Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

616749139_ss__04-04-24_23-50-02_(l02_garbage).thumb.png.5695c16010197d14cdc785f02bc4882a.pngНавели суеты в долине и домой

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka сборка на ОГСР-чисто пересадка на движок?

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka понял. жаль, конечно. тогда ещё подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Баги и замечания исправленной OGSR версии. Часть 2:

1) Костер на Кордоне, недалеко от тепловоза. НПС каждый раз садится в костёр.

2097623030_ss__04-04-24_17-45-59_(l01_escape).thumb.png.22768474b659c98743cf7d1b71a0df7e.png   

2) Круглов на Янтаре имеет баг с биографией:

1900165_05-04-2024232856.thumb.png.5ec498c38875646c49960f499a8f7065.png

3) В биографии бандитов указываются как сталкеры:

365281967_05-04-2024233050.thumb.png.cfb4a1668f005c90f6dc76526f31742d.png

4) Баг OGSRа когда источник света проходит через геометрию:1254525791_05-04-2024233238.jpg.38a87b5bafac5c004d3466ce5745305d.jpg

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто каждый раз додумывается сохранить текстуры интерфейса с альфа-каналом в формате ДХТ1?
Надеюсь мип-мапы не подключали. Нет, правда, вас не смущает, что вместо карты у вас пелена на которой нихера не видно?

30 минут назад, Odnakkos сказал:

2097623030_ss__04-04-24_17-45-59_(l01_escape).thumb.png.22768474b659c98743cf7d1b71a0df7e.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, .D1mk4. сказал:

Кто каждый раз додумывается сохранить текстуры интерфейса с альфа-каналом в формате ДХТ1?
Надеюсь мип-мапы не подключали. Нет, правда, вас не смущает, что вместо карты у вас пелена на которой нихера не видно?

 

это при сжатии скриншота появилось, да и суть скриншота не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Милитари в некоторых местах пропала колючка:

Скриншот 07-04-2024 092510.png

Скриншот 07-04-2024 092517.jpg


Дополнено 10 минуты спустя

Прошел эту версию мода. OGSR конечно привносит красок в игру, да и возможностей для исправлений дает больше. В основном ошибки остались от оригинала, о которых все и так знают. Пока самые заметные проблемы это саншафты и анимации оружия, вернее те проблемы анимаций, которые добавила раскачка оружия с инерцией оружия от OGSR, но об этом уже было доведено. Так же как обычно бесят побочные квесты которые вешают гг автоматом торговцы. Один из таких квестов я так и не смог пройти, тк группа бандитов так и не появилась, и уничтожить её не представилось возможным. Но это опять же косяки оригинала.

В заключении просто красивый кадр:2054913289_ss__04-06-24_22-50-30_(l07_military).thumb.jpg.3744c4e0d5f5b05e4ff22514c809a4a9.jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Odnakkos сказал:

OGSR конечно привносит красок в игру, да и возможностей для исправлений дает больше.

Как это не печально, но я думаю что в дальнейшем Бука полностью перейдёт  на движок OGSR, а пилить новые версии мода на старом движке перестанет. 


тем более что планируется адаптация исправленной оружейки, а она на движке OGSR 

Исправленное оружие ТЧ | SoC Weapons Mesh Improvment

Изменено пользователем Konstantin.Postal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Konstantin.Postal сказал:

Как это не печально, но я думаю что в дальнейшем Бука полностью перейдёт  на движок OGSR, а пилить новые версии мода на старом движке перестанет. 


тем более что планируется адаптация исправленной оружейки, а она на движке OGSR 

Исправленное оружие ТЧ | SoC Weapons Mesh Improvment

Имхо можно выпусть финальную версию на оригинальный движок, и обозначить ее как один из вариантов патча, а остальное уже на огср мутить. Тем более в критичных исправлениях игра уже не нуждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Odnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы.


Дополнено 1 минуту спустя

Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне. 

 

Изменено пользователем buka
  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, buka сказал:

Как думаете, СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") нужет автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по-мне. 

Угу, только темп стрельбы поменьше. В оригинале всегда её выбрасывал и предпочитал СВД, а теперь в принципе с ней и побегать прикольно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, buka сказал:

Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне. 

 

Ну СВУ от СВУ-А практически не отличаются визуально, по этому вполне будет в тему. Имхо такая особенность будет выгодно отличать от СВД.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему из Меченого дух вышел? :u1F601: 

Спойлер

20240408020354_1.thumb.jpg.1bd5ac7553c6a07ea41a39a917bc6e87.jpg

При стрельбе из макарова заметил непонятные артефакты вокруг партикла огня, а это дух)


Дополнено 2 минуты спустя

на 4к мониторе глаза сломать можно.

Спойлер

20240408014451_11.thumb.jpg.fb1a4cb392bcfc713cac89fde4ecded6.jpg

 

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, buka сказал:

Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне. 

Пушка - имба пулемёт. Добавлять в игру не раньше Радара. А так круто, хоть будет чем кроме веса от обычной СВД отличаться

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще раз пере прошел 15ю тестовую версию на стандартном движке. Каких бы то ни было серьёзных косяков больше не встречено. Большинство  встреченных мною проблем уже описал выше. Из того что бы хотелось подправить это спавн и перемещение нпс в Припяти. Периодически случаются забавные моменты которые на прохождение не влияют, но глаза режут. Типа трех долговцев заспавнившихся в квартире где до это го сидел монолитовец.

Спойлер

1292087860_ss__04-07-24_19-03-42_(l11_pripyat).thumb.jpg.2d886a8d5fb860f53cd3ab79003eea87.jpg

или двух свободовцев которые спавнятся на втором этаже в детском саду там где раньше были монолитовцы. Причем рядом стоянка долговцев, а еще в детском саду спавнятся контролеры и тогда вообще месиво начинается! Ну и конечно же смотреть как долговцы и свободовцы как лемминги бегут в аномалии на стадионе это боль!

Еще из забавного - съехала стенка на базе свободы 

Спойлер

1972220236_ss__04-07-24_21-46-39_(l07_military).thumb.jpg.4d31c498f5f69cbc3b8ffa6ebe2c7af3.jpg

ну конечно же респавн артефактов надо править, потому что такое их количество (причем не самых простых) на локациях это перебор (Заходишь на стадион и видишь - Вот он Клондайк  артефатов :u1F911: )

Спойлер

898465291_ss__04-07-24_18-53-27_(l11_pripyat).thumb.jpg.09ab01529ca41a7966e7209b114404e8.jpg

Кстати, в списках изменений не нашел, но походу Бука исправил баг оригинальной игры когда у мертвых сталкеров рангом мастер должны были выпадать дорогие артефакты, но из за ошибки этого не было. В этом прохождении на двух трупах мастеров нашел Пленку и Пустышку!   

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

ну конечно же респавн артефактов надо править, потому что такое их количество (причем не самых простых) на локациях это перебор (Заходишь на стадион и видишь - Вот он Клондайк  артефатов :u1F911: )

Сколько дней ты пробыл в Зоне? Скинь в ЛС папку с сохранениями, если остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, buka сказал:

Сколько дней ты пробыл в Зоне? Скинь в ЛС папку с сохранениями, если остались.

18 дней

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробую установить данный мод на Steam Deck. Версия на "старом движке" ставится и работает прекрасно. На OGSR -  не запускается. Если кто уже проделывал такое - поделитесь опытом, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Oleander сказал:

Пробую установить данный мод на Steam Deck. Версия на "старом движке" ставится и работает прекрасно. На OGSR -  не запускается. Если кто уже проделывал такое - поделитесь опытом, пожалуйста. 

Если память не изменяет, то стим видит ОГСР движок как Зов Припяти. В свое время колдовал над запускам модов на движке огср в стиме, даже что то запускалось. А так на стимдек такие манипуляции будет провернуть еще тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.04.2024 в 20:23, buka сказал:

Odnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы.


Дополнено 1 минуту спустя

Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне. 

 

Это у всего оружие теперь полная и не полная перезарядка? А про саму СВУ как то перебор, пусть лучше останется как было)

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.08.2020 в 20:48, CubicRubik сказал:

Из модов только установил погоду на Янтаре и Радаре, и фикс для широкоформатных мониторов

Можно узнать, что за погода для этих локаций? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2024 в 20:53, Bryndza сказал:

Можно узнать, что за погода для этих локаций? 

Ух конечно, молодец что перечитал всю тему. Это было два года назад. Но эти моды были от Буки если не ошибаюсь (этого гения что делает данный мод) которые делали погоду на Янтаре и Радаре такой же как и на других картах. То есть по умолчанию без мода там всегда на Янтаре всё жёлтое-серое плюс всегда только один погодный цикл. Когда ты проходишь по квесту обе эти локации и отключаешь установки, заменяется вот эта статичная погода на такую же как и на других картах, то есть может быть дождь, ночь, день, пасмурно, солнце и так далее.

Сейчас я не знаю, включены ли эти моды по умолчанию или их можно как то на последние версии мода поставить, не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, CubicRubik сказал:

Ух конечно, молодец что перечитал всю тему. Это было два года назад. Но эти моды были от Буки если не ошибаюсь (этого гения что делает данный мод) которые делали погоду на Янтаре и Радаре такой же как и на других картах. То есть по умолчанию без мода там всегда на Янтаре всё жёлтое-серое плюс всегда только один погодный цикл. Когда ты проходишь по квесту обе эти локации и отключаешь установки, заменяется вот эта статичная погода на такую же как и на других картах, то есть может быть дождь, ночь, день, пасмурно, солнце и так далее.

Сейчас я не знаю, включены ли эти моды по умолчанию или их можно как то на последние версии мода поставить, не подскажу.

Тоже интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Монолитовец93 сказал:

Тоже интересно...

В моде это есть... Файл game_maps_single.ltx:

weathers        = {-bar_deactivate_radar_done} radar, {+bar_deactivate_radar_done} default

Вроде понятно, как и что ;-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

13 часов назад, CubicRubik сказал:

Сейчас я не знаю, включены ли эти моды по умолчанию или их можно как то на последние версии мода поставить, не подскажу.

Смены погоды на Радаре и Янтаре больше нет, т.к. захейтили за неканон. Зато эту фичу добавили в OGSM последней версии. Такие дела. 
 

В 13.04.2024 в 10:18, qweasd сказал:

Это у всего оружие теперь полная и не полная перезарядка? А про саму СВУ как то перебор, пусть лучше останется как было)

За полную/неполную перезарядку отвечает мод из соседней темы (SoC Weapons Mesh Improvment). Его я адаптирую в качестве дополнения, когда доделаю 15 версию.

  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу