CiberZold 1 089 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Среда в 15:00 пользователем CiberZold 10 8 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikior 8 Опубликовано 17 часов назад 6 часов назад, CiberZold сказал: Vikior так игроки и превращают я же в мод не играю, я просто смотрю со стороны как говорится по работе, и высказываю своё мнение о игроках, как они об авторе Просто не нужно опускаться до их уровня. Дополнено 6 минуты спустя 4 часа назад, Чекушкин сказал: Где ты его нашел ? Если третий то он лежит в аномалии от моста слева. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 17 часов назад 13 минут назад, Vikior сказал: Просто не нужно опускаться до их уровня ну иногда надо , чтобы было более доходчиво, я бы мог пуститься в философские рассуждения, о там как всё в мире устроено и как работают вещи и процессы, оперировать такими понятиями как "воспитание человека в семье на родительском примере с ранних лет" , "уважение к чужому труду", но это для таких будет как "белый шум", непонятные звуки ,не имеющие смысла в их жизни, потому приходится "опускаться" до этого уровня, чтоб грубо говоря каждый имбецил, который только на животных инстинктах двигается, понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Всем привет ,это что ВСЕ!!!!photo_2025-05-04_18-26-00.rar Но почему это выскочило в Темной долине при переходе с бара с помощью проводника? У меня еще остался тайник с флешкой на Янтаре, где лежит уже знаю, а вот где телепорт к нему кто подскажет? Изменено 16 часов назад пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 418 Опубликовано 16 часов назад В 03.05.2025 в 13:52, CiberZold сказал: то аномального кабана пытался убивать с огнестрела, то пол-часа искал ПДА у тепловоза, то когда в чате подсказали ,чтобы забрал тайник Везунчика у ног Сидора (которого там нет, пока не возьмёшь квест) , он залетел туда в каморку с помощью демо-рекорда, телепортул туда гг, естественно рюкзак не нашёл, зато застрял за стулом Сидора, можно сказать в самом Сидоре и застрял в обще юмористический стрим. Потому то и нефиг смотреть чего попало всяких блохеров ибо лучшее для приколу камедклаб с Харлой в пол глаза глядючи играть везде всегда самому Довольно таки часто ведь делают в модах именно каких мутатосв которым пофиг огнестрел но они уязвимы либо к взрыву либо к остроколющим ранам или от огня ласты быстрее завернут - И всенепременно какой нибудь блохер будет снимать свой кринж и в эфире ругать авторов мол " да что ж такое ну никааак,," А все на самом деле просто -но не для блохера, ибо у него голова что бы есть и бубнить на камеру кринжатину вместо подумать пять секунд Дополнено 14 минуты спустя 1 час назад, gen-rostovcev сказал: Всем привет ,это что ВСЕ!!!!photo_2025-05-04_18-26-00.rar Дык считай что типа ты достойно прошел путь человека и зафиналил с наилучшей концовкой -Но продолжение в Возвращении там надоть огурцы собирать (ибо пора ужо дозрели )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 15 часов назад (изменено) Aleksei Everlasting Не ну как , на Янтаре флешку не забрал , фото все не собрал, страницы приезжего писателя то же. сам тайник с флешкой нашел, а вот где телепорт????? Изменено 15 часов назад пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 15 часов назад Aleksei Everlasting да это понятно, просто иногда полезно посмотреть как мод, который только видел собственными глазами, как выглядит в прохождении игроков, чисто технически, как срабатывают скрипты, правильно ли идут диалоги и пр. то есть как бы если бы смотрел своими глазами как проходит бета-тестер, это же очень полезно, так те же ошибки и нестыковки гораздо быстрее можно увидеть, но при этом ты же видишь и слышишь что стример мелит и как играет, как побочный продукт) вообще с таким подходом к модам, скоро придётся кучи стримеров финансировать создание модов, если они хотят чтобы качественные моды выходили, мододелы с каждого хейтера по 500р . будут брать как ключик за право поиграть мод, за плату я бы ещё послушал их критику, а так как даже как с паршивых овец никакого профита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 418 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 21 минуту назад, CiberZold сказал: вообще с таким подходом к модам, никакого профита. Народное творчество оно ж завсегда не про бабло а чисто про творчество- но и есснно никому не возбраняется поддержать авторов , и не хейтом а хотя б добрым словом и по доброте душевной и загреть ежели есть реквизиты ибо ничего такого зазорного в этом и нету - а игорьки даавноо стали неблагодарными потребителями халявы с распальцовкой не по теме к сожалению - ибо знаю немало тех кто из за подобного отношения к чужому творчеству просто все это бросил нафиг а как результат потом и выходят какие то в основном несуразные малолитражки вместо хороших сюжеток - За то сборок на аномалю клепають все кому не лень Дополнено 12 минуты спустя 23 минуты назад, gen-rostovcev сказал: Не ну как , А вот так что и необязательно типа что б таки свалить из зоны на просторы (тем паче раз Дохтур за энто интэрэсуется))то там все надоть в ноль все дорешать! - а вот таки будет повод вернуться! (тем паче можно просто не уходить Но это ужо сродни как в Фотографе зафиналить и пойти потом аки народный бомжевик Семецкий по зоне бродить - Но и никто не запрещает ибо свобода выбора ! Изменено 15 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 15 часов назад 9 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: отношения к чужому творчеству просто все это бросил нафиг ну да либо забросили, либо ушли в свои загончики (типа группы где-нибудь в ВК и подобное), например разраб Альтернативы сначала забросил, потом что-то делал, потом когда его мод хейтеры слили - опять забросил, Жекан ушёл в "загончик" , разрабы Инкубатора тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 139 Опубликовано 15 часов назад Aleksei Everlasting Ну я так и сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 418 Опубликовано 15 часов назад (изменено) 9 минут назад, CiberZold сказал: ну да либо забросили, либо ушли в свои Дык стремление творить и созидать заложено в нас Создателем и если есть тяга и желание то люди и продолжают заниматься любимым делом (и вовсе не заради бабла а просто потому что это любимое занятие ))и вовсе не в "загончиках " а просто с группой сотоварищей и свое творчество предлагают уже не на широкий круг публики а чисто для своих кто любит и ценит -Про автора Альтернативы то в курсах и это его выбор как поступить со своими творениями - Тут главное это хейтить не надо ибо и ранее про это пояснял упоротым что творческие люди краайне ранимые души и не надо в них плевать а потом удивляться что поиграть не во что Изменено 15 часов назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 15 часов назад 11 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Тут главное это хейтить не надо ибо и ранее про это пояснял упоротым что творческие люди краайне ранимые души и не надо в них плевать ну не знаю, мне кажется если бы разрабу Альтернативы каждый игрок покупал ключик доступа к его модам за условно 2000р. фулл-прайс примерно как платят разрабам коммерческих игр за каждую проданную копию то думаю, ему бы было в целом пофиг на критику и без разницы кто заплатил за мод хейтер или ценитель его творчества 13 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: а потом удивляться что поиграть не во что ну это факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 196 Опубликовано 13 часов назад 10 часов назад, CiberZold сказал: такой же дегенерат как и сам стример, Хамить людям зачем? 10 часов назад, CiberZold сказал: он вписался за какого-то стримера-дебила Я высказал свое мнение по поводу вашего хамства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 089 Опубликовано 9 часов назад 4 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Хамить людям зачем? в следующих постах было пояснение для не очень умных, вкратце можно сказать какой привет такой и ответ. Дополнено 14 минуты спустя сложности в моде нет никакой, я в начале ещё писал, если тебе кажется сложным момент значит ты ещё не достаточно развился, будет лучше снаряга, больше патронов, гранат, круче артефакты и этот момент который раньше казался сложным покажется легкотнёй, но конечно определённым скиллом игры в Сталкер надо обладать, мод не для новичков в игре и модинге. я вообще сейчас выступают за упрощение, мне раньше казалось что чем сложнее механики, тем круче, теперь пришёл к выводу, что играть с хардовым механиками бывает банально лень ( то же магазинное питание, ручное снаряжение магазинов, микро-менеджмент лазать в инвентаре по пол-часа и пр. вместо игры), как пример современный стендалоне DayZ как мне кажется испортили и сказались на низкой популярности в немалой степени усложнённые механики, по сравнению с DayZ модом на Арму, там всё было просто и одновременно круто, это был мировой бум, почти все игроки мира хоть раз до поиграли в него, вот только читеры и баги убили DayZ мод, а отдельная игра уже такого успеха не имела как не странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 196 Опубликовано 1 час назад 8 часов назад, CiberZold сказал: для не очень умных Я же говорю..... "«Всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод» «Про Федота-стрельца, удалого молодца» Леонид Филатов." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты