Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, раздорчик сказал:

Вот это уже многое объясняет, тоже не оригинал и тоже моды не работают

На пиратке сижу проблем нету от слова совсем, если по инструкции делать) поговорку про стеклянный орган и дурака ж все помнят?))) единственное что заметил накатывать Пак нужно вообще без графических модов в 1.5.2 и так апскейлеры норм и все работает отличненько ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Ajouté 1 minute plus tard

Enfer noir 

Bonjour

Problèmes d'inventaire :

2 NVG

Slot pistolet pour comparer armes

Des photos mieux que des mots.

https://disk.yandex.com/d/rYnPJbw9bOVB_A

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет всем :u1F60A:

вопрос ко разбирается.............может у кого будут идеи?

на той неделе появилась вот такая чернота при РЕЗКОМ повороте в любую сторону, через пол-секунду восстанавливается к нормальному изображению..... если медленно повернуться то норм. 

_94daf5ffc96a4c9c9a172a107d25b8a7.jpeg _37ef02be458bc7643ee7d95c84419306.jpeg _8e7cf2c41dd35f943edef57ecbed39dc.jpeg _d028da412c42465a4936cf1052138646.jpeg _63e1e2a434247d60040045dcc1df3d46.jpeg _edd062dd8db95578a525be26613834fb.jpeg _97def479dc8e20db6081b860c750d7f6.jpeg _56b660e7f1a83501a2d368cf5b1ae0ab.jpeg

началось по ходу старой игры. ВСЕ моды и Engine.ini убирал, менял разрешение и переключал длсс-фср-таа.... обновил видеодрова до последних( осталось вернуть на постарее:u1F923: ) или вЕнду из бэкапа возвернуть на посмотреть на эффект.

еще заметил что разница Hot Spot увеличилась до 16-17гр, а была 12...... может в этом трабла? хотя макс темпа не превышает 85гр.

посмотрел в ИНДИАНЕ - траблов не увидел и темпа меньше 70гр.

может у кого будут какие идеи?  я один такой или есть еще "везучии"? раньше такого эффекта не замечал.просто интересно - железо или софт......

завтра в планах есть попробУвать заменить ВСЕ прокладки на видюхе.

 


Дополнено 16 минуты спустя
3 часа назад, Mefistos сказал:

У меня пиратская игра и моды не работаю, хотя игра показывает что моды якобы есть. Начинал новую игру 5 раз и не работает ничего.

 

3 часа назад, раздорчик сказал:

Вот это уже многое объясняет, тоже не оригинал и тоже моды не работают

Отродясь такого не было, и вот — опять! ©

нет НИ ОДНОЙ проблемы с модом. ставится без проблем и тоже на пиратку портэйбл. ставил несколько раз и всегда устанавлилось и все моды работали, и даж которые добавлял сам....

вижу две проблемы - либ кривой образ игры, либ винды не той системы  :u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, pars сказал:

вижу две проблемы - либ кривой образ игры, либ винды не той системы  :u1F60A:

Есть третья проблема - рукожоп, который ставит кривой образ игры на кривую винду :u1F602:

  • Мастер! 2

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, BlackInferno сказал:

Есть третья проблема - рукожоп, который ставит кривой образ игры на кривую винду :u1F602:

Так все таки подскажи, а то я ранее вопрос задавал, он без ответа остался, в паке Оха стандарт версия или прототип? И если стандарт я допустим могу накатить прототип будет ли он работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Friman сказал:

Так все таки подскажи, а то я ранее вопрос задавал, он без ответа остался, в паке Оха стандарт версия или прототип? И если стандарт я допустим могу накатить прототип будет ли он работать?

Раньше и я отвечал. В паке ОХА стандарт. Прототип будет конфликтовать с половиной модов...


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а в сборке есть какие-то моды которые понижают производительность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BooWitch сказал:

а в сборке есть какие-то моды которые понижают производительность?

Да, которые добавляют Ultra Plus качество

  • Мастер! 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дичь какая-то. Где только я не создавал папку, так ошибка и не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огромная благодарность за сборку) Особенно за уборку камышей высоких из прошлой версии. (Капец как вымораживали). Вопрос такой есть : у меня одного, после нескольких выполненных заданий у Колдуна на Залесье, перестаёт тот самый Колдун вообще задания давать. И не "зеленеет" отношение к нему у гг. Как был Колдун белым, так и остаётся. Если нужна инфа, то брал задания на поиск пропавших новичков и отстрел бандитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Amigospb сказал:

Дичь какая-то. Где только я не создавал папку, так ошибка и не ушла.

:u1F914:............

а зачем что то СОЗДАВАТЬ, если достаточно указать нужный путь

не?:u1F601:

Изменено пользователем pars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, pars сказал:

:u1F914:............

а зачем что то СОЗДАВАТЬ, если достаточно указать нужный путь

не?:u1F601:

Таков ПУТЬ!!! )))))


Дополнено 2 минуты спустя

Господа сталкеры кто нибудь добавлял моды на оживление зоны? конфликты есть нету?) думаю закинуть еще от шея ливинг зон, а то чет по оживленности ток вояки стреляют остальные стоят тупят и тишина почти гробовая )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Friman сказал:

Господа сталкеры кто нибудь добавлял моды на оживление зоны? конфликты есть нету?) 

моды не ставил, но могу сказать одно - первые версии были лучше, имхо.

вот ЩаЗ прохожу на 1.5.1 и помню откуда-где должны появится кровососы или другой какой монстряк..........

глядь! а демонов то и нет!.... были!©

я к чему? толь а-лайф барахлит или рандом какой. там где были злобные на 1.0 и толпой, то сейчас здесь их нет или в других местах. но с одной стороны пуставато, но этаж Зона, а не Невский проспект, а с другой хотелось бы чутка поболе НПСисов, как в первых частях.:u1F60A:

 

7 часов назад, Friman сказал:

Таков ПУТЬ!!! )))))

Таков ПУТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, TooMan164 сказал:

Вопрос такой есть : у меня одного, после нескольких выполненных заданий у Колдуна на Залесье, перестаёт тот самый Колдун вообще задания давать. И не "зеленеет" отношение к нему у гг. Как был Колдун белым, так и остаётся.

С "дружелюбным" рейтингом у фракций сами GSC перемудрили. Теперь нет смысла выполнять задания, которые выдают бармены/торговцы. Теперь рейтинг всего лагеря становится дружелюбным только после выполнения сюжетного этапа (квеста), но может и враждебным стать в зависимости чью сторону выбрал и какие действия совершил. Причем я заметил, что зелеными становятся вообще НПЦ в лагере: будь-то торговец или медик или механик, даже если их личные квесты не выполнял!

7 часов назад, Friman сказал:

кто нибудь добавлял моды на оживление зоны? конфликты есть нету?) думаю закинуть еще от шея ливинг зон, а то чет по оживленности ток вояки стреляют остальные стоят тупят и тишина почти гробовая )

Дабавлял, теститл, как раз-таки от Шэя - КомплитЗона. Конфликтов не было, но и результата особого не заметил. Буду благодарен если потестишь на моей сборке и отпишешся по результатам.


Дополнено 17 минуты спустя

Хотел сегодня выложить обновление сборки но... вышел официальный патч 1.5.3... молюсь что бы GSC ничего не сломали... опять... буду тестировать то что есть, если будет все стабильно, то постараюсь к выходным обновить сборку.

  • Мастер! 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BlackInferno 

.GSC Game World a déployé une nouvelle mise à jour pour S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, portant le jeu à la version 1.5.3. Bien que le patch n'introduise pas de nouvelles fonctionnalités majeures, il corrige un certain nombre de bugs. Le studio a également averti que la mise à jour pourrait causer des problèmes de compatibilité avec certains mods.

Un solution aux problème que j'ai donnés ?

Merci

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

Хотел сегодня выложить обновление сборки но... вышел официальный патч 1.5.3... молюсь что бы GSC ничего не сломали... опять... буду тестировать то что есть, если будет все стабильно, то постараюсь к выходным обновить сборку.

эт да.... интересно, вернули ли точку на выпавшее оружие? или фиг вам...........

попробую посмотрю когда скачается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, pars сказал:

эт да.... интересно, вернули ли точку на выпавшее оружие? или фиг вам...........

Ну как бы на официальной страничке игры в Стиме на писано слудеюущее

Цитата

Исправлена ошибка, из-за которой могли отсутствовать точки взаимодействия для некоторых предметов.

 Но на практике... оружие у убитого врага как лежало без точки так и лежит...


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BlackInferno сказал:

"С "дружелюбным" рейтингом у фракций сами GSC перемудрили. Теперь нет смысла выполнять задания, которые выдают бармены/торговцы. Теперь рейтинг всего лагеря становится дружелюбным только после выполнения сюжетного этапа (квеста), но может и враждебным стать в зависимости чью сторону выбрал и какие действия совершил. Причем я заметил, что зелеными становятся вообще НПЦ в лагере: будь-то торговец или медик или механик, даже если их личные квесты не выполнял!"

Пнятненько. Так а как же тогда без сайдов у Колдуна быть? 


Дополнено 1 минуту спустя
16 минут назад, BlackInferno сказал:

Ну как бы на официальной страничке игры в Стиме на писано слудеюущее

 Но на практике... оружие у убитого врага как лежало без точки так и лежит...

Вот тоже вымораживает пинать ствол поверженного врага ориентируясь на звук)

Изменено пользователем TooMan164
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, TooMan164 сказал:

Пнятненько. Так а как же тогда без сайдов у Колдуна быть? 

Прошел первый раз игру вообще без выполнение сайд-квестов. Выполнял, только уникальные, которые дают конкретные персонажи, если их всретить.

4 минуты назад, TooMan164 сказал:

Вот тоже вымораживает пинать ствол поверженного врага ориентируясь на звук)

Да)))) Есть такое :u1F602:


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.08.2025 в 17:59, BlackInferno сказал:

Ivan525, значит установил не правильно

С этого момента просьба по подробнее. Что там можно в принципе установить не так? Запустил инсталятор, выбрал папку с игрой, отметил нужные чекбоксы (русская озвучка  отмечена) и дождался установки. Остальные моды из пака работают, русской озвучки нет. Вопрос, что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BlackInferno сказал:

Прошел первый раз игру вообще без выполнение сайд-квестов. Выполнял, только уникальные, которые дают конкретные персонажи, если их всретить.

Ясно. Интересно, у Колдуна задания кончились вообще или чот баганулось у меня. И главное чтоб если квесты цикличные у других торговцев не заканчивались. Надо будет проверить. Позже отпишусь, как будет готово.

2 минуты назад, BlackInferno сказал:

Прошел первый раз игру вообще без выполнение сайд-квестов. Выполнял, только уникальные, которые дают конкретные персонажи, если их всретить.

Да)))) Есть такое :u1F602:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо за сборку - лучшее на сегодняшний день. Но 1.5.3 сегодня всё поломал. ДО сейчас всё работало на отлично. Теперь возникает краш при манипуляциях с лутом - 1. систематический свал при отгрузке лута в личгый схрон на базе; 2. свал при попытке заграбить бинт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, TooMan164 сказал:

Интересно, у Колдуна задания кончились вообще

В моей сборке есть мод, который отключает таймер для взятия следующего квеста у таких вот квестодателей как Колдун. А вот общий таймер на все такие квесты привязан к этапам прохождения... Т.е. через тройку-другую основных квестов - набор квестов у Колдуна сам обновится.

  • Мастер! 1

1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

 Но на практике... оружие у убитого врага как лежало без точки так и лежит...

те опять в пролете и рыться в траве в поисках, пока пуля не настигнет?

потому что не факт что останется тело и ствол. не раз замечал что пропадают..........:u1F641:


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Helveg сказал:

спасибо за сборку - лучшее на сегодняшний день. Но 1.5.3 сегодня всё поломал. 

кто б сомневался...........:u1F641:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BlackInferno сказал:

В моей сборке есть мод, который отключает таймер для взятия следующего квеста у таких вот квестодателей как Колдун. А вот общий таймер на все такие квесты привязан к этапам прохождения... Т.е. через тройку-другую основных квестов - набор квестов у Колдуна сам обновится.

Понял. Значит "иголку в стоге сена" надо пройти). А дальше опять ограниченное повторение второстепенных квестов у Колдуна будет? Ну типа до выполнения следующего мэйн квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн