Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 01.01.2025 в 15:15, finalist сказал:

А конкретно?
P.S. buka А как вернуть или реализовать то самое выделение предметов зелёное при наведении на них в инвентаре курсором?

Хотя бы потому что так и не добавили сон, нету дополнений которые улучшают ИИ и они могут хилится и прочее, и аддон на починку оружия, в остальном при игре игра крашилась несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток :)

Пожалуйста пожалуйста, как уменьшить износ брони? Какой параметр за нее отвечает и где в настройках? 
 

Заранее благодарю за ответ!

PS: за час игрового времени, хоть я пули не ловлю как магнит, но броник приходит в негодность. Чинить броник - нет возможности. У продавцов скудный сортимент. 
 

PPS: может есть возможность прикрутить marodeur mod? Снимать броню с убитых военных и т д ?

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

doc.khudyk Outfit.ltx:
(значение "0" - вечный костюм) 
strike_immunity = 0.001  - защита от удара                            
shock_immunity = 0.001  - защита от электрошока
wound_immunity = 0.001  - защита от разрыва
radiation_immunity = 0.0  - защита от радиации
telepatic_immunity =0.0  - защита от телепатии
chemical_burn_immunity = 0.001  - защита от химического ожога
explosion_immunity = 0.001  - защита от взрыва

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, doc.khudyk сказал:

Чинить броник - нет возможности

находишь 4-5 артефактов "батарейка", надеваешь и лезешь в Электру - чинится броня и хилится здоровье 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal doc.khudyk Есть еще варианты помимо Батареек. Надеваем 4-5 "Плёнок" и лезем в аномалию "Холодец". Надеваем 4-5 "Пружин" , лезем в аномалию "Трамплин". Надеваем 4-5 "Пустышек", и, изображая Волка, лезем в ближайший костёр.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal я подозреваю, что тут это пофикшено

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomee123 возможно, хотя с другой стороны зачем это убирать, если техников не завезли

  • Мастер! 1

1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Depay Ну потому что это баг. Я думаю, что в оригинале тч подразумевалось, что игрок будет просто покупать новые броники, да и в патчах накидали на уровни халявных новых броников.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

находишь 4-5 артефактов "батарейка", надеваешь и лезешь в Электру - чинится броня и хилится здоровье 

я пока ни одной батарейки не нашел)))


Дополнено 19 минуты спустя
2 часа назад, Depay сказал:

Gnomee123 возможно, хотя с другой стороны зачем это убирать, если техников не завезли

это не по канону - Стрелок должен страдать) Через боль и страдания к звездам! Было бы неплохо иметь возможность ремонтировать броню у Сидоровича или в Баре 100 рентген хотя бы - но это все моды... 

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.02.2025 в 13:09, Krytoi сказал:

Хотя бы потому что так и не добавили сон, нету дополнений которые улучшают ИИ и они могут хилится и прочее, и аддон на починку оружия, в остальном при игре игра крашилась несколько раз.

Да всё это можно реализовать. Я вон смог сделать с помощью смекалки и ChatGPT класную вещь с работой индикаторов.

13 часов назад, doc.khudyk сказал:

PS: за час игрового времени, хоть я пули не ловлю как магнит, но броник приходит в негодность. Чинить броник - нет возможности. У продавцов скудный сортимент. 

У меня всё нормально, плюс легко адаптируются аддоны на ремонт.

5 часов назад, Konstantin.Postal сказал:

находишь 4-5 артефактов "батарейка", надеваешь и лезешь в Электру - чинится броня и хилится здоровье 

Я исправил это у себя распаковкой мода на ремонт для OGSR-версии. Плюс поставил аддон на респавн артефактов.
Ещё перенесу наверное некоторые правки из неоф.патча, чтобы в монстров выпадали части чаще.
И тогда проблем нет.
P.S. buka  В OGSR Engine версии не пофиксена паника зомбированных и их скорость передвижения в состоянии паники...
Как лечение, надо перетащить из X-Ray Engine версии этот файл в "gamedata\config\creatures\"...

m_stalker_zombied.ltx

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gnomee123 сказал:

я подозреваю, что тут это пофикшено

не пофикшено


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, Depay сказал:

Есть еще варианты помимо Батареек

батарейки это самый легкий вариант - их легче всёго надыбать

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal само собой, но тут уж что под рукой окажется к середине/концу игры


1336095524_123.png.5fe90fb1a4cc87644a394ba1568f76c2.png 

                             Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.02.2025 в 03:49, doc.khudyk сказал:

PPS: может есть возможность прикрутить marodeur mod? Снимать броню с убитых военных и т д ?

