Перейти к содержанию
Sentinel

Restalkerized - казуальный модпак

Рекомендуемые сообщения

 

Модпак для игры Сталкер 2 версии 1.1.3 от Exterra Project
"Restalkerized" 1.4

  • (!) Модпак предназначен для облегчения некоторых игровых аспектов ради получения большей отдачи от возможностей механик. За хардкором - не сюда!
  • (!) Модпак находится в процессе создания, изменения и улучшения - периодически могут выходить новые его версии. Вы тоже можете принять участие в этом, оставляя свои комментарии или идеи.
  • (!) Если вы не можете прочитать весь текст до конца, лучше проходите мимо. Чтобы понимать, что именно вы скачиваете, что оно делает и как - необходимо полностью прочесть все описание мода ниже.

УСТАНОВКА:

Спойлер

 

Закинуть все файлы из папки "Модпак" в папку
%папка_с_игрой%\Stalker2\Content\Paks\~mods
Если папка ~mods не существует, создать вручную.
Аналогично для папки "Дополнения" - закидываем все оттуда в эту же папку.

Можно устанавливать в процессе прохождения. В случае подобной установки, для того чтобы ничего случайно не забаговалось, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Снять с игрока весь эквип и выложить его в сундук.
- Отойти от сундука не менее чем на 10 метров и сделать хард сейв (вручную).
- Выйти из игры, установить моды, загрузить сделанный сейв.

 

  • (!) Моды из папки дополнений НЕ ТРЕБУЮТСЯ, но рекомендуются.

Содержание папки "Дополнения":
 

Спойлер

1. Вместо точки прицела - классический кружок, только чуть поменьше.
2. Интерфейсные правки: большой инвентарь и что-то еще.
3. Множественные фиксы прицела, включая близость прицельных сеток, отключение черного круга и что-то еще.
4. Отключены и удалены из игры все разрушаемые ящики с лутом.
5. Более яркий и видимый компас.
6. Более яркие и видимые патроны в инвентаре.
7. Фиксы выброса, фиксы погоды.

  • (!) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте с этим модпаком другие моды. Модпак содержит огромное количество конфигов и замену локализации, и любой другой мод в 99,99% случаев будет конфликтовать с модпаком. Обьединять этот модпак с чем-нибудь можно, если вы умеете - и уверены что у вас все получится.

Содержание модпака:

Спойлер

1. Перезарядка аномалий - 10 минут. Т.е. кинул болт - разрядил - и через 600 секунд только аномалия заново сработает.
2. Увеличение радиуса всех детекторов и удаление требований к детектору для поиска артефактов разной редкости.
3. Двойная износостойкость всей брони.
4. Ребаланс всех экзоскелетов.
5. Урон по эквипу игрока снижен вдвое.
6. ХП мутантов снижено вдвое.
7. Шанс на заклин ствола начинает работать с 50% прочности, не раньше.
8. Со старта игры ВСЕ локации будут показаны ромбом со знаком вопроса.
9. Шанс в 1% дропа брони с нипов. Просто по приколу.
10. Снижен шанс бросания гранаты нипами, снижен шанс попадания в цель, кто бы целью ни был.
11. Снижен вес патронов и расходников до смешных значений.
12. Улучшенная взрывчатка: все, что взрывается, теперь делает это мощнее и дальше.
13. Вариабельная, но повышенная износостойкость стволов.
14. Снижение цен за ремонт на 50%.
15. Все значения бонусов (артефактов, расходников) будут показаны в цифровом виде.
16. Возможность бега по неглубокой воде.
17. Ребаланс А-Лайфа: спавн до 860 метров вокруг игрока, повышенные и более разнообразные спавны.
18. Увеличенные в 3-4 раза награды за квесты.
19. Можно продавать сломанный до 1% эквип любому торговцу. 0% уже не продается.
20. Более разнообразный и увеличенный ассортимент торговцев.
21. Фиксы супернипов: адекватный стелс, не слышат игрока, если он не шумит, не видят если за стенами или укрытиями, более низкий радиус обнаружения по ПДА.
22. У нипов будет появляться оружие с обвесами.
23. Флэшки не требуются для апгрейдов, можно улучшать все, а не только выбранный апгрейд из двух.
24. Фиксы супер хэдшотов из дробовиков у нипов.
25. Возможность увеличивать переносимый вес до 320 кг, с базой в 120 и КОРРЕКТНЫМ увеличением стадий перегруза.
26. Большой ребаланс артефактов: они больше не излучают радиацию (фикс от разрабов в виде контейнеров на броне - да пошли они в жопу - в будущих версиях апгрейды контейнеров на броне заменятся на другие бонусы), каждый артефакт имеет только положительные бонусы, которые разнятся по качеству и количеству в зависимости от редкости артефакта. "Странные" артефакты не были затронуты.
27. Большой ребаланс оружейных апгрейдов для некоторых стволов: АПБС, СВУ, Днипро, Харод, Зубр, ПКМ, что-то еще.
28. Ребаланс статов игрока: повышенный показатель здоровья и стамины, отключение требований пожрать и поспать, что-то еще.

Список изменений.
 

Спойлер

 

Версия 1.1.+ 1.2.
1. Ребаланс артефактов мк2. Были добавлены и выданы эксклюзивные бонусы, такие как увеличение максимального хп/стамины, регенерация здоровья и восстановление от пси-излучения. В связи с отсутствием локализации и нежелания моддера лезть в эти дебри, были подобраны относительно подобные бонусам описания. Новые бонусы легко заметить по отсутствию сбоку от них иконки. Так, восстановление пси называется "Пси-излучение" и стат всегда показан серым. Реген здоровья так и будет называться, а вот макс. хп - "Физическая защита", и перепутать с обычной не получится - отсутствие иконки. Макс стамина будет называться что-то вроде "Уменьшение веса". Также оптимизированы бонусы на вес: +5-10-20-30 соответственно тира.
2. Экзоскелеты Монолита (Рубин и Алмаз) пока единственные, которые лишены экранирования слотов для артефактов, взамен там будут апгрейды на общие бонусы для всего оружия. В будущем планируется всем экзоскелетам заменить эту секцию в связи с ненужностью.
3. Ребаланс расходников. Увеличены некоторые бонусы по мощности и/или длительности, из сгущенки сделан универсальный заменитель всего сразу - в связи с тем, что она практически или вообще не продается, и нафармить ее в больших кол-вах нереально.
4. Ускорена анимация на лестницах.
5. Доведена до ума настройка переносимого веса. Было желание просто плюнуть, поставить 500 кг и фулл зеленую шкалу, но мне было интересно разобраться. Теперь стандартный базовый вес - 120 кг, и его можно разгонять до 320, артефактами и/или броней. При этом любое увеличение максимального веса заодно и корректно подтягивает тот лимит, по достижению которого начнется замедление движения игрока. Было желание просто отключить это замедление, но так имхо лучше.
6. Все участвовавшие в создании модпака моды перепакованы в единый файл.
7. Фикс шкал оружия для более корректного отображения разниц. С уроном там разрабы сильно лоханулись, и исправить это силами мододелов пока нельзя.
8. Лимит стаков патронов теперь 9999.
9. У ботов будет более целое оружие и больше патронов.
10. Максимальные резисты твикнуты до почти полного предела в 99%, максимально возможные значения регенерации стамины и чего-то еще повышены.

Версия 1.3
1. Забыл упомянуть ранее - изменение длительности игрового времени: 10 реальных секунд = 1 игровой минуте.
2. Многочисленные правки апгрейдов оружий.
3. Правки обвесов и увеличение базовых и улучшенных размеров магазинов.
4. Правки спавнеров А-Лайфа для измененного течения времени.
5. Замена дебафов от размера магазина на увеличение общего веса оружия.
6. Правки базового и максимального разброса оружий.
7. Нерф базового хп, стамины и показателей регенерации состояний игрока.
8. Нерф максимальных новых бонусов артефактов (хп, стамина, реген).
9. Удалены ВСЕ лазеры на оружии. Серьезно, я могу указать пять причин, почему это говно здесь не нужно. Но долго писать - поэтому все бонусы от лазера заменены на другие бонусы, также влияющие на точность.
10. Большинству пушек в виде прицела установлен динамический крест. Дробовикам и гауссовке оставлен их прицел, мб чему-то еще.
11. Стабилизация дисперсии/рекойла у всех стволов и стандартизация конфига.
12. Экзоскелетам и некоторым тяжелым броникам заменены апгрейды контейнеров на другие общие для всех бонусы. У некоторых броников может снизиться и полностью отсутствовать этот вид апгрейдов на контейнеры.

Версия 1.4
1. Добавлена локализация для модпака, работает только для РУССКОГО языка. На остальных языках чего-то будет не хватать, а что-то будет переведено неправильно.
2. Небольшие фиксы оружия, апгрейдов и вообще различных параметров.
3. Закончена работа над модификацией апгрейдов брони. Теперь открывать новые слоты под артефакты будет нельзя на подавляющем большинстве броников. А на каких можно - те будут самые отстойные. Взамен примерно половине броников базовые слоты увеличены на один, редко - на два слота под артефакты. Модуль апгрейда, который ранее содержал эти улучшения, теперь переделан и разделен на два подтипа, для легких-средних-аномальных броников и тяжелых с экзами. Первый подтип получает линейку апгрейдов на дополнительную защиту от всего, плюс чутка увеличивает переносимый вес и износостойкость. Второй подтип остался как было упомянуто выше - дает больше износостойкости, снижает вес брони, дажет бонусы к стамине и заживлению ран, ну и имеет небольшие бонусы для стрельбы из любого оружия.
4. Добавлен (точнее пофикшен) новый полу-артефакт, который в оригинале можно было изредка найти в тайниках, но он имел глючное название и ничего не давал. Теперь у игрока будет возможность в тайниках достать копию измененной гренки Шрама под названием "Странная гренка", с очень хорошими бонусами на уровне легендарного артефакта. Шанс ее достать, конечно, очень и очень мал - проще гиперкубы фармить.
5. Все текущие "оказуаливания" в модпаке являются максимально допустимыми значениями, сделанными только для удобства моддера. В будущем все последующие версии модпака будут иметь меньше плюшек для игрока - бонусы артефактов будут снижаться, разброс оружий увеличиваться, точность ухудшаться, апгрейды - давать меньше ну и все в таком духе. Если вы казуал и вам нравится модпак "as is" - это ваша последняя версия радости в штанах.

 

 

Ссылка на скачивание

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sentinel сказал:

и что-то ещё

Сразу видно, что дегенерат  казуал пак собирал. Сам не знает, что понапихал.

Изменено пользователем sabakka
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.c7fd665af4b3a74dfaf0a69d33ab521c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмысленный мод-пак, когда в соседнем разделе уже давно есть и ГОРАЗДО БОЛЕЕ интерессный мод-пак от БОССА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн