Перейти к содержанию
  • Самые активные за сегодня!

    Грешник
    Грешник
    11 posts
    Торн
    Торн
    11 posts
    BlackInferno
    BlackInferno
    9 posts
    ripoy
    ripoy
    9 posts
    Hrenovor
    Hrenovor
    8 posts
    илья2303
    илья2303
    4 posts
    Пришелец
    Пришелец
    3 posts
    illya mihaylov
    illya mihaylov
    3 posts
    Nomad™ LIVE
    Nomad™ LIVE
    3 posts
    Oewgo
    Oewgo
    3 posts
    test007
    test007
    3 posts

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Хитбокс полтергейста Для гарантированного выпадения итема, используйте электро патроны. Сам бегаю в "Аномальной куртке", у неё нет штрафа на скорость. Карманы для артефактов, можно пришить у Сидора (флешка для ремонта куртки у Алхимика) + любой доступный шлем. В рюкзаке ношу "апельсин" + арты на снижение удара, для их же фарма. Переоденусь, когда введут апгрейд брони. Стелс в моде РАБОЧИЙ, не можешь убить, проползи крабом. У интегрированных глушителей, звук выстрела тише, по сравнению со съемными. Тип боеприпаса, РЕАЛЬНО решает большинство проблем. В Discord: #ваши-видео, есть обзоры - как пройти\с чем пройти\куда вам пойти.
  3. люмен с освещением изначально был кривой, про шлейфы с хостингом, особенно на сером, промолчЮ........ из-за траблов сохранок и модоФФ с кажНым патчем начинать НИ уже как тА и влом. да и, если честно, как то падает интерес к игрульке, тк не успеешь дойди до середины, как начинай по новой из-за невозможности продолжить с последней сохранки без глюков-траблов.....
  4. Это такая задумка. Не слишком качественная локация заменена аналогом чего-то похожего.
  5. pars c 1.7. не заметил разницы, но тени от веток вроде норм стали и саншафты, вчера заметил между досок крыши такая красота просачивалась, уровень рдр2 прям. Нов целом хуже чем в 1.6 картинка и это походу из-за люмен ибо шлейфы и накопления света опять есть, видимо откатили настройки или версию.
  6. всем привет! это такая задумка,лесник в начале отводит в рыжий лес а,не в лесную чащу?
  7. Я дошел до Темной Долины. Полет нормальный. Поправили тут эти дела с суицидниками квестовыми. Побольше ХР насыпали, врагов поменьше. У меня не убили ни Дьяка, ни Махона, ни Кепа. Хотя по-прежнему валят тебя махом, биатлонисты. Абсолютно бессмысленны наличие артов на пулестойкость и экза. Я весь обвешался - валят наглухо моментально, на сложности "сталкер". Есть проблема с анимацией рук. Иногда она ломается при использовании ножа, или подборе предметов, и игра вылетает. В целом хорошие пока впечатления, многое поправили. Графон немного искусственный, как в Outer Worlds, ненатуральный, ярко-наркоманский, но привыкаешь.
  8. Сегодня
  9. верните старую. новая версия не понравился лагает RTX 3050 Дополнено 0 минут спустя игру оптимизируй
  10. Думаю, надо подождать прка автор закончит выпускать патчи на аддон. Да и народ совместимые правки наделает. Тогда и играть можно будет.
  11. за всё время впервые вижу, чтоб на Радаре, где происходит стычка отрядов Свободы и Долга, победили свободовцы, причём явная победа - только двоих потеряли, а 4 осталось, у свободовцов вообще там плохая диспозиция, не в их пользу, т.к. помимо долгашей им ещё надо и от монолитовцев отбиваться, что патрулируют переход в Припять, на этот раз я свободовцев прикрыл, постреляв монолитовцев, хотя обычно они и так и так раньше погибали, что с монолитовцами, что без просто на этот раз какой-то особый случай вышел) долговцы какие то амёбные были хотя у них Грозы и подствольники.
  12. AC777 не заморачивайся - критиканы были-есть и будут...Но еще есть играющие в твою сборку! Ждемс выхода...Хотя бы из альфы...
  13. Командор появляется ещё при старте новой игры. Если его нет, значит умер. Я уже понял, что проблема массовая, хотя искренне не понимаю, почему. Выманить Кардана и Командора с их базы ещё надо постараться. Но, так и быть, в следующем патче этот момент будет "сглажен". Если умерли, то потом воскреснут. Начинать заново не понадобиться. illya mihaylov Патч соберу завтра. Скорее всего вечером... Или даже ночью.
  14. Знатно пукан рванул у "фраерка" . Сколько эмоций
  15. В подавляющее большинство модов играют сразу после выхода, через месяц, а то и пару дней уже забыли. А если мод годами держится, значит, в нем что-то есть, что цепляет игроков.
  16. Вышло несколько. "Проводник", "Мусорщик", ещё что-то было. Ковырять-то её нормально относительно не давно начали
  17. Многие квесты придумали в 2008 году, официально NLC 7 вышел в 2015 году, как продолжение NLC 6, то есть сам по себе мод староватый. А вот упоминаемый выше Dead Air свежее, неужели там квесты были бодрее? Мне кажется всё такое же. Диалог, получил инфопоршень, нашёл предмет, получил инфопоршень, сдал предмет, получил инфопоршень.
  18. Бля да какой к черту уникальный мир? Так про любой мод можно сказать. Симулятор охотника они сделали, а не сталкер. Тупо бродилка с фармом и отстрелом зверья. С бредовыми квестами принеси- подай, а потом потерпи и ещё раз принеси. И ГГ полный терпила, а отыгрыша вообще ноль, не сделал как хотел разраб, то и сломал весь мод к ху...м)))
  19. sedoi а не логичней в соответствующей теме вопрос задавать? Я лично только после НГ (и всех патчей ) этим делом займусь. Из самого сильного, я считаю - расширенный пак локаций с алайфом, сюжетка же - прямое наследие ветки ОП (кучи мяса и суровые нычки).
  1. Загрузить ещё активность