Это можно реализовать. В интернете был туториал как отрегулировать спавн брони без скриптов для сталкеров.
Однако это крайне читерская вещь. Проще реализовать лучше больший спавн артов и частей монстров, а также нормальные деньги за усложнённые квесты...
Ну и дополнительные костюмы из АМК, OGSM и т.д. лорно вписывающиеся в мир игры...

Изменено пользователем finalist
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.02.2025 в 16:45, finalist сказал:

Это можно реализовать. В интернете был туториал как отрегулировать спавн брони без скриптов для сталкеров.
Однако это крайне читерская вещь. Проще реализовать лучше больший спавн артов и частей монстров, а также нормальные деньги за усложнённые квесты...
Ну и дополнительные костюмы из АМК, OGSM и т.д. лорно вписывающиеся в мир игры...

К примеру есть вот такой мод - S.T.A.L.K.E.R "Marauder Mod" (ttps://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_marauder_mod-859775#comments), правда я не уверен, что он пойдет с этой сборкой

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, doc.khudyk сказал:

правда я не уверен, что он пойдет с этой сборкой

Final Update - не сборка...
Пойдёт лишь в случае адаптации...
И там ссылка глючная...
Но скачать можно и адаптировать через Total Commander  и WinMerge...
При чём, крайне просто, если выкинуть оттуда ненужные костюмы авторские и не менять цены на арты и медикаменты/еду...
Однако он не идеален с тех.точки реализации:

Спойлер

||||| Marauder Mod 0.75 by "HellFell" |||||

Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду.

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.75

- Добавлено два новых костюма - Комбинезон Сталкера Укрепленный и Комбинезон Сталкера Антирадиационный. Их можно купить у Бармена, а также снять с некоторых сталкеров. Добавлено исключительно для проверки возможностей добавления новых костюмов. (ну и для разнообразия).
- Теперь одежду можно снять только в 50% случаев. (обусловлено тем, что при убийстве, одежда противника приходит в негодность, а также поправить баланс экономики)

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.7

- Вместо тяжелого бронекостюма с военных теперь снимается спецназовский камуфляж.
- Торговцы не покупают некоторую "неинтересующую" их одежду.
- Совместимость с Realism Mod 0.85.

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6

- Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например
Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная
Ситуация с другими костюмами.

1. Установка/Удаление.
Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры. 
Для удаления просто снесите заменяющие файлы.

2. Список противников, с которых можно снять броню:

- Бандиты.
- Сталкеры.
- Наемники.
- Долговцы.
- Свободовцы.
- Экологи.
- Монолитовцы.
- Военные (не спецназ)

3. Недоработки.

- У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера". 
- Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK.
- С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов.

Да и есть мод, который посовременнее, но там надо правильно расставить сталкерам ранг и адаптировать скрипты, чтобы оно правильно спавнило:
https://ogsmod.ru/smart-marauder-mod-v1-5/
Плюс всегда данную фичу можно выдрать из OGSM на OGSR...
P.S. Плюс можно посмотреть реализацию в Intellectual Marauder Mod 1.5.1.002 for AMK 1.4.1.002 (от Skunk & DEXXX):
https://drive.google.com/file/d/1rbZYkVdO3kPvt3MLMrQ0OMOo1CILd9b5/view?usp=sharing
P.S. А вообще надо посмотреть реализацию в Customization Pack и Zenobian Mod...
P.P.S. Поэтому надо прописывать лут файлы в gamedata\config\gameplay\, которые будут подгружаться в определённых профилях сталкеров...
P.P.P.S. Всё-же в последних OGSM-модах типо 2.4.3 надо копать death_manager.script, где прописана подгрузка скрипта ogsm_marauder.script. А также правильно прописать подгрузку ogsm_options.script, где опция выставлена для этого...

Изменено пользователем finalist
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем :)

 

нашел описание по поводу различия тайников в разных в  версиях сталкера

 

 

Техническая сторона

В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» тайники реализованы как контейнеры, которые нужно открыть. Поверх них установлены зоны взаимодействия, которые технически и являются тайниками. Содержимое этих тайников статично, но проявляется только при получении наводки на каждый из них. Получить наводку можно обыскивая трупы, выполняя задания и непосредственно покупкой. Даже если схрон будет обнаружен по случайности, то там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда информация о нём появится в КПК. После получения наводки на тайник и его открытия, он засчитывается в статистику как найденный.

В отличии от предыдущих частей, в «Зове Припяти» концепция тайников была переработана. Теперь тайники представляют из себя что-либо, просто лежащее в укромном месте. При подборе всех предметов, высвечивается сообщение о том, что найден тайник. Наводки на тайники получить стало возможно только за задания сталкеров, за исключением тайников группы Стрелка, которые Дегтярёв получает из модуля памяти разбившегося беспилотника. Однако при этом тайнике стали чаще встречаться, вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты. В тайниках встречаются провиант, медикаменты, патроны, стандартное оружие, обвесы и изредка броня, но никогда не встречаются артефакты.


 Я когда просил товарища buka подправить тайники, имел ввиду вот это: «Однако при этом тайнике стали чаще встречаться, вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты.» а меня стали читером именовать :D

 

по моей просьбе глубокоуважаемый товарищ buka сделал мод на тайники, но они все открыты стали) т.е.  с координатами ) стало откровенно говоря немного скучно играть…

эх, развидеть бы увиденное)))

но как я понимаю, на старом движке «Сталкера Тень Чернобыля», реализовать механику тайников из «Сталкера зов Припяти» невозможно.

 

ЗЫ: прошу прощения за пунктуацию, пишу с мобильного :)


Дополнено 8 минуты спустя
5 часов назад, finalist сказал:

Final Update - не сборка...
Пойдёт лишь в случае адаптации...
И там ссылка глючная...
Но скачать можно и адаптировать через Total Commander  и WinMerge...
При чём, крайне просто, если выкинуть оттуда ненужные костюмы авторские и не менять цены на арты и медикаменты/еду...
Однако он не идеален с тех.точки реализации:

  Marauder Mod 0.75 by "HellFell" (Показать контент)

||||| Marauder Mod 0.75 by "HellFell" |||||

Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду.

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.75

- Добавлено два новых костюма - Комбинезон Сталкера Укрепленный и Комбинезон Сталкера Антирадиационный. Их можно купить у Бармена, а также снять с некоторых сталкеров. Добавлено исключительно для проверки возможностей добавления новых костюмов. (ну и для разнообразия).
- Теперь одежду можно снять только в 50% случаев. (обусловлено тем, что при убийстве, одежда противника приходит в негодность, а также поправить баланс экономики)

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.7

- Вместо тяжелого бронекостюма с военных теперь снимается спецназовский камуфляж.
- Торговцы не покупают некоторую "неинтересующую" их одежду.
- Совместимость с Realism Mod 0.85.

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6

- Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например
Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная
Ситуация с другими костюмами.

1. Установка/Удаление.
Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры. 
Для удаления просто снесите заменяющие файлы.

2. Список противников, с которых можно снять броню:

- Бандиты.
- Сталкеры.
- Наемники.
- Долговцы.
- Свободовцы.
- Экологи.
- Монолитовцы.
- Военные (не спецназ)

3. Недоработки.

- У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера". 
- Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK.
- С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов.

Да и есть мод, который посовременнее, но там надо правильно расставить сталкерам ранг и адаптировать скрипты, чтобы оно правильно спавнило:
https://ogsmod.ru/smart-marauder-mod-v1-5/
Плюс всегда данную фичу можно выдрать из OGSM на OGSR...
P.S. Плюс можно посмотреть реализацию в Intellectual Marauder Mod 1.5.1.002 for AMK 1.4.1.002 (от Skunk & DEXXX):
https://drive.google.com/file/d/1rbZYkVdO3kPvt3MLMrQ0OMOo1CILd9b5/view?usp=sharing
P.S. А вообще надо посмотреть реализацию в Customization Pack и Zenobian Mod...
P.P.S. Поэтому надо прописывать лут файлы в gamedata\config\gameplay\, которые будут подгружаться в определённых профилях сталкеров...
P.P.P.S. Всё-же в последних OGSM-модах типо 2.4.3 надо копать death_manager.script, где прописана подгрузка скрипта ogsm_marauder.script. А также правильно прописать подгрузку ogsm_options.script, где опция выставлена для этого...

Это конечно все прекрасно, но в этом нужно очень хорошо разбираться. Чисто теоретически по инструкции я могу попытаться сделал все выше описанное, но боюсь что такой инструкции просто нет. Одно дело поменять в файлике параметры брони (цифры переставить), и совсем другое переписывать скрипты :) но, если есть туториалы, я не против немного посидеть и по «штудировать» :D

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, doc.khudyk сказал:

но как я понимаю, на старом движке «Сталкера Тень Чернобыля», реализовать механику тайников из «Сталкера зов Припяти» невозможно.

Ты снова несёш какую-то ересь. Начнём с того, что скриптами или кодом всё реализуется.
Если тебе хочется тайники именно как в COC, ибо именно в COC и такие тайники как ты хочеш.
И ещё в Anomaly. Сам buka реализовал 3 тайника в начале как в ЗП: 2 на Кордоне и 1 на Свалке.
Ибо в ЗПшке тайники не в контейнерах, а просто лежат и реагируют на то, что ГГ собрал предметы привязанные к точке на карте...
В идеале, чтобы всё работало, надо просто сделать код, который откроет все тайники с начала и чтобы был код, который просто будет рандомно ставить иконку-маячок в месте непустого тайника или сообщать тебе после опустошения одного из них.
Вот этот как раз работает схожим образом, но надо адаптировать:
https://www.lonebullet.com/mods/download-stashed-mod-01-stalker-shadow-of-chernobyl-mod-free-54810.htm

1 час назад, doc.khudyk сказал:

Это конечно все прекрасно, но в этом нужно очень хорошо разбираться. Чисто теоретически по инструкции я могу попытаться сделал все выше описанное, но боюсь что такой инструкции просто нет. Одно дело поменять в файлике параметры брони (цифры переставить), и совсем другое переписывать скрипты :) но, если есть туториалы, я не против немного посидеть и по «штудировать» :D

Там надо подставить просто код из OGSM в Smart Maradeur Mod в одно место, заменив при этому, скрипты, что выдают костюмы по рангам, на вариант, когда выдают костюмы по визуалам...
Но и при желании можна переделать ранги просто у Сталкеров и разширить количество сточек в коде относительно рангов...
Т.е. сделать ранговую систему, которая завязана на костюмах и визуалах...
Ну или правильно вписать код выдачи по визуалам...

Изменено пользователем finalist
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
6 минут назад, Konstantin.Postal сказал:

doc.khudyk оставь себе в коллекцию ;)

Гитара полтора кило весит - нафиг она мне?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, doc.khudyk сказал:

Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то? 

:u1F60E:Ежели б играл ты в мод ТыЧе СгМ(там и оружия море )) то там это пригодилось бы по квестам - здесь лишь для антуражу - можешь просто не забирать оставить где нашел

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Ежели б играл ты в мод ТыЧе СгМ(там и оружия море )) то там это пригодилось бы по квестам - здесь лишь для антуражу - можешь просто не забирать оставить где нашел

Знал бы прикуп - жил бы в сочи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

блин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание. 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, doc.khudyk сказал:

Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то? 

Можно из порта неоф.патча под OGSR Engine реализовать рации, гитаре и гармошке взаимодействие, но нужно помучаться с этим...
Я б реализовал бы квесты у сталкеров на эту тему, но нужно для этого в лут добавлять подобные предметы и спаунить их куда-то...

Изменено пользователем finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн