Перейти к содержанию

Skala

Сталкеры
  • Публикаций

    1 214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Skala стал победителем дня 31 октября 2024

Skala имел наиболее популярный контент!

Репутация

318 Отличная

Контакты

10 Подписчиков

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Путь во мгле, Моды от Нептуна, Legend Returns, Падший Бог, Наитие, FWR, OLR 2.5
  • Город
    Елец

Посетители профиля

18 218 просмотров профиля
  1. Очередной поклонник ПЫС, который свято верит, что они хорошая игровая студия. Как же он гордится
  2. Мда, нормально так мод в релизы спустя 4 месяца выложили
  3. lapa1969 Лучше поздно, чем никогда
  4. shureheart ещё надо?) И ты как пишешь сообщение то меня отмечай, а если просто в тему написать мне уведомление не придёт
  5. Pavel2000 просто nil пиши, зачем тебе лишние символы? Работать всё также будет
  6. Mass Склероз, друг мой, склероз... (шутка) Дополнено 42 минуты спустя Не заработало. Не знаю как, но заработала первая реплика гг, а нпс молчит. Я нашёл одну ошибку в логике нпс, что по инфорпоршню он не на ту секцию переходит, исправил - не помогло.
  7. И ещё вопрос: как после туториала промотать время до определённого значения (в моём случае 2 ночи) Дополнено 1 минуту спустя
  8. Здравствуйте, когда пытаюсь открыть модели рук, то вылетает ошибка "прекращена работа программы". Ещё когда модели нпс открывал, то вокруг них были синие линии, а сами модели толи чёрные, толи тоже синие. Версия milk shape 1.8.5. Плагин качал тут: https://youtu.be/vtaAja42GZM?si=ki6I90eRnTBwzZkD
  9. Здравствуйте, при импорте рук из ЗП в блендер (2.92 версия) руки двигаются только как обычный объект. Т.е. нельзя двигать пальцами, предплечьем и тд. Как это исправить? Дополнено 2 минуты спустя P.S. хотел привязать к ним мета риг из блендера, а в моей версии его нет(
  10. cryptopterius Какой пнв используешь? У меня в последнее время то, которым всегда пользовался нормально не работает
  11. Здравствуйте, возникла такая проблема, что предметы спавнятся не там, куда я кликаю мышкой, а в воздухе. Вся привязка включена
  12. Mass помню была функция, с прмощью которой можно нужное время установить, вроде так и называлась. Инфо через функцию в xr_effects выдаётся. Stop_postprocess никогда не прописывал особо, без него и так всё работало. mil_village_sleep_sr - имя и story_id рестриктора
  13. Mass да не, игрок по сути не спит, просто иллюзия создаётся. Просто темнеет экран через fade_in и время через set_time нужное устанавливается