-
Самые активные за сегодня!
Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
wertygerty присоединился к сообществу
-
12 декабря выйдет аддон «Воля Отступника» для «ОП 2.2»
Wolfstalker опубликовал Новость в Новости моддинга
12 декабря выйдет аддон «Воля Отступника» для модификации «Объединенный Пак 2.2»! Дополнение внесет в игру много разнообразного контента, а ставка при разработке делалась на сохранение оригинального духа ОП. Львиную долю игры займут поиски тайников и длительные перестрелки. Однако в моде и нашлось место интересным квестам, в сопровождении двух новых сюжетных линий, действия которых будут происходить, в том числе, и на ранее недоступных, теперь уже заселённых, локациях. Посмотреть на ВК видео Планка сложности возросла, но все труды игра будет хорошо поощрять. Новые предметы способны здорово разбавить механики оригинала. Проходить всю игру заново с установкой дополнения не придётся. Гарантируется совместимость с любым сохранением, сделанном на чистом ОП 2.2. Новая игра не потребуется. Больше информации об аддоне появится уже скоро на AP-PRO. -
12 декабря выйдет аддон «Воля Отступника» для модификации «Объединенный Пак 2.2»! Дополнение внесет в игру много разнообразного контента, а ставка при разработке делалась на сохранение оригинального духа ОП. Львиную долю игры займут поиски тайников и длительные перестрелки. Однако в моде и нашлось место интересным квестам, в сопровождении двух новых сюжетных линий, действия которых будут происходить, в том числе, и на ранее недоступных, теперь уже заселённых, локациях. Посмотреть на ВК видео Планка сложности возросла, но все труды игра будет хорошо поощрять. Новые предметы способны здорово разбавить механики оригинала. Проходить всю игру заново с установкой дополнения не придётся. Гарантируется совместимость с любым сохранением, сделанном на чистом ОП 2.2. Новая игра не потребуется. Больше информации об аддоне появится уже скоро на AP-PRO. Читать далее
-
BigPipe подписался на РЕБОРН ИСТОК: Обновленная версия
-
Ну как там успехи? Или реборн реально утёк?
-
Кстати в моде есть какое то оружие под 7 62 39мм? а то нашел в хабаре эти патроны
-
Разраб ответ пожалуйста, есть ли квест на кпк Кулон, а то сломанный кпк есть, разобрать его нельзя но и у всех техников и информатора нет диалога на его восстановление.
-
Bowsette Кто поддерживал их больше полугода и оказывал техпомощь. Справедливо. Потом ОБТ будет, но анимэ важнее под твоей подушкой.
-
Спасибо, как увеличу вам скажу,а команду эту куда вводить? В командную строку?
-
збт - т. е только для узкого круга людей
-
Порой интересные вещи в ломбардах находят. В Португалии нашелся системник с 64 гб на борту, 4070 super ti всего-то 700 баксов, лол. Щас эта память стоит в 4 раза дороже коробки. Много лохов на планете еще. Эта афера с ИИ войдет в историю, как планетарный лохотрон! Дополнено 9 минуты спустя Я думаю это тоже быстро перестанет актуальностью через пару лет. Новое железо быстро производят, только дефицит искусственно создают и гоев за лохов на планете держат и цены крутят - я шатал бальный зал рыжего наперсточника.
- Сегодня
-
MaryEl подписался на Diesel projects
-
julian201095 изменил фотографию своего профиля
-
dgispb присоединился к сообществу
-
julian201095 присоединился к сообществу
-
squareoneoverseas66 присоединился к сообществу
-
workringruslei1970 присоединился к сообществу
-
Aleksei Everlasting Попробую и позже отпишусь.
-
waterproofphonecover присоединился к сообществу
-
onlineboost присоединился к сообществу
-
5643 В SDK закидываешь локацию в папку levels, затем тыкнуть по батнику tool_xrAI_merge_graph, потом в папке Aiwrapper по батнику gamegraph и allspawn. В конфигах ещё надо прописать gamegraph и gamelevels. Правда на ТЧ всё делал, не знаю как работают левел ченджеры в ЗП, но придётся менять граф поинты на появление ГГ. Дополнено 59 минуты спустя И всю папку levels, сам гейм граф и спавн закидываешь в свою геймдату
-
Как подключать локации к сталкеру?
5643 опубликовал тема в Уроки, вопросы и советы по созданию модов
Подскажите пожалуйста, кто шарит в этой теме. Захотел сделать свою сборку на ЗП, но не смог разобраться как подключать новые локации... -
huntvastuhomes присоединился к сообществу
-
toporidze присоединился к сообществу
-
Cyrax они остались заделом на будущее, как отмечалось, "для новой команды разработчиков". Даже поговаривали, что в ОП зашит какой-то полезный инструментарий и достанется он этой новой команде... По идее, надо бы ещё полностью менять и систему радиации. Целый параметр отлетает, будто его и нет совсем, потому что используется незатейливая система облучения, доставшаяся от ТЧ, в следствии чего в ОП игрок с первых же дней вешает на пояс арты, выводящие радиацию, без последствий играя так постоянно, забыв про любые антирады. Такой, казалось бы, важный и символичный фактор, а при текущих условиях скучен и внимания на него никто не обращает.
- 19 ответов
-
- op
- объединённый пак
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
cryptopterius А в чем отличие NLC 6 от семерки? Там проще? Сюжет тот же?
-
RayTwitty чистый мод, на чистую игру исключительно. Настройки меняю только через опции, в консоли ничего никогда не меняю, также в файлах ничего не трогаю (конфиги). Баг реально старый. Днем не замечал такого, только ночью Дополнено 46 минуты спустя RayTwitty Буду рад, если исправите или подскажите что, где прописать. Мод достойный, один из моих любимых
-
tjema66 присоединился к сообществу
-
Anarch1st А что это за 7 таких локаций, куда за весь оп 2.2 мы ни разу не попадем, но в моде они есть? И почему так? Ведь разрабы 2.3 не стали делать, чёт я запутался.
- 19 ответов
-
- op
- объединённый пак
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения
-
Зачем голословно оскорблять людей, если сам невнимательный? В шапке темы написано "внимательно читайте диалоги". Это означает, что надо внимательно слушать, что тебе говорят НПС, и почаще заглядывать в свой ПДА. Было сказано, что нужно проходить ночью. Если пойдешь в светлое время - сработает скрипт и твой ГГ погибнет. Представь себя на месте ГГ и как будто это ты сам съёбываешь от врагов... Поэтому: Идти надо в темноте, без фонаря, строго вдоль колючки и на корточках, в полном присяде, а не напрямки "по стрелочке". Доползаешь до места, там карман в колючке и справа колючая проволока будет другого цвета, ржавого. Вот её и хреначишь ножом. Потом по рации обязательно передаёшь друганам, чтоб шуманули западнее тоннеля, для отвлечения Джерсов. Самое веселье будет дальше, после того как пролезешь в дырку в стене. Но тебе, если ты не смог даже здесь пройти, скорее всего совсем не понравится Тут уже много про это говорили, и уважаемого Зауруса за этот игровой момент некоторые игроки обсерали как могли. А по мне - так я полностью согласен с пользователем 4udik, это один из лучших моментов в игре! Бежишь, петляя, как заяц; я реально блядь как будто сам бежал, сердце просто из груди выпрыгивало от адреналина!!! Прошел не с первого раза, а наверное с двадцатого. Сложность - новичок. Прыжок в дырку, направо по железке, и бегом до прорехи, что будет в колючке с левой стороны, и похрен на синюю девочку, далее большой прыжок влево между аномалиями в прорехе. Пауза до начала стрельбы кончается как раз, когда приземляешься на ноги после прыжка. Далее - как повезет, главное - не отчаиваться и не поливать негативом людей, которые старались для всех нас! Заурус и вся команда ZaurusCrew - огромное спасибо за все ваши работы! Прохожу последовательно все части, и потом еще не раз буду проходить. 4udik - тебе отдельное спасибо, дружище, за твои правки и здесь и в других модах. То ли Фотографа, то ли ТруСталкера с твоими правками проходил. Супер просто!!! Мод офигенный! Надо играть вдумчиво и кайфовать от этого. Мне так всегда надо залезть в каждую дырку и на каждый чердак, пособирать все оружие и все артефакты (поэтому Аномальный Антигравитационный 4udo плащ Грека - это просто неоценимая находка ). Кстати, подскажите, на Сортировке около радиоактивного болотца (где раньше стоял экскаватор), сейчас стоит грузовик с трупом в кузове и оччень сильно фонит радиация. В трупе есть ПДА. На что он влияет, если его взять в начале игры? Или пусть лежит, и до него потом дело ещё дойдёт?
-
arengard Скиньте папку config
- 299 ответов
-
- новое время
- новый
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
После множества восторженных отзывов я ожидал увидеть действительно переработанную версию Тени Чернобыля. Но на деле мод оказался обычной сырой сборкой, которую почему-то нахваливают подозрительно усердно — словно по разнарядке. 1. По сути — это та же самая сыроватая “Тень Чернобыля” Структура модификации почти не изменилась: тот же путь прохождения главного героя; тот же набор событий и сценарных точек; та же логика квестов, только перетасован текст под «ММО-сленг». Никаких неожиданных решений или реальных сюжетных нововведений — просто подмена имён и переделанный стиль диалогов. 2. Визуал переделан поверхностно Да, заменили несколько моделей, но главное, что бросается в глаза — анимэ-головы на NPC. Это смотрится чужеродно и ломает атмосферу S.T.A.L.K.E.R., которая держится на брутальности, мраке и реализме. По итогу атмосфера не улучшена, а скорее разрушена. 3. Оружия очень много — но толку мало В моде валяется тысячи видов оружия — но это просто «контент ради контента». Проблемы: стволы ломаются катастрофически быстро, буквально через пару перестрелок; сломанное оружие исчезает навсегда; баланса нет: большинство образцов не ощущаются уникальными или необходимыми. 4. Физика стрельбы отсутствует Несмотря на заявления о “реализме”, стрельба работает по принципу Minecraft: нет полноценной физики попаданий; урон считается просто по хитбоксам; реакция врагов на попадания минимальная. Стрельба ощущается картонной, а не «сталкерской». 5. Огромное количество мусорных предметов Инвентарь постоянно забит предметами, которые не несут никакой пользы. Это создаёт иллюзию “богатства контента”, но на деле — это просто спам. Геймплей от этого становится медленнее и раздражающе хаотичнее. Итог «Закон Шляпки» сильно переоценён. Это всё та же сырая Тень Чернобыля, только с другими названиями, переделанными текстами и несколькими модифицированными моделями. Много лишнего, много несбалансированного, мало настоящих улучшений. Если хочется действительно качественного переосмысления, есть другие моды, где чувствуется работа, идеи и внимание к деталям. «Закон Шляпки» — скорее пример того, как фан-гипер выглядит громче, чем реальный результат.
-
Aleksei Everlasting Дык эта, ну а хто типа хочет без ентого рыализьму, тож понимаешь, нада как-то и без разных там приблуд шмаляти! От бедра да и в глаз, о как! Вертайте крестик узад! И что, никак низзя?
-
дык энто тооого - типа "рыалызьм " жеж ептеть!! - там как бы и точки тож не должно бы быть а чисто максимум целеуказатель как приблуда навесная если есть как в гусе и типа так по чесноку будет чай там не дикий запад что б не целясь навскидку шмаляти а все каак полагается типа через мушку цеелимся шмаляем ибо "а как иначе!?" https://www.youtube.com/live/tXMNl19J9Rg?si=OEQ5fveb4AlaiQC3 - (с 2 .28 . 25 типа "рыалызьм"))
-
Anxiously awaiting its release
