CiberZold 998 Опубликовано Четверг в 12:35 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Кумулятивный фикс от 14.04.2025: Google Disk (Фикс правит вылеты по недостающим моделькам артефактов, также поправлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать). Фикс ставить после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 14 часов назад пользователем CiberZold 9 2 1 1 1 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 19 Опубликовано вчера в 07:54 (изменено) 2 часа назад, CiberZold сказал: DeoDexat только скрипт править, в zvuki.script находишь строчку if key == DIK_keys.DIK_LMENU then и вместо DIK_LMENU пишешь например DIK_V, сохраняешь скрипт, это назначит на клавишу V активацию арта. А чтобы переназначенная клавиша отображалась на экране, в файле ... gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml в строке ... Активация артефакта (L Alt) ... в скобках сделать соответсвующее изменение. У меня клавиша L Alt назначена на "приблизить", поэтому переназначил активацию артефакта на R Alt Изменено вчера в 08:07 пользователем azza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 922 Опубликовано вчера в 08:06 CiberZold ты правку на неуёмное раскачивание прицела будешь делать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 921 Опубликовано вчера в 08:18 11 минут назад, karavan150 сказал: CiberZold ты правку на неуёмное раскачивание прицела будешь делать? С уст сорвал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 998 Опубликовано вчера в 08:30 karavan150 lapa1969 да в шапке темы будет раздел Дополнение, туда закину 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано вчера в 08:36 karavan150 да вроде не особо мешает, быстро привыкаешь. Если канешно у тебя не девчачий вестибулярный аппарат i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 998 Опубликовано вчера в 08:41 Закинул в шапку темы файл в разделе Дополнительно 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 922 Опубликовано вчера в 08:43 5 минут назад, Грешник сказал: быстро привыкаешь АГА. Ствол налево, прицел направо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 442 Опубликовано вчера в 08:49 мододелы забавные люди-сначала значения кнопок поменяют--потом начинают отвечать как обратно вернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 089 Опубликовано вчера в 08:51 (изменено) Грешник Меня только Петренко и Бармен. Защита от торговли наверное. Изменено вчера в 08:53 пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано вчера в 08:52 Тень121 а ну до них я еще не дошел. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 998 Опубликовано вчера в 08:55 3 минуты назад, dumidum сказал: мододелы забавные люди так это не мододелы, а игроки - забавные люди, что задают вопросы и отказываются принимать что-то новое, как привыкли жевать вот эту траву, так всю жизнь и будем есть, переучиваться то не охота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 442 Опубликовано вчера в 09:03 7 минут назад, CiberZold сказал: так это не мододелы, а игроки - забавные люди, что задают вопросы и отказываются принимать что-то новое, как привыкли жевать вот эту траву, так всю жизнь и будем есть, переучиваться то не охота. так зачем ставить что-то из мода на привычные альттаб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 998 Опубликовано вчера в 09:07 dumidum ну для тебя привычное, я вообще алт-табом не пользуюсь, также кто-то пользуется кто-то нет, мне так удобнее у меня на Альт либо шаг либо вообще пусто, вот и поставил, если тебе надо то сам и поменяешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 7 Опубликовано вчера в 09:33 50 минут назад, CiberZold сказал: Закинул в шапку темы файл в разделе Дополнительно Вооо, совсем другое дело, куда целишься туда и летит, а то мушка в одну сторону, а пуля в другую, дичь. Респект 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVseLolPofigy 13 Опубликовано вчера в 09:41 В каком доме на кордоне тайник ? в матрасе нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 7 Опубликовано вчера в 09:42 Только что, DaVseLolPofigy сказал: В каком доме на кордоне тайник ? в матрасе нашел в доме с диваном 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 998 Опубликовано вчера в 09:47 9 минут назад, DeoDexat сказал: а то мушка в одну сторону, а пуля в другую какая "мушка"? если ты про механический прицел, то куда ты целишься туда пуля и летит, в зависимости от того как он пристрелен, если ты про перекрестие на экране, то оно привязано к самому оружию, дергается оружие от отдачи первого выстрела, уезжает и прицел, тебе надо дождаться когда оно вернётся в исходную прежде чем снова стрелять. Всё просто и логично, ты может еще поставишь дисперсию при стрельба от бедра = 0 и самому стволу и актору и будет вообще идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано вчера в 09:51 DaVseLolPofigy в том доме где в ванили дверной проем был заколочен. Дополнено 2 минуты спустя kalitke ну воспользуйся обходом ограничения, что сложного? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 921 Опубликовано вчера в 09:57 Братья сталкеры, с Вербным воскресеньем! Пусть вас отхерачат вербой! Каждое прикосновение вербы - это здоровье, удача, и счастье! Всех благ, братишки! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 7 Опубликовано вчера в 10:16 26 минут назад, CiberZold сказал: какая "мушка"? если ты про механический прицел, то куда ты целишься туда пуля и летит, в зависимости от того как он пристрелен, если ты про перекрестие на экране, то оно привязано к самому оружию, дергается оружие от отдачи первого выстрела, уезжает и прицел, тебе надо дождаться когда оно вернётся в исходную прежде чем снова стрелять. Всё просто и логично, ты может еще поставишь дисперсию при стрельба от бедра = 0 и самому стволу и актору и будет вообще идеально в том то и проблема была что когда ты целишься через мушку пули летели куда попало, и это стоя на месте, ладно бы при ходьбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 998 Опубликовано вчера в 10:18 Кстати кто из крупных стримеров начнёт первым проходить этот мод с одной стороны привлечёт доп. аудиторию (его стримы будут смотреть как гайды по Ремейку, потому что многое я перепрятал и этого нет на Ютубе в видео не по ПЧ Дежавю не в Аутфаттере, с другой стороны все увидят затупы этого стримера, а этого тоже никому не хочется, и играть ему надо будет честно короче я ему не завидую) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 374 Опубликовано вчера в 10:19 В 12.04.2025 в 09:49, CiberZold сказал: там надо после диалога его валить, он после диалога становится врагом, мины покупать ради них не рационально, Дык ясен красен что я не нейтрала валил- я вынужденно его минировал энтого кидалу ибо если валил его в жбан (есснно после его покраснения когда отдаем ему диск) то его брателло на баре краснел - а если миной (есснно после покраснения кидалы) подрывал кидалу то на баре все ровно и брателло кидалы нормально общается - а на хорошее дело и мины не жаль! (я кидале ее под ноги подбрасывал а общался через щелку досок с обратной стороны сарая - и когда он возбухал то шмалял в мину и усе - и пес его знает почему так в оутфатере приключалось ибо в чистом дежавю такой ботвы не происходило - бывало и Кегля краснел ни с фига там тоже переигрывать приходилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 998 Опубликовано вчера в 10:50 Aleksei Everlasting Оутфатер более багован чем оригинальный мод это факт, тайники он прятать умеет , так чтобы никто не нашёл), а вот технически, те же конфиги он прописывал комбезам, что их нельзя одеть при этом они одевались, и игра вылетала, и прочее в том же духе, потому Ремейк по базе сделан на оригинальном Дежавю, а Оутфатер добавлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 458 Опубликовано вчера в 10:55 CiberZold о, а что за квестовый зомби возле туннеля за АТП? Я убил его и пришло смс от ИИ. Дополнено 3 минуты спустя CiberZold и что с аптеками в игре? Почему 4 штуки восстанавливают чуть больше половины хп i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 442 Опубликовано вчера в 11:00 3 минуты назад, Грешник сказал: CiberZold о, а что за квестовый зомби возле туннеля за АТП? Я убил его и пришло смс от ИИ. записка в нём. было же сказано что они могут быть где угодно. кузнецов продаёт ещё одну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты