buka 323 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. 3. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! Спойлер Список изменений:Версия 15f: Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру; теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлен билдовский пакет информации, получаемый в лаборатории Х-16 Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Все НПС (за исключением владельцев уникального оружия) вооружены как в билде 2588; ассортименты торговцев также как в билде 2588 Добавлен мод Dinamic Trade Manager Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток) Добавлена исправленная модель вертолета (в оригинале у летающих вертолетов использовалась модель с уже мёртвыми пилотами) Добавлена корректная модель уничтоженного БТР Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга/Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков/бочек в Х-10, координаты радиации на Агропроме) Исправлено множество косяков UI на 16:9 Исправлены имена зомбированных сталкеров в симуляции (ранее все назывались "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ "нашел" Стрелка Отключено повторение задания Воронина на зачистку зомбированных долговцев, задания Сидоровича на поиск "Ночной звезды" Повышен урон от ПСИ-излучения на Янтаре и Радаре; теперь ГГ не сможет пробежать эти участки до получения ПСИ-защиты Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает только на динамическом/полном динамическом освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС, кирпичную стену на Арм. складах Артефакту "Колобок" присвоена собственная модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Добавлены модели пачек патронов с исправленными размерами Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Арм. склады группа Долга повторно шла на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300, объём магазина у SIG-550 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон - у костра около тепловоза, в Тёмная долина - у костра долговцев, Росток - лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Добавлена анимация бега для Гаусс-винтовки, исправленная анимация перезарядки для FN-2000Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Спойлер Версия 15f (на классическом движке): https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMAВерсия 15f (на OGSR Engine): https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 21 июня пользователем buka 16 26 1 3 2 1 12 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 30 октября, 2022 EvilGeniusRo I climbed into the camp from the other side of the trailer, where there is something like a dumpster 😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 30 октября, 2022 Только что, Konstantin.Postal сказал: EvilGeniusRo I climbed into the camp from the other side of the trailer, where there is something like a dumpster 😉 That too, you can also jump from the 1st floor of the Merc building to the crane and then straight into the Loner camp This was the opening I was mentioning 😉 Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 68 Опубликовано 30 октября, 2022 Обновил свой старый мод на сон и адаптировал к Final Update 14. Спойлер Описание: Реализация сна приближенная к Зову Припяти. История версий: 1.1 - Поддержка 16:9 и 4:3. - Исправлена ошибка из-за которой Гарик поворачивался боком к герою при диалоге с ним. - Подправлены скрипты. 1.0 - Реализация сна приближенная к Зову Припяти. - Теперь игрок может спать в безопасных местах. При нахождении рядом с таким местом на экране будет мигать индикатор. - Сон восстанавливает здоровье. Спать можно при условии, что: -- организм не облучен -- рядом нет врагов -- нет сильного голода или кровотечения - После первого сна, на глобальной и мини картах появится постоянная метка этого места. Что правлено в all.spawn: - в alife_l05_bar.ltx редактирована секция name = bar_bar_guard - в alife_l03u_agr_underground.ltx редактирована секция name = agr_und_physic_object_0018 Спойлер Ссылка. Для игры с В 10.10.2022 в 22:27, Mechanic сказал: Небольшое обновление визуалов NPC. Всё затевалось ради обновления моделей новичков. Остальное идет как незначительный бонус (хотел выложить его отдельно, но решил таки всё вместе, кому не понравится - вырежет сам). Описание: (Показать контент) I Обновлены модели сталкеров в кожаных и бандитских куртках, включая главного героя. - За основу взята модель из Чистого Неба. - На груди теперь виднеется свитер. - С текстуры курток убраны тени от отсутствующих лямок. - Меши рук от модели ЧН-1. - Новая мешь наручных часов. - Мешь ботинок теперь лучшего качества из билдовской модели. II Модель Сидоровича. - Модель из Чистого Неба. - Текстура белой рубашки от lambdist. - Текстура растительности на голове от Partisan. III Охотник из бара теперь в зелёном плаще. IV Модели Стрелка в различных костюмах теперь с лицом из Зова Припяти. - Стрелок без надетой брони теперь в свитере. (Модель «Метро 2033» взята из Shoker Mod'а и переработана для соответствия стилистике GSC (лол, по крайней мере я пытался...)) V Для всех новых моделей сделаны соответствующие иконки. Установка: Файл SFU14_Some_NPC_Addon.xdb поместить в папку ...\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\mods\ Скриншоты: (Показать контент) Ссылка дополнительно закинуть в mods эту адаптацию. (Чтобы охотник в Баре менял свой визуал.) 1 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 30 октября, 2022 SFU14(m2) Спойлер +возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа +реальные названия оружия +фикс курсора и прицелов для широкоформатных мониторов +Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения: 1 Стрельба с подствольных гранатомётов 2 Перезарядка оружия после боя 3 Перевязка (самолечение) 4 Удар в лицо (рукопашный бой) 5 Использование ножа 6 Выбор подходящего оружия 7 Проверка друзей на линии огня 8 Надевание аддонов на оружие 9 Лечение раненых 10 Собирательство + 11 Ожидание после боя 12 Оборона от монстров 13 Метание гранат 14 Камикадзе 15 Переодевание в лучшую броню(off) 16 Оттаскивание трупов 17 Хромание НПС +рюкзак тайник(32шт в игре(конечно много, но не стал удалять координаты, туда можно прописать любой другой предмет вместо рюкзака, к примеру артефакт), в продаже нет, на локациях как тайники, но подбираемые) +спавнер(никто не заставляет пользоваться во время игры) +спальный мешок(не моя идея, лучше бы сон на диванах и матрасах сделал бы) +cрезание трофеев со всех абсолютно монстров в игре(нет инвентаря у монстров, срезать с ножом в руке) Ну и разумеется что неписи не будут шмонать трупы монстров, т.к у монстров нет инвентаря. +теперь у Сидора включен ноутбук(а то кого он там клацает, когда он выключен) ----------------------------------------------------------------------------------------------- Нажав esp потом K, появятся координаты. Потом скринить F12 и потом их можно вписывать в my_spawn.script и my2_spawn.script Спавнить или предметы, или нпс, или мутантов. Мутантов брать с их конфигов, нпс с spawn_sections.ltx С новой игры спавн новый будет только. Если не нравится мой спавн в my_spawn.script и my2_spawn.script, можете удалить. Там лишь собачки да рюкзаки, и свд. Свд в туннеле с электрами на кордоне. Рюкзаки почти на всех локациях, кроме подземных. На кордоне в тепловозе возле жд. И в аномальной яме рядом с деревней новичков. В кабине, или что там такое стоит посреди. ------------------------------------------------------------------------------------------- Может кому и пригодиться. Поиграть для разнообразия) Дополнено 24 минуты спустя Mechanic, а почему мест для сна так мало? ) Нужно чтоб ГГ спал на всех диванах в игре, и на всех нормально разложенных матрасах) Вот очень давно, как вышел мод на сон, бегал снимал координаты))) Спойлер --=======================================================-- -- Скрипт cна -- -- Авторы: Mechanic, Shoker, Z.E.N., Ab@dDon -- -- Может кого не указал, но скрипт брал из Zenoban Mod'а -- --=======================================================-- local table_sleep_zone = { -- Кордон: -- Матрас на чердаке в доме возле Лиса {"l01_escape", "m", nil, 140.09, 3.5, 336.91, 444961, 232, nil}, -- Матрасы в подвале в деревне новичков {"l01_escape", "m", "no_icon_1", -210.73, -22.9, -122.30, 42632, 59, nil}, {"l01_escape", "m", "icon_1", -210.34, -22.9, -125.75, 42632, 59, nil}, -- Матрас в доме в лагере новичков {"l01_escape", "m", "1", -223.6, -19.4, -168, 32807, 47, nil}, {"l01_escape", "m", "2", -222.6, -19.4, -161.07, 32807, 47, nil}, {"l01_escape", "m", "3", -185.54, -19.42, -134.87, 65608, 56, nil}, {"l01_escape", "m", "4", -222.56, -19.84, -164.02, 32807, 47, nil}, {"l01_escape", "m", nil, -214.63, -22.84, -126.40, 39266, 59, nil}, {"l01_escape", "m", nil, -217.15, -19.68, -168.81, 34087, 47, nil}, -- У вояк {"l01_escape", "m", nil, -139.94, -25.01, -355.95, 116593, 19, nil}, {"l01_escape", "m", "5", -167.71, -29.60, -352.58, 81740, 32, nil}, {"l01_escape", "m", "6", -168.02, -29.60, -357.01, 81730, 28, nil}, {"l01_escape", "m", "7", -115.80, -29.97, -387.15, 139308, 27, nil}, {"l01_escape", "m", "8", -125.39, -29.52, -380.23, 126768, 26, nil}, {"l01_escape", "m", "9", -166.50, -24.90, -356.87, 83083, 31, nil}, {"l01_escape", "m", "10", 111.51, -2.30, 2.78, 413043, 117, nil}, {"l01_escape", "m", "11", 111.24, -2.75, 1.52, 413041, 117, nil}, -- Свалка: -- Матрас в ангаре возле группы Серого {"l02_garbage", "m", nil, -70.34, -1.60, 19.88, 131025, 329, nil}, -- Матрас в вагончике возле заставы долга {"l02_garbage", "m", nil, 46.73, 1.56, 243.93, 218601, 359, nil}, {"l02_garbage", "m", nil, 74.01, -1.88, 17.08, 136601, 330, nil}, -- У бандитов {"l02_garbage", "m", nil, -223.98, -7.67, -129.76, 17000, 281, nil}, -- Агропром: -- Матрасы в конце ж/д тунеля с аномалиями {"l03_agroprom", "m", "icon_2", 254.96, 0.15, 74.44, 428649, 498, nil}, {"l03_agroprom", "m", "no_icon_2", 257.46, 0.15, 73.50, 429416, 498, nil}, {"l03_agroprom", "m", nil, -156.96, 1.66, -153.59, 96184, 668, nil}, {"l03_agroprom", "m", nil, 0.20, 7.83, 15.46, 239682, 682, nil}, {"l03_agroprom", "m", nil, 33.16, 7.83, -17.72, 271738, 664, nil}, {"l03_agroprom", "m", nil, -156.19, 1.43, -162.03, 82783, 669, nil}, -- Подземелья Агропрома: -- Матрас в тайнике Стрелка {"l03u_agr_underground", "b", nil, -69.74, -6.87, -74.45, 3439, 717}, {"l03u_agr_underground", "m", nil, -69.74, -6.35, -74.45, 3439, 717, "allways"}, -- Бар: -- Матрасы на базе Долга {"l05_bar", "m", "icon_3", 232.28, -4.9, 131.44, 59301, 1200, nil}, {"l05_bar", "m", "no_icon_3", 232.08, -4.9, 135.36, 59301, 1200, nil}, -- Матрас в комнате Бармена (за барной стойкой) {"l05_bar", "b", nil, 115.85, -5.3, 12.0, 33756, 1239}, {"l05_bar", "m", nil, 115.85, -4.6, 12.0, 33756, 1239, "allways"}, {"l05_bar", "m", nil, 212.74, -1.45, -17.93, 52216, 1264, nil}, {"l05_bar", "m", nil, 113.99, -4.96, 14.21, 33614, 1239, nil}, {"l05_bar", "m", "12", 132.35, 0.20, 61.42, 36350, 1227, nil}, {"l05_bar", "m", "13", 128.92, 0.20, 57.59, 35885, 1227, nil}, {"l05_bar", "m", "14", 115.37, 0.06, 119.94, 33881, 1213, nil}, {"l05_bar", "m", "15", 117.85, 0.06, 125.40, 34298, 1213, nil}, {"l05_bar", "m", nil, 209.24, 0.76, 58.99, 50944, 1203, nil}, {"l05_bar", "m", "16", 218.39, -5.33, 123.42, 54151, 1198, nil}, {"l05_bar", "m", nil, 149.98, 0.76, 67.63, 40034, 1180, nil}, {"l05_bar", "m", nil, 109.92, 0.43, 74.03, 33034, 1225, nil}, {"l05_bar", "m", "17", 98.66, 0.20, 89.43, 31514, 1223, nil}, {"l05_bar", "m", "18", 101.54, 0.20, 93.02, 32074, 1222, nil}, {"l05_bar", "m", "19", 98.64, 0.20, 98.08, 31521, 1222, nil}, -- Янтарь: -- Матрасы в бункере ученых на Янтаре {"l08_yantar", "m", "no_icon_4", 30.36, -10.98, -280.2, 54978, 1480, "allways"}, {"l08_yantar", "m", "icon_4", 27.68, -10.98, -280.2, 54978, 1480, "allways"}, -- Армейские склады: -- Матрасы на базе Свободы в казармах {"l07_military", "m", "no_icon_5", 14.07, -6.82, 13.1, 319840, 1582, nil}, {"l07_military", "m", "icon_5", 11.18, -6.82, 13.27, 317158, 1582, nil}, -- Матрас в комнате напротив Скряги {"l07_military", "m", nil, -25.39, -6.82, -26.74, 281271, 1593, nil}, {"l07_military", "m", "20", -194.30, -12.67, 39.50, 131936, 1657, nil}, {"l07_military", "m", nil, -229.46, -21.44, 200.10, 101673, 1765, nil}, {"l07_military", "m", nil, 90.08, -0.21, 304.43, 391261, 1775, nil}, {"l07_military", "m", nil, -18.61, -3.77, -21.31, 288157, 1593, nil}, {"l07_military", "m", nil, -25.76, -3.78, -21.26, 281276, 1593, nil}, {"l07_military", "m", "21", -18.72, -7.02, -22.93, 288152, 1593, nil}, {"l07_military", "m", nil, -342.87, -13.56, 396.61, 10000, 1847, nil}, {"l10_radar", "m", "22", 629.62, -43.76, 193.78, 224853, 1909, nil}, {"l10_radar", "m", "23", 635.35, -43.76, 192.82, 225745, 1909, nil}, {"l10_radar", "m", nil, 60.06, -4.27, -50.48, 30685, 1987, nil}, {"l10_radar", "m", "24", 392.07, -34.03, 155.42, 119814, 1865, nil}, {"l10_radar", "m", nil, 392.17, -34.14, 153.54, 119812, 1865, nil}, {"l11_pripyat", "m", nil, -3.25, -4.75, 198.76, 96184, 2195, nil}, {"l11_pripyat", "m", nil, 102.84, 4.33, 124.23, 73868, 2117, nil}, {"l04_darkvalley", "m", nil, 147.22, 0.56, -244.83, 345204, 958, nil}, {"l04_darkvalley", "m", nil, 145.47, 0.50, -248.65, 344406, 959, nil}, {"l04_darkvalley", "m", nil, 38.61, 4.87, -81.97, 223240, 1100, nil}, {"l04_darkvalley", "m", nil, 25.69, 4.87, -85.53, 205994, 1099, nil}, {"l04_darkvalley", "m", "25", 33.44, 4.63, -59.72, 215692, 1074, nil}, {"l04_darkvalley", "m", "26", 33.61, 4.63, -57.70, 215702, 1074, nil}, {"l04_darkvalley", "m", "27", 46.05, 1.10, -59.38, 232784, 1083, nil}, {"l04_darkvalley", "m", "28", 102.84, 1.10, -59.03, 235536, 1083, nil} --[[ -- Это места, где можно поспать (требует начало новой игры) {"1", "2", "3", 4, 5, 6, 7, 8, "9", "10"} 1 - название уровня 2 - m или b (m - невидимый объект, при клике на который мы спим, b - кровать, для декорации) 3 - если написать что-нибудь в "" и !добавить! эту запись в таблицу ниже, то на глобальной/мини карте для этого матраса не будет иконки сна (только для невидимого объекта) 4,5,6 - координаты x,y,z соответственно 7,8 - level_vertex и game_vertex соответственно 9 - если стоит "allways" значит можно спать независимо от наличия рядом врагов (только для невидимого объекта) ]] } -- таблица матрасов, при использовании которых никогда не ставить метки local table_non_spot_sleep_zone = { ["no_icon_1"] = true, ["no_icon_2"] = true, ["no_icon_3"] = true, ["no_icon_4"] = true, ["no_icon_5"] = true, ["1"] = true, ["2"] = true, ["3"] = true, ["4"] = true, ["5"] = true, ["6"] = true, ["7"] = true, ["8"] = true, ["9"] = true, ["10"] = true, ["11"] = true, ["12"] = true, ["13"] = true, ["14"] = true, ["15"] = true, ["16"] = true, ["17"] = true, ["18"] = true, ["19"] = true, ["20"] = true, ["21"] = true, ["22"] = true, ["23"] = true, ["24"] = true, ["25"] = true, ["26"] = true, ["27"] = true, ["28"] = true } local mattress_id = {} local mattress_count = 0 local mattress_processed = 0 local first_scaling local left_scaling local last_health local ENEMY_RADIUS = 15 -- радиус врагов -- Обычный апдейт function update(delta) local mcnt = load_variable("matras_cnt", 0) for i=1, mcnt do local obj = level.object_by_id(load_variable(i.."_matras", 65000)) if obj then --------------------- --get_console():execute("THIS_IS_SPARTA!") --get_console():execute(obj:name()) local bone_name = get_ltx(obj:section(), "fixed_bone", "str") local ph_shell = obj:get_physics_shell() if not ph_shell then --get_console():execute("NO_PH_SHELL") return end local ph_element = ph_shell:get_element_by_bone_name(bone_name) if ph_element:is_fixed() then --get_console():execute("ART_FIXED") else --get_console():execute("FIXING_OBJECT") ph_element:fix() end --------------------- end end if db.actor == nil then return end if not db.actor:alive() then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_mattress") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_mattress") end end local actor = db.actor local pos = actor:position() local zn = actor_in_sleep_zone(pos) if load_variable("bed_spawned", false) == false then spawn_mattress() save_variable("bed_spawned", true) end if zn == "m" then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_mattress") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("hud_mattress", true) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_mattress") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_mattress") end end end -- Update матраса(вешаем колбек если ещё не повесили) function mattress_update(obj) if mattress_count ~= mattress_processed then for kk,vv in pairs(mattress_id) do if vv[1] == obj:id() and vv[2] == false then vv[2] = true obj:set_callback(callback.use_object, this.mattress_use) obj:set_tip_text("tip_sleep") mattress_processed = mattress_processed + 1 end end end end -- Отлавливаем спавн матрасов и запоминаем их id function mattress_spawn(obj) mattress_count = mattress_count + 1 local m = {obj:id(), false} table.insert(mattress_id, m) end -- Юзаем матрас function mattress_use(obj, who) if test_for_can_sleep(obj) then ------------------------------- local hud = get_hud() local spwn = ui_sleep.sleep(hud) local frst local scnd level.start_stop_menu(spwn,true) -- можно ли ставить спот local valid = true for name, val in pairs(db.storage[db.actor:id()].pstor) do if table_non_spot_sleep_zone[name] and load_variable(name, -1) == obj:id() then valid = false end end if valid then if not level.map_add_object_spot_ser(obj:id(), "sleep_pointer", "Место для сна") then level.map_add_object_spot_ser(obj:id(), "sleep_pointer", "Место для сна") end end for i = 1, 5 do frst = load_variable("no_icon_"..i, -1) scnd = load_variable("icon_"..i, -1) if frst == obj:id() and not level.map_add_object_spot_ser(scnd, "sleep_pointer", "Место для сна") then level.map_add_object_spot_ser(scnd, "sleep_pointer", "Место для сна") end end ------------------------------- end end -- Игрок в зоне сна function actor_in_sleep_zone(pos) for i,z in pairs(table_sleep_zone) do if z[1] == level.name() and z[2] == "m" and actor_in_zone(z[4], z[5], z[6], 2, pos) then return z[2] end end return "" end -- Спавним всё, что нужно function spawn_mattress() for kk,vv in pairs(table_sleep_zone) do if vv[2] == "m" then local obj = alife():create("mattress", vector():set(vv[4], vv[5], vv[6]), vv[7], vv[8]) if vv[9] == "allways" then save_variable(obj:name().."_allways_sleep", true) end if vv[3] then save_variable(vv[3], obj.id) end end if vv[2] == "b" then local obj = alife():create("bed_matras", vector():set(vv[4], vv[5], vv[6]), vv[7], vv[8]) local i = load_variable("matras_cnt", 1) save_variable(i.."_matras", obj.id) save_variable("matras_cnt", i+1) end end end -- Проверка, можно ли спать function test_for_can_sleep(matras) local allways = load_variable(matras:name().."_allways_sleep", false) -- проверка на врагов if not allways then for a=1,65535 do local obj = level.object_by_id(a) if obj then if ((IsStalker(obj) and get_npc_relation(obj,db.actor)=="enemy") or IsMonster(obj)) and obj:position():distance_to(db.actor:position())<ENEMY_RADIUS then news_manager.send_tip(db.actor, "sleep_warning_enemy", nil, "default", 5000) return false end end end end -- проверка на радиацию if db.actor.radiation > 0 then news_manager.send_tip(db.actor, "sleep_warning_radiation", nil, "default", 5000) return false end return true end -- Спать function sleep(h) sleep_manager.start_sleep(h) end function start_sleep(scale) local sleep_ltx = ini_file ("scripts\\actorsleep.ltx") schemes["ar_sleep"] = "ar_sleep" ar_sleep.set_scheme(db.actor, sleep_ltx, "ar_sleep", logic) db.actor:stop_talk() db.actor:hide_weapon() level.disable_input() sleep_manager.starter (scale) end function starter(scale) last_health = db.actor.health left_scaling = scale first_scaling = scale _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") game.start_tutorial("time_scaling") level.set_time_factor(3460) end -- Вызывается каждый час сна function stop_scaling() left_scaling = left_scaling - 1 if left_scaling + 1 == first_scaling and last_health > db.actor.health then sleep_manager.dreamer() news_manager.send_tip(db.actor, "sleep_warning_satiety_or_bleeding", nil, "default", 5000) elseif left_scaling > 0 and last_health <= db.actor.health then sleep_manager.hp_corrector(2) last_health = db.actor.health game.start_tutorial("time_scaling") elseif left_scaling > 0 and last_health > db.actor.health then sleep_manager.hp_corrector(12) last_health = db.actor.health game.start_tutorial("time_scaling") elseif left_scaling <= 0 and last_health > db.actor.health then sleep_manager.hp_corrector(12) db.actor.power = 1 last_health = db.actor.health sleep_manager.dreamer() elseif left_scaling <= 0 and last_health <= db.actor.health then db.actor.power = 1 sleep_manager.dreamer() end end function dreamer() level.set_time_factor(system_ini():r_float("alife","time_factor")) if sleep_manager.is_sleep_active() then get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(_G.mus_vol)) get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol)) _G.amb_vol = 0 _G.mus_vol = 0 sleep_manager.stopper() end end function stopper() level.set_time_factor(system_ini():r_float("alife","time_factor")) ar_sleep.disable_scheme() if not db.actor:alive() then sleep_manager.onliner() else db.actor:restore_weapon() end level.enable_input() end -- Игрок умер во время сна function onliner() get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(_G.mus_vol)) get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol)) _G.amb_vol = 0 _G.mus_vol = 0 end function hp_corrector(fr) db.actor.health = fr/12 end function is_sleep_active() if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then return true end return false end ----------------------------------------------------- -------------- Вспомогательные функции -------------- ----------------------------------------------------- -- Записываем переменную function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end -- Загружаем переменную function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end -- Удаляем переменную function del_variable(variable_name) if db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] then db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] = nil end end -- Проверка на наличие актора в области function actor_in_zone(x, y, z, r, pos) if math.pow(x-pos.x,2) + math.pow(y-pos.y,2) + math.pow(z-pos.z,2) <= math.pow(r,2) then return true else return false end end -- Узнаём отношения (взято из AMK) function get_npc_relation(obj,target) local rel = obj:relation(target) local relation if rel == game_object.neutral then relation = "neutral" elseif rel == game_object.friend then relation = "friend" elseif rel == game_object.enemy then relation = "enemy" else return false end return relation end -- Получаем строку из LTX файла function get_ltx(l_name,l_string,type) if system_ini():section_exist(l_name) and system_ini():line_exist(l_name, l_string) then if type=="bol" then return system_ini():r_bool(l_name, l_string) end if type=="num" then -- целое число return tonumber(system_ini():r_u32(l_name, l_string)) end if type=="num_float" then -- число с запятой return tonumber(system_ini():r_float(l_name, l_string)) end if type=="str" then return tostring(system_ini():r_string(l_name, l_string)) end if type==nil then return system_ini():r_u32(l_name, l_string) end end return nil end 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 68 Опубликовано 30 октября, 2022 alex5773 мне лень собирать координаты для всех матрасов в игре + я просто старался подобрать пару "безопасных" мест на локации, но не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilGeniusRo 13 Опубликовано 30 октября, 2022 Another thing I noticed in the final section of the CNPP is that the low grounds of the level aren't irradiated like in vanilla and you can simply wonder about, even see parts of building with missing textures that you weren't supposed to see. For me even a few NPCs were there but that could be because of the modified distance switch 🤔 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 30 октября, 2022 EvilGeniusRo Yes, it is - there is no radiation near the earth's surface in the last location. Perhaps the author of the modification will fix this in the next update 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chuso111 0 Опубликовано 31 октября, 2022 v1.0006 Final Update, mod ver.14 В этой версии могут ли красть нпс вещи из синих ящиков, деревянных ящиков, тайников? Где можно выложить вещи без риска кражи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) 9 часов назад, chuso111 сказал: v1.0006 Final Update, mod ver.14 В этой версии могут ли красть нпс вещи из синих ящиков, деревянных ящиков, тайников? Где можно выложить вещи без риска кражи? Они вещи не крадут. Изменено 1 ноября, 2022 пользователем Pastalker56 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 1 ноября, 2022 chuso111, так это вроде не тема народной солянки))) А в этом моде, даже если дополнение от автора с АИ паком поставишь, где есть собирательство, всё равно они не будут из ящиков ничего брать. Дополнено 41 минуты спустя Сейчас хотел в SFU14(m2) вернуть инвентарь монстрам, т.к неписей жалко с АИ паком. Но потом подумал, да ну на фиг, от куда у монстров рюкзаки...))) Вернуть то пара минут, но глупо то, что монстры все с рюкзаками будут снова бегать...))) В ЗП убрали рюкзаки монстрам, но срезание частей так и не добавили... В ЧН только части монстров убрали в рюкзаках... На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 1 ноября, 2022 1 час назад, alex5773 сказал: даже если дополнение от автора с АИ паком поставишь АИ пак вообще никакой роли в этом вопросе не играет. В Солянке, НЛС и т.д. работает скрипт оффлайн-алайфа, который и забирает вещи из ящика и дарит их рандомному неписю, находящемуся поблизости. И это происходит только в оффлайне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 1 ноября, 2022 sumrak6835, вот и написал, что это не тема народной солянки, и что даже с собирательством не будут тайники грабить. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) Обращаюсь к автору темы или народным умельцам готовым помочь. Небольшая просьба, потомучто не понимаю как делать это для ТЧ.. Киньте скриптик, пожалуйста, чтобы руки, оружие убирались при лутании неписей, открытие ящиков, пда и инвентаря, очень буду благодарен! И еще если есть возможность дальность травы для этой версии.. Спасибо! Дополнено 2 минуты спустя В 30.10.2022 в 14:40, Mechanic сказал: Обновил свой старый мод на сон и адаптировал к Final Update 14. Описание (Показать контент) Описание: Реализация сна приближенная к Зову Припяти. История версий: 1.1 - Поддержка 16:9 и 4:3. - Исправлена ошибка из-за которой Гарик поворачивался боком к герою при диалоге с ним. - Подправлены скрипты. 1.0 - Реализация сна приближенная к Зову Припяти. - Теперь игрок может спать в безопасных местах. При нахождении рядом с таким местом на экране будет мигать индикатор. - Сон восстанавливает здоровье. Спать можно при условии, что: -- организм не облучен -- рядом нет врагов -- нет сильного голода или кровотечения - После первого сна, на глобальной и мини картах появится постоянная метка этого места. Что правлено в all.spawn: - в alife_l05_bar.ltx редактирована секция name = bar_bar_guard - в alife_l03u_agr_underground.ltx редактирована секция name = agr_und_physic_object_0018 Скрин (Показать контент) Ссылка. Для игры с дополнительно закинуть в mods эту адаптацию. (Чтобы охотник в Баре менял свой визуал.) Ты очень крутой, спасибо за работу, но почему-то не поменялись у меня визуалы.. Закинул в папку модс. Репак нормальный, все работает, но визуалы не поменялись. Кстати, не хотел бы сделать бы поменять в будущем меши-рук из ЧН адекватные эти на всех моделях нпс, наподобие ЛА.. Я считаю это очень нормально.) Изменено 1 ноября, 2022 пользователем Излеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 1 ноября, 2022 buka приветствую! скачал сейчас мод, установил всё по инструкции, начал лутать ДН, а в ящике, где раньше была броня наймов, теперь лежит сталкерский комбез. это так и должно быть, или я где-то накосячил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 1 ноября, 2022 6 минут назад, Daedric_Prince сказал: теперь лежит сталкерский комбез Так было в первых патчах игры, потом сие пофиксили на броню наймов. Бука же вернул как было, что логично, ибо броне наймов там взяться неоткуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 1 ноября, 2022 DarkFace понял, спасибо. Но я считаю, что для каноничности и во избежание такой халявы, стоит сталкерский комбез убрать и закинуть туда либо куртку новичка с противогазом, либо сталкерскую броню, как у охранников в Баре. а то слишком лютый старт. да и броня наймов наталкивала на размышления "а кто же тут крыса?". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 1 ноября, 2022 Только что, Daedric_Prince сказал: а то слишком лютый старт Для "знающих" в чистом ТЧ он всегда таковой, ибо в округе слишком много халявы лежит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 1 ноября, 2022 Еще такая просьба, если не сложно: 1. Сделайте цифры перед диалогами, чтобы нажимать удобнее было и подсветку предметов в инвентаре при продаже. 2. Опционально возможность сохраняться в безопасных зонах или у костров (+к атмосфере). 3. Пак более мрачной погоды по вечерам, например, пару пасмурных скайбоксов из билдов, хм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 68 Опубликовано 1 ноября, 2022 1 час назад, Излеченный сказал: Закинул в папку модс. Репак нормальный, все работает, но визуалы не поменялись. Кидать нужно не только "адаптацию", но и сам SFU14_Some_NPC_Addon.xdb 1 час назад, Излеченный сказал: Кстати, не хотел бы сделать бы поменять в будущем меши-рук из ЧН адекватные эти на всех моделях нпс, наподобие ЛА.. Я считаю это очень нормально.) Пока не планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 1 ноября, 2022 33 минуты назад, Излеченный сказал: 1. Сделайте цифры перед диалогами, чтобы нажимать удобнее было и подсветку предметов в инвентаре при продаже. Для этого правка движка нужна. Среди используемых автором инструментов такое не сделать. 1 час назад, Излеченный сказал: стати, не хотел бы сделать бы поменять в будущем меши-рук из ЧН адекватные эти на всех моделях нпс, наподобие ЛА.. Я считаю это очень нормально.) В ЛА опять же редактирован движок под модели рук и они просто перенесены напрямую из ЗП. Я Когда то переносил Re-Animation Project 2 COP на ТЧ. Если найду - скину Буке и, если он сочтёт нужным, внесет в список дополнений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 1 ноября, 2022 buka бегаю уже пару часов в мод с аи-паков и доп.правками и небольшой отклик напишу. Вы так и не дали возможность торговли пушками с НПС хотя бы в АИ-паке, а желательно просто в игру добавить, вроде бы уже обсуждали это с Вами как-то в прошлых версиях, обращал уже на это внимание. В дополнениях так и не нашёл правки на группу Круглова, а желательно бы добавить, чтоб по сайту не искать. Повышаются ли у НПС ранги при убийству врагов, также как и у ГГ? ибо пока на Свалке и не заметил. Когда будет фикс журнала? только просмотришь вкладки, сменишь раздел, а он опять зелёный((( Мелочь, а неприятно. Также так и не заметил превью локаций в КПК, хотя тут один парень делал их, очень хотелось бы, чтобы они в новую версию были включены. Убойность 5.45 оценил, но не оценил, что на большинстве пушек так и не включена возможность установки обвесов, хотя такая возможность есть, если просматривать каждую пушку отдельно, то у каждой на тот или иной обвес имеется состояние обвесов 0;1, что означает возможность установки и адаптацию данного обвеса под пушку, просто разрешить надо, как пример тот же АК-74У, на который нельзя поставить глушак, хотя обязан был. ещё какой-то парень тут в ветке правил координаты положения в руках и при прицеливании для некоторых пушек типа G36 с установленным гранатомётом, обратите внимание пожалуйста. И возможно стоило бы адаптировать и включить спальные места в игру, ибо тут тоже один парень выкладывал полный перечень координат на всех локах. Заранее благодарю Вас за Вашу работу, всё нравится и бегаю с удовольствием. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 323 Опубликовано 1 ноября, 2022 Daedric_Prince Спойлер 19 минут назад, Daedric_Prince сказал: В дополнениях так и не нашёл правки на группу Круглова, а желательно бы добавить, чтоб по сайту не искать. Данную правку пока не тестировал, так что адаптации не будет. 20 минут назад, Daedric_Prince сказал: Повышаются ли у НПС ранги при убийству врагов, также как и у ГГ? Так же, как в оригинате. 20 минут назад, Daedric_Prince сказал: Когда будет фикс журнала? только просмотришь вкладки, сменишь раздел, а он опять зелёный((( Никогда. Для этого требуется ковырять исходники движка, либо переходить на OGSR. В моде же используется X-Ray extensions. 21 минуту назад, Daedric_Prince сказал: Также так и не заметил превью локаций в КПК, хотя тут один парень делал их, очень хотелось бы, чтобы они в новую версию были включены. Когда сделаем более качественные иконки - тогда и включу в сборку. 22 минуты назад, Daedric_Prince сказал: не оценил, что на большинстве пушек так и не включена возможность установки обвесов, хотя такая возможность есть, если просматривать каждую пушку отдельно, то у каждой на тот или иной обвес имеется состояние обвесов 0;1, что означает возможность установки и адаптацию данного обвеса под пушку, просто разрешить надо, как пример тот же АК-74У, на который нельзя поставить глушак, хотя обязан был. А я считаю, что не обязан. Считаете иначе - никто не запрещает редактировать конфиги под свои вкусы. 😉 35 минут назад, Daedric_Prince сказал: Вы так и не дали возможность торговли пушками с НПС хотя бы в АИ-паке 38 минут назад, Daedric_Prince сказал: ещё какой-то парень тут в ветке правил координаты положения в руках и при прицеливании для некоторых пушек типа G36 с установленным гранатомётом, обратите внимание пожалуйста. Это, как и некоторые другие правки, будет включено в версию 14+, которую выложу после исправления вылета при попытке вылечить бандита при игре за Свободу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 52 Опубликовано 1 ноября, 2022 Кстати, я как раз специально начал новую игру и быстренько вступил в "свободу" что бы ещё раз такую ситуацию с бандосом создать. buka если что вот сейв. Константин_quicksave.rar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 32 Опубликовано 1 ноября, 2022 buka ещё заметил, что после зачистки АТП в соло Петруха потом каждый раз повторяет одну и ту же фразу, как ГГ крут. Фиксанёте? Также в КПК превью у Кордона и Свалки билдовские, таких мест у нас в оригинале вообще нет. Загрузочный экран Свалки надо бы не забыть глянуть ещё, а то чот забываю))) И спецназ для зачистки НИИ после убийства не отображается на мини-карте трупами, их просто будто не существует, если потребуется, могу скрин сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 2 ноября, 2022 Есть одна модификация улучшающая механику костров. Его функционал таков: если нет поблизости сталкеров то он не горит, а если таковые есть он горит. Ссылка Дополнено 7 минуты спустя 15 часов назад, DarkFace сказал: Так было в первых патчах игры, потом сие пофиксили на броню наймов. Бука же вернул как было, что логично, ибо броне наймов там взяться неоткуда Ну вообще в билдах на кордоне была деревня, в которой дислоцировались наемники. Они же и нападали на ДН когда там Фанат. Да и Сидорович не совсем чист, что в ТЧ и в остальных частях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты