CiberZold 980 Опубликовано Четверг в 12:35 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Фикс на вылет по моделькам артефакта: Google Disk Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Изменено вчера в 01:07 пользователем CiberZold 9 1 1 1 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serafim13X 43 Опубликовано 11 часов назад 28 минут назад, Тень121 сказал: Кто подскажет, по поводу ружья Прапору, забрал записку с трупика, и что дальше ни малейшего намёка. В дежавю было так: Находишь записку, идёшь вроде к прапору докладываешь о трупике этом и идёшь в бар к механику, он даст квест квест выполнишь и даст кое что вкусное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 916 Опубликовано 11 часов назад 18 часов назад, CiberZold сказал: смотри за диваном, в низком приседе туда можно пролезть Нет там ничего, а дальше пролезть не получается Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalitke 0 Опубликовано 11 часов назад не могу скачать !!! Sorry, you can't view or download this file at this time. Too many users have viewed or downloaded this file recently. Please try accessing the file again later. If the file you are trying to access is particularly large or is shared with many people, it may take up to 24 hours to be able to view or download the file. If you still can't access a file after 24 hours, contact your domain administrator. есть альтернативная ссылка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 457 Опубликовано 10 часов назад (изменено) lapa1969 в матрасе. И пролезть получится, жмешь присеть и жмешь идти шагом и ГГ еще ниже приседает. Дополнено 7 минуты спустя lapa1969 а че за арты у тебя висят уже? Изменено 10 часов назад пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 917 Опубликовано 10 часов назад Автор, как убрать невероятное раскачивание прицела? Аж голова кружится и попасть ни в кого нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 457 Опубликовано 10 часов назад karavan150 писал, что сделает правку. 1 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 916 Опубликовано 10 часов назад 10 минут назад, Грешник сказал: И пролезть получится Просто кто то пизднанул, что за диваном у Резака, а оказалось у Тимохи, как в ориге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 457 Опубликовано 10 часов назад lapa1969 а, ну да там где очнулся там же за диваном)) 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 916 Опубликовано 10 часов назад 16 минут назад, Грешник сказал: а че за арты у тебя висят уже? Брат, спавнер в моде не убрали! Жми- S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 439 Опубликовано 9 часов назад 41 минуту назад, lapa1969 сказал: Брат, спавнер в моде не убрали! Жми- S интересно играть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 916 Опубликовано 9 часов назад 7 минут назад, dumidum сказал: интересно играть? Конечно, ты же с нами всегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 637 Опубликовано 7 часов назад У всех иконки инвентаря маленькие, даже если убрать fonts и выкрутить размер шрифтов? Дополнено 2 минуты спустя Грешник все на базе, только античит найди в new_hem.script и вес увеличь, а то по лицу будут бить при диалогах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 980 Опубликовано 6 часов назад 11 часов назад, Gistis сказал: Тайник с рассказами отсутствует в местах спавна тайник со сказками перепрятан, он там недалеко, но в другом месте. 11 часов назад, Gistis сказал: Также вопрос насчёт аномального оружия: узнаешь по ходу игры) 11 часов назад, Gistis сказал: У каких техников можно получить при апгерейде аномальное оружие вообще инфа о апгрейде есть в "записке по ОК" эту записку можно найти, когда спросишь у Сидоровича про тайник в деревне, он скажет был там телепорт, нужно побегать вдоль забора в Деревне, сработает подсказка и появится записка, под железякой в доме с разрушеной крышей где Проводник стоит. 11 часов назад, Gistis сказал: где можно приобрести обвесы для натовского оружия что-то есть у Чирка на Агропроме, но некоторые по квестам. Дополнено 2 минуты спустя 11 часов назад, DeoDexat сказал: А когда появляется техник на кордоне? Чтоб техник на Кордоне появился надо в диалоге с Сидором про техника, ответить правильно, а если сказать типа Не верю я тебе, то техник не спавнится) Дополнено 8 минуты спустя 7 часов назад, azza сказал: Косяк заметил, если по Alt-Tab свернуть игру, ты если заметил, когда подбираешь Медузу то появляется надпись Активация артефакта (L Alt) то есть при нажатии левого ALt активируется "буллет-тайм", следующим нажатием деактивируется и Медузка пропадает, можешь выложить Медузы чтоб это не срабатывало, или нажать запустить замедление, потом еще раз нажать Alt чтоб вернуться к нормальному скорости течения времени. Дополнено 14 минуты спустя 5 часов назад, lapa1969 сказал: Нет там ничего, а дальше пролезть не получается точнее надо спрашивать ты спрашивал про тайник в доме, а там два тайника один в подвале и в доме, я тебе и сказал в доме за диваном, а в подвале да в матрасе. (Шустрый говорит чел "к сидору не ходил, никуда из домов не заходил всё в подвале сидел", даже подсказку сделал явную) Дополнено 15 минуты спустя 5 часов назад, Serafim13X сказал: идёшь вроде к прапору докладываешь о трупике этом не Прапару докладать не надо, надо просто найти ружьё, так и было в Аутфатере тут я ничего не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 086 Опубликовано 58 минут назад Всем привет. Насчет ружья Прапору, работай в Баре с дядей Пашей. А тиски на самом верхнем этаже с наружи стены на обломанном парапете. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 980 Опубликовано 33 минуты назад 13 часов назад, Тень121 сказал: ИИ мода подсказал что кто то видел ПДА в лесу, это подсказка на будущее или сразу бежать искать сей предмет. можно сразу, можно потом он там будет валяться среди камней, не должен никуда деться (это по квесту Писателя), главное не забыть по поводу тисков да вот это место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 3 Опубликовано 31 минута назад 1 минуту назад, CiberZold сказал: А можно как то переназначить активацию артефактов на другую кнопку? Не удобно, все арты попривычке при присяди заканчиваются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 980 Опубликовано 26 минут назад DeoDexat только скрипт править, в zvuki.script находишь строчку if key == DIK_keys.DIK_LMENU then и вместо DIK_LMENU пишешь например DIK_V, сохраняешь скрипт, это назначит на клавишу V активацию арта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 086 Опубликовано 26 минут назад (изменено) CiberZold Тут такое дело, если открыть карту, то верх карты это север, а компас показывает как юг, вот я и поперся по компасу и фиг вам, пробежался по верхней части и вот подарок. Это про лес и ПДА в нём. Изменено 25 минут назад пользователем Тень121 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 980 Опубликовано 24 минуты назад 15 часов назад, Hunter сказал: ибо ствол стреляет в стратосферу) м-да, казуалы такие казуалы. смысл в том, что когда вы бежите со стволом у вас же он не приклеен к центру экрана, а двигается вверх-вниз, вбок, соответственно и точка куда полетит пуля все время меняется из-за движения ствола, прицел и показывает эту точку в каждый момент времени, и если ствол в какой-то момент уезжает вверх, то и прицел вслед за ним. Если вы хотите чтоб прицел (который показывает фактически точку вылета пули) был постоянно по центру экрана, значит и ствол должен быть неподвижным, вот и получается казуальщина как в старых шутерах где движется ствол-прицел и надо уточек стрелять Дополнено 9 минуты спустя 10 минут назад, Тень121 сказал: если открыть карту, то верх карты это север, а компас показывает как юг, ну описания делает человек и он скорее ориентируется на карту, а не на компас, потому если где-то будет север-юг, запад-восток, то это по карте. и вообще это Outfaterа описание, я думаю тут как было - обычно автор сначала придумывает квест, диалоги, а потом уже думает где бы что-то разместить вещь или тайник, а Outfater наверное сначала находил труднодоступное место, и думал "какое офигенное место для тайника", а уже под него делал квест и диалоги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты