Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза.

Авторы: monk, Kirgudu.
Патч 10.07.2024 установлен.
Требуется наличие ЧН 1.5.10.
Мод базируется на движке HOF34.

 

Спойлер

ss_newfake_10-20-24_16-47-47_marsh.md.jp
ss_newfake_10-20-24_16-48-16_marsh.md.jp
ss_newfake_10-20-24_16-55-45_marsh.md.jp
ss_newfake_10-20-24_17-08-18_marsh.md.jp


Скачать: https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/redux-final-stroke-09

Мод является тестовым, возможны патчи.

 

Изменено пользователем andreyholkin
  • Лайк 4
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin чем отличается от Final stroke 0.9? Полный список изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth на лодке по болотам кататься можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth , мод разрешен monk к публикации. Сам мод не отличается от оригинала, за исключением совместимости конфигов автотранспорта и треноги, добавление нового класса лодки в скрипты.  Отличие на уровне ЧН визуальное, движковое. Отдельная тема для того что бы не засорять основную от автора, так даже движковые логи разные. Данный мод уходит в мою поддержку.

Изменено пользователем andreyholkin
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реально, прекращай насиловать движок.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust , у вас с трупом взаимосвязь?

Разработчики!

Изменено пользователем andreyholkin
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, andreyholkin сказал:

Разработчики!

Да, я UI-программист в New Project, что дальше?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust , делай дальше.


Дополнено 34 минуты спустя

Bin64 HOF35 (исправлены рендер и физика). https://disk.yandex.ru/d/x-nmndnaL4yWVQ

Шейдеры https://disk.yandex.ru/d/DgOsRMHV6wQx1w

ss_newfake_10-20-24_19-24-52_marsh.md.jp
ss_newfake_10-20-24_19-25-10_marsh.md.jp

ss_newfake_10-20-24_20-01-15_marsh.md.jp

Изменено пользователем andreyholkin
  • Дурка 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, мод на баге от OGSM, надо глянуть. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin а ход солнца по скайкубам исправил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif , не понял. Я первый раз слышу о подобном. Тебе ход солнца развернуть на 180 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin в оригинале ход солнца неправильный, восходит на западе, а заходит на востоке, должно быть наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif , https://disk.yandex.ru/d/0smZwQqCXuGKzQ.
VS2013 и лаунчер для погоды с луной.

Изменено пользователем andreyholkin
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда-то давно исправлял ошибки оригинальной части ЧН. Немного порыскав в скриптах, мои некоторые исправления не были добавлены. Например: из этого поста в заключительном абзаце

Да и вообще зачем нужен этот цикл для остальных неписей, которые находятся не в рестрикторе данной схемы? Предлагаю, перед итерацией по таблице проверять не пуста ли таблица? Проверку можно сделать через next или через индекс равен нулю. Для полной оптимизации можно приравнять эту таблицу нил, чтобы память не забивать, а также проверка на нил всегда быстрее чем проверка значений таблицы. Только для нпс, которые именно находятся в рестрикторе сосыча приравнивать переменную нил к таблице и уже дальше делать итерацию!

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass , а у меня, без мода, в оригинале сейчас с новой аи сеткой и алспавном- новая байда. Сквад с проводником постоянно убегает на войну и затем жду нового проводника. Бывает, что по долгу на рыбацком хуторе нет никого. Это что за геймплей? 

Это аи компиль виноват? Я еще не разбирался,  но с модом все нормально с проводниками.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, andreyholkin сказал:

Сквад с проводником посоянно убегает на войну

Я бы для начала проверил под какой схемой этот проводник и уже капал дальше. И вообще в оригинале очень много скриптовых ошибок. Некоторые ошибки были исправленны в этом моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass , файл по ссылке удален. Правки есть из поста?


Дополнено 11 минуты спустя

Mass , под какой схемой нпс — там все под одной, под мухой. Я сейчас не дома. Завтра скажу конкретно.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, andreyholkin сказал:

файл по ссылке удален

Честно!? У меня ничего не  осталось. Если пороюсь только в коде может быть вспомню что менял и зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass , по проводникам - это я в алл спавне намутил. А может так и должно быть? Может это у пысов аллспавн дохлый. :u1F604: 

Взял родные  level.game, level.spawn - распаковал в сдк и перебилдил и скомпилировал обратно.
Сейчас искал ошибку с помощью асдс и пришел к тому, что она в .ltx файлах. Сетка и граф не виноваты.

Вообще то проводники обновляются, но реже обычного, и на хуторе в два раза меньше нпс, не как в чн - шоркаются о друг-друга(1510)

ss_newfake_10-29-24_02-53-11_marsh.md.jp

Ладно. разберусь еще потом. 

--------------------- Мля, я спавн 1500 скомпилировал однако.

 

Я нашел недоделку у себя в движке. ГГ свет фонаря сделал, а нпс неудел.

Спойлер

ss_newfake_10-29-24_01-39-05_marsh.jpeg

Доделал https://disk.yandex.ru/d/Xq0EPoKwwNk8nA HOF37 build bin64

 

 

 

Изменено пользователем andreyholkin
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к аудитории: как вы относитесь к тому что бы отключить ОГСМ из биндов сталкера? Этот вопрос появился у меня давно, когда я спорил с Киргуду и тот меня послал куда подальше (молча послал, и даже вопрос к разрабу был другой - о не возможности подключения новых локаций), а всёго лишь навсего нужно было переделать бинды на ГГ, что бы игра работала стабильно и без всяких выпендрёжей, хотя вопрос о подключении локаций остался открытым.

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рендер OLDFAKE

ss_newfake_12-22-24_13-09-07_marsh82297a

Специально для мода три рендера (кроме статики) будут к новому году сделаны.

OLDFAKE, R2, R3

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2024 в 02:47, andreyholkin сказал:

хотя вопрос о подключении локаций остался открытым.

делай свой огсм, потом - мод на его базе и проблем не будет

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу