Перейти к содержанию
  • Самые активные за сегодня!

    Тень121
    Тень121
    4 posts
    asgaroth
    asgaroth
    3 posts
    Сергей Андронов
    Сергей Андронов
    3 posts
    Denikius
    Denikius
    3 posts
    Manly
    Manly
    3 posts
    Stalper
    Stalper
    3 posts
    6EJLKA
    6EJLKA
    2 posts
    Илья Билд
    Илья Билд
    2 posts
    WolfHeart
    WolfHeart
    2 posts
    masya123
    masya123
    2 posts
    stalkersof
    stalkersof
    2 posts

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Пда прочитал. Документы не могу найти. Может глюк. Где хотя бы примерно они лежат?
  3. Может кто знает где искать эту группу или по сюжету с Юрием?
  4. Мод создал не рабочую клаву мне на другие игры удалил все вернулось в норм для слабых ПК будет падение fps местами
  5. Сегодня
  6. LebedewSky

    Вестник

    Дата выхода: XX.XX.2026 Разработчик: @FacingSlave Платформа: IX-Ray 1.3 + Paradox Weather Unit 2.0 + STCoP 3.7 (адаптация для IX-Ray 1.3) ТГКВК Модификация «Вестник» представляет собой глобальный проект на базе технологичного движка IX-Ray, который расскажет о пяти разных персонажах в рамках пяти взаимосвязанных глав сюжета. Помимо совершенно нового сюжета в «Вестник» будут интегрированы предыдущие работы автора с протагонистом Трависом в главной роли — модификация «Назад в Прошлое» с рядом улучшений и два эпизода «Истории Трависа», объединённые в один мод в рамках ремейка.
  7. Oewgo Для таких как Вы, при всём уважении, уже создали как минимум 3 сборки с лайтовым геймплеем. Конечно ругать есть смысл, ИМХО где-то реально переборщили, новые сборки возможно для НЛСшников с опытом, кому 3.0 кажется детским садиком.
  8. Посмотрел видео про аддон. Что-то отдельное я бы взял из вашего аддона в оригинал оп 2.2 но не все ,а так задумка хорошая! Мне понравилась экономика ,погода ,музыкальное сопровождение.
  9. Анонсирована новая модификация «Зов Чернобыльских теней» с вариативным сюжетом «Тень Чернобыля». Модификация призвана внедрить в оригинальную игру ведущий элемент «Зова Припяти» — широкую вариативность прохождения квестов и добавление уникальных персонажей со своими историями, в которых можно будет поучаствовать. Например, известный квест на доставку флешки Шустрого можно будет пройти тремя способами, включая и вариант сотрудничества с бандитами на АТП. Разработка ведётся на базе движка OGSR с наработками «Shadow of Chernobyl: Gunslinger Adaptation», а в качестве локационной базы используется «Wooden Addon». Ранее автор выпустил дебютную короткометражную модификацию «История Путника: Загадка "Чёрного" озера», которая собрала смешанные отзывы от пользователей AP-PRO. Тема проекта на форуме
  10. Анонсирована новая модификация «Зов Чернобыльских теней» с вариативным сюжетом «Тень Чернобыля». Модификация призвана внедрить в оригинальную игру ведущий элемент «Зова Припяти» — широкую вариативность прохождения квестов и добавление уникальных персонажей со своими историями, в которых можно будет поучаствовать. Например, известный квест на доставку флешки Шустрого можно будет пройти тремя способами, включая и вариант сотрудничества с бандитами на АТП. Разработка ведётся на базе движка OGSR с наработками «Shadow of Chernobyl: Gunslinger Adaptation», а в качестве локационной базы используется «Wooden Addon». Ранее автор выпустил дебютную короткометражную модификацию «История Путника: Загадка "Чёрного" озера», которая собрала смешанные отзывы от пользователей AP-PRO. Тема проекта на форуме Читать далее
  11. stalkersof Это понятно, что анимки требуют других навыков. Сталкеру уже 20 лет, сделали такие вещи как ОГСР и Monolith Engine. Конечно нельзя это назвать новыми движками с нуля, X-ray и в Африке X-ray, небольшая кастомизация на деле. Но всё ещё в моддинге не нашлись аниматорщики. Ковырять движок кажется трудней, КАЖЕТСЯ, сам лично глубоко в нём не копал. Анимки для оружейных паков может и делали, но большинство вроде с других игр пришло.
  12. На AP-PRO Showcase 2025 состоялся анонс новой фанатской модификации Metro: Piter. Разработка ведется на базе Metro Exodus SDK. Никакие подробности о проекте пока неизвестны, кроме начально цели разработчиков перенести место действия игры в город Санкт-Петербург. Посмотреть на ВК Видео
  13. На AP-PRO Showcase 2025 состоялся анонс новой фанатской модификации Metro: Piter. Разработка ведется на базе Metro Exodus SDK. Никакие подробности о проекте пока неизвестны, кроме начально цели разработчиков перенести место действия игры в город Санкт-Петербург. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  14. Свежий дневник разработки «The New Models Pack» c прошедшего AP-PRO Showcase 2025!Авторы показали полноценный ремейк моделей одиночек, бойцов группировки Долг и Свобода, уникальные внешности для ключевых персонажей и некоторые другие материалы. Продемонстрирован и текущий результат работы над системой симуляции жизни. Посмотреть на ВК видео Глава разработки также опубликовал отдельный пост с итогами об участии на шоу:
  15. Свежий дневник разработки «The New Models Pack» c прошедшего AP-PRO Showcase 2025!Авторы показали полноценный ремейк моделей одиночек, бойцов группировки Долг и Свобода, уникальные внешности для ключевых персонажей и некоторые другие материалы. Продемонстрирован и текущий результат работы над системой симуляции жизни. Посмотреть на ВК видео Глава разработки также опубликовал отдельный пост с итогами об участии на шоу: Читать далее
  16. Атмосферная демонстрация локаций разрабатываемой модификации Lost World с прошедшего AP-PRO Showcase 2025! Посмотреть на ВК видео На ролике были показаны некоторые места города Чернобыль, Рыжего леса, РЛС Дуги и Кордона. Все 4 локации уже практически готовы для создания квестов, пусть и нуждаются в полировке взятых элементов. Общая готовность локаций составляет около 85%. Каждый из уровней основывается на реальной местности ЧЗО, с учетом имеющихся материалов, а также корректировок в игровую сторону в тех местах, где найти материалы по точному виду не удалось. Каждая из локаций соответствует своему месту в ключевых точках трилогии, поэтому проблем с потенциальным воссозданием оригинальных и тем более новых сюжетов практически не возникнет. Авторам мода нужна помощь в полировке уже готового дизайна отдельных моделей (открытие зданий, приведение в реальный вид по фотографиям) для улучшения качества геометрии, а также настройка UI-элементов. Также не помешает опытный квестер, который захочет реализовать как свои, так и общие идеи на базе локационного пака мода. Читать далее
  17. Атмосферная демонстрация локаций разрабатываемой модификации Lost World с прошедшего AP-PRO Showcase 2025! Посмотреть на ВК видео На ролике были показаны некоторые места города Чернобыль, Рыжего леса, РЛС Дуги и Кордона. Все 4 локации уже практически готовы для создания квестов, пусть и нуждаются в полировке взятых элементов. Общая готовность локаций составляет около 85%. Каждый из уровней основывается на реальной местности ЧЗО, с учетом имеющихся материалов, а также корректировок в игровую сторону в тех местах, где найти материалы по точному виду не удалось. Каждая из локаций соответствует своему месту в ключевых точках трилогии, поэтому проблем с потенциальным воссозданием оригинальных и тем более новых сюжетов практически не возникнет. Авторам мода нужна помощь в полировке уже готового дизайна отдельных моделей (открытие зданий, приведение в реальный вид по фотографиям) для улучшения качества геометрии, а также настройка UI-элементов. Также не помешает опытный квестер, который захочет реализовать как свои, так и общие идеи на базе локационного пака мода.
  18. Разрабатываемая модификация «Вестник» перешла на свежую версию движка IX-Ray 1.3. Вдобавок автор задействует пару других аддонов для IX-Ray 1.3 — новую версию погодного пака «Paradox Weather Unit» и официальную адаптацию оружейки STCoP 3.7. Пара слов сказана и о грядущей зимней короткометражке от этого же разработчика, которая выйдет до Нового года — продолжается реализация основного сюжета, готово несколько побочных квестов и добавлен ряд новых пушек к оружейному паку.
  19. Разрабатываемая модификация «Вестник» перешла на свежую версию движка IX-Ray 1.3. Вдобавок автор задействует пару других аддонов для IX-Ray 1.3 — новую версию погодного пака «Paradox Weather Unit» и официальную адаптацию оружейки STCoP 3.7. Пара слов сказана и о грядущей зимней короткометражке от этого же разработчика, которая выйдет до Нового года — продолжается реализация основного сюжета, готово несколько побочных квестов и добавлен ряд новых пушек к оружейному паку. Читать далее
  20. Полная версия демонстрации геймплея сюжетной модификации «Проект Icarus», которая также была представлена на минувшем AP-PRO Showcase 2025. Дополнительно автор сообщил, что мод переезжает на платформу IX-Ray. После окончания переезда начнется основная работа над сюжетом и заселением. На видео представлен билд на основе предрелизной версии IX-Ray 1.3. Сохранены механики и баланс из «Call of Misery», что классифицирует мод как хардкорный. Но многие элементы пересмотрены - в частности, ведется работа над ребалансом артефактов, чтобы сделать их более полезными, а их поиски - более трудными. В сюжетной линии планируется вариативность в прохождении и наличие моральных выборов. Игрок вправе играть так, как он пожелает. Главная героиня не является сугубо позитивным персонажем, и путь злодея зачастую может облегчить прохождение или принести большую выгоду. Разработка ведется с применением новейших ИИ-технологий для озвучки персонажей. Конкретно на видео главная героиня полностью озвучена с помощью ИИ. Планируется русская и английская версии текста и озвучки. Посмотреть на ВК видео Читать далее
  21. Полная версия демонстрации геймплея сюжетной модификации «Проект Icarus», которая также была представлена на минувшем AP-PRO Showcase 2025. Дополнительно автор сообщил, что мод переезжает на платформу IX-Ray. После окончания переезда начнется основная работа над сюжетом и заселением. На видео представлен билд на основе предрелизной версии IX-Ray 1.3. Сохранены механики и баланс из «Call of Misery», что классифицирует мод как хардкорный. Но многие элементы пересмотрены - в частности, ведется работа над ребалансом артефактов, чтобы сделать их более полезными, а их поиски - более трудными. В сюжетной линии планируется вариативность в прохождении и наличие моральных выборов. Игрок вправе играть так, как он пожелает. Главная героиня не является сугубо позитивным персонажем, и путь злодея зачастую может облегчить прохождение или принести большую выгоду. Разработка ведется с применением новейших ИИ-технологий для озвучки персонажей. Конкретно на видео главная героиня полностью озвучена с помощью ИИ. Планируется русская и английская версии текста и озвучки. Посмотреть на ВК видео
  22. Это совсем разные вещи. Чтоб делать анимации и модели надо хорошо разбираться в спец редакторах и программах для этого. А шейдеры, скрипты и движки надо неплохо знать код т.е быть программистом.
  1. Загрузить ещё активность