Перейти к содержанию
  • Самые активные за сегодня!

    cryptopterius
    cryptopterius
    7 posts
    Aleksei Everlasting
    Aleksei Everlasting
    6 posts
    Aleksstalker
    Aleksstalker
    4 posts
    Supremeee
    Supremeee
    4 posts
    Thomas_Miles
    Thomas_Miles
    4 posts
    Мольфар
    Мольфар
    4 posts
    Anarch1st
    Anarch1st
    3 posts
    Сергей Андронов
    Сергей Андронов
    3 posts
    Octa Core
    Octa Core
    3 posts
    Nomad™ LIVE
    Nomad™ LIVE
    3 posts
    Newrlay
    Newrlay
    3 posts

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. reute70 играл но давно, вроде бы в оригинале гаусовка больше урона наносит, поэтому стрелка всегда убивал быстро
  3. Пофиксилось с установкой Приятного динамического осветления со старой версии. Его, думаю, нужно перенести в установщик, как и другие дополнения. Кстати, с новым патчем костюм Голмара утратил +20кг доп веса и ГГ теперь получает дамаг от прыжков. А вот за стакание предметов и их нормальное описание со свойствами - респект
  4. Снижена громкость звука счётчика Гейгера. geiger.rar Распаковать в корневую папку игры.
  5. Отмазка... Не верю что много играющих с правками багрепорты строчат...
  6. Сегодня
  7. честно, не понимаю тех, кто использует mega для передачи каких-то архивов

    такой помойки я ещё никогда не видел

  8. Вся суть подписки - это подписка на тот срок который Вы подписываетесь, т.е. 1 месяц = 200 рос.руб
  9. Ну скорее энтузиасты Авторы ОП я сомневаюсь, что вообще будут делать что то другое Ибо пока идеи прут
  10. Ну и почему эта тема с видеоуроками не закреплена в разделе моддинга то? Непорядок
  11. Ну не, НС я уже прошёл и жду крупный патч, который полностью квесты переписывает или чото такое А не упомянул другие потому что это актуальные самые и большие
  12. Да на реализме ещё нормально, там только после обретения Пяты Ахиллеса можно такое "бессмертие" себе намутить (собственно я Шахматиста так и проходил, чисто ради сюжета, но и то выхватывал порой ). А Живую воду и так уже нереально повесить. Другое дело, что можно просто этот арт не носить, там и так по Снайперу полно хороших артов вываливается. Вот с радиацией верно выше подмечено, неизбежные фиолетовые колбы + ап-нано + 50% сверху уже ведут к иммунитету.
  13. Собирался пройти мод. Моя последовательность Дошел с чудиком из начала игры в лагерь, в лагере поговорили, нихуя толком не понял. Квесты ну вроде взял. Пошел бегать по локе, осмотрел все трупы, нихуя, кроме парк пда и патрон с аптеками. Поуюивал всяктх тварей, никому помощь не надо, водку не давал никому, после того как нашел свободу, долг и отряды наемников трупами думал сказать нашему наемнику, он не открывает даже диалоговое окно. Из всех квестов я выполнил на арты. Как попасть к ебучему долговцу на ебучем холме не понял... Арт с горы поднимал, от мутантов отбился, но погиб один из отряда этих бедняг. Может из за него проблемы? Читал что кто то про кабанов писал, но каьанов нигде не видел, из мутантов убил кровосовсов, 1 снорка и пару собак. Всё. За то везде трупы людей и мцтантов. Нет подсказок что делать, такой фриплей без продвижения сне не понравился, перестрелял всех и быстро закинул в корзину. Надо бы выпустить кому то гид, как "правильно" пройти так, чтобы дальше у тебя хоть квесты и выбор был..
  14. Если я правильно понимаю, то на этой недели нас ждет два видео в этой теме. Круто! Ждем!!!
  15. "Некто Ruwar" Дак ты же и слил, или тебе от ожидания парадайс лоста реально шизу споймал?
  16. 1) Нужно прописать локацию в файлах игры game_maps_single, game_levels 2) Нужно добавить папку с локацией и все необходимые ресурсы в gamedata в нужные места. 3) Нужно пересобрать all.spawn с подключением новой локации, это делается через СДК, в СДК делаем все то же самое, далее открываем исходники локации из rawdata и в СДК нажимаем Make Game, затем через батник собираем все, не забываем прописывать нашу новую локацию там (ищите туториалы по СДК). Если нет исходников для СДК то декомпилим с помощью проги converter - https://mega.nz/folder/zFBiWSAJ#5_MSuGpVPb7QqcPH00nC7w/folder/fRYABSqR Скорее всего столкнетесь с определенными проблемами, но их можно решить только на конкретных примерах, все локи разные и имеют свои приколы. Дополнено 1 минуту спустя VPN
  17. Ищу человека с которым можно поиграть в этот мод
  18. Наверняка что-то поломается. Я к релизу приведу список правок, за которые могу ручаться (их будет не много). Иные, хорошие на мой взгляд, готов адаптировать, но не сразу. Ты ответил на свой же вопрос. Туда нет доступа, если нет спавнера. И, к слову, такими действиями можно сломать новые квесты ещё до того, как они начнутся.
  19. Я так не хотел писать этот отзыв, но некоторые личности коммутирующих данный мод выглядят так как будто они в него особо то и не играли. Я пока что прошло его всего лишь 2 раза и выполнил явно не все достижения. Но мне есть что сказать. 1. Начнём с того что мод позиционирует себя не как Игра Про Сталкера. А как заброшеный сервере ММО рпг С огромной вывеской Лутер-Шутер. Что как бы намекает что в этой игре нужно думать быстро. Орудия на низких ранга 1-3 тир имееют слабую прочность, а в виду обширного оружейного пака тебе не скучно постоянно играть с новым орудием, а если выбить Артефакт гаечный ключ то в начале игры ещё можно получать металлов который сбагриивая в магаз можно получать солидные деньги. Начиная с 4-5 тира орудия имеюю повышеную прочность и к этому времени у тебя как минимум есть артефакт который чинит пушку на 10% при убийстве ножом, максим ты с помощью перков заролил на пушку починку от убийства, либо носишь шляпу которая так же чинит пушку при ульте. 2. Артефакты что является самой сутью этой игры, а с учётом Игры + это очень хороший Рогалик. Разнообразия артефактов и здесь туча, а их частный дроп с Ботов позволяет тебе строит тот билд который ты хочешь. Начиная от Мясника с лютым вампиризмом закачивая снайпером в криты который шотает всех с выстрела. Я написал кратко ибо описывать всё билды уйдёт очень много времени... 3. Вариативность сюжета и побочные мисии. Ну это вау в игре есть 6 уровней кармы от Антихриста до Паладина и в зависимости от твоей кармы по сюжету будут доступны разные диалоги, которые приводят к разным последствиям. Единственный минус это Саб квесты у которых как будто нет влияния на мир. Вроде привёл Робота в бар, а его там нет. Но насколько я знаю разраб уже пилит 1 длс в котором как раз и будут улучшены побочные квесты👍 респект ибо они интересные. 4. Еда. Частот вижу жалобы на еду. Камон еë тут горы она падает со всей нечесть начиная с Фури – шаурма, кабаны – пиво, свиньи – сало. А С кровососов вообще лютая имба падает. Водой же можно закупился в деревне выполнив саб квест у Сангеса на предметы для деревни. А те кто считает что в игре много ненужной еды наверное не в курсе что в баре есть квест на напитки где можно крафтить различные бафы из этой самой "Нинужной" еды . В игре разве что не хватает каких нибудь сложных босов с интересными механиками. Я бы не сказал что-т сюжет какой-то и выдающийся, он просто моментами веселый, моментами Мрачный. Финал вообще грустный прям до слëз... Но это же ММО рпг в них никогда не было выдающегося сюжета, в такие игры я скажу зачастую играют не ради сюжета. А фана, прокачки и интересных билдов что этот мод и даёт.
  20. Нет. По идее ты можешь файлы русской локализации заменить английской версией. Основные файлы лежат в config - gameplay - dialogs_nick, а также в папке config - text - rus. Сообщения, приходящие игроку, лежат в скриптах: nick.script, news_data.script и парочка в soundtrack.script. Если сделаешь, то я добавлю в качестве опциональной правки.
  21. Интересно, кто над ним работал, авторы ОП-2-2 или энтузиасты?
  22. Ну да, это ведь единственный гайд на эту тему - поиск в помощь!
  1. Загрузить ещё активность