сборки с лайтовым геймплеем. Конечно ругать есть смысл, ИМХО где-то реально переборщили, новые сборки возможно для НЛСшников с опытом, кому 3.0 кажется детским садиком.
-
Посмотрел видео про аддон. Что-то отдельное я бы взял из вашего аддона в оригинал оп 2.2 но не все ,а так задумка хорошая! Мне понравилась экономика ,погода ,музыкальное сопровождение.
- 11 ответов
-
- op - 2.2
- народная солянка
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Анонсирована новая модификация «Зов Чернобыльских теней» с вариативным сюжетом «Тень Чернобыля». Модификация призвана внедрить в оригинальную игру ведущий элемент «Зова Припяти» — широкую вариативность прохождения квестов и добавление уникальных персонажей со своими историями, в которых можно будет поучаствовать. Например, известный квест на доставку флешки Шустрого можно будет пройти тремя способами, включая и вариант сотрудничества с бандитами на АТП. Разработка ведётся на базе движка OGSR с наработками «Shadow of Chernobyl: Gunslinger Adaptation», а в качестве локационной базы используется «Wooden Addon». Ранее автор выпустил дебютную короткометражную модификацию «История Путника: Загадка "Чёрного" озера», которая собрала смешанные отзывы от пользователей AP-PRO. Тема проекта на форуме
-
Анонсирована новая модификация «Зов Чернобыльских теней» с вариативным сюжетом «Тень Чернобыля». Модификация призвана внедрить в оригинальную игру ведущий элемент «Зова Припяти» — широкую вариативность прохождения квестов и добавление уникальных персонажей со своими историями, в которых можно будет поучаствовать. Например, известный квест на доставку флешки Шустрого можно будет пройти тремя способами, включая и вариант сотрудничества с бандитами на АТП. Разработка ведётся на базе движка OGSR с наработками «Shadow of Chernobyl: Gunslinger Adaptation», а в качестве локационной базы используется «Wooden Addon». Ранее автор выпустил дебютную короткометражную модификацию «История Путника: Загадка "Чёрного" озера», которая собрала смешанные отзывы от пользователей AP-PRO. Тема проекта на форуме Читать далее
-
stalkersof Это понятно, что анимки требуют других навыков. Сталкеру уже 20 лет, сделали такие вещи как ОГСР и Monolith Engine. Конечно нельзя это назвать новыми движками с нуля, X-ray и в Африке X-ray, небольшая кастомизация на деле. Но всё ещё в моддинге не нашлись аниматорщики. Ковырять движок кажется трудней, КАЖЕТСЯ, сам лично глубоко в нём не копал. Анимки для оружейных паков может и делали, но большинство вроде с других игр пришло.
-
Red161RU присоединился к сообществу
-
-
На AP-PRO Showcase 2025 состоялся анонс новой фанатской модификации Metro: Piter. Разработка ведется на базе Metro Exodus SDK. Никакие подробности о проекте пока неизвестны, кроме начально цели разработчиков перенести место действия игры в город Санкт-Петербург. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
lik123123 присоединился к сообществу
-
Теймуроглы https://ap-pro.ru/forums/topic/13666-stalker-op-22-nse-volya-otstupnika/?tab=comments#comment-498272
- 142 ответа
-
- op
- объединённый пак
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Свежий дневник разработки «The New Models Pack» c прошедшего AP-PRO Showcase 2025!Авторы показали полноценный ремейк моделей одиночек, бойцов группировки Долг и Свобода, уникальные внешности для ключевых персонажей и некоторые другие материалы. Продемонстрирован и текущий результат работы над системой симуляции жизни. Посмотреть на ВК видео Глава разработки также опубликовал отдельный пост с итогами об участии на шоу:
-
Свежий дневник разработки «The New Models Pack» c прошедшего AP-PRO Showcase 2025!Авторы показали полноценный ремейк моделей одиночек, бойцов группировки Долг и Свобода, уникальные внешности для ключевых персонажей и некоторые другие материалы. Продемонстрирован и текущий результат работы над системой симуляции жизни. Посмотреть на ВК видео Глава разработки также опубликовал отдельный пост с итогами об участии на шоу: Читать далее
-
Атмосферная демонстрация локаций разрабатываемой модификации Lost World с прошедшего AP-PRO Showcase 2025! Посмотреть на ВК видео На ролике были показаны некоторые места города Чернобыль, Рыжего леса, РЛС Дуги и Кордона. Все 4 локации уже практически готовы для создания квестов, пусть и нуждаются в полировке взятых элементов. Общая готовность локаций составляет около 85%. Каждый из уровней основывается на реальной местности ЧЗО, с учетом имеющихся материалов, а также корректировок в игровую сторону в тех местах, где найти материалы по точному виду не удалось. Каждая из локаций соответствует своему месту в ключевых точках трилогии, поэтому проблем с потенциальным воссозданием оригинальных и тем более новых сюжетов практически не возникнет. Авторам мода нужна помощь в полировке уже готового дизайна отдельных моделей (открытие зданий, приведение в реальный вид по фотографиям) для улучшения качества геометрии, а также настройка UI-элементов. Также не помешает опытный квестер, который захочет реализовать как свои, так и общие идеи на базе локационного пака мода. Читать далее
-
Атмосферная демонстрация локаций разрабатываемой модификации Lost World с прошедшего AP-PRO Showcase 2025! Посмотреть на ВК видео На ролике были показаны некоторые места города Чернобыль, Рыжего леса, РЛС Дуги и Кордона. Все 4 локации уже практически готовы для создания квестов, пусть и нуждаются в полировке взятых элементов. Общая готовность локаций составляет около 85%. Каждый из уровней основывается на реальной местности ЧЗО, с учетом имеющихся материалов, а также корректировок в игровую сторону в тех местах, где найти материалы по точному виду не удалось. Каждая из локаций соответствует своему месту в ключевых точках трилогии, поэтому проблем с потенциальным воссозданием оригинальных и тем более новых сюжетов практически не возникнет. Авторам мода нужна помощь в полировке уже готового дизайна отдельных моделей (открытие зданий, приведение в реальный вид по фотографиям) для улучшения качества геометрии, а также настройка UI-элементов. Также не помешает опытный квестер, который захочет реализовать как свои, так и общие идеи на базе локационного пака мода.
-
Разрабатываемая модификация «Вестник» перешла на свежую версию движка IX-Ray 1.3. Вдобавок автор задействует пару других аддонов для IX-Ray 1.3 — новую версию погодного пака «Paradox Weather Unit» и официальную адаптацию оружейки STCoP 3.7. Пара слов сказана и о грядущей зимней короткометражке от этого же разработчика, которая выйдет до Нового года — продолжается реализация основного сюжета, готово несколько побочных квестов и добавлен ряд новых пушек к оружейному паку.
-
Разрабатываемая модификация «Вестник» перешла на свежую версию движка IX-Ray 1.3. Вдобавок автор задействует пару других аддонов для IX-Ray 1.3 — новую версию погодного пака «Paradox Weather Unit» и официальную адаптацию оружейки STCoP 3.7. Пара слов сказана и о грядущей зимней короткометражке от этого же разработчика, которая выйдет до Нового года — продолжается реализация основного сюжета, готово несколько побочных квестов и добавлен ряд новых пушек к оружейному паку. Читать далее
-
zomzz присоединился к сообществу
-
Полная версия демонстрации геймплея сюжетной модификации «Проект Icarus», которая также была представлена на минувшем AP-PRO Showcase 2025. Дополнительно автор сообщил, что мод переезжает на платформу IX-Ray. После окончания переезда начнется основная работа над сюжетом и заселением. На видео представлен билд на основе предрелизной версии IX-Ray 1.3. Сохранены механики и баланс из «Call of Misery», что классифицирует мод как хардкорный. Но многие элементы пересмотрены - в частности, ведется работа над ребалансом артефактов, чтобы сделать их более полезными, а их поиски - более трудными. В сюжетной линии планируется вариативность в прохождении и наличие моральных выборов. Игрок вправе играть так, как он пожелает. Главная героиня не является сугубо позитивным персонажем, и путь злодея зачастую может облегчить прохождение или принести большую выгоду. Разработка ведется с применением новейших ИИ-технологий для озвучки персонажей. Конкретно на видео главная героиня полностью озвучена с помощью ИИ. Планируется русская и английская версии текста и озвучки. Посмотреть на ВК видео Читать далее
-
«Проект Icarus» - Геймплей с AP-PRO Showcase 2025
Wolfstalker опубликовал Новость в Новости моддинга
Полная версия демонстрации геймплея сюжетной модификации «Проект Icarus», которая также была представлена на минувшем AP-PRO Showcase 2025. Дополнительно автор сообщил, что мод переезжает на платформу IX-Ray. После окончания переезда начнется основная работа над сюжетом и заселением. На видео представлен билд на основе предрелизной версии IX-Ray 1.3. Сохранены механики и баланс из «Call of Misery», что классифицирует мод как хардкорный. Но многие элементы пересмотрены - в частности, ведется работа над ребалансом артефактов, чтобы сделать их более полезными, а их поиски - более трудными. В сюжетной линии планируется вариативность в прохождении и наличие моральных выборов. Игрок вправе играть так, как он пожелает. Главная героиня не является сугубо позитивным персонажем, и путь злодея зачастую может облегчить прохождение или принести большую выгоду. Разработка ведется с применением новейших ИИ-технологий для озвучки персонажей. Конкретно на видео главная героиня полностью озвучена с помощью ИИ. Планируется русская и английская версии текста и озвучки. Посмотреть на ВК видео -
zerokproof12 присоединился к сообществу
-
Это совсем разные вещи. Чтоб делать анимации и модели надо хорошо разбираться в спец редакторах и программах для этого. А шейдеры, скрипты и движки надо неплохо знать код т.е быть программистом.
