rad_multiplayer 110 Опубликовано 29 июля (изменено) Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3)Разработка заняла: Примерно 3 месяцаРазработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit)Формат релиза: Standalone | Одним архивомРазмер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z)Поддержка Steam, GOG: ПрисутствуетСтатус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0(Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) Спойлер Тень Чернобыля - моя любимая часть серии сталкер, всегда мечтал её поиграть с друзьями, а также всегда хотел поиграть в Тайные Тропы 2 или Историю Прибоя с другом, с которым раньше на одном компе играли в бородатые годы. Вот что мы реализовали уже внутри мода: Возможность проходить как основные, так и второстепенные квесты Путешествовать вместе по локациям Делиться снаряжением, а также деньгами Охотиться на мутантов, рейдить враждебных сталкеров Смотреть катсцены и просто быть сталкером. Внутриигровой текстовой чат Возможность выступать на арене у Арни вместе Нет смысла перечислять фичи самой ТЧ, вы итак сами всё знаете, просто представьте это всё рядом с другом. Время шло, а так никто и не решился сделать Кооператив под ванильный Тень Чернобыля. Штош, после нашего релиза Anomaly Together, где мы написали свой сетевой код внутри движка Anomaly 1.5.3 - собственно появилась идея закрыть тот самый гештальт. А так как я считаю это вполне успешным экспериментом, то будут и Чистое Небо кооператив и Зов Припяти. Не стоит путать нас с отдельным проектом Shadow of Coop на платформе XRMPE (У которого платформа Зов Припяти). Мы решили сделать Тень Чернобыля Кооп - собственно прямо на платформе Тень Чернобыля. На данный момент мы фиксим все остаточные баги и вылеты. Статус проекта уже пред-релиз. Спойлер Отвечая на вопрос, откуда у нас на скринах старенький мод Тайные Тропы 2. Так вот, помимо обычного Тень Чернобыля, мы реализовали возможность играть в различные моды вышедшие под платформу Тень Чернобыля в своё время, а это значит и играть в них можно будет теперь в ко-оп режиме. Процесс установки отдельных модов - перенести папку gamedata в корень игры (с заменой) это по сути не повреждает наши файлы, ведь все скрипты у нас самописные. Безусловно нужен баг-фикс и процесс адаптации под кооператив, а это время и трудозатраты, поэтому мы также анонсируем отдельную секцию в нашем Discord сервере, где вы поддержав нас от 149 руб/месяц (сейчас от 95р) на Boosty - сможете наблюдать за процессом адаптации отдельных модов, помогать нам тестить их и тем самым по сути играть первыми в то, что никто до этого не делал, но хотелось многим. Мы также рады принять любую помощь в скриптах и конфигах сталкера - в таких случаях доступ к секции выдаётся бесплатно. Исходя из значимости оказанной помощи, разработчики могут претендовать на символические денежные вознаграждения. Также самые активные и доброжелательные участники нашего сообщества тоже получают роли бесплатно. Вот список модов которые мы планируем адаптировать под кооперативный режим: Объединённый Пак 2 Народная Солянка Тайные Тропы 2 История Прибоя Истинный путь НЛС (наверное) Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Данный список будет пополняться по мере завершения адаптаций. Спойлер ГАЙД КАК ИГРАТЬ В ВАНИЛЬНЫЙ ТЧ В КООП (Версия 1.0) ТЕКУЩИЙ ПАТЧ №1 СКАЧИВАНИЕ И УСТАНОВКА Варианты скачивания: SoC Together 1.0 (PATCH 1) + игра (STANDALONE Релиз) - БОЛЬШЕ НЕ ВЫЙДЕТ (ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ) Отдельно мод (Для пираток) - MODSFIRE ЧТОБЫ ПРОПАТЧИТЬ, СКАЧИВАЕМ ПО ССЫЛКАМ ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ПУНКТА, ОТКРЫВАЕМ УЖЕ СКАЧАННУЮ ВЕРСИЮ НАШЕГО МОДА, УДАЛЯЕМ GAMEDATA, ДАЛЕЕ РАСПАКОВЫВАЕМ ВСЕ ФАЙЛЫ ТУДА С ЗАМЕНОЙ ПАРОЛЬ ДЛЯ ВСЕХ АРХИВОВ: | fvdsfr23rdfsaas2 | (БЕЗ ПРОБЕЛОВ) ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К DISCORD ЧТОБЫ: СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, СЛЕДИТЬ ЗА НОВОСТЯМИ, ПОЛУЧИТЬ ТЕХПОДДЕРЖКУ, СЛЕДИТЬ ЗА АДАПТАЦИЯМИ МОДОВ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Если не работает звук в игре, значит не установлен звуковой компонент OpenAL - скачать тут Если игра запускается, но при начале новой игры (старте сервера) вылетает, то необходимо установить данные компоненты винды - 1 ШТУКА - 2 ШТУКА (VC_REDIST'ы) Если вылетает при переходе через локации - установить OpenAL из предыдущего пункта Распаковать в любую новую папку с помощью программы-архиватора 7Zip (обязательно, не Winrar) Скачать и установить программу RadminVPN, а также создайте приватную комнату для игры с другом - ГАЙД ТУТ Открыть входящий UDP порт - ГАЙД ТУТ ЕСЛИ ВЫ ХОСТ Выбираете кто из вас будет хостом (Нужен проводной интернет от 100 мбит/c и желательный пинг между вами в 30-80 мс в RadminVPN, но можно и выше, только будет больше рассинхронов) и запускаете игру Если вы хост, то нажимаете новая игра (новый сервер, выбираете нужную сложность) Загрузившись на локацию, скипнув интро (можете посмотреть), вы оказываетесь в бункере сидоровича, не говорите с ним, пока ваш друг не подключится. СТОИТ ЗАПОМНИТЬ! Только вы берёте основные задания, только вы сохраняетесь (клиенту это делать не нужно, так как игра у него автосохранится автоматически) (делать сохранения надо желательно почаще) Как только ваш друг к вам подключился, нажимаете сохранить игру и только потом начинаете общение с Сидоровичем Играете в ко-оп режиме. ЗАПОМНИТЕ! ТОЛЬКО ХОСТ СОХРАНЯЕТ ИГРУ, И МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ДЕЛАТЬ ЭТО ПОЧАЩЕ ЗАПОМНИТЕ! ТОЛЬКО ХОСТ БЕРЁТ ОСНОВНЫЕ ЗАДАНИЯ, КЛИЕНТ БЕРЁТ ТОЛЬКО ЦИКЛИЧКИ ЕСЛИ ВЫ КЛИЕНТ Подключаетесь к серверу по IP, нажав на соответствующую кнопку в главном меню - вставляете IP из RadminVPN вашего друга, а также выбираете никнейм и нажимаете подключиться. ЗАПОМНИТЕ! ТОЛЬКО ХОСТ СОХРАНЯЕТСЯ, НЕ ВЫ ДЕЙСТВИЯ ПРИ СМЕРТИ [ХОСТ] Если клиент умер, нажимаете завершить игру (*не выйти из игры), далее нажимаете Последнее сохранение [КЛИЕНТ] Нажмите Завершить игру и далее Присоединиться к серверу вводите IP вашего друга (*хоста) из RadminVPN (или аналога), указываете свой никнейм, выбираете последний сейв с которого вы играли. Подключаетесь ИНСТРУКЦИЯ, КАК ПРОДОЛЖИТЬ ВАШЕ ПРОХОЖДЕНИЕ [ХОСТ] Нажмите Последнее сохранение в главном меню. Когда вы уже в игре - и написано Connected as HOST - скажите клиенту чтобы подключался. [КЛИЕНТ] Нажмите Присоединиться к серверу вводите IP вашего друга (*хоста) из RadminVPN (или аналога), указываете свой никнейм, выбираете последний сейв с которого вы играли. Подключаетесь. ВОЗМОЖНО Я ЧТО-ТО УПУСТИЛ, БУДЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ВАШИМ ФИДБЭКОМ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса(Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.)Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь(Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty(180+ подписчиков уже поддерживают наш проект) Изменено 8 декабря пользователем rad_multiplayer Обновление на ПАТЧ 1 10 3 2 1 3 4 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werasik2aa 8 Опубликовано 29 октября В 28.10.2025 в 03:08, onekahell сказал: После загрузки сохранения вылетает у клиента при попытке подключится, уже и я был хостом и товарищ, игра идёт до первой смерти, так не интересно получается. Работает только начинать игру по новой, но кооперативно бегать по одному только Кордону не интересно. Редактирую: совет с установкой Visual C++ увидел, будем завтра пытаться, потом в это же сообщение информацию внесу по результату. Результат - отсутствует. Вы проверьте что, папка не содержит русских букв в путях. это раз Два ник на русском видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad_multiplayer 110 Опубликовано 31 октября В 28.08.2025 в 23:42, The Empty Prod. сказал: Привееет. А сами квесты адаптированы под кооп ? ? ? В плане геймдизайна, имеется ввиду. То есть например чтобы игрокам обоим надо было совершать какое-то действие. Чтобы один из игроков не мог тупа стоять на месте и ничего не делать, когда другие выполняют задание. И например, что где-то количество врагов увеличено, чтобы не было слишком легко нет, а зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 6 Опубликовано 16 ноября В 31.10.2025 в 08:25, rad_multiplayer сказал: нет, а зачем? Для четкого скооперированного геймплея) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom Simon 6 Опубликовано 3 декабря Ребят, вопрос: Возможно ли...запустить с этим модом ОП 2.2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты