buka 416 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final Update ModПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions)Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас установлена чистая версия игры 1.0006. При необходимости удалите все ранее установленные моды или выполните переустановку игры. 2. Скопируйте содержимое архива с модом в корневую папку игры, подтверждая замену файлов. Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin. 3. При желании установите дополнения из папки Addons, следуя инструкции внутри. 4. Запустите игру. В настройках графики выберите один из предустановленных пресетов, примените изменения и перезапустите игру. Внимание! Мод не совместим с другими модификациями, а также с сохранениями/дополнениями от предыдущих версий. Спойлер Список изменений: Версия 16: Восстановлена возможность пройти в Бар за взятку до получения документов с Агропрома Добавлен незадействованный разработчиками диалог с Серым о Свалке Добавлен правильный текст туториала о Пси-воздействии, получаемый во время первого боя с контролёром Добавлено исправление недоработки, из-за которой с раненых НПС выпадало оружие в идеальном состоянии Добавлена возможность ремонта снаряжения у Сидоровича, Бармена, Шурупа Добавлены уведомления о получении статей Энциклопедии Добавлена возможность сна в специально отведенных местах Добавлена правильная модель ГГ в костюме ПСЗ-7 Добавлена текстура электровоза ВЛ-80к с исправлением анахронизма Добавлено изменение точек спавна НПС в последнем бою на арене (т.к. в этом бою каждый сам за себя, то противники теперь расположены на некотором расстоянии друг от друга, а не в одной точке) Добавлено исправление "проваливания" выпадающих предметов из ящиков Добавлено исправление звука шагов в начальной видеозаставке Добавлено исправление нерабочей анимации выдвижных ящиков стола Добавлено исправление появления подствольника во время бега с некоторыми автоматами, а также отсутствие анимации бега с разряженными пистолетами Добавлено исправление слышимости прощальных реплик Сидоровича и звуков двери его бункера Добавлено исправление спавна Винтореза на Армейских складах, исправления координат вентилятора и деревянного ящика в Саркофаге Добавлено исправление участка геометрии локации Радар из переиздания игры Добавлено отображение текста для сообщений от Петрухи и лидера мошенников в Темной долине Добавлено устранение черновой озвучки военных у костра Добавлены исправленные худ-модели и анимации для дробовиков и большинства штурмового оружия (из мода SoC Weapons Mesh Improvment) Добавлены модели пачек патронов с исправленными габаритами Добавлены исправленные карты локаций Свалка и ЧАЭС Заменены низкокачественные изображения локаций в Энциклопедии, созданы отсутствовавшие изображения для большинства локаций Заменены/отредактированы некоторые иконки предметов и комбинезонов, которые отличались от своих реальных моделей в игре Исправлен учет убитых игроком НПС на арене (теперь бандиты засчитываются в статистике ПДА как бандиты, военные как военные, и т.п.); также устранено получение тайников и статей с убитых противников Исправлена невозможность таскать трупы, когда ГГ одет в научный комбинезон Долга Исправлена невыдача в энциклопедию статьи "Выбор оружия", восстановлена статья о сне Исправлена недоработка, из-за которой в случае спасения Круглова в диалоге с Сахаровым отсутствовала фраза "Да, мы знаем об этой лаборатории, однако .." Исправлена ситуация, когда задание "Оказать помощь блокпосту Свободы" проваливалось при приближении к снайперу у хутора Долга Исправлено множество неправильных имен НПС в симуляции; также исправлено количество денег у некоторых НПС Исправлено затемнение некоторых объектов в тумане: Жгучего пуха, колючей проволоки, маскировочной сетки и некоторых оконных проёмов Исправлено отсутствие у ГГ экзоскелета в последнем бою на арене; также убраны медикаменты у противников, т.к. Арни предупреждал: "Никаких аптечек и бинтов" Исправлено растягивание иконок сообщений, заданий, истории журнала и списка контактов при формате экрана 16:9 Исправлены две модели НПС, использовавшие некорректную коллизию и иммунитеты, а также модель бандита с неправильной привязкой текстуры лямок Исправлены неверно подобранные по размеру детейл-текстуры для некоторых поверхностей Исправлены неправильно присвоенные конфиги у некоторых монолитовцев и зомбированных Обучающая сценка с Плотью больше не будет ждать игрока до бесконечности (теперь она действует до момента перехода за Ж/Д-насыпь) Отключен шейдер самосвечения у модели артефакта "Ночная звезда" Откорректированы координаты квестовой зоны в подземелье Агропрома, чтобы игрок не смог выбить флешку Стрелка гранатами Устранена возможность обойти смерть Толика в случае, если ГГ убил Шустрого, а не бандитов Теперь сидящие у костра НПС больше не будут есть через противогаз Увеличена вероятность снятия лута с мутантов (с 20% до 40%) Устранено наслоение иконок защитных характеристик ГГ в инвентаре Устранено повышение дальности стрельбы пистолетов с надетым глушителем Изменена система побочных квестов: • Отключена автовыдача заданий (за исключением квестов на оборону лагеря), ограничения по времени, повторение уже выполненных заданий • Устранен доступ к фразе сдачи квестового предмета, если самого предмета у ГГ уже нет • Теперь выполненные квесты сдаются заказчику по одному, а не всем скопом сразу • Устранены ситуации, когда квест на зачистку лагеря не выполнялся по причине наличия в лагере оффлайн-НПС Исправлены различные недоработки прошлых версий мода; вырезаны некоторые прошлые изменения Версия 15: Добавлена исправленная анимация перезарядки FN-2000 Восстановлена работоспособность задания Воронина "Уничтожить зомби" Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру (теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше) Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Теперь большинство НПС (за исключением владельцев уникального оружия) имеет более разнообразное вооружение по образцу билда 2588 Добавлена исправленная модель вертолета без мёртвых пилотов внутри Добавлена правильная модель уничтоженного БТРа Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга и Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков и бочек в лаборатории Х-10, координаты очагов радиации на Агропроме) Исправлено отсутствие имён у зомбированных сталкеров в симуляции (большая часть именовалась как "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ выполнил квест на поиск Стрелка Повышен урон от Пси-излучения на Янтаре и Радаре (теперь ГГ не сможет пробежать эти участки без получения сюжетной Пси-защиты) Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает на динамическом и полном динам. освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС и кирпичную стену на Армейских складах Артефакту "Колобок" выдана собственная мировая модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при возвращении на Армейские склады группа Долга могла повторно идти на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон: у костра около тепловоза, в Тёмная долина: у костра долговцев, Росток: лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Глючный движковый эффект ауры контролера заменён на скриптовую реализацию Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в группировке Свобода Восстановлено получение на КПК записей Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна Устранена возможность повторения диалога о покупке Гаусс-пушки в Тёмной долине Восстановлен полный пакет информации в лаборатории Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости некоторых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Армейских складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали неправильную озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из Тёмной долины Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено возможное отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь все сталкеры группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Увеличена живучесть кабанов и псевдогигантов Увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия Версия 13: Для улучшения баланса количество и расположение халявных комбинезонов приведено в соответствие с первоначальной версией игры 1.0000 Исправлены недоработки окна обыска при формате экрана 16:9 Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлен сброс логики Шустрого и новичка в Тёмной долине при перезаходе на локацию Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на проход ГГ через охраняемые ворота на Бар Устранено возможное проигрывание аудиозаписи Васильева на входе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлены модели бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа у водонапорной башни В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также незначительно повышен порог ранга "Мастер", чтобы ГГ не достигал его к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, чтобы игрок не ломал сюжет, будучи врагом для учёных Теперь после выполнения квеста на АТП группа Петрухи уходит в лагерь под мостом, а не остается на базе бандитов Добавлена возможность получить лучший вариант завершения квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) Полностью внедрено в игру незадействованное оружие: пистолеты Browning Hi-Power и Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация Stalkers are not blind (НПС теперь могут обходить аномалии) Добавлены исправления звука падения артефактов Огненный шар, Пустышка, Пружина, Батарейка Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Реализованы уведомления о пополнении Энциклопедии в КПК Добавлена более качественная текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши для кнопок инвентаря Добавлены исправления главного меню: исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видеовставок Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Теперь информационные диалоги у Бармена доступны только после добычи документов Агропрома Теперь комбинезон СКАТ-9М имеет ПНВ второго поколения Назначены правильные иконки сообщений от Фаната и Волкодава Переименованы некоторые пункты интерфейса: сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указываться локация, на которой этот тайник находится Теперь диалог у Волка "Что можешь интересного рассказать" заменён на незадействованный разработчиками "У меня есть вопросы" Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета ПСЗ-7 Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба sky_11_cube без пикселизации на облаках Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель сталкера в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94 Добавлено исправление удвоения эффекта Пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлены исправления дыр в затворе у худовых моделей ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для подземелий Агропрома Добавлено отображение текста для сюжетного сообщения от Серого Добавлено устранение повторного получения тайника с трупов НПС Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Исправлен диалог с Максом: теперь ветка о сдаче флешки сумасшедшего доступна с первого раза Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при формате экрана 16:9 Теперь помповые дробовики имеют лучшую точность, чем обрез двустволки Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны два второстепенных квеста (Зачистка АТП от Сидоровича, Убийство зомбированных от Воронина) Изменены информационные диалоги у Сидоровича и Бармена: задействованы вопросы об армии и учёных, добавлено отключение вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке после "нахождения" Стрелка Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар, также сам переход передвинут в более удачное место Отключено удаление артефактов из инвентаря погибших НПС Исправлена 300-метровая слышимость сигналов ПДА и дозиметра ГГ Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого контролёра учитывается в статистике ГГ отдельным пунктом; также исправлена ошибка не учёта убийства пси-собаки Передвинуты деревянные ящики, в которых застревал один из бандитов у ангара на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" у винтовок СВД и СВУ Версия 11.5: Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атаки мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Версия 11: Добавлена текстура ночного звёздного неба в более высоком качестве Добавлена модель SIG-550 с исправленные положением рук Добавлена модель вороны с исправлением привязки текстур Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные бампы текстур для некоторых НПС Добавлено множество исправлений опечаток в конфигах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Теперь задание "Исполнитель желаний" будет проваливаться при входе в бункер управления Монолитом Исправлен неправильный вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, также увеличена общая скорость срабатывания аномалии Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено разбредание группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты при формате экрана 16:9 Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Заменена неподходящая по цвету текстура рюкзака у ряда моделей монолитовцев и свободовцев Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение записи с КПК Проводника, если встреча с ним состоялась Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Версия 10X+: Добавлены бампы текстур для шлемов научных комбинезонов Текстура молоковоза заменена на вариант с ржавчиной Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка на карте Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом, болтом, биноклем Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Доработана логика Толика - теперь он не сможет уйти прямо во время диалога с ГГ Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их метки на карте Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ-9М Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлена ошибка, из-за которой ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлена недоработка, из-за которой преждевременно завершалось задание по защите Барьера от монолитовцев Исправлено преждевременное удаление с карты метки тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Отключены катсцены на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Исправлены недоработки в диалогах с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине и на Агропроме Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Добавлено несколько текстур бетонных поверхностей более высокого качества из предрелизных сборок игры Устранено повторение сценки с мошенниками в Тёмной долине Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлена недоработка, из-за которой Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Добавлена модель Юрика с исправленными лямками рюкзака, также исправлена иконка Добавлена тень ГГ на динамических освещениях Добавлено исправление Пси-излучения - теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлена скорость движения раненой Плоти Исправлены неоткрываемые шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера Пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Устранена недоработка, из-за которой охранники дублировали фразы Прапора на блокпосте Долга на Свалке Версия 8.0: Добавлены правильные анимации убирания разряженных пистолетов SIG Р220 и ПМ Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены модели военных с исправленной мимикой Добавлены модели наёмников с частичным исправлением привязки Добавлены модели научных комбинезонов с исправлением текстуры подошвы Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ПДА Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка Пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев во время возвращения на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, задействованы пропущенные описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Свободы Заменены две низкокачественные текстуры иконок сталкеров-новичков Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, LR-300, псевдособаки Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Теперь задание "Узнать о судьбе Призрака" выполняется при обыске трупа самого Призрака, а не Васильева Устранена выдача второго ножа во время боёв на арене, также исправлено неправильное вооружение противников в последнем бою Версия 7.0: Добавлены текстовые описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлена ситуация, когда после загрузки сохранения на базе Свободы НПС необоснованно переходили в режим поиска противника Задействована реплика Толика о своем спасении при его возвращении в лагерь новичков Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Версия 6.0: C помощью проекта X-Ray Extensions были реализованы следующие правки движка: • Включена тень от ГГ в режиме полного динамического освещения • Восстановлены тени травы от солнца • Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице • Добавлена настройка дальности отрисовки травы • Добавлена принудительная очистка пула моделей при завершении игры • Добавлена расширенная настройка параметров r2_sun_near и r2_sun_near_border • Добавлена расширенная регулировка чёткости текстур • Добавлена регулировка чувствительности мыши в интерфейсе через команду mouse_ui_sens • Добавлены бладмарки (кровавые следы на телах), увеличено время их отображения • Изменена анимация безоружного ГГ (теперь используется torso_5_aim_0 вместо torso_0_aim_0) • Исправлен баг с неотображением солнца в режиме одиночной игры • Исправлен баг с неработавшей вертикальной синхронизацией • Исправлен вылет при обработке события xrServer::Process_event_reject • Исправлен вылет при отсутствии анимации критического хита • Исправлен вылет типа there is no proper graph point neighbour • Исправлен сброс визуала актора • Исправлен сброс положения скролла при перекладывании предметов в окне обыска • Исправлено отображение биографий НПС в разделе "Ранги" в ПДА • Исправлено оффлайновое движение НПС • Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов при формате экрана 16:9 • Исправлен учет очков в статистике ГГ в ПДА • Исправлены ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать после продажи или выбрасывания костюма • Скриншоты теперь сохраняются в формате PNG • Убраны лишние отладочные сообщения из игрового лога • Убраны прогресс-бары в описании ножа • Увеличен вершинный буфер для улучшения производительности • Устранён вылет при использовании предмета из трупа Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено отсутствие текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады долговцев Исправлены недочеты логики долговцев на Свалке Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено разбредание группы Черепа после получения награды за устранение Лукаша Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки фразы Сахарова "Спасибо тебе, Меченый, что помог Круглову спастись. Возьми этот .." Устранена гибель НПС в кострах Теперь награду за устранение Лукаша сможет выплатить любой боец группы Черепа, в случае если сам Череп мёртв Версия 3+: Добавлены правильные бампы текстур для научных комбинезонов Добавлены правильные бампы текстур для комбинезона монолитовцев и "Ветра свободы" Исправлены модели монолитовцев, которые использовали текстуру научного комбинезона Исправлена привязка неправильной текстуры комбинезона у некоторых моделей рядовых монолитовцев Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7, РГ-6, СВД, СВУ, Гаусс-винтовки Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела РГ-6, который ранее использовал звук выстрела двустволки Заменены неправильные звуки доставания MP-5 и L-85 Исправлено: Макс выдавал игроку в награду Walther, а не обещаный Desert Eagle Устранено получение записи с КПК Лиса в случае его спасении Исправлено отсутствие награды за помощь долговцам в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе ГГ от помощи в обороне лагеря Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Добавлена уменьшенная мировая модель артефакта "Плёнка" Добавлена устранение возможного появления источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлен бамп текстуры внутреннего помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в бункере Выжигателя и Саркофаге Добавлен скрипт удаления бесхозного оружия на локациях Заменены неправильные звуки доставания ВАЛа, "Винтореза", "Грозы" Устранено возможное воспроизведение музыки после того как НПС закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 версии исправления из мода Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от помощи в защите Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от помощи в отстреле псов Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественный бамп текстуры снорков Восстановлена возможность вступления в Долг, которая упоминалась некоторыми НПС Добавлена возможность продать Пси-сенсор Сахарову в случае смерти Круглова Восстановлена заметка ГГ о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлены модели с исправленным сглаживанием для SPAS-12 и ТОЗ-34 Добавлена недостающая текстура шерсти псевдособаки Добавлены ночные циклы погоды для локаций Тёмная долина, Янтарь, Радар, Припять Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление множества невидимых гаражей в Припяти Добавлено исправление вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений от Беса, Серого, "Долга", "Свободы" Заблокирована возможность взять второстепенное задание у Волка, если тот уже покинул Кордон Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие аналоги Теперь задание "Убить Стрелка" будет считаться проваленным после встречи с Доктором Заменены неправильные звуки доставания АКС-74 и LR-300 Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен постоянный респавн бандитов при переходе с Агропрома на Свалку Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Добавлена мировая модель СВУ с исправлением отсутствия пламегасителя Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне "Страж свободы" Откорректировано положение на экране помповых дробовиков Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе могли отворачиваться от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлен некорректный учёт пулестойкости ГГ с надетыми комбинезонами Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана, когда его нет поблизости Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество орфографических и пунктуационных ошибок в текстах игры Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение разговора между Кругловым и Сахаровым Исправлено проигрывание звука вертолетов при последующих посещениях Янтаря Изменено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка": теперь ГГ не обязан выходить через коридор с контролером Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлена текстура пальцев у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные местами иконки характеристик "Удар" и "Электрошок" Капитану Иванцову добавлен стандартный долговский диалог Бампы текстур металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зова Припяти Контролеру добавлена способность атаковать руками, как в Зове Припяти Отредактирована текстура пламегасителя L-85 Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Увеличен порог денег у ГГ для получения концовки "Богатство" (с 50 000 до 120 000) Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено подбрасывание ГГ при получении урона от некоторых мутантов Введены более корректные формулы отображения Урона и Точности оружия Устранено преждевременное завершение диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры Спойлер В создании мода использованы некоторые наработки, идеи и советы следующих авторов: 2clip, a_r_m aka drunkman, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten, Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, Snowy, StrawFlux, Vixler, Xiani, YALdysse, YTroll, Zander, Максим Р, Монолитовец93, Сяк. Спойлер Версия 16: https://disk.yandex.ru/d/aVjf0oWrPbH8MgСкриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2wПредыдущие, устаревшие версии мода:15f: https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMA15f на OGSR Engine: https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Изменено 3 декабря пользователем buka 21 29 2 4 2 1 15 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 2 сентября, 2020 В 28.08.2020 в 21:48, CubicRubik сказал: б) аналогичная ситуация со сталкером раненым возле базы бандитов (там где кровосос по скрипту приходит) Играю с AiAdditions - такого не наблюдал. Этот раненый гад всегда сам добирался до своих дружков. В 28.08.2020 в 21:48, CubicRubik сказал: а) проблема со спасением долговца что сидит в клетке у бандитов. у меня, если выживает (что крайне редко), выбегает за ворота и бродит по округе. А по квестовым НПС - просто сделал их всех бессмертными для спокойствия... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubicRubik 10 Опубликовано 2 сентября, 2020 2 часа назад, AndroIDDQD сказал: А по квестовым НПС - просто сделал их всех бессмертными для спокойствия... а можно пожалуйста узнать как? ладно там в других модах, а тут как сделать бессмертие для нпс, в "оригинальном" сталкере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 2 сентября, 2020 3 часа назад, CubicRubik сказал: как сделать бессмертие для нпс 1. \gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx - заменяем профиль [stalker_sakharov]:stalker_trader этим: Спойлер [stalker_sakharov]:stalker_trader $spawn = "stalkers\stalker_sakharov" immunities_sect = stalker_immunities_sakharov condition_sect = my_stalker_condition [stalker_immunities_sakharov] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0 [my_stalker_condition] satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0 ;скорость восстановления морали health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья ;открытые раны bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 1.0 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны заживет в игровую секунду) min_wound_size = 1.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей sleep_health = 1.0 ;1.5 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна sleep_power = 1.0 ;1.5 sleep_satiety = 1.0 ;0.8 sleep_radiation = 1.0 ;1.1 sleep_psy_health = 1.0 ;выносливость free_power = 0 stand_power = 0 walk_power = 0 run_power = 0 sprint_power = 0 cant_run_power_begin = 0 cant_run_power_end = 0.01 cant_sprint_power_begin = 0 cant_sprint_power_end = 0.01 2. Распаковываем all.spawn 3. Находим в конфигах (согласно локациям) распакованного спавна имена необходимых НПС, например: name = esc_fox и заменяем section_name = stalker на section_name = stalker_sakharov 4. Проделываем для всех нужных нам НПС. Имена: alife_l01_escape.ltx: name = esc_fox - Лис name = esc_novice_attacker1 - Петруха name = esc_vagon_wounded - раненый у вагончика name = esc_provodnik - тут, вроде, понятно name = esc_shustryi name = esc_stalker_fanat name = esc_wolf alife_l02_garbage.ltx: name = gar_dm_novice - Новичок на которого наезжают бандосы name = gar_hellcar - Бес name = gar_seryi alife_l03_agroprom.ltx: name = agr_krot 5. Запаковываем all.spawn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 6 сентября, 2020 НПС мрут в текстах (в текстах!) от удара - это что-то новенькое. ? Мне уже порядком надоели все эти фантастические заявления от свежезареганных юзеров. Дополнено 3 минуты спустя CubicRubik спасибо за наблюдения. Парочку возьму на заметку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 234 Опубликовано 6 сентября, 2020 buka привет! В ТЧ помнится был баг: Вот ты спас Шустрого, он пошёл в деревню новичков. Ты пошёл на другую локацию и возвращаешься на кордон, а Шустрый не находится в деревне новичков, а начинает идти в неё с АТП. Здесь это исправлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 874 Опубликовано 6 сентября, 2020 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Вот ты спас Шустрого, он пошёл в деревню новичков. Ты пошёл на другую локацию и возвращаешься на кордон, а Шустрый не находится в деревне новичков, а начинает идти в неё с АТП. Здесь это исправлено? на предыдущей страницы, было написано замеченные ошибки. Так что присутствует и тут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubicRubik 10 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) Дошёл до перехода на Припять по сюжету (но пока что не заходил). Вкратце еще напишу, что версия GoG, ничего сам не изменял, файлы не правил, и не распаковывал. То что заметил на локациях после первого посещения Бара и дальше: Спойлер 1. Кордон: а) к нюансу с Шустрым, вернулся после отключения установки на Янтаре, и он перестал появляться на АТП или бежать туда, теперь сидит в деревне 2. Бар: а) нюанс с Осведомителём. При покупке у него информации, в тексте диалога почти ко всей покупаемой информации, он говорит "координаты прилагаются", например тот же бункер учёных и так далее, но в ПДА не отмечается областью ни бункер учёных ни другие обьекты о которых можно купить инфу 2. Янтарь: а) при взятии квеста у Сахарова на первый артефакт, отказался давать следующие квесты, и говорил что ничего нет. Я так понимаю это связано с введённым ограничением на второстепенные, что были добавлены в одном из патчей (читал на старой ветке форума), потому что как раз после сдачи квеста на арт Сахарову, пришёл автоквест от ген. Воронина на умертвление группы зомбированных долговцев и я так понял очередь второстепенных единовременно активных была полная. Но даже при выполненных всех второстепенных что были активны, начал давать квесты только как отключил Выжигатель мозгов, и почему то пропал его квест на сдачу Комбинезона Призрака, хоть при первом посещении и когда брал первый квест на арт, он был. Нужно брать его первым ? если нацелены сделать все квесты в игре. 3. Радар: а) я так думаю что это не просто пофиксить и вообще нужно ли, или стоит того, но всё же. На самом переходе с Радара на Армейские склады, отсутствует земля за воротами, задник с псевдо фоном (нарисованные деревья) сдвинут или вверх или дальше от того где должен быть. б) после отключения Выжигателя, военные прилетают чтобы взять под контроль комплекс, если идти назад на Армейские склады, на второй точке спавна от начала локации будет отряд военных возле костра, они не отмечаются как единицы врага возле миникарты, то есть их видно на миникарте как красные точки, но цифрового обозначения количества врагов именно этой группы нет, в целом мелочная мелочь 4. Армейские склады: а) на заставе наёмников, те наёмники что респавнятся после первой убитой группы, не отображаются числом врагов возле мини карты (я вообще что то привык что на Мастере, нету отметок в виде числа живых врагов), но например зомбированные, монолитовцы, та и солдаты отображаются, а вот некоторые такие группы почему то нет. Ага, и еще один мелкий нюанс: в ПДА в разделе "Журнал" всегда все записи после их прочтения (снятия выделения зелёным цветом) при переходе в другой раздел или же переоткрытии ПДА снова будут подсвечиватся как не прочитанные. Пока что это всё что заметил. Всё другое вроде работает как надо. И хочу сказать большое отдельное спасибо, за баланс в плане удаления вещей "халявных" на локациях, это просто прекрасно как включает в игру торговцев, и способствует выполнению квестов, плюс так же отдельное спасибо за то что все те квесты что были циклические и имели время выполнения теперь идут как просто второстепенные и бесконечны по времени выполнения. В прохождении я еще не помог черепу, не выполнил цепочку Свободы/Долга после вступления. Если что еще найду в этих цепочках квестов и потом в Припяти и ЧАЕС то допишу. Изменено 7 сентября, 2020 пользователем CubicRubik добавил еще найденные всякие мелочи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlopyxar3789 7 Опубликовано 12 сентября, 2020 Народ можете подсказать мод исправляющий баги Чистого неба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 12 сентября, 2020 zlopyxar3789 рекомендую Sky Reclamation Project (SRP): https://github.com/Decane/SRP 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ETS 26 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) Перепрхожу сейчас игру с данным модом. Перечислю возникшие проблемы: 1. При заходе на свалку не выдалось задание "Убить вожака бандитов". Я так понимаю, что автоматические задания были изменены таким образом, чтоб не выдавались при первом заходе на локацию, но это задание уникальное, ведь уничтожив бандитов по квесту от Беса, вожак погибнет и больше не респаунится, а значит задание после помощи Бесу никогда не будет поручено. В общем, предлагаю для этого квеста сделать исключение и выдавать его при первом заходе на свалку. Тем более ограничения по времени сняты и доп. задания уже не напрягают особо. 2. На свалке после помощи Серому его группа направилась в ж/д туннель и погибла от аномалий. Чот жалко мне их. Можно в будущих версиях добавить наработки из мода Stalkers are not blind? Я не рискнул ставить его вместе с этим модом из-за совместимости. 3. На агропроме почему-то не спавнится группа сталкеров, на которую ещё постоянно нападали кровососы и бармен давал автоматическое задание их защитить при заходе на локацию. Это баг или фича? Без этих сталкеров на агропроме как-то одиноко стало. Заходил, проверял несколько раз. 4. Не спавнятся наёмники на входе на дикую территорию. Бармен даёт автоматическое задание их устранить, но появляется только один наёмник, после убийства которого задание не выполняется. Уже на Припять собираюсь идти, а задание так и висит, и ничего поделать не могу. 5. Не знаю, обсуждался данный вопрос или нет, но упомяну баг из оригинала: многие из доп. заданий при выборе их в качестве целевого не фиксируются на карте, а при нажатии на <tab> показывается совершенно другое задание. Например, Воронин даёт задание "уничтожить стаю собак", я ставлю его основным, жму <tab> и вижу "уничтожить стаю плотей" и на мини-карте не появляется стрелочка, ведущая к цели задания. 6. Ну и ещё одно, что меня всегда немного раздражало в оригинале уже было упомянуто, так что я просто процитирую: В 07.09.2020 в 11:27, CubicRubik сказал: Ага, и еще один мелкий нюанс: в ПДА в разделе "Журнал" всегда все записи после их прочтения (снятия выделения зелёным цветом) при переходе в другой раздел или же переоткрытии ПДА снова будут подсвечиватся как не прочитанные. 7. Если пистолет разряжен, у него отсутствует анимация бега 8. Стена на базу "Свободы" взрывается от удара ножом. Не знаю, можно ли это пофиксить, но всё равно упомяну. Просто это довольно странно, хоть и не критично. 9. Тоже из оригинала: у Петрухи что-то с рукой, нужна операция. Спойлер 10. На агропроме, когда дезертир даёт карту с расположением патрулей, у военных на вышках нарисованы снайперки, но у них калаши. Мелочь, конечно, но может, поменять иконки оружия на карте, чтоб соответствовали действительности? Или выдать им СВД калаши с прицелами? Вроде всё написал, что вспомнил. В остальном мод супер, очень интересно перепроходить и подмечать всякие изменения. Если ещё что-нибудь найду или вспомню, напишу. Изменено 12 сентября, 2020 пользователем ETS Дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubicRubik 10 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) @ETS не со всем согласен, например: 1. У меня это задание выдавалось автоматически, и всё работало 2. Я так понял у них нету привязки к какой то точке/области тут, у меня они ушли на Кордон под мост возле Петрухи. Так что еще нужно уточнить, действительно ли так должно быть что у них включается режим путешествия или же они должны сидеть в Ангаре или возле него как это было в оригинале 3. Группа сталкеров спавнилась у меня, правда они спавняться с опозданием, примерно когда ты будешь уже на Янтаре. 4. Тут тоже у меня всё работало без проблем, всегда спавнились. 5. Хм, не замечал такого, перепроверю у себя. 6. Таки да, не прочитанный статус всегда раздражал) 7. Таки да, нету анимации, хотя это такое честно говоря, мелочи мелочные) 8. В оригинале так же было, ножом можно разрушить 9. Даже не заметил, работы наверное много тут с рукой Петрухи, а увидят единицы 10. Это всё отголоски билдов, там действительно в билдах некоторых были солдаты с СВД. Но это мелкая деталь в игре, не стоит потраченных сил чтобы перерисовать эту картинку Перепроверь пожалуйста если можешь выдачу квеста на комбинезон Призрака Сахарову, не бери его первым этот квест. Возьми сначала например на арт квест, чтобы тебе Сахаров говорил что "Нет работы" (потому что у тебя будет других много второстепенных квестов), сдай потом квест на артефакт Сахарову, и посмотри есть ли в списке заданий квест на Комбинезон призрака. Изменено 12 сентября, 2020 пользователем CubicRubik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ETS 26 Опубликовано 13 сентября, 2020 CubicRubik 1. Сейчас начал новую игру, пробежал до свалки, и задание появилось. Видимо, в первом прохождении что-то глюкануло или из-за лимита на задания не выдалось (у меня были взяты все квесты Сидоровича). 2. Пускай идут. Серый же сказал, что ему нужно залечь на дно или что-то типа того, вот он на кордон и свалил. Проблема именно в том, что у меня они все разом попёрли в аномалии и погибли ни за хвост собачий. 3. Я уже выжигатель отключил, их немаэ. Трупы на мини-карте ещё со спасения группы Крота валяются 4. Видимо в моём прохождении какие-то косяки со спавном возникли. Вот долговцы спавнятся (я их ради эксперимента убил, и они респаунились - 3 точки на мини-карте), а наёмники нет. На скрине видно значок лагеря. 7. Согласен, мелочь, но и решается применением уже готовой анимации неразряженного оружия. В любом случае последнее слово за автором 9. ХЗ насколько это сложно, особенно если не владеть навыками 3D-моделирования, но я и не шелестил особо, просто пояснил ситуацию 10. Короче, можно просто вообще убрать иконки оружия. Они теряют смысл, учитывая, что у всех оружие одинаковое. Мелочь, да, но и решение уже готово: Квест по комбезу призрака позже проверю Дополнено 22 минуты спустя CubicRubik Всё с комбезом ок. На скрине видно, что квестов нет, потом сдаю артефакт, и Сахаров предлагает задание с комбинезоном 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlopyxar3789 7 Опубликовано 13 сентября, 2020 22 часа назад, buka сказал: zlopyxar3789 рекомендую Sky Reclamation Project (SRP): https://github.com/Decane/SRP Спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 13 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, oleg19966 сказал: 5.Вроде бы новый task_manager должен был поправить данную проблему. Перепроверь. Нет, не должен. Вообще эту проблему я победить не смог. И не встречал такого исправления ни в одном моде. На старом форуме писал об этом не раз. На новую версию сил пока нет. Изменено 13 сентября, 2020 пользователем buka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ETS 26 Опубликовано 13 сентября, 2020 oleg19966 1. Видимо так, у меня было взято задание на убийство двух бандитов на свалке. 2. Загрузил сэйв после прохождения квеста, вот они голубчики. Однако, загрузил более ранний сэйв и они пошли верным путём. Я понимаю, что это единичный случай, просто предложил использовать мод Stalkers are not blind в будущих версиях. Ведь сталкеры, идущие в аномалии (неважно где, группа Серого - лишь пример) это явно баг, если исключить, что сталкеры реально слепые или у них нет детектора или они суицидники (нужное подчеркнуть) 3. Сегодня генерал Воронин выдал квест на убийство сталкеров на агропроме и они реально появились. Я так их ждал, но пришлось убить. Теперь снова грустно. Короче, проблема больше не актуальна. 10. Спасибо за файл. Назову global_mod_PDA_journal_agro_plan_image_military_weapons_fix_v0.1beta и положу в папку дополнений к Final Update Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) 16 часов назад, ETS сказал: просто предложил использовать мод Stalkers are not blind в будущих версиях Это старый глючный мод от которого проблем больше, чем толка. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем AndroIDDQD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 512 Опубликовано 14 сентября, 2020 Камрады, вы обращали внимание что у всех (не точно) моделей НПС наёмников, и зомбированных наёмников в том числе, становятся "вспороты животы" при убийстве данных НПС. Возможно, кто-то и где-то это правил, но я не знаю такого мода. Если кто знает, где взять исправленные модели - буду благодарен. З.Ы. На некоторых моделях крестов сталкерских могил текстуры лежат сикось-накось: поисчёрканы надписями со всех сторон, хотя надпись должна быть только на поперечине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 38 Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Доброго времени суток! У меня просьба к тем кто шарит. Вшейте команду r__detail_radius в этот апдейд. И хоть убей не понимаю, почему эту команду разраб не вставил в Аптейд.. Очень хотелось перепройти ТЧ, да еще под ваши фиксы, но очень раздражает такая штука как дальность травы, очень она маленькая, а патчить, как я понял, только заменой R1, R2 Game ДДлов и екзешником, а это убивает движковые правки и штучки данного Апдейта. И еще одна просьба кто шарит, выложите сюда или соберите типа под доп правки для Апдейта убирание рук при открытие инвентаря, пда и ящиков с рюкзаками, будьте так добры. И вырезанный пси-удар псевдособаки. Сам не понял как делать и не до этого сейчас. Кому не сложно, кто знает как это делается или есть наработки, будьте добры выложите так чтобы кинуть в папку с игрой и все, для простого обывателя-фаната Атмосферы лорной, не васянской и коковской, для более большего погружения так сказать. )) Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Излеченный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buka 416 Опубликовано 14 сентября, 2020 monk наёмников уже правили, модели давно включены в мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morrasanderson 0 Опубликовано 14 сентября, 2020 4 часа назад, Излеченный сказал: Доброго времени суток! У меня просьба к тем кто шарит. Вшейте команду r__detail_radius в этот апдейд. И хоть убей не понимаю, почему эту команду разраб не вставил в Аптейд.. Очень хотелось перепройти ТЧ, да еще под ваши фиксы, но очень раздражает такая штука как дальность травы, очень она маленькая, а патчить, как я понял, только заменой R1, R2 Game ДДлов и екзешником, а это убивает движковые правки и штучки данного Апдейта. И еще одна просьба кто шарит, выложите сюда или соберите типа под доп правки для Апдейта убирание рук при открытие инвентаря, пда и ящиков с рюкзаками, будьте так добры. И вырезанный пси-удар псевдособаки. Сам не понял как делать и не до этого сейчас. Кому не сложно, кто знает как это делается или есть наработки, будьте добры выложите так чтобы кинуть в папку с игрой и все, для простого обывателя-фаната Атмосферы лорной, не васянской и коковской, для более большего погружения так сказать. )) Вот рендеры для травы для 11.5, сделанные автором этого мода (до редизайна сайта), так же пропиши r__detail_radius 89 в user.ltx xrRender_R1.dll xrRender_R2.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 512 Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) 6 часов назад, buka сказал: наёмников уже правили, модели давно включены в мод Зомбированных наёмников не правили. Дополнено 20 минуты спустя Проверил модели наёмников из мода - не совсем поправлены. Пара примеров: На скринах ясно видно, что у моделей "животы вспороты". Изменено 15 сентября, 2020 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ETS 26 Опубликовано 15 сентября, 2020 По поводу задания на убийство наёмников Короче, бегал я по дикой территории и за её пределами, нигде уже ни души не осталось. Ждал респавна на входе в локацию - железно спавнится 1 наёмник. Короче, иду к бармену отказываться от задания. Но это проблема уже, оказывается, давно известная: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CubicRubik 10 Опубликовано 15 сентября, 2020 можно конечно пробовать перетянуть фиксы всякие квестов из ZRP проэкта, или адаптировать ZRP полностью. У них этот квест насколько мне известно пофиксили. Пока смотрел чендж логи ZRP увидел несколько вещей что неработают в Final Update, например (на англ.): Case/crate spawns can fall through floor - ну это уже дань сталкера, но пофиксили Lower rows of wide-screen inventory not accessible - действительно есть такое в FU Offline NPC can prevent Rostok Merc/Bandit task completion - то о чём мы говорим, пофиксили в ZRP 1.07 Что правда ZRP очень много, как я видел и понимаю кастомных скриптов, и фиг его адаптировать так просто, разве что наоборот FU прописывать в ZRP. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 303 Опубликовано 15 сентября, 2020 CubicRubik Я себе из ZRP помаленьку всякие правки тягаю. Но в скриптах там полный кабздец. Без учёной степени по программированию сложно что-то понять. Но зато достаточно разных правок в гулагах и спавне, которые почти всегда объясняются зачем и для чего отдельным комментарием. Поэтому, советую, кому интересно, посмотреть данное творение зарубежных модостроителей и взять что-то для себя по возможности. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ETS 26 Опубликовано 15 сентября, 2020 oleg19966 А что именно ты оттуда перетягивал? Может, и другим пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты