Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. А что не так то? Вроде, по скринам, видно, что автор придерживается одного тона. Вроде и нет каких то слишком, раздражающих глаз, моделей и текстур. И, уж тем более, различных спец.эффектов. Одно дело напихать в сборку всякого интересного и не очень, и получится не пойми что, где чтобы настроить все это - уйдет не один час. А другое дело еще и подогнать все это в один вид...
  3. Всем привет. Пишу отзыв больше для автора, надеюсь он ещё заходит в свою тему. Ибо проблем в моде очень много, настораживает что больше не выходят никакие обновления для мода. В общем, чем дольше играешь, тем больше узнаёшь о всех прелестях данного творения) Не хочется обижать, но и спокойно о некоторых аспектах я просто не могу говорить, я не понимаю как Вы выкатили мод в релиз с такими багами, но ладно, всё таки мод имеет огромный потенциал и он мне понравился, но буду довольно прямолинеен, так как от некоторых багов и недоработок у меня реально бомбит) Вылеты при открытии ПДА. Вы их не починили. Нездоровая ситуация получается, когда игрок боится лишний раз глянуть карту, чтобы игра не крашанулась. Баланс вы настроили очень плохо. Нет, речь даже не о дамаге, плевать на это. Мне нормально, что убивают с 2-3 пуль и я также. Раздражает другое. Например, комбезы, в которых улетает прочность как на какой-то кожанке условно. Ну или -1% состояние за выстрел - это конечно Вы отличились) Оружие по Вашему, это хлам, который перестаёт стрелять через пару выстрелянных обойм) Я слегка утрирую(может самую малость), но Вы постарались на славу, чтобы это выглядело именно так. Прочность всем стволам нужно поднять в минимум 5 раз, но лучше - в 10. С комбезами примерно тоже самое, хотя бы убрать огромную разницу в прочности между комбезами. Ибо видна разница в несколько раз, что для меня тоже как-то дико и я не про куртки и экзу. Выброс. Это вообще треш. Зачем Вы решили его сделать таким частым, мне тоже непонятно. Примерно раз в сутки, даже чаще наверное. Работает только для игрока. Все НПС - это статичные декорации, для которых не работает Выброс, они не прячутся и не умирают, на них не нападают мутанты и в принципе нет никакой жизни НПС. Живёт только ГГ и бешенный респавн мутантов, иногда группировок в некоторых точках. Кстати, есть неплохой баг, который в данном зашкваре очень помогает. Можно до выброса начать спать (кажется, можно даже во время выброса), хоть под открытым небом, поспали, и просто напишет что в зоне недавно был выброс. Найс реализация) Аплодирую стоя) Лестницы как отдельный вид аномалий. Похоже Вам было просто лень править эти баги при портировании чужих локаций в свой мод. Выглядит это тоже трешово, но это не настолько критично, как Выброс, по моему мнению. Баги с ИИ НПС. Часто, если меня убивают, при загрузке сейва НПС стоят на месте и не видят меня, не агрятся на меня, пока я спокойно их убиваю.. Ну и напоследок, всякие баги в сюжетных скриптовых ситуациях. Очень жёсткая привязка у вас к местам, если не туда пойти, то логика не сработает. Таких примеров очень много. Задание, когда нужно сидеть в кустах. Сразу провалится при шаге влево-вправо-вперёд-назад. Переход на Агропром. Если не начать говорить, а сразу убить долговцев, то потом всё время будешь умирать. Нужно строго поговорить с долговцами, потом они начинают тебя хреначить, потом если ты их всё таки убиваешь, вот тогда можно спокойно дальше проходить мод. А если не говорить и просто убить, то всё, игра становится непроходима. Дальше, как пример. Если выйти после победы над контроллёром в промзоне тем же путём, как и пришли, то задание не обновится. У вас всё время какие-то жёсткие привязки к конкретным точкам, хотя нормально, что взяв документы игрок захочет уйти другим путём, ведь там есть два выхода. Не логичнее было сделать проверки по расстоянию, насколько игрок удалился от данного места и тогда дать дальнейшее задание. Покинул подземелье, значит ок. Ну или предусмотреть варианты всех возможных выходов из конкретного места - их же не так много.
  4. Прямой эфир по сборке:
  5. у меня были сохры еще на ранних патчах, а с выходом вроде как 17 или 18 патча, hi_flyer говорил что НИ обязательна...
  6. Octa Core

    True Stalker

    Да. Просто возиться долго)удалять, переставлять...не то удалишь издец...) Если 1.5 уже стоит
  7. ну, то, что ГСК умеют клепать трейлеры мы уже поняли, вот что там будет на релизе - это самое главное.
  8. Больше хотелось бы действительно важных новостей. Про моды, там...
  9. Nikola0s666

    True Stalker

    патч от бармаглота на 1.4 версии помогает.
  10. Octa Core

    True Stalker

    Вам только сейв поможет Тык
  11. А оно тебе надо?. Ты уже заканчиваешь игру и оно до лампочки. Лучше не ковыряй файлы.
  12. Там по моему можно репутацию поднять в файлах , попробую.
  13. Мало заданий от них выполнял. Когда валил двойников, они стали красными. Потому и говорится , что задания нужно выполнять от всех примерно равномерно. Чтоб репутация ГГ во всех группировках была примерно одинаковой. Тогда все останутся нейтральными.
  14. Сегодня
  15. Quote Да , такой вопрос а че у меня долгари вдруг окрасились.Гроза генерала у меня, ПДА про нычку то же , ноут генерала тоже. Воронин говорит , но красный почему то.
  16. еммм чооооооооооооооо? АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ а чо ита даите нам нармальную азвучку ми не пнимаеми ващи чо ита (сарказм, если шо) Дополнено 3 минуты спустя триггер для агрессивных фанатов с2
  17. Видал сегодня фотографию, как мужики прямо у станции стоят. Блин там же пекло( Дополнено 4 минуты спустя Помянем!
  18. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  19. Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения. Читать далее
  20. Раз живой, то делай как я описал выше. Иди в Зал активации. Только Арт Душа, если он с собой, то значит изрядно "истрепался". А подлечить можно, положив в нычку и выйдя с этой локации. Возвращаешься и забираешь из нычки "новенький" арт.
  21. Quote На гравицапу давал , так я ему и отдал и документы и гравицапу. Он пока живой. мне что надо уйти с локации Научные земли и потом зайти снова? "Тебе же Чёрт с Научной станции давал задание на гравицапу."- Так бы и сказал Чертежник , а то я подумал новый перс появился.
  22. Тебе же Чёрт с Научной станции давал задание на гравицапу.
  23. del Дополнено 1 минуту спустя Quote Подожди я совсем че то запутался Я забрал арт у фашистов пошел к переходу там патруль времени и меня отправляют на локатор . Там спасаю Родину. и ухожу через телепорт на локаторе. Арт брал гравипушкой. какой Черт где он должен быть ?
  24. SkalaZub Обычный присед убран, низкий присед используется по-умолчанию.
  25. 26 апреля День памяти трагедии на Чернобыльской АЭС. 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС, в этот день на Чернобыльской атомной электростанции произошла крупнейшая в мире техногенная катастрофа.
  1. Загрузить ещё активность