Перейти к содержанию
  • Самые активные за сегодня!

    Aleksei Everlasting
    Aleksei Everlasting
    21 posts
    cryptopterius
    cryptopterius
    20 posts
    Борей
    Борей
    12 posts
    Nomad™ LIVE
    Nomad™ LIVE
    7 posts
    StariyStalkKRG
    StariyStalkKRG
    7 posts
    TheDarkestDoomslayer
    TheDarkestDoomslayer
    6 posts
    Honey_Vlad
    Honey_Vlad
    6 posts
    Armagonis
    Armagonis
    5 posts
    don_Pedro
    don_Pedro
    5 posts
    Ognom
    Ognom
    5 posts
    dumidum
    dumidum
    4 posts

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Armagonis

    Lost Alpha DC

    Может кто нибудь подсказать, можно ли как то перенести анимации использования детекторов, звуки детекторов и положение рук с детектором "Отклик", "Медведь" и "Велес" из Сталкер 2 в Сталкер Lost Alpha DC, если да, то какую лучше программу использовать?!
  3. узнал пару часов назад от Василия что Жора Мамай после болезни умер - не важно знал кто иль не знал его .. соболезнование близким и вечна память ..
  4. Сегодня
  5. Ааабсолютно в дырочку товарищч Урал!иименно четко в глазик дабы "шкурку не попортить " и снять если свезет потом некоцанные броники какие попадутся - насчет воронков этт неспортивно но по идее должно валить если кекусы в зоне поражения ибо воронок в двух гусях это жууткое оружие - вояки норм выносились и в этом моде и в LSC и в OP OGSR но есснно надо подготовленным идтить ибо с макаровым и обрезом понту ноль - просто нас ведь никто не гонит на агру силком и можно пока пошустрить скосить кордон и свалку и в лес сбегать и инферно найти и прочия от Кузи что возможно задания сделать а уж потоом ..- не так ли!?? Тем паче что любой игорек полюбэ умнее там всех перцев ибо ии в эту зону перцам пока ишшо не завезли и у Леченого завсегда есть волшебные клавиши перезагрузки и на крайняк там можно если тяжко совсем бессмертие на время включить - а примеров куча на тютюбе ниже ща буде https://youtu.be/irxBTw5514Q?si=Ib25wJSSQIJtvScS всем удачи на просторах
  6. denis2000 так, я почистил код, оставил только самое базовое, для тестов (в данной реализации оно должно находить самый первый тайник из алайф объектов и спавнить в него вещь). В итоге не вылетает, но и проверка не срабатывает: local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj then local obj_name = obj:name() if obj:clsid() == clsid.inventory_box then --if string.find(obj_name, "inventory_box") then se_obj = alife():create( "lwcop_fetch_quest_1_case_1", obj.position, 0, 0, obj.id ) news_manager.send_tip(db.actor, "test", nil, nil, 30000) break end end end У меня не спавнится предмет (он привязан к квесту так что там видео сразу на карте если он есть) и не выдает tip. Если проверку на clsid заменить проверкой на имя (то что тут закоменчено), то все работает. Но такая проверка возвращает лишь малую часть из тайников, так как у них очень разные имена могут быть (напомню, в итоге будет код, который рандомно выбирает тайник из всех). Если есть возможность проверить все объекты по какому-то условию, или выбрать только объекты определенного типа менее васянским способом, я с радостью на него перейду. Знаю только про db таблицы, но в ванили они сильно ограничены вроде как.
  7. Название: H8 CLASSIC PACK Платформа: Тень Чернобыля, OLR 2.5 Разработчики: Dynamic, SamArt, hater8 Пак включает в себя все 168 визуалов нпс, включая те, что есть в оригинальной gamedata, но не используются в игре. И пару бонусов для модмейкеров. Так же доступна версия для OLR 2.5. Корректные пропорции тел. Больше детализации. Новые сегменты визуалов, некоторые созданы с нуля. Улучшенные текстуры. И всё это - в стилистике оригинала.
  8. Mawrak Полный код пожалуйста! Такая проверка забыта лет 20 назад.
  9. Раньше чем только Бражниковских не поливал, и воронята не помогали. В этой версии, только между глаз пробовал. Сомневаюсь, что их ослабили. Так то, 4й раз прохожу. И в курсе про их вооружение. Может покажешь мастер класс!?
  10. Попробуй, там по-моему можно немного подпортить репы во взаимоотношениях с группировкой. Но на приличной дистанции может быть сработает стелс... Дополнено 20 минуты спустя
  11. здря! это один из первых веселых замесов дающий кучу валын и костюмов и тайничков! просто туда подготовленным идти надоть натаскав бочек пустых с локации в туннель к костру и бочек с горючкой ко входу и все будет в елочку!
  12. Видео смотрел, там чел возвращатель активировал сверху, где собачки, и возвращался при поднятии пда Крота. Сбежал.
  13. вроде по мере прохождения либо появится в продаже у барыг и возможно можно скрафтить имея ресурсы - так то мод не про сюжет а скорее про бесконечное перетряхивание всяческого мусора в рюкзаке ибо ни один технарь ничего делать не будет ибо "они орьли и дэнгы им не надо!" и все типа сам сам через неделю это оочень надоедает но я пока мод не сношу вдруг кто правок полезных нафурычит!??
  14. Мой флаг бело красный, меня эти тряски мало интересуют.
  15. Вот интересно, есть ремнабор для экзы, книжку нашел, все дела, все инструменты есть, но где взять толковый экзач, чтобы не выхватить на ЧАЭС по-шапке?
  16. Боже, что ты за человек такой? Как моник вообще в 50% работать может? Он по твоему одной половиной только показывает или что? Что в твоём больном мозгу за процессы? Ты реально не здоров. Ты вообще понятия не имеешь о чем ты пишешь, просто поток бессмысленных наборов слов. Или ты в своем величии так преисполнился, что в этом мире тебе все абсолютно понятно? Твое понимание ПК сборок осталось где-то на уровне пентиумов. Или по твоему если карта бюджетная 2024 года то она не способна в 2к отрисовать игру 20 летней давности? Не позорься х3 дядь, серьезно, выпей таблетки.
  17. Все верно. Работает также как с бп. Брать надо с "запасом прочности" от скачков и перегрузок. Только неразвитый гой возьмет дохлую лопату с процем в пекарню, а моник и память будут работать на 50% своих возможностей. Как гой-борей взял бюджетные лопату и проц для 1к, а моник и память предназначены для 2к, лол.
  18. День добрый. Вопрос по разрешению 21:9. Есть какой-то фикс для 2560x1080? Приходится переключаться на 1920х1080 во время крафта. Иначе кнопка "создать" просто не работает. Так же инвентарь немного едет за край экрана, но это не критично.
  19. denis2000 я пробовал if obj:clsid() == clsid.inventory_box then в итоге вылет безлоговый объект находится через for a=1,65535 do obj = alife():object(a) потому что нужно выбирать рандомный тайник из всех в игре и заспавнить туда вещь я даже не могу заспавнить в него вещи, вылетает с LUA error: No such operator defined, я пробовал в alife():create прописывать и серверные и клиентские версии параметров. Пробовал заспавнить вещь актору и перенести через db.actor:transfer_item, это просто не работает. Короче, вроде что-то простое пытаюсь сделать, а у меня ничего не получается, то есть скорее всего где-то очень туплю Дополнено 15 минуты спустя Так, как заспавнить разобрался вроде а вот проверку на тип объекта все равно не выходит пока
  1. Загрузить ещё активность