Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
2 минуты назад, Bowsette сказал:

да ладно, фанатские дполнялки, а не требования к разрабам на финальных стадиях что-то прикручивать

Да тут дело не в финальности проекта, а то, что делать это нужно кучу времени и сил потратить не меньше

  • Лайк 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, chriotmao сказал:

Да тут дело не в финальности проекта, а то, что делать это нужно кучу времени и сил потратить не меньше

может для кого-то это будет вызов, только потому, что мы это тут обсудили

через какое-то время вангую это все присобачат в рамках фанатской самодеятельности (надеюсь)

  • Смех 3

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Bowsette сказал:

Может быть если попросить у Ланца PBR он просто его даст под такое дело?

Зачем просить, если такие вещи можно сделать самим, при том что сам шейдинг реализовывается не сложно. Здесь основная тема в том, что никто не побежит тратить кучу времени на перелопачивание всех материалов, лишь бы оружие "блястело". Завезти можно любые фичи, только кто потом будет разбираться с контентом под эти фичи? Никто.

Изменено пользователем SkyLoader
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

ts_logo.png.90641dc75d9a159811603d66254d25a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao а перевод на другие языки готов уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Bowsette сказал:

Короче выясняются подробности

(Да, это настоящий PBR-рендер. Реализован был Ланцем, его наработки без спроса публиковать не буду, потому что так делать нехорошо.)

Может быть если попросить у Ланца PBR он просто его даст под такое дело?

А адаптировать текстуры и материалы в целом под него кто будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Althero сказал:

chriotmao а перевод на другие языки готов уже?

Финальные штрихи остались.

  • Лайк 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, SkyLoader сказал:

Зачем просить, если такие вещи можно сделать самим, при том что сам шейдинг реализовывается не сложно. Здесь основная тема в том, что никто не побежит тратить кучу времени на перелопачиванин всех материалов, лишь бы оружие "блястело". Завезти можно любые фичи, только кто потом будет разбираться с контентом под эти фичи? Никто.

Никто и никогда не сделает PBR адаптацию к True Stalker и даже не смейте начинать.

:u26A0:Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не GAMERU и даже не архивы исходников. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось.:u26A0:

Спойлер

Apresentao13.jpg

 


Дополнено 2 минуты спустя
3 минуты назад, SweetyDarkyRosy сказал:

А адаптировать текстуры и материалы в целом под него кто будет?

хотелось бы верить что какой-нибудь экшен скрипт в фотошопе:u1F914: но не все же так просто

Изменено пользователем Bowsette

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Bowsette сказал:

хотелось бы верить что какой-нибудь экшен скрипт в фотошопе:u1F914: но не все же так просто

Вот именно, что там вообще не всё так просто! Там на автоматику можно отдать лишь очищение diffuse-текстур от "запечённых" теней, чтобы получить чистую albedo-текстуру, и то не факт, что во всех случаях всё будет достаточно хорошо после "прогона". Specular'ы и карты глянцевости (если говорить о модели "spec/gloss", например) уже нужно вручную подгонять

Изменено пользователем SweetyDarkyRosy
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.12.2023 в 12:55, chriotmao сказал:

По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker

Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD.

spec-rus.png

* Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется.
** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.

требования вроде для такой картинки, довольно божеские


Дополнено 14 минуты спустя

chriotmao хотел спросить, что тру сталкер в первую очередь требует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, АНЕТ сказал:

что тру сталкер в первую очередь требует?

Желания играть, после долгостроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поддержка ультра-вайд будет?

У меня 21:9. Интересно поправлен ли фикс оптики как в Аномали, там вроде бы корректно, не растягивает. Однако UI по прежнему плох.


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, АНЕТ сказал:

отел спросить, что тру сталкер в первую очередь требует?

Установку


Дополнено 0 минут спустя
6 минут назад, [Humboldt] сказал:

Поддержка ультра-вайд будет?

Официально поддержки 21:9 на релизе не будет.

  • Лайк 1
  • Смех 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

Установку

Не-а. Прежде всего, он потребует его скачать. :u1F600:


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, WolfHeart сказал:

Не-а. Прежде всего, он потребует его скачать. :u1F600:

Не-а. Кликнуть по ссылке


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь True Stalker сильно не устарел, всё таки Ветер Времени, Плохая Компания 2, Возвращение в Зону, Catalyst: Complementation, и New Project который в разработке, сильно подняли планку сюжетных модов. Теперь больше внимания привлекают локации и интерфейс.


Дополнено 5 минуты спустя

Ребята, не разочаруете несчастного трудягу Ирбиса локациями?

Изменено пользователем Skrepec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skrepec сказал:

Ребята, не разочаруете несчастного трудягу Ирбиса локациями?

никто и никогда не оправдает надежд Ирбиса

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skrepec 

2 часа назад, Skrepec сказал:

Надеюсь True Stalker сильно не устарел

Меньше надейтесь, меньше разочаруетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

True Stalker будет распространятся в виде архива (было бы здорово :) ) или в виде установщика ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, centr0as сказал:

True Stalker будет распространятся в виде архива (было бы здорово :) ) или в виде установщика ? 

В виде установщика

  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я могу задать уникальный вопрос?) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бурбон don't ask to ask. just ask :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, at@nda сказал:

don't ask to ask. just ask :)

Тогда я просто допью, что осталось. И не буду спрашивать, все равно они спят сейчас)


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Бурбон сказал:

Тогда я просто допью, что осталось. И не буду спрашивать, все равно они спят сейчас)

Мы работаем))

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, chriotmao сказал:

Мы работаем))

Все таки, пока никто не знает, лучше поспите!  


Дополнено 0 минут спустя

Лично так и собирался поступить!


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Skrepec сказал:

Теперь больше внимания привлекают локации и интерфейс.

Прям как в 2010-11 году? :f1d51c63-a88a-4caf-b5c7-13664c1887b5:

Тогда можно было фигнюлькой-менюшкой с парой кнопок собирать овации "итс революшен джони".


Дополнено 10 минуты спустя
16 часов назад, SkyLoader сказал:

[PBR]

сам шейдинг реализовывается не сложно. Здесь основная тема в том, что никто не побежит тратить кучу времени на перелопачивание всех материалов

Тут ходила инфа, что вроде при Specular workflow можно заставить работать без сильной боли уже готовые сталкерские текстуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн