Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1753995916_2.png.d8e6cc4e3aeed95c80d00958a025377d.png


Сборка обновлена 15.07.2025


Автор сборки: BlackInferno
Тип: Геймплейно-графическая модификация
Платформа: S2HOC 1.5.1
Версия сборки: 1.5.1 fix 2.0
Дата создания: 20.05.2025


Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl. Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы более 40 моддеров, в котором собрано более 50 модов!


Скачать с Google Диск


Спойлер
  1. Обход блокировки достижений Steam / Xbox Game Pass
  2. Глобальная локализация текстов модов
  3. Локализация текстур от Реплика x Shimon
  4. Побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон")
  5. Расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.)
  6. Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др.
  7. Настройки пользовательских меток на карте
  8. Отключение ограничений в апгрейдах
  9. Увеличение продолжительности дня
  10. Увеличение переносимого веса
  11. Снижение стоимости ремонта
  12. Торговля поломанными вещами
  13. Квестовые предметы ничего не весят
  14. Пистолет Скифа можно выбросить/продать!
  15. Увеличение объема выносливости
  16. Уменьшение расхода выносливости
  17. Паркур (увеличение высоты захвата за уступы)
  18. Уменьшение урона от падения 
  19. Детекторы реагируют на архи-артефакты
  20. Центрирование всех окон инвентаря
  21. Отключение визуального эффекта облучения радиацией (до 20%)
  22. Отключение звука убийства выстрелом в голову
  23. Отключен таймер для квестов 
  24. Увеличен выбор квестов до 5
  25. Отключение иконки Скифа с карты PDA (для любителей харда)
  26. Более разнообразные смерти выстрелом в голову 
  27. Более реалистичный и разнообразный лес
  28. Улучшение и разнообразие динамических погодных эффектов
  29. Реалистичное солнце
  30. Улучшенное освещение ночью
  31. Переработка выбросов
  32. Более яркий фонарик
  33. Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  34. Изменения звукового обнаружения аномалий
  35. Светящиеся в темноте глаза кровососов
  36. Артефакт «Странная вода» не вызывает опьянения
  37. Возвращение классических звуков PDA из Тени Чернобыля
  38. Возвращение классического стиля HUD из Чистого Неба
  39. Возвращение классического прицела из Тени Чернобыля
  40. Шрифты из Чистого Неба
  41. Выбор игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout)
  42. Увеличено визуальное разнообразие мутантов (размер, с шерстью и без)
  43. Добавлена торговля с техниками
  44. Увеличение награды за квесты на выбор (х1,5, х2, х3)
  45. Выбор курсора из Тени Чернобыля, либо из модов Anomaly/MISERY
  46. Добавление в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls)
  47. Добавление в HUD часов
  48. Добавление системы уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  49. Улучшения всех погодных эффектов
  50. Удаление желтого цвета с разбиваемых досок
  51. Удаление желтого цвета с сумок-схронов
  52. Замена синей текстуры сейфов на ржавый
  53. Улучшения визуального стиля костров и бочек с огнем
  54. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  55. Ребаланс мутантов
  56. Улучшенные тайники
  57. Пустые разбиваемые ящики и коробки
  58. Возвращение вырезанной советской символики
  59. Рескин PDA (3 вида)

И многое другое...

Спойлер

_6c4c56a2eaa73e01d0cfeac98d97fc32.jpeg _ab8af6839a982a16e58e8a752a7e200d.jpeg _0b1e584e4ee266bf6f45b3e93af8f452.jpeg _15cc587e71f3c6cf1dab5ead17c5cb70.jpeg _c99b28de4d5d9813a4d9ee7748c9084e.jpeg _5d530940bbf61cc835955fdc5fb12853.jpeg _2ad73fbb9bfb0e6758942cd32150342f.jpeg _c9571c56e7e900499cfd6b1d425bab43.jpeg_a67c752ee7917e87471a7bcdff8061ae.jpeg_bb66693498f96a54c1febaf6f39e68cd.jpeg

Спойлер

Все моды запакованы в удобный инсталлятор, поэтому установка следующая:

1. Запустить инсталлятор
2. Следовать подсказкам инсталлятора (отметить галочкой (выбрать) необходимые моды)
3. Запустить с рабочего стола ярлык "Загрузчик модов"
     3.1. Нажать "Select Folder"
     3.2. Указать путь к папке с игрой ...\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\
     3.3. Нажать "Load mods as DLCs", а затем два раза "ОК"
     3.4. Закрыть загрузчик модов
     3.5. Если программа будет ругаться на отсутствие папки "DLCGameData" создайте её принудительно в предлагаемой дирректории
4. Запустить игру с ярлыка лаунчера на рабочем столе для обхода блокировки достижений Steam или любым удобным для Вас способом (обход блокировки достижений Steam возможен только при запуске игры с лаунчера)
5. Все)

P.S. Гибридную русскую озвучку от Shimon & Реплика можно скачать ТУТ (beta от 30.04.2025)

Спойлер

Обновление 1.5.1 fix 2.0 от 15.07.2025:

  • Произведен ребаланс мутантов
  • Улучшены тайники (мод от Босса)
  • Разбиваемые ящики и коробки теперь пустые
  • Возвращена вырезанная советская символика
  • Рескин PDA (3 вида)
  • Убрана озвучка в связи с ее большим весом и неудобностью постоянно перекачивать модпак из-за обновления (озвучку можно взять тут
  • Убран мод на улучшенный стел в связи с некоторыми багами

Обновление 1.5.1 fix 1.0 от 13.07.2025:

  • Обновлен лаунчер игры (теперь поддерживает Xbox Game Pass и работает с модами Steam Workshop)
  • Обновлен мод на расширенный арсенал OXA
  • Обновлен мод на реалистичные костры и бочки с огнем
  • Обновлен мод на глобальную локализацию текстов модов
  • Обновлен мод на центрирование всех окон инвентаря

Обновление 1.5.1 от 10.07.2025:

  • Добавлена локализация звука (Реплика x Shimon) beta от 30.04.2025
  • Добавлены вырезанные побочные квесты ("Последние дни", "Дезертир", "Кордон")
  • Добавлен расширенный арсенал OXA (ПНВ, прицелы, глушители, пламегасители, ДТК, ЛЦУ, рукоятки и др.)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, бронеплиты и др.
  • Добавлена возможность отображения всех точек интереса в PDA с самого начала игры, либо отключение всех точек интереса в PDA пока Вы их не найдете
  • Все детекторы реагируют на архи-артефакты
  • Добавлена торговля с техниками
  • Добавлена возможность выбора курсора (оригинал из Зова Припяти (стрелка), либо из Misery, Dead Air, Anomaly (рука)
  • Отключен таймер для квестов и увеличен выбор квестов до 5
  • Добавлена возможность вернуть классические звуки PDA из Тени Чернобыля
  • Добавлена возможность вернуть классический стиль HUD из Clear Sky
  • Добавлена возможность вернуть классический прицел из Тени Чернобыля
  • Возможность установки шрифтов из Clear Sky
  • Добавлена возможность выбора игровой валюты (рубли, доллары, евро, гривны, крышки из Fallout)
  • Добавлена возможность выбора размера увеличения награды за квесты (х1,5, х2, х3)
  • Добавлена возможность установки в HUD полоски здоровья для боссов (как в DarkSouls)
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Улучшены все погодные эффекты
  • Добавлена возможность удалять надоедливый желтый цвет с предметов взаимодействия (пока только с досок и сумок-схронов)
  • Переработан и улучшен визуальный стиль костров и бочек с огнем
  • Увеличено разнообразие мутантов за счёт вариации их размеров и отсутствия шерсти
  • Изменен фон главного меню
  • Улучшения инсталлятора

Обновление 1.5 fix 1.3 от 05.07.2025:

  • Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam
  • Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  • Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon
  • Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  • Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения
  • Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра
  • Улучшен стелс
  • Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов
  • Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения
  • Убран желтый цвет с разбиваемых досок
  • Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей
  • Улучшения инсталятора

Обновление 1.5 fix 1.2 от 03.07.2025:

  • Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods".
  • Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность
  • Упрощена установка сборки

Обновление 1.5 от 30.06.2025:

  • Актуализирована локализация для всех модов, присутствующих в сборке
  • Добавлены вырезанные побочные квесты "Кордон" (8 квестов - 5 побочных и 3 энкаунтер квеста)
  • Добавлены рюкзаки, системы замкнутого дыхания, маскхалаты и др.
  • Добавлены нашивки группировок
  • Добавлены в HUD часы
  • Добавлено отображение полоски здоровья для боссов (аналог из DarkSouls)
  • Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S)
  • Интегрирован отладчик модов CfgMergeTool;
  • Интегрирован загрузчик модов HerbatasDLC;
  • Интегрирован плагин UE4SS.
  • Верезаны устаревшие, неподдерживаемые моды и моды, которые уже присутствуют в официальной игре (пропуск компиляции шейдеров, лут с монстров)
  • Исправлены мелкие ошибки

Обновление 1.4.2 от 29.05.2025:

  • Добавлена полная кастомизация уникального оружия
  • Добавлена возможность изменять стартовый переносимый вес на выбор: от 160кг/ 180кг/ 200кг/ 250кг/ 300кг
  • Добавлена возможность увеличить продолжительность дня на выбор: х2/ х4/ х5;
  • Добавлена возможность настраивать объем выносливости на выбор: объем увеличен в 1.5 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 25%, либо объем увеличен в 2 раза, расход уменьшен на 50%, либо объем увеличен в 4 раза, расход уменьшен на 50%;
  • Добавлен паркур - теперь ГГ может перелазить через заборы на выбор: на высоту уровня головы либо на высоту вытянутых рук;
  • Добавлена возможность настроить размер награды за квесты на выбор: в 1,5 раза/ в 2 раза/ 3 раза;
  • Добавлена возможность настроить приближение без оружия в руках (аналог из ArmA) на выбор: зум +50%/ зум +100%/ зум +150%;
  • Добавлена возможность уменьшить здоровье мутантов (актуально для сложности «Ветеран») на выбор: на -20%/ на -40%/ на -60%;
  • Добавлена возможность заменить нечитаемые листовки на аутентичные, а также разнообразить имеющиеся.
  • Исправлено некорректное поведение деинсталятора
Спойлер

aa9d6c104fbb434f8007b2c4a9a9178a.jpg


c2e972556984a4ab1fa3227b362801ed.jpg


3690dff22131832c0f8c2adb4ef3e558.jpg


a9c9ee88fe1dedc136adedff8a98b1e1.jpg

Спойлер

Chin73, TheRealMaklane, valeriderrr1111, StalkerBoss, Zivaka, duck7nexuws7mods, REALMWTH, linxz1, deathelm, FellowDemo, OxideX8, PresidentGeorgeWashington, aptefakt, SyntaxSultan, JCaleb, Kennymylenny, hawkidoki, Heubata, Zeddoth, FazanR, somberX, madmanskiii, KZekai, He2A, erik3227, VolucrisMods, ConnerRia, somberX, AlanParadis, TheRealMaklane, Shadow614, J412536987, KZekai, Jawnygas, OxideX8, rbwadle, RyselZ, linxz1, theKlew, Shaytech, Kotelok911, felicheat, ZunaSW, dmcooller, Taxen01, tictaks, Axxii59, freestyloo12, PieceMaker085, ModsBySabre, Utilities, joejinis


 

 

Изменено пользователем BlackInferno
  • Лайк 11
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем насчет того, что выше писали - что моды ставить нельзя, нужно ждать чего-то там и тп.... На скрине моя папка с модами - все работает, ничего не конфликтует, лут с мутантов режется. Увеличенные стамина и высота прыжков присутствуют, руссификатор само-сабой, увеличенные награды, отсутствие таймера между квестами от торговцев, продажа поврежденной снаряги и еще всякое по мелочи. Естественно все это не из обсуждаемой здесь сборки, все брал на нексусе. Единственное чего так и не нашел в адаптации к патчу 1.5 - это мода на увеличение переносимого веса, но это не критично.

Снимок экрана 2025-07-01 153936.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

на вес есть мод,рюкзак 9999кг.мод работает в 1.5. но лут мутантов с ним не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prototype79pyc сказал:

Естественно все это не из обсуждаемой здесь сборки, все брал на нексусе. Единственное чего так и не нашел в адаптации к патчу 1.5 - это мода на увеличение переносимого веса, но это не критично.

Все моды в сборке взяты исключительно с Нексуса, в инсталяторе даже есть кликабельные ссылки на авторов мода на Нексусе.

У тебя как раз-таки и не стоят моды на зум, увеличенный день и отображение статистики в цифрах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Все моды в сборке взяты исключительно с Нексуса, в инсталяторе даже есть кликабельные ссылки на авторов мода на Неексус.

Не спорю. Но есть моды с нексуса, а есть моды с нексуса, которые адаптированы под последний патч или не конфликтуют с ним. Это так, если что

 

1 час назад, BlackInferno сказал:

У тебя как раз-таки и не стоят моды на зум, увеличенный день и отображение статистики в цифрах)

Уже поменял подборку маленько - теперь и переносимый вес увеличен и день тоже. А зум... И нафига он мне? Я не говорю, что собрал точную копию обсуждаемого мода в работающем виде, я лишь привел пример, в ответ на один из комментариев, на тему того, что старые моды больше не работают и нужно ждать каких-то чудо обнов. Кто ищет тот находит рабочее. Вот и все, что я говорил, а моды в моей поборке - не предложение к действию, а лишь подтверждение того, что многие из модов выпущенных до последнего патча и сейчас работают не нарушая базу, просто тестить нужно, а не вопить, что все пропало)))))


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, MEDBEDb_29rus сказал:

на вес есть мод,рюкзак 9999кг.мод работает в 1.5. но лут мутантов с ним не проверял.

Да, знаю. С безлимитом не интересно - уже нашел адаптированый мод на 150 кг, он же увеличивает длину дня, он же делает ремонт у техников в 2 раза дешевле.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@prototype79pyc, спасибо! Реально помогло банальное обновление мода на вес причем мод же работал, но вызывал такой странный баг. Завтра уже обновлю сборку, сгодня же устал тестить

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, BlackInferno сказал:

@prototype79pyc, спасибо! Реально помогло банальное обновление мода на вес причем мод же работал, но вызывал такой странный баг. Завтра уже обновлю сборку, сгодня же устал тестить

Так есть с последним патчем, к сожалению (да и с предыдущими патчами та же история) - вроде старые моды работают все, но нет-нет да какой нить конфликт вылазит, а вычислить какая именно модификация проблему вызывает получается только методом научного тыка.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, BlackInferno сказал:

@prototype79pyc, спасибо! Реально помогло банальное обновление мода на вес причем мод же работал, но вызывал такой странный баг. Завтра уже обновлю сборку, сгодня же устал тестить

Да и если можно сразу скажи какие моды лут ломают, когда выложишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-бы игра не блокировала достижения и не выскакивало напоминание о модификациях, нужно переименовать папку ~mods , в например ~mods test, на нексусе уже это опубликовали, моды работают нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, александр 3 сказал:

Что-бы игра не блокировала достижения и не выскакивало напоминание о модификациях, нужно переименовать папку ~mods , в например ~mods test, на нексусе уже это опубликовали, моды работают нормально.

Да, но тогда будет проблема с отладчиком конфликтов и загрузчиком модов


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Kruper сказал:

Да и если можно сразу скажи какие моды лут ломают, когда выложишь)

Я уже даже не знаю... Вчера вроде бы решил все проблемы - удалил еще мод на вес - все заработало. Сегодня делаю новый тест - перекачал игру поновому, ставлю только те моды, что у меня в "надежном" списке... и опять монстры не лутаются, ошейники режутся, а части нет (хотя есть крест трупа монстра, а точки лута и кнопки "F" нет).

Заметил, что у Хомяка пропадает Мосинка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BlackInferno сказал:

Заметил, что у Хомяка пропадает Мосинка)))

Кстати, мы тут вроде победили отсутствие оружия в руках, и все было нормально, пока я трехлинейку не нашел. А она бац - и не берется, руки пустые! Снова причину искать...

UPD. Какой-то мод удалил, появилась )) Но теперь прицел на нее не ставится, хотя крепление оптики я апргейдил )) В общем, чудеса продолжаются.

Да, и еще - персонаж почему-то прожорливый стал, очень быстро голод появляется. Ни у кого не было такого?

Изменено пользователем Dimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Dimson сказал:

Да, и еще - персонаж почему-то прожорливый стал, очень быстро голод появляется. Ни у кого не было такого?

Тоже заметил, но это скорей всего сами разработчики подкрутили, т.к. в моей сборке мода на голод или на такие свойства в еде/медикаментах/артефактов нету


Дополнено 40 минуты спустя

Кароче, снес я все моды и поставил только те, которые действительно обновлены до версии 1.5, а не написано авторами, что "якобы" обновление не требуется... Все работает! Жаль что больше половины модов в мусорку (пока в мусорку).

Я еще посижу пару дней - каждый мод проверю вручную, а там и обновлю пак, тем более, что очень крутых графических модов вышло не напрягающих систему.

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.07.2025 в 12:51, Kruper сказал:

- "Произведен глобальный ребаланс артефактов", появляются неверные и лишние характеристики, как например стойкость к радиации +0.0, или выносливость -0.0...

- детекторы Гризли и Сварог не появляются, нигде, подходил ко всем торговцам нет в продаже (может где-то в каких-то уникальных тайниках, настолько еще не вдавался в подробности)

- "Добавлена торговля со всеми техниками зоны", с ними и до мода можно было торговать, так что смысл этой функции  не понятен.

- "Добавлены комплекты для ремонта брони и оружия;", куда добавлены? Непонятно. У торговцев их так же нет.

- "Добавлена система уворотов (двойное нажатие A, D или S);", данная фича не работает.

- "Произведен ребаланс выносливости на выбор" конфликтует с "Добавлены новые (мусорные) предметы, встречающиеся в зоне" и "Добавлена возможность изменять стартовый вес".

Всё тестировал на версии 1.5 от Селезня и от Десепшн.

Торговля с техниками в ванильной версии игры не возможна! Отсутствует кнопка "Е торговать", в наличии только "Q апгрейд".

Ремкомплекты работают без проблем - смотри скриншоты. Продаются только у техников, шанс найти в схроне маленькая, но есть. Шанс выше на локациях с высоким тиром.

Увороты также работают на любой системе и не могут конфликтовать ни с чем, т.к. они устанавливаются через ue4ss логическим модом (отдельным DLC).

Тестировал на версии от Селезня и от Десепшин - главное, что бы они делали свои репаки и портабл версии на Steam-версии игры, а не на GOGе или еще чем... Расположение папок на различных платформах разное. Поэтому у данного модпака есть требования к привязке Steam-версии

По остальным замечаниям согласен, мусорные предметы, детекторы и артефакты не адаптированы под 1.5 и уже сейчас ведется работа над их адаптацией.

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Торговля с техниками в ванильной версии игры не возможна! Отсутствует кнопка "Е торговать", в наличии только "Q апгрейд".

Ремкомплекты работают без проблем - смотри скриншоты. Продаются только у техников, шанс найти в схроне маленькая, но есть. Шанс выше на локациях с высоким тиром.

Увороты также работают на любой системе и не могут конфликтовать ни с чем, т.к. они устанавливаются через ue4ss логическим модом (отдельным DLC).

Тестировал на версии от Селезня и от Десепшин - главное, что бы они делали свои репаки и портабл версии на Steam-версии игры, а не на GOGе или еще чем... Расположение папок на различных платформах разное. Поэтому у данного модпака есть требования к привязке Steam-версии

По остальным замечаниям согласен, мусорные предметы, детекторы и артефакты не адаптированы под 1.5 и уже сейчас ведется работа над их адаптацией.

Кто-то еще играет в ванильную версию? XD

Увороты почему то у меня не работают, жму два раза A и D, может что-то не так сделал, но вроде перепроверял.

У Селезня точно стим версия и сейчас я на ней, а вот насчет Десепшна не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Сборка обновлена 03.07.2025. Все проблемы, касающиеся лута с мутантов, невидимого оружия, исчезания с продажи винтовки Мосина и ее апгрейда, пофикшены. Приятной, комфортной игры!

Спойлер
  • Полностью переработан набор модов - все моды, включенные в сборку, адаптированы под версию игры 1.5. К сожалению все неадаптированные моды к версии игры 1.5 временно исключены из сборки (будут включаться по мере их актуализации). Полный список модов указан под спойлером "Список модов, присутствующих в Big Pack Mods".
  • Добавлены графические моды, улучшающие зону, но не ухудшающие производительность
  • Упрощена установка сборки

 

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, не знаю писали, тут в последнем моде не корректно отображается модуль на оружие АК-74 Гриши. И мало того, что когда его через дерево установки обвесов, персонаж делает вид, что надевает модуль, но оружие как-будто зависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Lagovas94 сказал:

Добрый день, не знаю писали, тут в последнем моде не корректно отображается модуль на оружие АК-74 Гриши. И мало того, что когда его через дерево установки обвесов, персонаж делает вид, что надевает модуль, но оружие как-будто зависает.

Мод на возможность кастомизировать уникальное оружие в сборке есть и он обновлен до версии 1.5. С другой стороны у него нет локализации на русский язык, но это не причина такого бага.

А при креплении/снятии обвесов с обычного АК-74 такой баг происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас покажу.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Lagovas94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lagovas94 , на странице мода эта ошибка зафиксирова, но пока не решена: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/913?tab=bugs

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BlackInferno сказал:

Lagovas94 , на странице мода эта ошибка зафиксирова, но пока не решена: https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/913?tab=bugs

Понял, принял, записал. Благодарю. За пак отдельное спасибо, очень удобно.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

598818287_.thumb.jpg.a868425fbfed4529c7e97a7c89ccdbcd.jpg

Здравствуйте. Установил и появилась вот такая проблема. Фпс вырос , все хорошо. Асфальт , бетонные ограждения, волосы персонажей белыми стали , как на фото. Помогите пожалуйста исправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сборка обновлена 05.07.2025

Спойлер
  • Интегрирован лаунчер для обхода блокировки достижений в Steam
  • Добавлены графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)
  • Добавлена локализация текстур от Реплика x Shimon
  • Восстановлен реалистичный урон всей взрывчатки
  • Расширен выбор предустановок выносливости, ее расхода, прыжков и урона от падения
  • Добавлена возможность отключения звукового обнаружения аномалий или сокращения радиуса уобнаружения аномалий до 1 метра
  • Улучшен стелс
  • Добавлены светящиеся в темноте глаза кровососов
  • Артефакт "Странная вода" не вызывает опьянения
  • Убран желтый цвет с разбиваемых досок
  • Исключен мод на кастомизацию уникального оружия в связи с багом при использовании модулей
  • Улучшения инсталятора

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno Игру теперь запускать с ярлыка как раньше или с лаунчера? P.S. лаунчер у меня  не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Сборка обновлена 05.07.2025

Виндовский антивирус заверещал "троян, троян!" и тут же грохнул инсталлятор :u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KruperDimson, если через Стим не играете, то можно и по-странике как привыкли. Лаунчер исключительно для обхода блокировки Стим-достижений. При запуске игры он автоматически переименовывает папку ~mods, а при выходе из игры возвращает папке обычное имя. Вот на эти действия некоторые антивирусники агрятся))) Автор этого лаунчера сейчас работает над тем, что бы антивирусники не ругались. А вообще лучше бы перед запуском лаунчера - добавить его в исключения антивирусника.

Изменено пользователем BlackInferno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребята помогите с постом выше,что можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн