buka 416 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк. Спойлер Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/aVjf0oWrPbH8MgСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2wПредыдущие, устаревшие версии мода:15f: https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMA15f на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Изменено 3 декабря пользователем buka 21 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 6 ноября, 2022 DarkFace фантазии сейчас Вы проецируете на меня. если бы я хотел создать группу, то давно это сделал не спрашивая разрешения, ибо весь материал в открытом доступе и не монетизируется, соответственно и прав на него ни у кого из обитающих тут тупо нет. что до движка, то я не наблюдаю тут движковых правок, а больший охват аудитории добавляет комьюнити, в том числе и внимание параллельных модмейкеров или освещение у блогеров. и не нужно искать здесь подвоха или чего-либо. а фан-творчество подразумевает как минимум адаптацию каких-то сторонних каноничных модификаций, если для Вашего восприятия это сложно, то это не мои проблемы или ещё чьи-либо. успехов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 7 ноября, 2022 А как убрать часы в ХУД и в инвентаре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 93 Опубликовано 7 ноября, 2022 Мод годный! Ещё раз спасибо автору! Всё, что надо, и ничего лишнего. Умеренность во всём. (Часы в худе очень кстати, "Последнее сохранение" первым пунктом в главном меню -- очень удобно!) Как говорится -- то, что доктор прописал. Единственное, пожалуй, чего не хватает -- это большей совместимости с существующими модами на 1.0006, что, видимо, связано с изменёнными бинарниками? В частности, хотелось бы поиграть в ТЧ + SFU с уровнями из Autumn Aurora: А если закрепить в теме народные наработки и адаптации, чтобы их легче было находить, то и этот пункт постепенно закроется, я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 7 ноября, 2022 20 минут назад, warezeater сказал: Мод годный! Ещё раз спасибо автору! Всё, что надо, и ничего лишнего. Умеренность во всём. (Часы в худе очень кстати, "Последнее сохранение" первым пунктом в главном меню -- очень удобно!) Как говорится -- то, что доктор прописал. Единственное, пожалуй, чего не хватает -- это большей совместимости с существующими модами на 1.0006, что, видимо, связано с изменёнными бинарниками? В частности, хотелось бы поиграть в ТЧ + SFU с уровнями из Autumn Aurora: А если закрепить в теме народные наработки и адаптации, чтобы их легче было находить, то и этот пункт постепенно закроется, я думаю. Неплохо было бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 7 ноября, 2022 warezeater ща местные истерички налетят и обвинят тебя в том, что ты ничего не умеешь, претендуешь на проект Буки к которому они отношения в принципе не имеют и вообще не пальцем деланы, а тестеры пшли вон и вообще не фиг тут своё мнение и пожелания излагать. вот так вот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 343 Опубликовано 7 ноября, 2022 2 часа назад, warezeater сказал: хотелось бы поиграть в ТЧ + SFU с уровнями из Autumn Aurora А разве что-то мешает? Ставь да играй, должно все работать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 96 Опубликовано 7 ноября, 2022 (изменено) После отказа присоединится к О-сознанию и переноса на локацию чаэс2 в пда во вкладке Журнал появляется новое сообщение написанное латиницей: sar_warlab. Такое впечатление что должен быть какой то текст в сообщении, но ссылка пустая Спойлер Изменено 7 ноября, 2022 пользователем Konstantin.Postal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 93 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) 9 часов назад, Sikorskyi сказал: А разве что-то мешает? Ставь да играй, должно все работать. Хм, проверил -- работает! В прошлый раз всё было наперекосяк с этими локациями. Теперь удалил все сейвы, начал новую игру и -- о чудо! Спасибо! Изменено 8 ноября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) 17 часов назад, Konstantin.Postal сказал: После отказа присоединится к О-сознанию и переноса на локацию чаэс2 в пда во вкладке Журнал появляется новое сообщение написанное латиницей: sar_warlab. Такое впечатление что должен быть какой то текст в сообщении, но ссылка пустая Скрыть контент Это от билдов. В билдах мы должны были идти на Генераторы после ЧАЭС, в которой располагалась Варлаб, то есть Военная лаборатория. Дополнено 56 минуты спустя 22 часа назад, Pastalker56 сказал: А как убрать часы в ХУД и в инвентаре. Бука как ты сделал эти часы в ХУДе их нет в файлах мода и игры. Помогите, пожалуйста. Изменено 8 ноября, 2022 пользователем Pastalker56 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) buka приветствую Вас! Подскажите, а Аврору не прикрутите допом к следующей обнове? Товарищи выше обсудили, вроде как совместимость без проблем, а лесистое разнообразие стало поинтереснее. Ну это если надумаете и Вам не сложно будет, всех благ в разработке👍 Дополнено 9 минуты спустя buka подскажите прогу, которой можно будет распаковать ваши файлы из дополнений. чот те, что существуют для сталкера, меня посылают и упорно говорят, что Ваши архивы .db вовсе ими не являются и отказываются их открывать. Дополнено 42 минуты спустя случайно наткнулся на это дерево на Дикой. нужно ли подобное подмечать и скидывать сюда? Изменено 8 ноября, 2022 пользователем Daedric_Prince Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 11 ноября, 2022 Версия 14+: Начну пока только с элементов UI. Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись). Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома. По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями. Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 93 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Чот 14+ пришёл как-то незаметно. Хоть бы тиснули строчку в теме, мол, новая версия. Если б не пост товарища выше, я бы и не знал. Сделать ТЧ-шное меню под нормальный широкий формат (без растягивания) -- давняя мечта! Было бы здорово! Но это , пожалуй, задача дизайнера, а не программиста. Или обоих. Upd. Установил 14+, новую игру не начинал. В Баре стабильный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_stalker_dog_attak Что делать? Кроме того, чтобы начать новую игру. Upd 2. Временно подсунул gulag_escape.script из предыдущей версии. Работает. Всё равно это место у меня уже пройдено. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем warezeater 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chubarovml 284 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) 6 часов назад, rram.page сказал: Версия 14+: Начну пока только с элементов UI. Главное меню так и не исправлено до конца. Шестерни поставил на место, но взамен пропало увеличение под стеклом. Также хотелось бы наконец восстановить подсветку металлического листа с надписями (обрати внимание в файле ui_mainmenu.dds в самом низу левее шестерни есть неиспользуемая текстура), а сам лист должен быть смещен правее, симметрично между рамами (здесь без фотошопа не обойтись). Загрузочный экран оригинальный был правильнее, так как элемент с картинкой - это имитация ЭЛТ-экрана, а он не может быть прозрачным. В идеале было бы перед выводом картинки локации отыграть анимацию шума (по типу того, что в окне раздела "загрузить игру"). Тоже самое касается зоны с надписью "клиент: синхронизация", под стеклом должно быть матовое полотно, так как это имитация монохрома. По поводу фикса оптики под формат 16:9 скажу так... Расширить картинку и сжать по оси икс - это не решение проблемы, это примитивный способ "залатать дыру". В игре необходимо организовать полноценную адаптацию под разные форматы дисплея (4:3, 5:4 и 16:9), как это сделано в Зове Припяти (в ЧН нормально не доделано), где координаты элементов интерфейса остаются на месте, а меню, загрузочный экран, PDA, иконки, инвентарь, диалоговое и торговое окна, прицелы и бинокль не расширяются, а добавляются лишь недостающие расширения по краям. В случае меню, загрузочного экрана и оптики можно, оставить просто черные поля (ничего страшного), а все остальное должно быть с прозрачными полями. Все это я бы давно сделал сам, но к сожалению навыков по фронтенду совершенно нема... Да проблема формата дисплея более масштабная в ТЧ чем может показаться. Даже на примере ПДА, которое пока под широкоформатники никто адекватно и не делал, хотя в движке OGSR как минимум поправлены отметки заданий и ГГ: Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Odnakko 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Я тут по вспоминал, подумал немного... Спойлер 1. Петруха говорит о ГГ одно и тоже, после АТП. 2. Все НПС кроме бандитов не кричат в аномалиях. 3. Летающие кусты на Свалке. 4. Летающая трава в ТД. 5. Переход с ТД на Кордон, (он заблокирован мусором, желательно сделать обратный переход с Кордона в ТД ). 6. Картинки в энциклопедии, ( у чего-то нет картинки, где-то из билдов, а артефакты обрезаны по контуру ). 7. Последний бой на Арене, ( Арни говорит, что все против всех, но это не так, они спавнятся вместе ). 8. Сделать динамически костры, ( Ссылка на мод ). 9. Сделать нормальную поставку обвесов. 10. Сделать динамическое меню, ( картинка на дальнем плане не меняется, музыка одна и таже ). 11. Убрать версию и переименовать её, ( В меню ). 12. Переименовать ''Выйти в Windows" в ''Выйти" 13. В 14+ версии пропало увеличении в ставках ( В меню ). 14. Сделать группу Учёных на Янтаре, ( спасшихся на Дикой Территории ). 15. Переименовать в настройках оружие 4,5,6. 16. Убрать ''Всегда в приседе", ( так, как нет в ЧН и ЗП, а также имбалансно немного ). 17. Сделать Бег удерживанием кнопки,а не нажатием. 18. Сделать больше визуалов. 19. Восстановить симуляционные ящики, ( В игре их очень мало ). 20. Добавить возможность спасть. 21. У ГГ есть изначально бинокль и болт, ( нужно их изъять и выдать другим путём ). 22. У Толика есть вещи, хотя на них напали бандиты. 23. Если стрелять по вертолёту, то военные будут говорить, что сейчас рванём по нему и т.п., но они не будут стрелять. 24. У Васильева есть патроны, ( хотя он говорил, что они кончаются ). 25. У одного бандита на Свалке есть текс о Кордоне, лучше его выдать другому Сталкеру. 26. Если мы вступим в Свободу и подойдём к Псевдо раненому бандиту на Свалке, то он нас будет атаковать,а бандит на Барахолке нет. 27. Осведомитель торгует устаревшей информацией, ( лучше что-бы он продавал статьи в Энциклопедию ). 28. В настройках "Шаг" это на самом деле Присесть низко, ( нужно переименовать ). 29. У Бандитов нет уникальных разговоров, если мы за Свободу, ( их можно взять из ЧН и ЗП ). 30. Пуля при допросе не убивает бандита, ( можно сделать выбор, Спасти или Убить ). 31. На Кордоне ( на Блокпосту ) есть летающие стаканы и кастрюля. 32. На Свалке в туннеле слишком резкая и сильная радиация в двух местах. 33. В Депо стоят очень большие и не двигаемые бочки. 34. Сцена с Юриком бесконечна, пока мы не подойдем. 35. На Агропроме слишком много артефактов. 36. На пруду ( на Агропроме ) очень сильные фризы. 37. Тайник Арни не выпадает с Арни. 38. На Дикой Территории, Кровосос упирается в вагон. 39. На Дикой Территории, Круглов иногда не идёт через туннель. 40. Ножом можно взорвать кирпичные стены базы "Свободы" и БТР. 41. В БТР можно сесть. 42. Некоторые вертолеты нельзя взорвать. 43. Руки не меняются в зависимости от костюма, ( в отличии от ЧН и ЗП ). 44. Надписи "Сохранение" и "Использование" наслаиваются друг на друга. 45. Мутанты не обходят Аномалии. 46. Угрюмый единственный "Свободовец" в "Севе". 47. На ЧАЭС нет ночи. 48. На ЧАЭС можно спокойно выйти за карту. 49. Модели выброшенной брони не очень, ( можно взять из ЗП ). 50. Нет фриплея. 51. Группировку "Сталкеры" переименовать в "Вольные сталкеры" . 52. Двери можно взламывать оружием. 53. Вкладки "Рейтинг" и "Контакты" нужно убрать, ( так, как они выглядят абсурдно ). 54. Нет паузы перед началом игры, ( как в ЗП ). 55. В энциклопедии убрать вкладки "Обучение" и "О энциклопедии"? ( так, как они выглядят абсурдно ). 56. У военных на Блокпосте ( на Кордоне ) нет границ и они могут нас преследовать до конца локации. 57. Если зажать ЛКМ и ПКМ у ножа, то будет третий удар, а также может быть баг из-за это-го же. 58. Увеличить цену за проход на Кордоне с 500 на 2500. 59. Увеличить цену за Гаусс в ТД с 800 на 8000. 60. Перенести ружьё Охотника ближе к логову Кровососов, ( так, как он говорит, что потерял его возле логова Кровососов ). 61. Для группы Черепа сделать отдельную группировку, ( так, как по сюжету они уже не Долг ). 62. У Дезертир будет говорить голосом обычного военного, если его атаковать. 63. Если зайти в зону высокой радиации и зайти в переход на другую локацию,но нажать нет, то эффект радиации будет постоянно, ( лечится перезагрузкой ). 64. Если выбросить все патроны из оружия и нажимать "Огонь", то можно зайти в зону убирания оружия. 65. Арсенал "Свободы" не доступен даже когда мы в "Свободе". 66. На Янтаре возле X16, Снорки могут ходить по воздуху. 67. За АТП есть скелет у которого в груди слишком много костей, ( таких скелетов несколько по всей игре ). На этом всё пожалуй. И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Pastalker56 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chubarovml 284 Опубликовано 12 ноября, 2022 18 минут назад, Pastalker56 сказал: Я тут по вспоминал, подумал немного... 1. Петруха говорит о ГГ одно и тоже, после АТП. 2. Все НПС кроме бандитов не кричат в аномалиях. 3. Летающие кусты на Свалке. 4. Летающая трава в ТД. 5. Переход с ТД на Кордон, (он заблокирован мусором, желательно сделать обратный переход с Кордона в ТД ). 6. Картинки в энциклопедии, ( у чего-то нет картинки, где-то из билдов, а артефакты обрезаны по контуру ). 7. Последний бой на Арене, ( Арни говорит, что все против всех, но это не так, они спавнятся вместе ). 8. Сделать динамически костры, ( Ссылка на мод ). 9. Сделать нормальную поставку обвесов. 10. Сделать динамическое меню, ( картинка на дальнем плане не меняется, музыка одна и таже ). 11. Убрать версию и переименовать её, ( В меню ). 12. Переименовать ''Выйти в Windows" в ''Выйти" 13. В 14+ версии пропало увеличении в ставках ( В меню ). 14. Сделать группу Учёных на Янтаре, ( спасшихся на Дикой Территории ). 15. Переименовать в настройках оружие 4,5,6. 16. Убрать ''Всегда в приседе", ( так, как нет в ЧН и ЗП, а также имбалансно немного ). 17. Сделать Бег удерживанием кнопки,а не нажатием. 18. Сделать больше визуалов. 19. Восстановить симуляционные ящики, ( В игре их очень мало ). 20. Добавить возможность спасть. 21. У ГГ есть изначально бинокль и болт, ( нужно их изъять и выдать другим путём ). 22. У Толика есть вещи, хотя на них напали бандиты. 23. Если стрелять по вертолёту, то военные будут говорить, что сейчас рванём по нему и т.п., но они не будут стрелять. 24. У Васильева есть патроны, ( хотя он говорил, что они кончаются ). 25. У одного бандита на Свалке есть текс о Кордоне, лучше его выдать другому Сталкеру. 26. Если мы вступим в Свободу и подойдём к Псевдо раненому бандиту на Свалке, то он нас будет атаковать,а бандит на Барахолке нет. 27. Осведомитель торгует устаревшей информацией, ( лучше что-бы он продавал статьи в Энциклопедию ). 28. В настройках "Шаг" это на самом деле Присесть низко, ( нужно переименовать ). 29. У Бандитов нет уникальных разговоров, если мы за Свободу, ( их можно взять из ЧН и ЗП ). 30. Пуля при допросе не убивает бандита, ( можно сделать выбор, Спасти или Убить ). 31. На Кордоне ( на Блокпосту ) есть летающие стаканы и кастрюля. 32. На Свалке в туннеле слишком резкая и сильная радиация в двух местах. 33. В Депо стоят очень большие и не двигаемые бочки. 34. Сцена с Юриком бесконечна, пока мы не подойдем. 35. На Агропроме слишком много артефактов. 36. На пруду ( на Агропроме ) очень сильные фризы. 37. Тайник Арни не выпадает с Арни. 38. На Дикой Территории, Кровосос упирается в вагон. 39. На Дикой Территории, Круглов иногда не идёт через туннель. 40. Ножом можно взорвать кирпичные стены базы "Свободы" и БТР. 41. В БТР можно сесть. 42. Некоторые вертолеты нельзя взорвать. 43. Руки не меняются в зависимости от костюма, ( в отличии от ЧН и ЗП ). 44. Надписи "Сохранение" и "Использование" наслаиваются друг на друга. 45. Мутанты не обходят Аномалии. 46. Угрюмый единственный "Свободовец" в "Севе". 47. На ЧАЭС нет ночи. 48. На ЧАЭС можно спокойно выйти за карту. 49. Модели выброшенной брони не очень, ( можно взять из ЗП ). 50. Нет фриплея. 51. Группировку "Сталкеры" переименовать в "Вольные сталкеры" . 52. Двери можно взламывать оружием. 53. Вкладки "Рейтинг" и "Контакты" нужно убрать, ( так, как они выглядят абсурдно ). 54. Нет паузы перед началом игры, ( как в ЗП ). 55. В энциклопедии убрать вкладки "Обучение" и "О энциклопедии"? ( так, как они выглядят абсурдно ). 56. У военных на Блокпосте ( на Кордоне ) нет границ и они могут нас преследовать до конца локации. 57. Если зажать ЛКМ и ПКМ у ножа, то будет третий удар, а также может быть баг из-за это-го же. 58. Увеличить цену за проход на Кордоне с 500 на 2500. 59. Увеличить цену за Гаусс в ТД с 800 на 8000. 60. Перенести ружьё Охотника ближе к логову Кровососов, ( так, как он говорит, что потерял его возле логова Кровососов ). 61. Для группы Черепа сделать отдельную группировку, ( так, как по сюжету они уже не Долг ). 62. У Дезертир будет говорить голосом обычного военного, если его атаковать. 63. Если зайти в зону высокой радиации и зайти в переход на другую локацию,но нажать нет, то эффект радиации будет постоянно, ( лечится перезагрузкой ). 64. Если выбросить все патроны из оружия и нажимать "Огонь", то можно зайти в зону убирания оружия. 65. Арсенал "Свободы" не доступен даже когда мы в "Свободе". 66. На Янтаре возле X16, Снорки могут ходить по воздуху. 67. За АТП есть скелет у которого в груди слишком много костей, ( таких скелетов несколько по всей игре ). На этом всё пожалуй. И, пожалуйста, скажите как убрать часы в ХУДе. Летающие кусты и трава как бы не перекомпиляцию локи требует, если не ошибаюсь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 12 ноября, 2022 А можете свои простыни под спойлер убрать? На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 12 ноября, 2022 Версия 14+: Теперь по основному. Поехали: Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg. Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: "Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg). Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика. Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 12 ноября, 2022 7 минут назад, rram.page сказал: Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: Пруфы от разработчиков Билдов - в студию. Если их нет, всё вышеописанное не более, чем хотелка А именно: 10 минут назад, rram.page сказал: Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Не надо душнилу включать. Многое из того, что ты перечислил, нахуй не нужно. По 100500 раз начальный диалог видят только мододелы. Для игроков он проходится на лету 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) sumrak6835 Пожалуйста, лови пруфы... Реплика "короче меченый, я тебя спас" используется во всех билдах как монолог в начале игры и в релизе в том числе, и называется файл trader_monolog1.ogg и находится в папке sounds/scenario, а не в папке sounds/dialogs. Добавлять собственные пометки можно во всех билдах, и есть реплика черновая как Прохорова, так и профессиональная Подубинского. То, что бинокль (а также нож, пистолет и патроны) выдает Сидорович, а не Волк лицезрей в билде 2588. Просто ближе к релизу почему-то решили первый квест в попыхах вырезать, и в итоге всю логику диалогов и последовательность событий - всё похерили. И тебя не смущает, что Сидорович говорит "выполнишь пару заданий...", а по факту выполняешь одно? Остальные реплики совершенно логично по содержанию и названию, где должны быть использованы. "Для игроков проходится все на лету..." я в курсе. Я проходил все налету бесчисленное множество раз начиная с 2007го года, с седьмого класса. Возможно, ты тогда даже ещё не родился. Суть этого мода Final Update в доведении любимой игры до абсолютного ума, потому что мы хотим идеальный, качественный, завершенный продукт. Без отсебятины, используя только оригинальные файлы и билдовский контент. И вполне уместно перечислять здесь все косяки. Изменено 12 ноября, 2022 пользователем rram.page важное примечание 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 510 Опубликовано 12 ноября, 2022 rram.page Так билдовский контент это тоже, в какой то степени, отсебятина. Билды - это компиляция идей разных идей в разное время разработки, и далеко не все из имевшегося в билдах - подходит для финального релиза, именно поэтому такие вещи и вырезают в процессе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 108 Опубликовано 12 ноября, 2022 1 час назад, rram.page сказал: Версия 14+: Теперь по основному. Поехали: Звук попытки открыть дверь бункера Торговца в начале игры неправильный, ни в оригинале, ни в данном моде. Должен использоваться файл door_locked.ogg (gamedata/sounds/device), а не door_servomotor.ogg. Реплика "короче, меченый, я тебя спас..." не должна быть в диалоге, она должна оставаться монологом. По поводу реплик должна быть последовательность такая: "Короче, меченый, я тебя спас...", далее если игрок бездействует "подойди-ка, надо тебе ситуацию прояснить" (trader1a.ogg), если игрок продолжает бездействовать "ну что стоишь, подходи, я не кусаюсь" (trader1b.ogg), если игрок пытается открыть дверь "куда ты без оружия, придурок?" (trader3a.ogg), вторая попытка - "эй! иди сюда, подкину тебе кое-что!" (trader3b.ogg). Далее начало диалога "выбирай, как мы с тобой поступим...". Если "как с новичком" - автоматический выход из диалога, а Сидорович отыгрывает реплики: "для начала врубай ПДА и запоминай, два раза не повторяю" > "давай, включай ПДА, не зли меня" > "включай! включай! что стоишь?" > "жми на клавишу P, балбес!" (файлы trader_tutorial_pda_on_1(2/3/4).ogg). Во время обучения восстановить реплику "и еще сможешь добавлять или убирать собственные пометки на карте" trader_tutorial_pda_8.ogg (соответствующую фичу тоже восстановить, конечно же). Далее, в идеале восстановить первый квест с артефактом. Если нет, то после закрытия диалога "есть дело меченый, надо найти сталкера по кличке Шустрый..." задействовать реплику "да, меченый, не забывай пользоваться биноклем..." (trader_tutotial_binocular.ogg). Тобишь надо еще организовать все так, чтобы бинокль выдавал Торговец, а не Волк. Далее диалог с Торговцем недоступен, а попытки с ним поговорить - "поговорим после того, как ты выполнишь задание" > "вали на задание, не теряй время!" > "я все сказал! топай!" > "ты часом не зомбирован? какой-то ты странный, ей Богу!" (trader_tutorial_rejection_1(2/3/4).ogg). Далее при открытии двери "ну проветришься - заходи" (да, вообще изначально не предусмотрено, чтобы Сидорович когда либо прощался с игроком, при уходе того, просто разрабы это криво добавили ближе к релизу; по этой причине в игре мы слышим его голос в ушах, даже когда вышли и закрыли за собой дверь). Волк должен использовать две реплики, только в случае спасения Толика "подходи пообщаемся" > "не стой столбом, отблагодарю за то что Толику помог". И восстановить диалог и выдачу награды за Толика. Как вы понимаете, все эти вырезанные реплики не черновая озвучка Прохорова, а профессиональная Подубинского и прочих актеров. И это все надо задействовать. Полностью с вами согласен, ведь из мелких деталей складывается целая картина. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Odnakko сказал: Летающие кусты и трава как бы не перекомпиляцию локи требует, если не ошибаюсь Я не знаю, что для их исправления они требуют. Я просто пишу ошибки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 12 ноября, 2022 HollowKrueger естественно, даже билды противоречат друг другу. Те же квесты Сидоровича в билдах 2571 и 2588 существенно отличаются. Но не забывайте, что и в самой релизной версии полно противоречий (к примеру Пуля упоминает о трёх долговцах, а не о четырёх), не говоря уже о противоречиях между частями серии. Нам нужно опираться на те моменты, которые не противоречат релизу, и восстанавливать их, а недоработки релиза исправлять без излишеств. Например, восстановление первого квеста из билда 2588 не будет противоречить ничему, а только добавит логики и интересности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 510 Опубликовано 12 ноября, 2022 rram.page Так мод до про исправление финальной версии, а не внедрения в нее отсебятины из ранних сборок. Разве нет? Да и 1й квест очень кривой с точки зрения игровой логики и его явно вырезали не просто так. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rram.page 10 Опубликовано 12 ноября, 2022 HollowKrueger автор данного мода уже восстановил кучу билдовского контента, которые ты не считаешь за канон. Это вырезанные диалоги Волка, Лиса, Шустрого, Крота... информации в ПДА, восстановил ТОЗ и наверняка куча всего, чего я еще не заметил. В чем кривость первого квеста? Можно поподробнее? Меченый без оружия идет к аномалии, видит угодившую в нее плоть, Торговец дает инструктаж по рации, а тот забирает Кровь Камня и относит Сидоровичу. До тех пор его не пускают в лагерь, если он преждевременно не пошел лечить Толика. Что не так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 37 Опубликовано 12 ноября, 2022 HollowKrueger кстати, данный квест используется в том же АМК и NLC. Я надеюсь, данные проекты Вам известны и противоречий логики в нём нет, иначе на фиг нам тогда убегающая плоть и голосовое от Сидора, если ГГ к тому моменту уже перевернул весь Кордон и наверняка сталкивался с кучей аномалий и перестрелок. Более того, у этого квеста есть продолжение в виде контейнера с "ночной звездой", что тоже является обязательным условием перед спасением Шустрого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты