buka 416 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк. Спойлер Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/aVjf0oWrPbH8MgСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2wПредыдущие, устаревшие версии мода:15f: https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMA15f на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Изменено 3 декабря пользователем buka 21 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 303 Опубликовано 23 октября, 2021 Sikorskyi это уже давно исправлено. 1 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 24 октября, 2021 14 часов назад, Stern-13 сказал: в ТЧ такого нет А жаль. Как по мне это недоработка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 339 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) 7 часов назад, Yakov228 сказал: А жаль. Как по мне это недоработка. ЧН (где руки отдельно идут) с движковой реализацией этого появился позже. Без правок движка на ТЧ (где руки и оружие по дефолту едины) это очень геморно реализуется. Изменено 24 октября, 2021 пользователем Hicks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) 11 минут назад, oleg19966 сказал: Не знаю как удалить свой прошлый пост. В прошлом посте: Изменить - стираешь все - пишешь del - сохранить - оно удалится спустя время Изменено 5 ноября, 2021 пользователем Stern-13 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yakov228 46 Опубликовано 27 ноября, 2021 (изменено) Возможно ли сделать так, чтобы после разговора с Доктором, имя в ПДА с "Меченый" менялось на "Стрелок"? Изменено 27 ноября, 2021 пользователем Yakov228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 27 ноября, 2021 Yakov228 в теории можно. Но в диалогах и сообщениях (на Выжигателе, например) все по-прежнему будут называть ГГ Меченым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 226 Опубликовано 27 ноября, 2021 Yakov228 А смысл? Стрелок как персонаж умер, а все его новые знакомые его знают как Меченого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 68 Опубликовано 10 декабря, 2021 Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Спойлер Ссылка 6 2 4 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlopyxar3789 7 Опубликовано 17 декабря, 2021 Тестил версию мода 12.b, добавил сюда найденные баги игры и пожелания) 1 На кордоне отряд после зачистки АТП может стоит переместить в проход под дорогой? 2 На Кордоне в лагере новичков стоит добавить фаната с самого начала, где ни будь в доме лежачего, типа раненого. 3 После спасения Лиса через какое-то время прибегает стая слепых псов и убивает его, и это не случайные мобы, похоже что-то со скриптом. (может его после переместить куда ни будь?) 4 Прицел к калашу и обакану не касается текстуры самого оружия. 5 Может стоит добавить обучающий квест Сидоровичу по поиску артефакта? И квест у бармена по поиску брони с пси защитой в лаборатории под тёмной долиной. 6 Есть скин военного в балаклаве, его можно встретить в Тёмной долине или Кордоне, может стоит побольше таких скинов добавить к военным, а то он один на всю игру и то не всегда появляется. 7 На кордоне труп майора Кузнецова не пропадает. 8 На Кордоне после зачистке логова кабанов по квесту Волка может стоит отключить там их спавн, т.к. после его же квеста после зачистки плотей на одной из ферм их там больше нет. 9 Иногда при ломании ящиков, контейнеров их содержимое проваливается сквозь пол или крышу, можно ли это пофиксить? 10 На кордоне, где переход на свалку может стоит заменить нейтралов на Долг, у них даже присутствуют диалоги про кордон, где что находится. 11 На Свалке, где блокпост Долга труп прапора не пропадает. 12 На свалке рядом с блокпостом Долга, где устраивает засаду бандит в комбинезоне сталкера, его труп не исчезает. 13 После спасения Крота и спуска в подземелья, а потом снова подняться то он и другие сталкеры будут мёртвые в аномалии, где цистерны. (похоже неправильно прописан его маршрут, может выбрать другой, и чтобы они потом уходили в бар, как и было задумано, судя по их диалогам) 14 После помощи Кроту и убийстве военных не все их тела отмечаются серыми точками на мини карте. 15 На НИИ Агропроме, на базе военных некоторые шкафы и тумбочки нельзя открыть, в казарме и главном здании. 16 В темной долине, где спасаешь сталкера от кровососа, бывает, что его зацикливает и он постоянно бежит, но не добегает до фермы и начинает заново бежать от логова, та же самая проблема бывает с долговцами которого спасаешь из тюрьмы с базы бандитов и долгавца что бандиты держат у ямы во дворе. Ещё такая проблема бывает у Шустрова. 17 После спасения всех четырёх долговцев в Тёмной долине может их стоит переместить на базу Долга, а не блокпост у перехода в бар, т.к. они задание не выполнили и должны отчитаться перед начальством, да и не очень хочется их убивать при зачистке этого блокпоста. 18 У мёртвых мутантов на иконке в отношениях бывает написано друг. 19 В разделе “справка” картинка аномалии “ карусель” сдвинута и с права черная полоса. 20 В разделе “ территории” на некоторых скринах локаций нет артов локаций, написано No Data, может добавить их туда? 21 На базе Свободы, где сидит повар не открывается холодильник. 22 На базе Свободы в оружейной не все ящики открываются. 23 На Армейских складах на блокпосте наёмники умирают в костре. 24 На Армейских складах на хуторе не исчезают тела отряда Черепа. 25 Можно что- то сделать с тем, чтобы сталкеры как-то реагировали на то, что попадают в аномалии, а то получив урон они продолжают по ней идти. 26 В задании убийства Кочерги не показывается, где он находится. 27 На Дикой территории рядом с не достройкой где сидят наминки сталкер перегораживает проход к вагончику. 28 На Дикой территории у входа в бар в отряде долговцев спавнится один нейтрал. 29 На Янтаре в лаборатории Х16 есть два зомби с не перекошенными лицами, это остаток задумки с ещё надоконца зомбированными сталкерами, может стоит таких добавить ко всем группам зомбированных, так сказать, разнообразить и усилить, и добавить зомби военного, в файлах игры он есть и должен был быть в Припяти, где упал вертолёт. 30 На Дикой территории, где упавший вертолёт постоянно спавнятся два сталкера которых всегда убивают, может отключить там их спавн, он там совсем бесполезен. 31 На Дикой территории при подходе к переходу в баг на мини карте обрезана карта. 32 На локации Бар в самом баре есть персонажи, которые сначала присутствуют там, а потом исчезают, может их там навсегда оставить. 33 На Радаре после победы отряд Долга или Свободы постоянно бежит к переходу на Припять и так происходит каждый раз при подходе к ним. 34 В Припяти на мине карте показывает не правильное расположение домов в самом начале, когда бежишь по аллеи. 35 В Припяти после захвата стоянки нельзя поговорить со сталкерами ветеранами. 36 В ПДА в разделе артефакты нет описания артефакта “колобок”. 37 В ПДА слово “справка” немного выпирает. 38 Всё же нужно добавить возможность починки оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Шурупа, хотя бы в папку с дополнениями, т. к. крутая артефактная броня и оружия быстро ломаются и в них вообще пропадает весь смысл. 39 Хотелось, чтобы в Припяти после зачистки всех и вся появились нормальные точки спавна где-бы были монстры (и зомби) и нпс (нейтралы, Долг, Свобода, Военные сталкеры, Монолит) а то где-то их много, а где-то их нет. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cken 0 Опубликовано 6 января, 2022 Ну я хз, я видел что в ogsm не выдаются автоматически квесты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 29 Опубликовано 15 января, 2022 В 13.09.2021 в 16:40, Mechanic сказал: Русский текст на PDA во вступительном ролике. Видео (Скрыть контент) Ссылка. Инфо (Скрыть контент) Отредактированное видео конвертировал из *.avi в *.ogv с помощью ffmpeg2theora 0.23, используя ключи --videoquality 10 --noaudio К сожалению, в ролике при проигрывании появляются жуткие артефакты и есть шанс, что звук будет отставать. По-идее, это - проблема ролика, т.к. при показе оригинала таких проблем не наблюдал. Но возможно и ПК не может такие видео в игре проигрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) Yarkov Desorec лично я не заметил артефактов ни в игре, ни в видеоплеере. Задержка звука такая же, как и в оригинальном ролике. Изменено 16 января, 2022 пользователем buka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 29 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) buka значит это корявость движка в плане воспроизведения роликов или дело в системе. Дополнено 53 минуты спустя buka мне Механик скинул только что исправленный вариант. Стало в разы лучше, правда реже теперь и ролик сильно пожат. Я ему скинул ссылки на ролики после нейронки от трёх авторов: 4К интро и сна, исходники 4К роликов от Кубевилля и 8К с вотермаркой, где требуется подписка на Патреон для скачки вариантов без вотермарки. Звуки бега лишние у Рыжего Причета-Звездочёта в первом интро я могу легко пофиксить, кстати. Я это уже делал. Также я сравнил файлы в проводнике с заставкой из XRMPE и сделал вывод, что скорость передачи данных в настройках файла должна быть от 50 кб в секунду. Возможно меньшие варианты есть причинами проблем с артефактами. В оригинале - 659 кб в секунду. У Механика от 45 до 55 в среднем с учётом того, что он скинул на форуме и в личке. Я попробую 1028 для начала и потом все варианты. Изменено 16 января, 2022 пользователем Yarkov Desorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 512 Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) В 16.01.2022 в 07:50, Yarkov Desorec сказал: К сожалению, в ролике при проигрывании появляются жуткие артефакты и есть шанс, что звук будет отставать. У себя такого не наблюдал. В 11.12.2021 в 02:59, Mechanic сказал: Немного фиксов меню и локализация Большое спасибо! Лично мне это было очень нужно. Предложение: анимировать тлеющие уголья в меню мультиплеера. Так как задники Мультика и Титров одинаковы, то и анимированные тлеющие уголья смотрелись бы логично и там , и там. ЕМНИП, в ЧН именно так и сделано, смотрится вполне нормально. Изменено 17 января, 2022 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 143 Опубликовано 17 января, 2022 buka Доброго времени суток. Огромная благодарность вам за проделанную работу. Хотел задать вопрос касаемо бесконтрольного и постоянного спавна бандитов на свалке. Вы указали в списке изменений, что пофиксили спавн около перехода на Агропром, а спавн возле кладбища техники был исправлен? Просто помню этот постоянный спавн бандосов дико напрягал, если их не выкашивать каждый раз, как посещаешь свалку, то по итогу они вырезают всех нейтралов, группу Беса и группу Серого в ангаре. Ещё помню бесил спавн бандитов на АТП и спавн собак возле Лиса, это получается играешь, всем этим людям оказываешь помощь, а по итогу через один игровой день, все эти персонажи мертвы. Именно эти моменты меня всегда дико вымораживали в оригинале, по итогу бросал прохождение игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 17 января, 2022 Gydrometill приветствую! В моде присутствует исправление таймеров респавна, так что избытка бандитов и живности не будет. Однако Лиса всё же могут загрызть, и ошибки в этом нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 68 Опубликовано 17 января, 2022 7 часов назад, monk сказал: Предложение: анимировать тлеющие уголья в меню мультиплеера. Так как задники Мультика и Титров одинаковы, то и анимированные тлеющие уголья смотрелись бы логично и там , и там. Для чистой игры. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 143 Опубликовано 17 января, 2022 buka Я его обычно бессмертным делаю, Волка тоже за компанию.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 29 Опубликовано 17 января, 2022 2 часа назад, Gydrometill сказал: buka Я его обычно бессмертным делаю, Волка тоже за компанию.))) У меня в сборке Лис выживает за счёт того, что я ему выдал ТОЗ. В ZRP Волку выдавали АК74. Делать их бессмертными глупо с точки зрения игровой логики и концепции игры. Их смерть не портит сюжет. В идеале, надо попросту сделать систему автосейвов по квестам, либо множественное количество квиксейвов для удобства отката. Хотя, мне и одного хватает для переигрывания, т.к. я сохраняюсь всегда перед важными моментами в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 143 Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) Yarkov Desorec Ну понятие игровой логики и концепции игры у каждого геймера сугубо индивидуальны. Есть игроки в WoT, которые играют в шапке танкиста, либо игроки в Stalker помешанные на книжной серии "васянских рассказов", про некую живую зону, которая настолько опасна и непредсказуема, что там на каждом шагу нас ждёт опасность - уууууу! Брррр!))). Не знаю, что вы там нафантазировали себе про концепцию игры, но я вам напомню, что это 3D псевдо-открытый мир, а не настолка или книга, где непременно нужно иметь воображение, дабы мир ожил. А тут 3D мир, где не должно работать воображение, этот мир если назван опасным и способным убить любого зазевавшегося НПС, то это действительно должно быть реализованно так. На деле лично я вижу заскриптованный, коридорный шутан, с элементами рпг, где нет ощущения опасной зоны, нет ничего пугающего. Да есть атмосфера покинутого мира, где бродят куча народа с оружием, да бегают мутанты мимо аномалий. Но того блин "самого" живого мира, что когда-то обещали разрабы, в оригинальных играх нет. Нет ничего этого и ни в одном моде. Так что не надо тут про концепции игры начинать дискуссию. Вы видимо очень хорошим воображением обладаете. Для вас эти заскриптованные коридоры - живая и опасная зона, для меня сырая недопиленая игра, с кучей багов. И мне хочется видеть логику в этой игре. Если я убил 150 бандитов на свалке, повсюду их трупы, то я до конца игры не желаю больше видеть бессмысленный спавн, все новых и новых толп НПС. Тоже самое касается и собак, что съедают Лиса. Весь Кордон завален трупами собак, но спавн новых происходит, вновь и вновь. Откуда столько собак на границе зоны? Это кордон, тут в принципе должны быть только вояки да новички, но никак ни 200-ти собак. Местность зачищена, значит какой то период времени она должна быть относительно безопасна. Всё это конечно сугубо моя точка зрения. У каждого человека должно быть свое мнение. Но в любом случае, игрок должен иметь возможность играть так, как ему нравится. В забагованном ТЧ это к сожалению не всегда возможно... Изменено 27 января, 2022 пользователем Gydrometill 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 29 Опубликовано 18 января, 2022 Gydrometill нормальные люди просто реализовывают ограничения по Алайфу до выполнения квеста и уйму механик для спасения НПС. Вы ещё сделайте герою автореген и бесконечные патроны, боясь что он умрёт от пёсей и аномалек... В ТЧ лучше сделать получение флешек с инфой после смерти важных сюжетных НПС и получение заданий исходя из инфы во флешка. А сделать бессмертие в сталкере для НПС - это самая тупая и клоунская механика для людей, у которых руки и мозги из заднего прохода. ИМХО. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 143 Опубликовано 18 января, 2022 Yarkov Desorec Ваше мнение я уважаю. Но оно ваше.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 29 Опубликовано 18 января, 2022 1 минуту назад, Gydrometill сказал: Yarkov Desorec Ваше мнение я уважаю. Но оно ваше.))) Просто запили множественный квиксейв и автосейв по частям заданий. И нормально реализуй ограничители Алайфа. Либо юзай за основу мода неоф.патч 3.5 с поддержкой движка OGSR. Там адекватный алайф, который компбинирует в себе лучшее и является эдаким балансом между ТЧшным и билдовским. Либо посмотри его реализацию в ZRP. Там тоже сделано всё как следует, а не через задницу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 143 Опубликовано 18 января, 2022 Yarkov Desorec Да юзал я этот патч. Да он хорош, но один черт я его под себя допиливал. Будет время, чисто для себя таймер спавна переделаю и Лису с Волком добавлю немного живучести в m.stalkers.ltx, добавив им свою секцию с коэффициентами. Ну и стволы им подкину во время игры, а то как бичи ходят)))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 29 Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) Gydrometill моё мнение, что надо просто сделать им улучшенную поддержку ИИ фич и улучшить им все параметры типо реакции и точности. Пусть как высокоранговые сталкеры стреляют метко, обходят все виды аномалий, попутно юзая аптечки и бинты. Например как сталкеры из PP 1.5. Я думаю, что можно им дать фичи из AI Additions, которые им помогут в выживаемости. Изменено 18 января, 2022 пользователем Yarkov Desorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты