Перейти к содержанию
  • Самые активные за сегодня!

    cryptopterius
    cryptopterius
    18 posts
    Nomad™ LIVE
    Nomad™ LIVE
    13 posts
    Aleksei Everlasting
    Aleksei Everlasting
    11 posts
    CasvirtaRix
    CasvirtaRix
    8 posts
    wasd
    wasd
    5 posts
    TheDarkestDoomslayer
    TheDarkestDoomslayer
    4 posts
    Manly
    Manly
    4 posts
    Алексей59
    Алексей59
    3 posts
    CiberZold
    CiberZold
    3 posts
    Flocasoindib
    Flocasoindib
    3 posts
    azza
    azza
    2 posts

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Я так не делал. Оконцовка выбесила в край меня.
  3. Пробуй делать фиксы сам сравнивая файлы из одной версии для последней. Сравнение можно сделать с помощью Total Commander и WinMerge.
  4. Насколько помню, в других модах где есть данная локация (билдовская свалка) в этих проблемных местах могли быть расположены грави-аномалии. Например, в луже напротив ангара, она обычно была, здесь их убрали, а дыры в пространстве остались - вот такая околонаучная теория
  5. Третий трейлер S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. В этом трейлере представлен один из персонажей дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground, по прозвищу Изгой, группировка Местные. А так же одна из мотиваций почему он вернулся в на территорию "Восточного периметра" аномальной зоны отчуждения. Он живет в полуразрушенной деревне "Акимовка" и представляет собой одно из направлений сюжета. Приятного просмотра друзья!!!
  6. Сегодня
  7. Да, я уже натыкался на АМК на старые версии НЛС, которые в первую очередь были про новые переходы между локациями, это уже потом оно трансформировалось в симулятор туберкулёзника на Кордоне. Судя по веткам форума, завсегдатаи АМК ВСЕГДА выкладывали инструкции, как какой-нибудь мод (Тогда это гордо называлось мод, сейчас подобное называют "правкой от *нужное подставить") установить на ТЧ+АМК1.4.1.+НЛС5.07 - и это как минимум, и обязательно в таком порядке. Уже поверх этого накатывалось всё остальное. Если говорить лично за себя, то я в сталкер вкатился с книг в 2010м и не застал "Обратных отсчётов", билдов и зарождения модинга, но тоже застал диски с модами, и тогда (как и сейчас) меня в первую очередь интересуют новые истории, рассказанные в модах, а тогда с этим было туго. По сути, первым модом с новым сюжетом была "Зона поражения" (28.12.2007) - не смотря на то, что весь сюжет там можно было уместить на салфетке, воспринималась она как некий приквел оригинальной трилогии. Вторая её часть, а так же хронологическое продолжение первой вышла 25.06.2008, параллельно "Новым сюжетам", которые на дисках я вообще ни разу не видел. Так же в 2008 выходит История Прибоя, подарившая нам первого не оригинального протагониста в модах, и позиционировавшая себя уже как сиквел оригинальной трилогии (Дата старта игры - 2013й год). Когда я постарше уже стал, увязать это всё в голове было довольно сложно, ведь так или иначе все моды от разных разработчиков друг другу противоречили, а иногда и просто демонстрировали какую-то чушь (чего только стоит наличие Исполнителя желаний на Свалке в ИП). Тем не менее, Зона Поражения стала культовой, и её не один раз ремейкали и до сих пор в неё люди иногда поигрывают, а История Прибоя вообще вошла в состав Возвращения Шрама 2, попутно объясняя, почему всё в Прибое выглядело именно так. А вот что случилось с Новыми сюжетами - до сих пор загадка.
  8. Отлично! Видно, проглядел в описании к моду :) Логики как-то вообще не понимаю, зачем делать было ограничение разрабам: карта огромная, носиться из одной точки в другую, как «серый волк», чтобы успеть вложиться в ограниченное время - то еще удовольствие… Дополнено 4 минуты спустя Такое чувство, что «Тень Чернобыля» как всегда в компании GSC делалась в попыхах, все в последний момент. Можно сказать - бета версия))) к примеру, детектор аномалий смогли сделать только в «Зове Припяти», модификация оружия - тоже, только в третьей версии («Зове Припяти»). Zeitnot был жесткий, не успевали видно. Но самое смешное - патчи, после которых слетало сохранение))) и нужно было заново все проходить…
  9. в 16ой версии не ограничения на время выполнения задания... Дополнено 16 минуты спустя есть мнение что существующая система тайников в ТЧ была придумана чуть ли не в последний момент перед релизом а изначально тайники и планировались как в ЗП... в 16ой версии есть несколько таких "тайников" типа ЗП, пример на кордоне "тайник оставленный погибшим новичком" - железный бокс с бинтами и патронами который лежит на элеваторе, или патроны, бинты и консервы которые лежат рядом с поваленным деревом у железнодорожной насыпи, или на Свалке тайник Юрика, который он в небольшом пруду оставил. Так что подобную схему реализовать можно - просто кому то надо этим заниматься, а геморрой еще тот
  10. Hukojiau4 калбеки "actor_on_item_take" и "actor_on_item_drop". Могут по-другому называться, в bind_stalker_ext.script проверь название
  11. БыдлоКод - игры на УГ5 Обзывать животных быдлом, скотом, это удел насекомого Вот насекомое и есть то самое и быдло, и скот
  12. Весьма интересные события начинаются с приходом в ТД. Таких "развилок" еще не встречалось. Обычного "мочилова" с бандосами не потребовалось. Принятие решения по Пуле всё изменило. А вот появление наемников на переходе на Свалку теперь надолго?
  13. очередной вылет, уже достало. слишком много вылетов.
  14. Прикупил немного радиодеталей. - Это резисторы по 10 Омм, 0.25 ватт.
  15. Ну эт слишком простые по составу и жанру игры. Не такие тяжеловесы как Сталкер и Киберпанк, которые пришлось даунгрейдить намного больше для бета-тестов на планете, лол. А-лайф еще повырезали. Исключением будет простецкий тяжеловес Крайзис, что душил в свое время дохлые пекарни гоев, но шутан бодрил новшествами на минималках. Дополнено 3 минуты спустя Ну ты описал слишком сложную симуляцию песчаной бури одним куском, которая начинается перед выбросом. Такую бурю можно увидеть только в эпизодических мувах и сталкерских снах в модах :) Дополнено 5 минуты спустя Буря в 2025 в зоне С все еще бушует без песка и косого дождя, и видимость отличная! Лол.
  16. СЛ -2 шт., ТД, X18, АС -2 шт., Агро -2 шт., Бар -2 шт., ДТ -2 шт., Болота -2 шт., Кордон -2 шт., Свалка -2 шт., Лиманск, Пещера.
  17. @Босс привет) Тут такое дело, почему-то игра стала вылетать при выбросе. Можешь, пожалуйста, помочь, подсказать, что не так? https://transfiles.ru/mscmw - ссылка на лог
  18. Дык это ясень красен все возможно иначе б и правок бы не было - но так то определенные правки зачастую "убивают"атмосфэру но и знаю многих дедусов что в сталкача с правками играют проосто что бы не потеть и не терять мноого времени на суету а поглядеть спокойно изнутри весь сюжет и отдыхать в игре с комфортом - я в некоторых солярах ставил шпавнер что б если какой предмет или перец теряется игрою то что б далее спокойно идти а не "начинать по новой" - но вот про течение времени и его замедление в игре я вааще не в курсах
  19. Aleksei Everlasting ну стоковые файлы с настройками можно всегда забэкапить и вернуть на место в случае чего.
  20. Или Рейгана ответа жди или где на амк складе пошукай про правки что чего и как править в двух гусях - но там и предупреждают что последствия могут быть непредсказуемы так и может нафиг тогда вся ботва !??
  21. Так если бы я знал, в каком .db архиве находится файл с конфигами времени суток - я бы сам сделал правку. Я не знаю этого - поэтому я и спрашиваю здесь у людей. Вопрос ещё в том будет ли после этого мод стабильным без вылетов. Это мне тоже бы хотелось знать.
  22. В видеоролике музыка блевотная, да и сам ролик какой то кривой. Все какое то дерганое. Я в это точно играть не буду.
  1. Загрузить ещё активность