Перейти к содержанию
Авторизация  
XenophobicAzimut

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Build 2203 (dx9) - 2005 год.

Рекомендуемые сообщения

 

logotip.thumb.jpg.4a7a8b24a77ee9789dbe3de23239b040.jpg

'xrCore Build' 2203 (dx9), Apr 13 2005

Спойлер

Билд за 2005 год из трейлера "The Toughest Enemy". Данный билд демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Билд, в большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток. При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности. Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.

Спойлер

 

Спойлер

ahjahahaha.thumb.jpg.11680d8f6d65e616f3009e91728813fb.jpgwayasdaxax.thumb.jpg.7ceb40f212690e674ef5b82ead1a252c.jpgimba.thumb.jpg.55922355a80484d78bad3b5b8d538062.jpgwowbratelloetokruto.thumb.jpg.d2f622f5cab987b3d6e2710a6c311d54.jpgbdsadasd.thumb.jpg.8e352892174079f9872d505e570ab8a0.jpgbadododo.thumb.jpg.9860cd23da256b8d43eb432bfafdff27.jpg

Спойлер

Распаковываете и запускаете любой .bat файл, название которого начинается с "!start", например "!start_dx9_workshop.bat".

 

 

Изменено пользователем XenophobicAzimut
  • Лайк 3
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем прикол предрелизных билдов на тч? :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Manly сказал:

В чем прикол предрелизных билдов на тч? :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

Прикольный прикол

Изменено пользователем XenophobicAzimut
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как мне известно, от релизной версии эти билды почти не отличаются. Вот и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manly В этом билде мне освещение больше нравится.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Manly сказал:

Как мне известно, от релизной версии эти билды почти не отличаются. Вот и спросил.

Отличий дофига,как и в проблем. Забавно что мододелы в свои ТСС моды их тоже переносят))


Дополнено 0 минут спустя

В основном билды любят за графику и атмосфэрушку!

Изменено пользователем Mad Hikki
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Mad Hikki сказал:

В основном билды любят за графику и атмосфэрушку!

Это ж утроб сталкера. xD Как по мне, сносный только билд чн 3120. Остальное уг и клоака. :u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Manly сказал:

В чем прикол предрелизных билдов на тч? :0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

Ранние технические вырезанные особенности.

2 часа назад, Manly сказал:

Как мне известно, от релизной версии эти билды почти не отличаются. Вот и спросил.

Отличаются...

6 минут назад, Manly сказал:

Это ж утроб сталкера. xD Как по мне, сносный только билд чн 3120. Остальное уг и клоака. :u1F92A:

Вот читаю твои комментарии и о них (комментариях) я как раз и схожего мнения, т.к. ты точно не играл в билды и моды с их тех.фичами...
И ролики не смотрел...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Manly сказал:

В чем прикол предрелизных билдов на тч?

Гугли слово билдомания :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, finalist сказал:

Ранние технические вырезанные особенности.

Отличаются...

Вот читаю твои комментарии и о них (комментариях) я как раз и схожего мнения, т.к. ты точно не играл в билды и моды с их тех.фичами...
И ролики не смотрел...

Я играл в билд с кордоно еще когда чн не вышел. Потом играл в билд с переносом локаций на движок 3120. Там была свалка, генераторы и глючный терейн на кордоне.

Так что на счет того, якобы я не играл в билды ты с выводом поспешил. Я еще на гамеру скриншоты выкладывал с лучами Солнца от Генераторов.

Ах. Как же давно это было. Мне тогда было лет 16.

По сей день. То что без лучей Солнца. Для меня за билд не считается. :u1F602:


Дополнено 3 минуты спустя

Вот. Вспомнил. Локация - эскейп называлась.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Manly сказал:

Я играл в билд с кордоно еще когда чн не вышел. Потом играл в билд с переносом локаций на движок 3120. Там была свалка, генераторы и глючный терейн на кордоне.

Так что на счет того, якобы я не играл в билды ты с выводом поспешил. Я еще на гамеру скриншоты выкладывал с лучами Солнца от Генераторов.

Ах. Как же давно это было. Мне тогда было лет 16.

По сей день. То что без лучей Солнца. Для меня за билд не считается. :u1F602:


Дополнено 3 минуты спустя

Вот. Вспомнил. Локация - эскейп называлась.

:u2764:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько же в хрее были полезные логи на протяжении всего периода его жизни ---___---

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_NS_Deathman_02-12-25_17-40-02.mdmp'

  • Мастер! 1
  • Дурка 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн