Перейти к содержанию
Wolfstalker

Вышел S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy - Enhanced Edition

Рекомендуемые сообщения

 

:u1F44E.0::u1F44E.0::u1F44E.0:

  • Мастер! 1

vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty но я менял худ фов. Командой какой не помню, но точно менял. Что-то вроде как худ фов и есть команда. Это тч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Невнимательно проичитав название, подумала, что речь про Legend Returns. Лучше бы реально он вышел

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

vQCPby6.jpegC7dGwjD.jpegB5HSgjJ.png

 

 

  • Мастер! 1

Gainward RTX 4060 Ti Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH IPS FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2
 
X-Ray DirectX12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

лол, в ГоГ точно вручную накидывают ремастеры.
ЧН пришел. через 5 часов от ЗП и 6 от ТЧ.

вот на ЧН графоний и посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и хде скачать?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, chriotmao сказал:

В дождь асфальт блестит)

А когда дождь заканчивается, то эффект пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну разве что по-быстрому пробежаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Титры:

Цитата

We would like to say our big thanks to open-source projects:

github.com/OpenXRay/luabind-deboostified for luabind-deboostified

Ну, как минимум репозитории по сталкеру они точно смотрели и по мелочи забрали))

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А использует ли "обновленный  тч Legends of the Zone Trilogy" 64 битный джижок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чн текстуры нпс (act) и текстуры терреина (detail) улучшены, остальные все старые, ничего улучшенного не нашел... 

 

ТЧ тоже самое 

Изменено пользователем chriotmao
upd soc

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, karavan150 сказал:

Ну и хде скачать?

написано же на 2 странице-Русторка.

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, karavan150 сказал:

Ну и хде скачать?

На рутрекере

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, sabakka сказал:

на Кинозале , NNM-Clubе))

Изменено пользователем dumidum
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Та где угодно, оно везде щас валяется)


Gainward RTX 4060 Ti Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH IPS FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2
 
X-Ray DirectX12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, lapa1969 сказал:

Покупать нужно. Зачем? Там же язык хохляцкий и ангельский:u1F92E: + 12 рендер. В топку!

ващета руссификаторы к раздачам прилагаются.

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хмм, достижения написаны по-русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, chriotmao сказал:

В чн текстуры нпс (act) и текстуры терреина (detail) улучшены

чем то отличается от обычного апскейла и ретекстура фанатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из визуальных изменений (ТЧ), которые увидел на скринах\видео:
1) восстановили тень травы + увеличена дальность ее отрисовки (баян)
2) исправили шейдеры самосвечения на худе (баян)
3) исправили отрисовку шрифтов на разных разрешениях (нужно, но сам шрифт хз, выглядит не очень)
4) улучшенный шейдер воды (возможно взят из ЗП) + прикручены отражения (норм, хотя уже тоже баян)
5) намокание асфальта с отражениями (очень похоже на экспериментальную фичу из OGSE 0693, где сделано тупо по маске террейна, ввиду отсутствия исходников) (надо смотреть и тестировать)
6) некоторые небольшие изменения в погоде (по типу дальности отрисовки) + улучшенные скайкубы (вроде норм)
7) качественные интро-ролики (хорошо)
8) перерисованы текстуры худа (только худа, все остальное стандартное) (дело вкуса)
9) к некоторым кнопкам в инвентаре прибиндили клавишу (типа как в ЗП) (норм, только нафиг писать название кнопки прямо в тексте, если для этого есть hint?..)
10) немного подвинули оружие на худе (возможно следствие измененного fov) (хз)
11) какие-то непонятные перестановки в КПК (вкладки уехали наверх), плюс походу разделили Журнал и Историю на разные вкладки в корне (хз, по факту смысла нет, если бы они только какие-то новые вкладки не добавили)
12) уменьшили силу блума (дело вкуса, в оригинале мне нрав больше)

P.S. Тут сообщают, что вроде как прикрутили саншафты (если так, то тоже баян)

Адаптации под широкоформатные мониторы НЕТ .____________.
8VaI7ivjvaw.jpg?size=1530x637&quality=95

Изменено пользователем RayTwitty
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy – Enhanced Edition представляет собой технически переосмысленное переиздание трёх классических частей: Shadow of Chernobyl, Clear Sky и Call of Pripyat. Изначально эти игры создавались на разных редакциях движка, с несовместимыми системами освещения, физики, интерфейса и управления. Это приводило к различиям не только в графике, но и в поведении AI, прицеливании и даже в структуре уровней. В Enhanced Edition эта фрагментированность полностью устранена — вся трилогия собрана на едином обновлённом движке с полностью синхронизированными настройками, эффектами и логикой работы.

Процесс адаптации был не просто техническим портированием. Каждая игра потребовала переписывания ключевых компонентов, так как изначальный код не позволял применить современные графические библиотеки. Одной из главных задач было выровнять боевую механику и симуляцию поведения персонажей между частями. В оригинале даже базовая логика AI — например, реакция на шум или смену освещения — отличалась. Теперь поведение врагов, мутантов, сталкеров и аномалий работает по одному универсальному шаблону во всех кампаниях.

Была также проведена унификация внутриигровых систем. Ранее каждая игра имела свою версию интерфейса, шкалы выносливости, управления инвентарём и крафтом. В Enhanced Edition все эти элементы сведены к единому стандарту. Игра позволяет сохранять одни и те же настройки интерфейса, чувствительности и HUD между кампаниями — это значительно упрощает прохождение и делает восприятие последовательным. То же касается меню и карты: теперь все они работают одинаково, вне зависимости от части.

Для релиза на современных системах была добавлена поддержка HDR, адаптивных триггеров, геймпадов с расширенной тактильной отдачей и гибкой калибровкой полей обзора. Были удалены старые ограничения по количеству объектов в сцене, обновлённый движок позволяет отображать больше активных NPC, трасс и предметов. Это в совокупности позволило сделать версию не просто совместимой с современными устройствами, а полноценной играбельной на их уровне.

Спойлер

Визуальные изменения в Enhanced Edition охватывают весь спектр — от текстур до эффектов постобработки. Ранее каждое поколение игр имело свою цветовую палитру, структуру теней и погодную систему. Теперь это устранено: все три части используют единый рендер с общим стилем — темнее, контрастнее, с единым направлением освещения и отражений. Это заметно даже при быстрой смене между играми — атмосфера «Зоны» ощущается как единое целое, а не как набор разных художественных подходов.

Была внедрена поддержка DirectX 12, что открыло доступ к новым шейдерам, улучшенной загрузке ресурсов и снижению CPU-нагрузки. В результате удалось реализовать поддержку AMD FSR 3 и FSR Frame Generation во всех трёх играх. Это позволяет запускать сборник на разрешении 4K даже на видеокартах среднего уровня с сохранением высокой частоты кадров. В дополнение к этому доступны TAA и CAS, с возможностью комбинирования с масштабированием без резкого падения чёткости изображения.

Все модели окружения переработаны под современные стандарты — с заменой материалов и повторной расстановкой растительности. Улучшена геометрия объектов, убраны резкие полигоны вблизи камеры. Поддерживается современное затенение и глобальное освещение без трассировки, но с грамотной имитацией рассеивания света. Водные поверхности обновлены — волны, отражения и взаимодействие с объектами теперь унифицированы по всем трём частям.

Система погоды работает синхронно между кампаниями: смена дня и ночи, осадки и ветер используют один и тот же алгоритм. Удалены все различия в анимациях огня, дыма и пыли — теперь они не статичные, а реагируют на направление ветра. Это особенно важно для сцен с аномалиями, где раньше визуальные эффекты работали по-разному в каждой игре. Эффекты повреждений, крови, огня и взрывов также перешли на общую систему частиц.

Интерфейс адаптирован к 4K и ультрашироким мониторам. Все окна, иконки и шрифты масштабируются без потери читаемости. Игра поддерживает вертикальную синхронизацию, ограничение FPS, а также выбор между пресетами качества и ручной настройкой всех параметров — от теней и дальности видимости до глубины резкости и зернистости. Всё это сохраняется глобально и применимо ко всем трём частям.

Спойлер

Enhanced Edition использует обновлённую и переписанную версию движка, адаптированную под DirectX 12. Это первый случай в истории трилогии, когда все три части работают на единой платформе. Прежние версии базировались на несовместимых ветках, теперь всё сводится к общей архитектуре с поддержкой многопоточности, современного рендеринга и стандартизированной логики физики. Это позволяет загружать уровни быстрее, оптимизировать использование видеопамяти и в целом обеспечить более стабильный FPS.

Физика объектов была выровнена: аномалии, брошенные предметы, модели NPC — всё теперь использует одну систему расчётов. Это устранило старые баги, когда одни и те же действия в разных частях давали разные эффекты. Баллистика, отдача, разброс и модель урона синхронизированы — теперь урон и поведение оружия одинаково предсказуемы. ИИ также работает по одному алгоритму: у врагов общие правила агрессии, укрытий, распознавания шума и смены тактики.

В движок также интегрирована новая система логирования и отладки, что упрощает последующую поддержку и обновления. Моды получили более стабильную базу: большинство пользовательских скриптов и моделей теперь можно применять ко всем трём частям, без переписывания под каждую версию отдельно. Это открывает возможности для сообщества, которое ранее сталкивалось с технической несовместимостью внутри трилогии.

 

DLAA нету:u1F44E.0:

Зато есть FSR3, не 4:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Изменено пользователем Nomad™ LIVE
  • Смех 1
  • Спасибо 1

Gainward RTX 4060 Ti Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH IPS FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2
 
X-Ray DirectX12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, RayTwitty сказал:

Адаптации под широкоформатные мониторы НЕТ .____________.

В 2025 году не сделать такое - это я даже не знаю как назвать, ГСК совсем там обленились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опять семёрка пролетает?

  • Смех 2
  • Клоун 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, RayTwitty сказал:

В общем оно (ТЧ) не запускается :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Логи найти не могу. В папке с игрой нет, в Steam\userdata нет.

 

говорят что можно попробовать прописать в параметрах запуска

DXVK_FRAME_RATE=60 %command% -noprefetch -nointro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну работает прям супер плавно, старой трилогии такая плавность и не снилась:u1F44D.0:

И грузится всё моментально!

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Gainward RTX 4060 Ti Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH IPS FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2
 
X-Ray DirectX12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

daHelbreht Господи, вот они заморочились или как это объяснить. Тоже самое: час назад ЗП пришел, сейчас ТЧ... Почему это так забавно ощущается?:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн