Hardtmuth 5 766 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 6 декабря, 2024 1 минуту назад, WolfHeart сказал: А в С2 нет ничего наподобии как в первом Сталкере, приблуды (забыл как называется) позволяющей пережить выброс? Не,анабиотика нет.Да тут и банальный геркулес в продаже появляется только почти к концу сюжета. Деградировала фармакология тут) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 6 декабря, 2024 2 минуты назад, WolfHeart сказал: А в С2 нет ничего наподобии как в первом Сталкере, приблуды (забыл как называется) позволяющей пережить выброс? Анабиотик) если 3 раза пережить выброс то, потом без неё переживёшь Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 952 Опубликовано 6 декабря, 2024 (изменено) 4 минуты назад, Derelict сказал: Не,анабиотика нет. Точно! Анабиотик. "Вспомнил". Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, IIcuX03 сказал: если 3 раза пережить выброс то, потом без неё переживёшь Вот сколько играл и в ориг. и в моды, только один единственный раз его применил и то ради интереса. Изменено 6 декабря, 2024 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 6 декабря, 2024 Спойлер Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 952 Опубликовано 6 декабря, 2024 52 минуты назад, IIcuX03 сказал: А если скинуть все вещи? Проверил. Все не получается, ПМ Стрелка и какой то ПДА, видать квестовый, переложить не получается, а так выложил все (да же трусы ). Сохранился, вышел из игры, загрузился и..... Результат тот же, точнее без результата. Вес как был 9999, так и остался. Где же он все таки прописался и какой метлой его от туда вымести??? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 6 декабря, 2024 (изменено) 4 минуты назад, WolfHeart сказал: Где же он все таки прописался и какой метлой его от туда вымести??? А более ранние сейвы глянь, если там не будет то, значит в сейв прописался Изменено 6 декабря, 2024 пользователем IIcuX03 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 511 Опубликовано 6 декабря, 2024 WolfHeart тыц 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 952 Опубликовано 6 декабря, 2024 (изменено) 11 минут назад, IIcuX03 сказал: А более ранние сейвы глянь, если там не будет то, значит в сейв прописался А что мне это даст? Что бы избавиться или заменить какой то мод, надо каждый раз начинать НИ? Это не вариант. Нужен какой то менее радикальный метод установки, а главное удаления модов. Последний эксперимент: попробовал после того как все выложил, все удалил, пересохранился, вышел из игры, еще раз почистить все кроме сейвов по пути: AppData\Local\Stalker2\Saved Сейчас загружусь и если нет, то ну его к манахам, пусть более "головастые" в этом разбираются, а я уже наиграся. Изменено 6 декабря, 2024 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 6 декабря, 2024 Только что, WolfHeart сказал: А что мне это даст? Что бы избавиться или заменить какой то мод, надо каждый раз начинать НИ? Почитал что выложили-написано,что часть модов намертво прописывается в сохранениях,во время которых они сделаны,и при выходе нового патча порой ломают игру,даже если моды удалены.Интэрэсно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 6 декабря, 2024 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Сейчас загружусь и если нет, то ну его к манахам Выше ответ: Хочу отметить вот что. Как оказалось, моды записываются прямиком в сохранения игрока. Если поставить какой нибудь мод, начать игру и потом его удалить, то в игре всё равно частично останутся его эффекты. Если это графический мод то у игрока останутся после этого графические артефакты. Если это мод на вес (или что угодно), то после удаления правки у игрока всё равно будет оставаться этот вес. Без понятия как это будет в дальнейшем. Но боюсь что со временем начнутся конфликты модов. Видел сегодня чела, который накатил графический мод. Потом вышел патч и мод перестал работать. Он удалил мод а у него игра убила некоторые текстуры (модели хз) и теперь они у него треугольные. Игра чисто записала его мод в сохранения и теперь ему пришлось удалить игру + сохранения чтобы вернуть нормальный вид игре. Получается что моды могут просто заруинить вам всё прохождение. Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 952 Опубликовано 6 декабря, 2024 Только что, Derelict сказал: Интэрэсно. Охринеть как интэрэсно!!! Это просто трындец!!! Дождались С2, мать его... AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 6 декабря, 2024 Только что, WolfHeart сказал: Охринеть как интэрэсно!!! Это просто трындец!!! Дождались С2, мать его... Видимо,ждать только адекватного установщика модов,который будет всё подчищать при удалении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 6 декабря, 2024 Только что, Derelict сказал: Видимо,ждать только адекватного установщика модов,который будет всё подчищать при удалении. Проблема не в модах и их подчистке а в том что игра записывает изменения от модов в сейвы Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 511 Опубликовано 6 декабря, 2024 21 минуту назад, WolfHeart сказал: Где же он все таки прописался и какой метлой его от туда вымести??? Доигрывай уже так, а то ты щас заруинишься до новой игры. Все заканчивают игру жирным хомяком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 952 Опубликовано 6 декабря, 2024 2 минуты назад, IIcuX03 сказал: Получается что моды могут просто заруинить вам всё прохождение. Короче, полная опа огурцов. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 6 декабря, 2024 И вариантов тут не много: Играть без модов Найти моды которые устраивают и играть только с ними и не обновлять игру Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 6 декабря, 2024 1 минуту назад, IIcuX03 сказал: Проблема не в модах и их подчистке а в том что игра записывает изменения от модов в сейвы Ну так и что бы из сейвов вычищала.Отовсюду,капитальная чистка.Потому что если и текстурные моды сохраняет после их сноса-то это прикол прикольный. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, IIcuX03 сказал: И вариантов тут не много: Играть без модов Найти моды которые устраивают и играть только с ними и не обновлять игру Подождать пару месяцев пока не прекратят выкатывать патчи,и ставить моды.Другое дело,что теперь на пробу моды ставить явно не рекомендуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 6 декабря, 2024 1 минуту назад, Derelict сказал: Ну так и что бы из сейвов вычищала.Отовсюду,капитальная чистка.Потому что если и текстурные моды сохраняет после их сноса-то это прикол прикольный. Тут скорее ждать мода который исправит игру что бы она не записывала в сейвы моды) Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 952 Опубликовано 6 декабря, 2024 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Доигрывай уже так, а то ты щас заруинишься до новой игры. Да я так и понял. Но, я то уже с модами наигрался от и до... Я ведь по чему стал в это вникать, да по тому, что стал замечать, что с каждым новым модом, становилось не лучше, а только хуже, хотя в теории должно было быть наоборот. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 6 декабря, 2024 Это же S.R.A.L.K.E.R. лозунг - допилят модами Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 955 Опубликовано 6 декабря, 2024 (изменено) 1 минуту назад, WolfHeart сказал: с каждым новым модом, становилось не лучше, а только хуже Совершенно верно. У меня только один мод, на графику, Dream Ultra 1.2. Изменено 6 декабря, 2024 пользователем Nomad™ LIVE ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 6 декабря, 2024 12 минут назад, WolfHeart сказал: А что мне это даст? Что бы избавиться или заменить какой то мод, надо каждый раз начинать НИ? Это не вариант. Нужен какой то менее радикальный метод установки, а главное удаления модов. Последний эксперимент: попробовал после того как все выложил, все удалил, пересохранился, вышел из игры, еще раз почистить все кроме сейвов по пути: AppData\Local\Stalker2\Saved Сейчас загружусь и если нет, то ну его к манахам, пусть более "головастые" в этом разбираются, а я уже наиграся. А что если установить мод на 100 или 120 кг?Там ведь есть такие,по идее - должен перезаписать то что было.Это не 80 дефолтных,но уже рядом.Не лечение,но небольшое решение для тебя.По другому не выковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано 6 декабря, 2024 1 минуту назад, Derelict сказал: А что если установить мод на 100 или 120 кг?Там ведь есть такие,по идее - должен перезаписать то что было.Это не 80 дефолтных,но уже рядом.Не лечение,но небольшое решение для тебя.По другому не выковырять. И будет два рюкзака на 9999 и 100 1 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 952 Опубликовано 6 декабря, 2024 1 минуту назад, Derelict сказал: А что если установить мод на 100 или 120 кг? Повторюсь... Дело не в моде на вес, это просто как прибор по которому проще всего ориентироваться, удалось очистить игру от ранее установленных модов или нет. Только и всего. Дополнено 5 минуты спустя Дааа... Запись модов в сейвы - это жестоко. Это что же, ПЫС-ы таким образом решили модинг на Сталкер зарезать на корню? Или они и сами не догадывались, что сотворили? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 227 Опубликовано 6 декабря, 2024 50 минут назад, Derelict сказал: Не,анабиотика нет.Да тут и банальный геркулес в продаже появляется только почти к концу сюжета. Деградировала фармакология тут) Скорее не фармакалогия, а игра в целом. Это прям заметно при лобом сравнении с первыми играми серии и этим, прасти госпади, "эмерсив симом". Дополнено 7 минуты спустя 8 минут назад, WolfHeart сказал: Повторюсь... Дело не в моде на вес, это просто как прибор по которому проще всего ориентироваться, удалось очистить игру от ранее установленных модов или нет. Только и всего. Дополнено 5 минуты спустя Дааа... Запись модов в сейвы - это жестоко. Это что же, ПЫС-ы таким образом решили модинг на Сталкер зарезать на корню? Или они и сами не догадывались, что сотворили? А они и не думали. Просто у них нет спецоы которые могли бы все грамотно откодить. Тут стоит сказать спасибо что просто при каждом крупном патче не требует НГ. ну и насколько я помню балбаллогию ПЫС они модинг второй часим не зарезать решили, а взять под контроль. С возможностью пользовать в своих целях все что намодят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты