PSI 136 Опубликовано Суббота в 13:17 X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Спойлер Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало! 8 1 3 3 1 Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 30 Опубликовано Суббота в 13:46 Компиляторы тоже отдельной вкладкой будут:? Можно ли будет выбрать желаемые из множества версий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 136 Опубликовано Суббота в 14:36 41 минуту назад, Retr_0 сказал: Компиляторы тоже отдельной вкладкой будут:? Компиляторы должны быть модулями для SDK. Но архитектуру модулей я пока не прорабатывал. В теории нужно делать установщики на базе Inno Setup, они должны в себя будут принимать ключи в виде путей к SDK (которые будет передавать сам Hub), чтобы была возможность адаптировать конфиги к SDK автоматизированно. В общем тут еще подумаем, время есть. И именно для таких случаев я и анонсировал проект еще до его запуска. 47 минут назад, Retr_0 сказал: Можно ли будет выбрать желаемые из множества версий? Да. Каждая версия отдельная, независимая сущность. Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано Суббота в 14:38 Ничего не понятно, как всегда Ну или я понял? .-. Это единая утилита, которая позволит сразу делать мод какой-либо без надобности качать ещё какие то проги и настраивать их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 136 Опубликовано Суббота в 14:44 Только что, Supremeee сказал: Ничего не понятно, как всегда Ну или я понял? .-. Это единая утилита, которая позволит сразу делать мод какой-либо без надобности качать ещё какие то проги и настраивать их? Да. В один клик установил SDK, там же подтянул всю необходимую rawdata и gamedata. Во второй клик установил утилиты. Всё само настроилось. Нажимаешь "Запустить" - работаешь. Само собой, что так или иначе будут ньюансы и прочее, но мы будем пытаться свести все лишние телодвижения к максимально возможному минимуму Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано Суббота в 14:58 13 минут назад, PSI сказал: мы будем пытаться свести все лишние телодвижения к максимально возможному минимуму Лень - двигатель прогресса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано Суббота в 15:53 Supremeee Ну, как я понял, это касается только СДК, никаких OGF Tools, икон эдиторов там не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 136 Опубликовано Суббота в 16:08 13 минут назад, Pastalker56 сказал: Ну, как я понял, это касается только СДК, никаких OGF Tools, икон эдиторов там не будет. Посмотри скриншоты, пожалуйста Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано Суббота в 16:23 PSI Ладно, извиняюсь. Читал только описание, ну в таком раскладе вообще тогда круто. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 656 Опубликовано Суббота в 16:31 Чувак ты жив, ура 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано Воскресенье в 05:34 14 часов назад, PSI сказал: но мы будем пытаться А кто "мы"? Где состав команды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 109 Опубликовано Воскресенье в 06:37 PSI , попинай скайлодера, что бы тот сделал поддержку сдк саас 06. А кто тестировать будет весь ваш контент на совместимость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано Воскресенье в 12:47 PSI ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 136 Опубликовано Воскресенье в 17:05 11 часов назад, Cyrax сказал: А кто "мы"? Где состав команды? Над проектом работаю в основном я, так что "мы" — это скорее выражение общей идеи, чем формальная команда. Тем не менее, мне помогают два человека, и мы формируем что-то вроде группы поддержки: Я — ведущий разработчик, занимаюсь планированием, кодингом, архитектурой и доведением проекта до финального состояния. Программист — студент второго курса, берет на себя задачи рефакторинга и подготовки к open-source. Копирайтер — тоже студент, помогает с текстами и описаниями. Для них проект — это практика и обучение, а для меня — дело, в которое я вкладываю душу. 10 часов назад, andreyholkin сказал: попинай скайлодера, что бы тот сделал поддержку сдк саас 06. Я с ним ровно в том же контакте, что и ты 10 часов назад, andreyholkin сказал: А кто тестировать будет весь ваш контент на совместимость? Контент не наш. Если что-то будет конфликтовать, то Welcome to Pull Request Дополнено 0 минут спустя В 16.11.2024 в 23:31, Deathman сказал: Чувак ты жив, ура Как говориться... не дождетесь 1 Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано Воскресенье в 17:12 PSI может тупой вопрос, но почему до сих пор такое никто не сделал? Парни типа Скайлоайдера и прочих? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 136 Опубликовано Воскресенье в 17:16 1 минуту назад, Cyrax сказал: может тупой вопрос, но почему до сих пор такое никто не сделал? Не такой уж и тупой вопрос, если задуматься. Ответ в том, что большинство подобных инструментов создаются разработчиками для себя, чтобы закрыть их собственные потребности. Они решают конкретные задачи, с которыми сталкиваются, и делятся этим с сообществом скорее как побочным результатом. Мои цели — делать инструменты, которые сразу ориентированы на конечного пользователя, то есть на всех модмейкеров. Не только для личного удобства, но для создания экосистемы, которая избавит всех от рутины и головной боли. X-Ray Hub — это попытка собрать всё в одном месте и сделать процесс максимально простым, а не ещё одним «инструментом для своих». Так что, возможно, никто до сих пор этого не сделал именно потому, что подход был другим: для себя, а не для всех 1 Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 421 Опубликовано Воскресенье в 17:42 24 минуты назад, PSI сказал: Не такой уж и тупой вопрос, если задуматься. Ответ в том, что большинство подобных инструментов создаются разработчиками для себя, чтобы закрыть их собственные потребности. Они решают конкретные задачи, с которыми сталкиваются, и делятся этим с сообществом скорее как побочным результатом. Мои цели — делать инструменты, которые сразу ориентированы на конечного пользователя, то есть на всех модмейкеров. Не только для личного удобства, но для создания экосистемы, которая избавит всех от рутины и головной боли. X-Ray Hub — это попытка собрать всё в одном месте и сделать процесс максимально простым, а не ещё одним «инструментом для своих». Так что, возможно, никто до сих пор этого не сделал именно потому, что подход был другим: для себя, а не для всех Успехов вам троим. Я в этом ничего не понимаю, но как я понял - вы делаете что - то очень полезное! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано Воскресенье в 18:06 39 минут назад, PSI сказал: X-Ray Hub — это попытка собрать всё в одном месте и сделать процесс максимально простым, а не ещё одним «инструментом для своих». В 16.11.2024 в 17:44, PSI сказал: В один клик установил SDK, там же подтянул всю необходимую rawdata и gamedata. Во второй клик установил утилиты. Всё само настроилось. Нажимаешь "Запустить" - работаешь. Не вполне себе представляю как это все будет работать и какой от этого прок, но возник вопрос: SDK, утелиты - это конечно хорошо, как на счет 3D редакторов? Ну Блендер, в виду того, что он бесплатный, как то еще можно присобачить, а вот Мах, Мая и прочие. Как с ними? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 729 Опубликовано Воскресенье в 18:17 10 минут назад, WolfHeart сказал: Мах, Мая и прочие. Как с ними? По идее, просто купить их с рутрекера за 0р и засунуть бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 136 Опубликовано Воскресенье в 18:27 18 минут назад, WolfHeart сказал: Не вполне себе представляю как это все будет работать и какой от этого прок "Как это будет работать?" — ровно так, как я описал: выбрал нужную версию SDK, нажал пару кнопок — и всё установилось и настроилось. Зачем это нужно? Чтобы убрать излишнюю рутину, экономить время и избавить пользователей от необходимости копаться в архивах, утилитах и настройках вручную. Что касается «какой от этого прок», если вы никогда не сталкивались с проблемами настройки SDK или не работали с несовместимыми версиями, возможно, проект действительно не для вас. Но те, кто тратил часы, пытаясь всё это настроить, точно оценят, что теперь процесс сводится к нескольким кликам. Моя цель — упростить работу для всех, кто занимается моддингом, а не доказывать что-то тем, кто пока не видит в этом смысла. Проект развивается, и я уверен, что его ценность станет очевидной, когда вы увидите всё в деле. 18 минут назад, WolfHeart сказал: SDK, утелиты - это конечно хорошо, как на счет 3D редакторов? Ну Блендер, в виду того, что он бесплатный, как то еще можно присобачить, а вот Мах, Мая и прочие. Как с ними? 3D-редакторы — да, это отдельная тема. Но изначально я задумывал X-Ray Hub как инструмент, который фокусируется на софте, связанном непосредственно с моддингом S.T.A.L.K.E.R. — SDK, утилиты, rawdata и тому подобное. Интеграция софта общего назначения, вроде Blender, — это, безусловно, интересная идея, и я обязательно подумаю, как сделать процесс удобнее. Но что касается платных программ, таких как 3ds Max или Maya, тут моя позиция однозначна: пиратских решений в хабе не будет. Я понимаю, что сталкерский моддинг сам по себе иногда попадает в серую зону в вопросах авторских прав, но это происходит косвенно. Лично я не собираюсь сознательно нарушать законы, поэтому ориентироваться буду только на бесплатные или легально доступные инструменты Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано Воскресенье в 20:23 (изменено) 1 час назад, PSI сказал: Что касается «какой от этого прок», если вы никогда не сталкивались с проблемами настройки SDK или не работали с несовместимыми версиями, возможно, проект действительно не для вас. Ну почему же не сталкивался? Еще как сталкивался. Чего стоило "прикрутить" SDK 0.4 на 7-ю Винду еще до того как появились соответствующие правки. Тот еще гемор был. Но это был полезный опыт и я не сколько не жалею потраченого времени и нервов на его приобретение. 1 час назад, PSI сказал: Моя цель — упростить работу для всех, кто занимается моддингом, а не доказывать что-то тем, кто пока не видит в этом смысла. Проект развивается, и я уверен, что его ценность станет очевидной, когда вы увидите всё в деле. Дружище, я тоже не в коей мере не пытаюсь кому то, чего то доказать. Я всего лишь сказал, что лично я, пока смутно себе представляю как это будет выглядеть и под каким соусом это все можно будет употребить. И высказал я это только лишь по тому, что считаю преждевременным на данный момент выносить какое либо заключене (восторг или негатив). Надо попробовать, а там будет видно. Буду следить за развитием вашего проекта Успехов Вам в реализации задуманного! Изменено Воскресенье в 20:25 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 136 Опубликовано Воскресенье в 20:30 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Дружище, я тоже не в коей мере не пытаюсь кому то, чего то доказать. Я всего лишь сказал, что лично я, пока смутно себе представляю как это будет выглядеть и под каким соусом это все можно будет употребить. И высказал я это только лишь по тому, что считаю преждевременным на данный момент выносить какое либо заключене (восторг или негатив). Надо попробовать, а там будет видно. Буду следить за развитием вашего проекта Успехов Вам в реализации задуманного! Спасибо за обратную связь и пожелания успехов, ценю это! Полностью понимаю твою позицию. Проект ещё в разработке, и, конечно, на данном этапе сложно представить, как всё будет выглядеть на практике — особенно в реалиях сталкерского моддинга. Именно поэтому я стараюсь максимально подробно объяснить, как это будет работать, и показываю проекты ещё до их релиза. Это помогает не только заинтересовать тех, кому инструмент может быть полезен, но и обсудить возможные проблемы заранее, чтобы потом их избежать. Ты абсолютно прав, что выводы лучше делать после того, как появится возможность попробовать всё в деле. Пока же я рад, что ты решил следить за развитием проекта. Если будут ещё вопросы или идеи — всегда готов обсудить. Ещё раз спасибо за интерес и поддержку! 1 Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано Воскресенье в 20:44 2 часа назад, xrLil Batya сказал: По идее, просто купить их с рутрекера за 0р и засунуть Да купить за 0р. не проблема и не обязательно с рутрекера (есть места и поинтересней ). Суть вопроса была в другом. Блендер как бесплатный "прикрутить" к X-Ray Hub думаю больших трудов не составит, а вот платные их ведь надо не только установить, но еще и "ломануть". Вот мне и было интересно, справится ли с этой задачей X-Ray Hub? Но автор дал на него однозначный ответ: 2 часа назад, PSI сказал: Но что касается платных программ, таких как 3ds Max или Maya, тут моя позиция однозначна: пиратских решений в хабе не будет. Вопрос закрыт. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 30 Опубликовано Воскресенье в 23:34 (изменено) Как смотришь на следующую идею? Сделать что то типа воркшопа с ассетами. Например набор динамических объектов, который по нажатию кнопочки скачивает архив, и прописывает в конфиг дин. объектов новую библиотеку. Или набор статических ассетов из какой либо игры, который просто разархивируется по указанному пути. Суть в том, чтобы сообщество могло само загружать туда свои поделки. Можно разделить на типо проверенные и не проверенные источники. Ввиду того что немало в нашей сети гуляет кривых ассетов, с кучей инвалид-фейсов и тд. Изменено Воскресенье в 23:35 пользователем Retr_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 136 Опубликовано Понедельник в 09:56 (изменено) 10 часов назад, Retr_0 сказал: Как смотришь на следующую идею? Идея интересная, и у меня уже был похожий опыт. В рамках STALKER on UE я создавал прототип интеграции для Unreal Engine, где ассеты из сервиса можно было просто перетаскивать (drag-and-drop) прямо в движок. Когда проект закрылся, я пытался адаптировать подобное решение под X-Ray SDK. Однако без серьёзных правок самого SDK заставить всё работать корректно так и не получилось. Поэтому подобная интеграция возможна только в самом SDK, но не напрямую через X-Ray Hub. Что касается проверки ассетов, тут вопрос сложный. С оригинальными ресурсами ситуация более понятная: можно автоматизировать их импорт на сервис и помечать как проверенные. Но вот как быть со сторонними ассетами, загружаемыми сообществом, — пока неясно. Нужно прорабатывать концепцию, чтобы избежать проблем с качеством и совместимостью. В любом случае, как только я завершу текущие проекты, обязательно вернусь к этой идее. Думаю, что с участием команды из IX-Ray можно будет разработать решение для интеграции подобного сервиса прямо в SDK. А пока все силы направлены на завершение текущих задач. @Drombeys как считаешь, возможно такое реализовать в рамках ваших текущих задач? Изменено Понедельник в 09:59 пользователем PSI Будущее сталкерской вселенной — PSI Store | X-Ray Hub Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты