Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Викт сказал:

warezeater Попробуйте в файле  ...\gamedata\config\gameplay\character_desc_agroprom в секции  BANDIT general изменить в  параметре  agr_bandit_general_default6  цифру "6" на цифру "3"  (без кавычек)

Спасибо за ответ!

Я распаковал SFU.xdb0 чтобы добраться до искомого файла. В нём вообще нет секции/параметра agr_bandit_general_default6 -- всё заканчивается на agr_bandit_general_default3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AndroIDDQD сказал:

А пожалуйста:
https://yadi.sk/d/BZ-mV3GyWU6iCg

Установка: закинуть в папку \mods
Необходимо начать новую игру!!!

Крут, крут ёлки-палки!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AndroIDDQD сказал:

А пожалуйста:

Ругается однако

Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:60: attempt to call field 'on_game_load' (a nil value)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DarkFace сказал:

возможно. Игра проходится сюжетно без вылетов вплоть до ЧАЭС

Да, игра проходится нормально, если и есть косяки то не критичные. вчера закончил проходить игру с этим модом.

Из косяков: Заметил на Радаре после отключения Выжигателя имеется "невидимый" военный спецназовец на антене, на мини карте он отображается, в контактах в PDA тоже, но его самого нигде нету...

Спойлер

1457483233_ss__10-10-22_11-48-46_(l10_radar).thumb.jpg.a544ffbea964b3208b1735dce16063a6.jpg930326942_ss__10-10-22_11-48-54_(l10_radar).thumb.jpg.6e9fe10c85166651fb0f84c8ccb88695.jpg

Я два раза проходил игру с этим модом, первый раз на версии 13.1 а второй  уже на версии 14 и оба раза невидимый вояка был. Я всё вокруг об смотрел, облетал демо рекордом, но нигде его не видно...


Из прикольных моментов - в Припяти где раньше были монолитовцы в квартирах и на крышах домов теперь заспаунились Свободовцы )))

Спойлер

721325471_ss__10-13-22_23-19-36_(l11_pripyat).thumb.jpg.1ec9fbb0f639d7990012ce5c525b4109.jpg

Еще из косяков: после уничтожения группы Черепа на Армейских складах, Макс тупанул и вместо того чтобы бежать вместе со всеми свободовцами назад через главные ворота, развернулся на пол дороги и побежал к стене где долговцы собирались взорвать проход, уткнулся в стену и забаговал, пришлось помочь бедолаге взорвав стену ножом...;)  Но я не могу сказать косяк это мода или нет, возможно в оригинале такие ошибки тоже случались.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. на счет не выпадение 100% тайников, внезапно все пофиксилось само собой. Короче, удалил старую геймдату 13.1, установил новую 14 и все вылечилось. Мистика. Делал все также (распаковка *.хдб и перенос анпака в пустую геймдату). 

Новое прохождение (очередное).

1. Лиса все также собаки атакуют при каждом заходе на кордон (но мне так кажется что там привязка по времени, то есть если выйти из кордона и сразу же вернуться, то их не будет, а вот спустя некоторое время они опять нападают. по ходу приближения к территории где сидит Лис они уже возле него, и никак не успеешь на помощь.  спасти его помогает частый сейв/лоуд по мере продвижения).

2. Когда попадаешь на Бар и впервые общаешься с Барменом, он автоматом выдает метку на главу Долга (100% баг при чем тянеться еще со старых версий оригинала, потому как никаких заданий от долгов еще нет), которая остается висеть до конца игры. (мелочь, но немного бесит).

3. Знаю что когда то в оригинале была такая фишка, если Чучелу или Мастеру дропнуть г37, то они в обмен выбрасывают нам свой ил. Знаю что это пофиксили (вроде как даже в оригинале, не уверен), только не понял нахрена. Это ж прикольно, типа реальный трейдинг между сталкерами. Подскажите как это вернуть. Уж очень хочется себе выменять ИЛ86 «Баланс» в идеале.

4. Ну и самое тупое, когда непися ранило и он просит аптечку, он всегда дропает ствол в идеальном состоянии. В большой мере касается зомбарей.  Лучше бы это пофиксили.

Всем удачи. 

П.С. Серый и Лис у меня оказались на Агропроме. 

Изменено пользователем 9teen88
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, для адаптации динамической погоды прокатило и просто перевод мода в формат .xdb0

И оно даже работает, но солнце не всегда отображается солнечным диском(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pastalker56 сказал:

Крут, крут ёлки-палки!

Нет, не крут.

Вообщем поставил АИ-пак и вылетает при загрузке. Не знаю, что с этим делать, оставил погоду.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pastalker56 сказал:

АИ-пак

АИ пак работает прекрасно, а вот погода нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, AndroIDDQD сказал:

Dynamic Weather для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Решил начать новую игру с этой погодой, ну такое себе....  небо всё затянуто облаками, а освешение как будто солнце на небе видно


Дополнено 0 минут спустя

побегаю, посмотрю, может дальше лучше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

но солнце не всегда отображается солнечным диском(

Так и было задумано. 

1 час назад, DarkFace сказал:

АИ пак работает прекрасно, а вот погода нет. 

Не пойму, работает или всё же нет? В чём проблема?


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, DarkFace сказал:

Ругается однако

Значит не правильно установлен мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы собаки повторно не атаковали позицию Лиса, попробуйте этот фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DarkFace сказал:

АИ пак работает прекрасно, а вот погода нет. 

Чтобы погода работала с другими модами надо в bind_stalker.script закомментировать или удалить строку:

--    _fixes.on_game_load(obj)


Дополнено 2 минуты спустя

Скриншоты Динамической погоды:
https://disk.yandex.ru/d/fw4WeEZBCR6OMg

 

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое за патч! А в игре добавлен ремонтник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Mechanic сказал:

Чтобы собаки повторно не атаковали позицию Лиса, попробуйте этот фикс.

а есть на гугле? у меня яндекс заблокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Mechanic а есть ремонт, совмещенный с переносными ремнаборами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi такого не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AndroIDDQD сказал:

Скриншоты Динамической погоды

Ну да скриншоты хорошие, а у меня  вот что то эта погода не очень, странная какая то. На небе луна еле светит из за облачности, а вокруг всё освещено как будто чистое небо и яркая луна светит.1356418779_ss__10-15-22_20-44-46_(l01_escape).thumb.jpg.a6f04fd7a9d9b0fed2db8f76c2ae8413.jpg


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Mechanic сказал:

Чтобы собаки повторно не атаковали позицию Лиса, попробуйте этот фикс.

новую игру начинать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal можно не начинать, но если квест Лиса уже пройден, то собаки в теории должны еще 1 раз напасть, но после этого больше прибегать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

На небе луна еле светит из за облачности

Скрины из другого мода, там ночная погода немного другая и другие скайбоксы. Подгонять всё это дело под ванильный движок нет особого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кстати, на счет погоды. оригинал + сфу 14: ночью просто звиздец какой-то, вообще ничего не видно. в оригинале вроде попроще было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

9teen88  а в жизни по твоему как? вот так и есть что звиздец и не хрена не видно. а в оригинале ночь вообще не ночь - так , сумрак какой то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka у меня обращение к Вам или тем, кто может модерировать тему. за последние 2-3 месяца в теме Финал Апдейта добавилось достаточно многовато правок от сторонних умельцев и может быть уже пора ввести раздел "сторонние правки для SFU" или что-то подобное помимо основного раздела, потому-что некоторые крайне годные, за которые Вы и сами не возьмётесь, а жизнь в игру они неплохо так вдыхают. кто что скажет по этому поводу? жить идеи или забрить на фиг?

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Konstantin.Postal сказал:

9teen88  а в жизни по твоему как? вот так и есть что звиздец и не хрена не видно. а в оригинале ночь вообще не ночь - так , сумрак какой то... 

в жизни все четко видно ночью, а когда полная луна так вообще как днем. а тут будто бы глаза завязали плотной тканью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Так и было задумано. 

 

ааа

 

8 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Не пойму, работает или всё же нет? В чём проблема?

 

оно работает (но работает тот мод который я сам скачал и конвертировал в .xdb0), но я почему-то искренне верил, что там будет солнце работать в солнечную погодку Т_Т

8 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Значит не правильно установлен мод.

скачан и закинут в папку mods как и всё остальное связанное с FSU на чистую игру. Ну я хз что тут может быть неправильным, если всё до мода работало.

 

8 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Скриншоты Динамической погоды:

хах, я на мгновение подумал, что это FSU на ogsr, чтож, мб когда-нибудь его и адаптируют туда

 

upd. В общем разобрался. Опытным путём было доказано, что если просто заккоментировать строку в бинд.сталкере и при этом не трогать файл _fixes а именно функцию on_game_load, то игра запускается (я так понимаю, игра при просмотре других аддонов на мод ловит эту функцию, и если удалить её из фикса, то игра крашится). Правда потом ещё пришлось в названии xdb0 файла с погодойо добавить пару xx, чтобы понизить приоритет файла - после всех.

Как-то так. В общем оно работает. Лол

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу