-
Публикаций
242 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Абсолютно нет. Возможно с выходом UDNA но не сейчас. Опять же. Очень "умное" утверждение. У Nvidia сейчас как раз таки всё хорошо. Им этот игровой рынок "нахуй не нужон" в данный момент. Они сделали что хотели. Сделали пару приколов чтоб нормально продавать некст линейку RTXов. Всё. У NVidia сейчас всё очень хорошо на корпоративном рынке, и слазить с него они не хотят. У intel сейчас всё плачевно даже там. Вот в чём большая разница. Такова жизнь. Не ждите сейчас огромного честного прироста между поколениями. Уже давно существует "физическая" проблема в росте производительности, поэтому Nvidia и пошла в более "софтверное" решение проблем с производительность. А окно в физическом приросте что сейчас есть Nvidia оставила себе на будущее - буквально.
- 513 ответа
-
- hardware
- материнская плата
- (и ещё 9 )
-
@ForserX@Red Panda(isobolevskiy) за активную работу над редакторами в IX-Ray в этом году. Без вас их бы небело. @Vodka за активные баго-тесты редакторов IX-Ray и их интеграцию в разработку Net Online. @Drombeys@acidicMercury8 за возможность работы над интересными вещами. @Vozbuditel А вот этот вот человек еще не переехал на редакторы IX-Ray, но мы верим что он сможет (ему тоже + в репутацию)
-
Ну учитывая что новый прототип шрама навозовец - не удивительно
- 20 ответов
-
- 11
-
Она была сделана еще до эры исходников, так что вообще без разницы. Декомпилируй. Разве что если собирать будешь скаевскими компиляторами, отрубай стадию тесселяции геометрии.
-
ggGhosTt подписался на Hozar_2002
-
Уже нельзя
-
Как минимум все политические отсылки вырезать надо будет)
-
Ну раньше релиза Припяти я их точно открывать не буду. Слишком много времени и сил было в них вложенно, не хочется чтоб на этот кринж люди своё время тратили.
-
Здравствуйте товарищи игроки! На связи программист S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь, и у меня для вас пренеприятнейшие известия! Главный разработчик модификации уехал в длительную командировку, в которой доступа к ПК у него не будет. Изначально планировалась совместная удалённая разработка, однако данная идея не увенчалась успехом. В связи с этим было принято решение об отмене выхода патча в ближайшее время. Самые внимательные игроки уже могли заметить сервера проекта в мастер-листе серверов обычного мп-режима сталкер ЗП. Данные сервера запускались на мощностях, арендованных на деньги с бусти. Оставшиеся же средства будут тихонько дожидаться своего часа. Каждый рубль, который принёс бусти, будет потрачен на аренду серверов (для разработки и дальнейшего релиза). В данный момент разработка будет проходить в замедленном режиме, и в основном будет отдана полировке движка, и уже готового контента модификации. Полноценная разработка продолжится с ноября текущего года.
-
Hozar_2002 подписался на ugo_zapad
-
ugo_zapad подписался на Hozar_2002
-
Если у тебя есть встройка в процессор и Windows 10 (или выше, наверное) то можно использовать для вывода картинки еще и саму материнку, разве что на некоторых приложениях через настройки графики в Windows придётся ставить видеокарту ручками. Собственно я сам использовал переходник VGA HDMI (когда купил RX580, а на монитор денег не хватило - нищеброд всё такое). Переходник у меня часто артефачил. Особенно во время скачков напряжения в доме (когда холодильник щёлкнет и всё такое). Через переходник часто неправильно работали пользовательские разрешения (но возможно это легендарный софт AMD так работает). Минус такого решения в том, что у тебя как минимум будут небольшие просадки из-за конвертации через встройку, и панелька Intel (в моём случае) максимально криповая и мерзкая приложение (AMD софт в 1000 раз лучше по сравнению с этим - тут даже пользовательских разрешений нету). Не суть. По идее через все эти костыли ты сможешь компенсировать один видеовыход, и врубить всё что тебе нужно. Если получится, создай кастомные разрешения в Windows (погугли как это делается). Я так делал скрины \ ролики записывал, если мне качество нормальное нужно было.
-
Hozar_2002 изменил фотографию своего профиля
-
Пыс для скининга карты обычно используют специальную погоду map, однако в ЗП (а возможно и не только) эта самая погода сломана, и имеет низкую дальность отрисовки. Попробуйте зайти в конфиг этой самой погоды, и крутануть параметры far_plane и fog_distance на пару километров, чтоб локация при любых размерах нормально помещалась, и не уходила в туман.
-
Вообще, удобнее всего либо иметь отдельный ключик для игнорирования лодов для воды, либо как то в движке это самое лодирование блокировать. Ибо отключать лоды для всей геометрии сразу не самая лучшая идея, как мне кажется
-
Боюсь это не главная проблема в этом случае. Если вы используете DX9, то очень сильно ограничены в количестве констант в шейдрах, что почти полностью лишает возможности точно считать вектора движений для Skined геометрии, не прибегая к двум тоннам костылей и бубнов. Статический шум хоть и меньше мерцает, но увы более заметный, как мне кажется. В теории условный FXAA относительно должен сглаживать этот шум, не идеально, но лучше чем ничего.
- 54 ответа
-
- 1
-
- stalker hashed alpha
- nvidia hashed alpha
- (и ещё 1 )