Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

DepayLol Все,я убрал) просто поставил заглушку и этих дуратских звуков нет


Дополнено 3 минуты спустя

buka Можешь дать старые текстуры на оружие как было в аддоне на 14+ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd имеешь ввиду заменил звуковой файл? 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DepayLol Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd тогда окей) а то вырезня вроде как реально вылет повлечёт. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно вернуть возможность доставать пистолеты находясь на лестницах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.06.2024 в 15:32, qweasd сказал:

buka Можешь дать старые текстуры на оружие как было в аддоне на 14+ ?

Возьми из архива с ОГСР версией.


Дополнено 0 минут спустя

Wolfgar никак, это зашито в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие последние изменения были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обладаю не топовой, но сносной конфигурацией. Версия мода 14 прямо-таки летала (что логично для игры 2007 года розлива). Решил попробовать 15 классику, может, даже перепройти… Хз почему, но эта версия мода стала не то фризить. Играть все еще можно, но почти постоянное отсутствие плавности в видеоряде все же причиняет дискомфорт… Хз почему так. Пробовал изменять настройки графики - игра не реагирует вообще никак, изменение той же плотности и дальности изображения травы не работает, ибо даже при сведенном в 0 все холмы Кордона засеяны плотной травой до самого горизонта. Более-менее работают пресеты графона, но не расширенные настройки, и пресеты эти фризы никуда не убирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd ничего нового. Подправил readme, закинул билдотекстуры оружия в архив с классич. версией, добавил в ОГСР-версию более свежий all.spawn из классической. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka А вообще реально сделать что бы арты спавнились не как мусор по всюду а именно в аномальных зонах и выбросы на классическом движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd они и спавнятся в аномалиях. Выброс реализован во многих модах, в том же OGSM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka Так а чего они валяются где попало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

qweasd Артефакты - так или иначе появляются в аномалиях/около них же. То что они так расположены - проблемы Теней Чернобыля (Хотя это и не проблема вовсе, да и они всегда около аномалий появляются), какой смысл что-то менять, если и так всё вполне нормально работает. 


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, qweasd сказал:

buka Так а чего они валяются где попало?

qweasd Здравствуйте. Отвечу вместо @buka.
Большая часть артефактов, которые вы находите при первом проходе по локации, зашита в спавн (файл all.spawn). А это значит, что "валяющиеся" артефакты появляются там, где им прописано. Прописывали это сами разработчики. Наличие аномалии рядом вообще не обязательно, как пример, выверты в подземельи Стрелка - аномалий грави там нет.

100% всех артефактов на Кордоне и Янтаре - это артефакты из спавна.
70% всех артефактов на Свалке - это артефакты из спавна.
Больше всего артефактов "от аномалий" можно найти на Агропроме - в оригинале они действительно валяются под ногами. Но этот момент, насколько мне известно, @buka исправил.

Если вам что-то не нравится в моде, давайте подробное и узкое описание проблемы/пожелания, а по возможности ещё скриншот в придачу. ( Например так: мне не нравится, что на Агропроме возле ворот, где старый переход на Кордон, валяется аж 3 Ночных Звезды - это слишком козырно, я так считаю.) П.С. этот момент тоже поправлен.

Изменено пользователем oleg19966
  • Мастер! 7

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

че делать если захожу в игру а у меня монитор вырубается

 

Изменено пользователем Tender16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я понимаю мод не работает на чистой версии Steam игры?  (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.) Есть ли еще моды на эту же версию игры с исправлением багов и ошибок, но без добавления лишнего контента?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Солдат можешь здесь посмотреть. Там кроме мода можно сразу перепакованную гамедату взять без всяких стимов.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Солдат сказал:

мод не работает на чистой версии Steam игры?

Версия на классическом движке имеет в папке bin папку for_steam, где находится файл для запуска на Steam-версии.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу пройти sfu15f (на OGSR Engine): застрял в бункере на Янтаре. После замеров, пока разговаривал с Сахаровым, Круглов заблочил дверь :-(  Что можно сделать?

ss_system32_07-04-24_21-22-53_(l08_yantar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод хорош сделанно больше чем сделали разрабы за всё время! Но хотелось бы уточнения, во первых я не понял как поставить на данный мод мини модификации, например спавнер просто не работает, пробовал многие но в меню игру он не вызывается, и второе в игре очень бесило что нельзя спать и приходится ходить ночью, однако мод который делает сон тоже не работает просто не активен как будто. Очень хотелось бы узнать можно ли как то это решить и хотелось бы чтобы автор в доп мод добавил сон в инвертаре или на базах сталкеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Не запускается версия на "классическом" движке. ORSG работает отлично. Ставил на Steam версию, "чистую". bin корректный. При запуске в Steam игра просто не запускается. При этом приложение как бы работает (Steam пишет, что его можно остановить).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока что всё работает. Ещё один вопрос, есть ли совместимый оружейный мод, но только что бы только оружие менял и больше ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2024 в 10:44, Acmos сказал:

Обладаю не топовой, но сносной конфигурацией. Версия мода 14 прямо-таки летала (что логично для игры 2007 года розлива). Решил попробовать 15 классику, может, даже перепройти… Хз почему, но эта версия мода стала не то фризить. Играть все еще можно, но почти постоянное отсутствие плавности в видеоряде все же причиняет дискомфорт… Хз почему так. Пробовал изменять настройки графики - игра не реагирует вообще никак, изменение той же плотности и дальности изображения травы не работает, ибо даже при сведенном в 0 все холмы Кордона засеяны плотной травой до самого горизонта. Более-менее работают пресеты графона, но не расширенные настройки, и пресеты эти фризы никуда не убирают.

У кого-нибудь еще наблюдались такие проблемы с производительностью, или это только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто напоминаю, что мод ставится на чистый ТЧ 1.0006, и с другими модами не совместим.

Зачастую ваши проблемы с запуском/производительностью исходят из несоблюдения этих двух условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, buka сказал:

Просто напоминаю

Просто с игроками в сталкерские моды не бывает никогда :u1F92A:

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн