Перейти к содержанию

Hozar_2002

Сталкеры
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Hozar_2002

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 18.06.2002

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Дилогия Игра Душ.

Посетители профиля

4 816 просмотров профиля
  1. Итак, Мама я в телевизоре. Эксклюзивы и от меня (Собрал по соседям). Видео из ValeroK мода. Смотреть. И напоследок. Покатушки с разработчиком Нет Онлайна. Смотреть. ----------------------- Эксклюзива по True Stalker у меня нет (вообще есть, но я не дам). ----------------------- Ставьте классы!
  2. Оно плохое. Сами захотите после релиза адаптируете.
  3. На аниме обзоры смотреть будем?
  4. Попробуй loadstring("...")(). Можно для надежности использовать loadstring("return ...")()
  5. Xenomorphom \xrGame\Actor.cpp Примерно 1098 строка. Поищи примерно этот код. А далее вставить этот код if(pWeapon->GetState()!=pWeapon->eIdle) mstate_wishful &= ~mcSprint; В указанном на скрине месте.
  6. Ну я когда то давно такое делал. Нужно склеить анимации в одну, или заанимиравать. Ну и скриптово обвязывать когда достать такую "катсцену". В теории можно сделать с помощью вертолета (Но не пробывал).
  7. Не прописана, а файл должен быть сохранен с такой кодировкой
  8. Транслитить текст через xml. Неправильная кодировка у файла. Нужна Win 1251
  9. Вроде в SWM 2.1 были анимации для пыс детекторов новые (На бег). Хранятся они в анимациях рук hpsa.
  10. Можно костылем подменивать профиль. Тогда иконка по идее поменяется нормально. Но это костыль.
  11. Лучше бы оригинальный оружейный пак оставили. StCOP это не уровень.
  12. Hoperise У нпс доступен метод set_npc_position. Применяется так же как и set_actor_position.
  13. Xenomorphom Ну смотрите. Если делаете в движке, то нужно вызвать из класса актора в нужный момент mstate_wishful &= ~mcSprint; Если делаете в скриптах, то нужно писать обвязку аналогичную убиранию оружия в необходимых зонах (см. bind_stalker.script) используя метод actor:allow_sprint(true) --Разрешить бежать actor:allow_sprint(false) --Запретить бежать Примерный вид метода Типа псевдокод if ... then if self.allow_sprint == true then self.object:allow_sprint(false) self.allow_sprint = false end else if self.allow_sprint == false then self.object:allow_sprint(true) self.allow_sprint = true end end Ну вроде все.
  14. Для нее немного придется переделать. function change_actor_name(actor, npc, p) local sobj = alife():actor() local tbl = stpk_utils.get_object_data(sobj) tbl.character_name = p[1] stpk_utils.set_object_data(tbl, sobj) end Применять в логике примерно change_actor_name(st_achievement_13_name)