buka 348 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Название: Final updateПлатформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов. Спойлер Порядок установки: 1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации. 2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. 3. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру. 4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов! Спойлер Список изменений:Версия 15f: Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации В Припяти удалены три неиспользуемых вертолёта, исправлены неправильные радиусы действия у двух электр В Х-16 добавлена разница между шлемами по таймеру; теперь с ненастроенным шлемом времени на отключение установки будет меньше Военные больше не будут идти на фабрику Агропрома после сюжетного штурма Восстановлен билдовский пакет информации, получаемый в лаборатории Х-16 Восстановлена автовыдача второстепенных квестов, энергетик Non Stop, удалены часы на худе и уведомления о получении новой статьи в ПДА Восстановлены обучающие уведомления о голоде, усталости, кровотечении, перегрузе, поломке оружия Все НПС (за исключением владельцев уникального оружия) вооружены как в билде 2588; ассортименты торговцев также как в билде 2588 Добавлен мод Dinamic Trade Manager Добавлен респавн артефактов в аномалиях (каждые трое суток) Добавлена исправленная модель вертолета (в оригинале у летающих вертолетов использовалась модель с уже мёртвыми пилотами) Добавлена корректная модель уничтоженного БТР Добавлено исправление текстуры глушителя на мировой модели АКС-74У Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Радар сбрасывалась логика и расположение группы Долга/Свободы Исправление различных недоработок в спавне (координаты медикаментов на Ростке, свойства ящиков/бочек в Х-10, координаты радиации на Агропроме) Исправлено множество косяков UI на 16:9 Исправлены имена зомбированных сталкеров в симуляции (ранее все назывались "Зомбированный") Осведомитель в Баре больше не зазывает ГГ, если вся информация уже куплена, либо если ГГ "нашел" Стрелка Отключено повторение задания Воронина на зачистку зомбированных долговцев, задания Сидоровича на поиск "Ночной звезды" Повышен урон от ПСИ-излучения на Янтаре и Радаре; теперь ГГ не сможет пробежать эти участки до получения ПСИ-защиты Теперь в игре учитывается урон по голове ГГ Теперь игрок не будет получать автозадания, если группировка заказчика враждебна к ГГ Теперь огонь у сбитого на Дикой территории вертолёта будет гаснуть после прохождения Х-16 (работает только на динамическом/полном динамическом освещении) Устранена возможность уничтожить ножом БТР на ЧАЭС, кирпичную стену на Арм. складах Артефакту "Колобок" присвоена собственная модель, соответствующая иконке Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Добавлено исправление порядка клавиш в окне кодовых замков Добавлены декорации в комнату полковника Петренко Добавлены модели пачек патронов с исправленными размерами Исправлена недоработка, из-за которой в Припяти нейтралы могли занимать позиции монолитовцев Исправлена недоработка, из-за которой при перезаходе на Арм. склады группа Долга повторно шла на базу Свободы Исправлено отсутствие источников света у некоторых костров в Припяти Исправлены некорректные режимы стрельбы у SIG-550 и LR-300, объём магазина у SIG-550 Исправлены некоторые некорректные точки сидения НПС (Кордон - у костра около тепловоза, в Тёмная долина - у костра долговцев, Росток - лагерь нейтралов у стройки) Исправлены ситуации, когда зомбированные убегали от гранат Добавлена анимация бега для Гаусс-винтовки, исправленная анимация перезарядки для FN-2000Версия 14+: Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе Восстановлено получение на КПК записи Призрака Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов Включено отображение на миникарте трупов зомбированных Исправлены мелкие недоработки прошлой версии Версия 14: Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг) Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5) Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали "противогазовую" озвучку Теперь большая часть "вечных трупов" будет удаляться по мере прохождения сюжета Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10% Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У Версия 13.1: Исправлена строка "killer_novice" в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд Версия 13: Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000) Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6 Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16 Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18 Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Исправлены одинаковые подписи к меткам задания "Отключить Выжигатель мозгов" Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры) Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов) В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34 Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550 Добавлена исправленная модель Доктора Добавлена модификация "Сталкеры обходят аномалии" Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Доработаны пресеты графических настроек Запрещена торговля с ранеными НПС Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность "Сталкер" заменена на "Опытный", разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича) Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН) Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится У Волка диалог "Что можешь интересного рассказать?" заменён на забытый разработчиками "У меня есть вопросы" Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза Исправлены недоработки прошлой версии мода Версия 12: Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7) Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube) Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39 Добавлено исправление паники НПС при виде трупов Добавлено исправление светящихся глаз мутантов Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85 Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера Устранено чрезмерное падение точности стрельбы "от бедра" из СВД и СВУ Исправлены недоработки прошлой версии Версия 11.5: Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах Исправлены собственные ошибки Версия 11: Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба Добавлена исправленная модель SIG-550 Добавлена исправленная модель вороны Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п. Задание "Исполнитель желаний" теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом Исправлен вес винтовки L-85 Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы Исправлен неработоспособный "Жгучий пух" на Янтаре, устранена "заторможенность" аномалии Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении Исправлена яркость текстуры камыша Исправлено "просвечивание" сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2 Исправлено множество ошибок в текстах игры Исправлено множество ошибок с квестовыми метками Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300 Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения Версия 10X+: Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка Добавлена горячая клавиша для кнопки "Взять всё" Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16 Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания "Уничтожить кровососов в деревне" Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, "Гроза" Добавлены различные исправления в систему побочных заданий Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ Исправлено "просвечивание" сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения Версия 9.3: Исправлены собственные недоработки Версия 9.2: Исправлен возможный повтор диалога с Толиком Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак Версия 9.0: Вырезаны лишние изменения Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Батарейка" Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12x70 Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16 Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром Версия 8.0: Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта "Огненный шар" Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА Заменена неправильная текстура автомата FN F2000 Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря Исправлено: артефакт "Пустышка" именовался как "Батарейка" Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова "Принести уникальный комбинезон" Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы Версия 7.1: Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300 Исправлен "несъедобный" хлеб из Тёмной долины Исправлено задание "Узнать о судьбе Призрака", которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене Версия 7.0: Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга Исправлено однообразие населения базы Свободы Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню Исправлено преждевременное добавление в дневник записи "Первые впечатления" Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания Версия 6.0: Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов Версия 4.0: Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях Версия 3.2: Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен Версия 3+: Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с "растянутым" пальцем Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона Версия 3.0: Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6 Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий Уменьшены размеры модели артефакта "Плёнка" Устранено возможное появление источников света под ногами НПС Версия 2.0: Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов Добавлено исправление "лавы" в лаборатории Х-10 Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, "Винторез", "Гроза", которые не соответствовали анимациям Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Версия 1.0: Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Добавлен исправленный звук перезарядки обреза Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром Добавлена анимация убирания автомата G-36 Добавлена более качественная карта нормалей снорков Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа Добавлена исправленная модель SPAS-12 Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка Добавлено исправление "невидимых" гаражей в Припяти Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты Задание "Убить Стрелка" теперь отменяется после встречи с Доктором Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков Заменено сообщение Петрухи о "возврате на исходные позиции", которое не соответствовало реальности Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром Исправлен синий оттенок карты локации Радар Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы Исправлена неработоспособность солнца в игре Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300 Исправлена ошибка с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д. Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9 Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря Исправлено условие выполнения задания "Найти тайник Стрелка" Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39 Исправлены "щёлкающие" звуки кабанов и собак Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже Исправлены перепутанные разработчиками иконки "Удар" и "Электрошок" Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок Переведены надписи "Take all" и "Items" при формате экрана 16:9 Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики Увеличен рост ГГ Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти Устранено "подбрасывание" ГГ от атаки некоторых мутантов Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия Устранено преждевременное окончание диалога с Волком Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры И другие, менее значимые изменения Спойлер В моде используются некоторые советы и наработки от: Oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux. Спойлер Версия 15f (на классическом движке): https://disk.yandex.ru/d/c4JU_sgfspDeMAВерсия 15f (на OGSR Engine): https://disk.yandex.ru/d/VKiNkHka4o4HAw Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/KuNu-YejONhV2w Изменено 21 июня, 2024 пользователем buka 19 27 2 4 2 1 14 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krytoi 1 Опубликовано Суббота в 11:09 В 01.01.2025 в 15:15, finalist сказал: А конкретно? P.S. buka А как вернуть или реализовать то самое выделение предметов зелёное при наведении на них в инвентаре курсором? Хотя бы потому что так и не добавили сон, нету дополнений которые улучшают ИИ и они могут хилится и прочее, и аддон на починку оружия, в остальном при игре игра крашилась несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 2 Опубликовано Воскресенье в 01:49 (изменено) Доброго времени суток :) Пожалуйста пожалуйста, как уменьшить износ брони? Какой параметр за нее отвечает и где в настройках? Заранее благодарю за ответ! PS: за час игрового времени, хоть я пули не ловлю как магнит, но броник приходит в негодность. Чинить броник - нет возможности. У продавцов скудный сортимент. PPS: может есть возможность прикрутить marodeur mod? Снимать броню с убитых военных и т д ? Изменено Воскресенье в 01:50 пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Питерский-Ромыч 9 Опубликовано Воскресенье в 02:05 doc.khudyk Outfit.ltx: (значение "0" - вечный костюм) strike_immunity = 0.001 - защита от удара shock_immunity = 0.001 - защита от электрошока wound_immunity = 0.001 - защита от разрыва radiation_immunity = 0.0 - защита от радиации telepatic_immunity =0.0 - защита от телепатии chemical_burn_immunity = 0.001 - защита от химического ожога explosion_immunity = 0.001 - защита от взрыва 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 60 Опубликовано Воскресенье в 09:48 7 часов назад, doc.khudyk сказал: Чинить броник - нет возможности находишь 4-5 артефактов "батарейка", надеваешь и лезешь в Электру - чинится броня и хилится здоровье 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 97 Опубликовано Воскресенье в 12:28 Konstantin.Postal doc.khudyk Есть еще варианты помимо Батареек. Надеваем 4-5 "Плёнок" и лезем в аномалию "Холодец". Надеваем 4-5 "Пружин" , лезем в аномалию "Трамплин". Надеваем 4-5 "Пустышек", и, изображая Волка, лезем в ближайший костёр. 1 1 Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 182 Опубликовано Воскресенье в 12:31 Konstantin.Postal я подозреваю, что тут это пофикшено 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 97 Опубликовано Воскресенье в 12:33 Gnomee123 возможно, хотя с другой стороны зачем это убирать, если техников не завезли 1 Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 182 Опубликовано Воскресенье в 12:53 Depay Ну потому что это баг. Я думаю, что в оригинале тч подразумевалось, что игрок будет просто покупать новые броники, да и в патчах накидали на уровни халявных новых броников. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 2 Опубликовано Воскресенье в 13:59 (изменено) 5 часов назад, Konstantin.Postal сказал: находишь 4-5 артефактов "батарейка", надеваешь и лезешь в Электру - чинится броня и хилится здоровье я пока ни одной батарейки не нашел))) Дополнено 19 минуты спустя 2 часа назад, Depay сказал: Gnomee123 возможно, хотя с другой стороны зачем это убирать, если техников не завезли это не по канону - Стрелок должен страдать) Через боль и страдания к звездам! Было бы неплохо иметь возможность ремонтировать броню у Сидоровича или в Баре 100 рентген хотя бы - но это все моды... Изменено Воскресенье в 14:56 пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 33 Опубликовано Воскресенье в 15:22 (изменено) В 08.02.2025 в 13:09, Krytoi сказал: Хотя бы потому что так и не добавили сон, нету дополнений которые улучшают ИИ и они могут хилится и прочее, и аддон на починку оружия, в остальном при игре игра крашилась несколько раз. Да всё это можно реализовать. Я вон смог сделать с помощью смекалки и ChatGPT класную вещь с работой индикаторов. 13 часов назад, doc.khudyk сказал: PS: за час игрового времени, хоть я пули не ловлю как магнит, но броник приходит в негодность. Чинить броник - нет возможности. У продавцов скудный сортимент. У меня всё нормально, плюс легко адаптируются аддоны на ремонт. 5 часов назад, Konstantin.Postal сказал: находишь 4-5 артефактов "батарейка", надеваешь и лезешь в Электру - чинится броня и хилится здоровье Я исправил это у себя распаковкой мода на ремонт для OGSR-версии. Плюс поставил аддон на респавн артефактов. Ещё перенесу наверное некоторые правки из неоф.патча, чтобы в монстров выпадали части чаще. И тогда проблем нет. P.S. buka В OGSR Engine версии не пофиксена паника зомбированных и их скорость передвижения в состоянии паники... Как лечение, надо перетащить из X-Ray Engine версии этот файл в "gamedata\config\creatures\"... m_stalker_zombied.ltx Изменено Воскресенье в 15:38 пользователем finalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 60 Опубликовано Воскресенье в 15:41 3 часа назад, Gnomee123 сказал: я подозреваю, что тут это пофикшено не пофикшено Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Depay сказал: Есть еще варианты помимо Батареек батарейки это самый легкий вариант - их легче всёго надыбать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Depay 97 Опубликовано Воскресенье в 15:45 Konstantin.Postal само собой, но тут уж что под рукой окажется к середине/концу игры Anomaly Lost Zone - Open Beta Test 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 33 Опубликовано Воскресенье в 15:45 (изменено) В 09.02.2025 в 03:49, doc.khudyk сказал: PPS: может есть возможность прикрутить marodeur mod? Снимать броню с убитых военных и т д ? Это можно реализовать. В интернете был туториал как отрегулировать спавн брони без скриптов для сталкеров. Однако это крайне читерская вещь. Проще реализовать лучше больший спавн артов и частей монстров, а также нормальные деньги за усложнённые квесты... Ну и дополнительные костюмы из АМК, OGSM и т.д. лорно вписывающиеся в мир игры... Изменено вчера в 00:28 пользователем finalist 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 2 Опубликовано вчера в 13:23 (изменено) В 09.02.2025 в 16:45, finalist сказал: Это можно реализовать. В интернете был туториал как отрегулировать спавн брони без скриптов для сталкеров. Однако это крайне читерская вещь. Проще реализовать лучше больший спавн артов и частей монстров, а также нормальные деньги за усложнённые квесты... Ну и дополнительные костюмы из АМК, OGSM и т.д. лорно вписывающиеся в мир игры... К примеру есть вот такой мод - S.T.A.L.K.E.R "Marauder Mod" (ttps://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_marauder_mod-859775#comments), правда я не уверен, что он пойдет с этой сборкой Изменено вчера в 14:05 пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 33 Опубликовано вчера в 16:50 (изменено) 4 часа назад, doc.khudyk сказал: правда я не уверен, что он пойдет с этой сборкой Final Update - не сборка... Пойдёт лишь в случае адаптации... И там ссылка глючная... Но скачать можно и адаптировать через Total Commander и WinMerge... При чём, крайне просто, если выкинуть оттуда ненужные костюмы авторские и не менять цены на арты и медикаменты/еду... Однако он не идеален с тех.точки реализации: Спойлер ||||| Marauder Mod 0.75 by "HellFell" ||||| Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду. ИЗМЕНЕНИЯ В 0.75 - Добавлено два новых костюма - Комбинезон Сталкера Укрепленный и Комбинезон Сталкера Антирадиационный. Их можно купить у Бармена, а также снять с некоторых сталкеров. Добавлено исключительно для проверки возможностей добавления новых костюмов. (ну и для разнообразия). - Теперь одежду можно снять только в 50% случаев. (обусловлено тем, что при убийстве, одежда противника приходит в негодность, а также поправить баланс экономики) ИЗМЕНЕНИЯ В 0.7 - Вместо тяжелого бронекостюма с военных теперь снимается спецназовский камуфляж. - Торговцы не покупают некоторую "неинтересующую" их одежду. - Совместимость с Realism Mod 0.85. ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6 - Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная Ситуация с другими костюмами. 1. Установка/Удаление. Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры. Для удаления просто снесите заменяющие файлы. 2. Список противников, с которых можно снять броню: - Бандиты. - Сталкеры. - Наемники. - Долговцы. - Свободовцы. - Экологи. - Монолитовцы. - Военные (не спецназ) 3. Недоработки. - У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера". - Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK. - С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов. Да и есть мод, который посовременнее, но там надо правильно расставить сталкерам ранг и адаптировать скрипты, чтобы оно правильно спавнило:https://ogsmod.ru/smart-marauder-mod-v1-5/ Плюс всегда данную фичу можно выдрать из OGSM на OGSR... P.S. Плюс можно посмотреть реализацию в Intellectual Marauder Mod 1.5.1.002 for AMK 1.4.1.002 (от Skunk & DEXXX):https://drive.google.com/file/d/1rbZYkVdO3kPvt3MLMrQ0OMOo1CILd9b5/view?usp=sharing P.S. А вообще надо посмотреть реализацию в Customization Pack и Zenobian Mod... P.P.S. Поэтому надо прописывать лут файлы в gamedata\config\gameplay\, которые будут подгружаться в определённых профилях сталкеров... P.P.P.S. Всё-же в последних OGSM-модах типо 2.4.3 надо копать death_manager.script, где прописана подгрузка скрипта ogsm_marauder.script. А также правильно прописать подгрузку ogsm_options.script, где опция выставлена для этого... Изменено вчера в 18:22 пользователем finalist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 2 Опубликовано вчера в 22:34 (изменено) Доброго времени суток всем :) нашел описание по поводу различия тайников в разных в версиях сталкера Техническая сторона В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» тайники реализованы как контейнеры, которые нужно открыть. Поверх них установлены зоны взаимодействия, которые технически и являются тайниками. Содержимое этих тайников статично, но проявляется только при получении наводки на каждый из них. Получить наводку можно обыскивая трупы, выполняя задания и непосредственно покупкой. Даже если схрон будет обнаружен по случайности, то там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда информация о нём появится в КПК. После получения наводки на тайник и его открытия, он засчитывается в статистику как найденный. В отличии от предыдущих частей, в «Зове Припяти» концепция тайников была переработана. Теперь тайники представляют из себя что-либо, просто лежащее в укромном месте. При подборе всех предметов, высвечивается сообщение о том, что найден тайник. Наводки на тайники получить стало возможно только за задания сталкеров, за исключением тайников группы Стрелка, которые Дегтярёв получает из модуля памяти разбившегося беспилотника. Однако при этом тайнике стали чаще встречаться, вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты. В тайниках встречаются провиант, медикаменты, патроны, стандартное оружие, обвесы и изредка броня, но никогда не встречаются артефакты. Я когда просил товарища buka подправить тайники, имел ввиду вот это: «Однако при этом тайнике стали чаще встречаться, вещи можно забрать в любой момент, а не лишь после того, как будут получены координаты.» а меня стали читером именовать :D по моей просьбе глубокоуважаемый товарищ buka сделал мод на тайники, но они все открыты стали) т.е. с координатами ) стало откровенно говоря немного скучно играть… эх, развидеть бы увиденное))) но как я понимаю, на старом движке «Сталкера Тень Чернобыля», реализовать механику тайников из «Сталкера зов Припяти» невозможно. ЗЫ: прошу прощения за пунктуацию, пишу с мобильного :) Дополнено 8 минуты спустя 5 часов назад, finalist сказал: Final Update - не сборка... Пойдёт лишь в случае адаптации... И там ссылка глючная... Но скачать можно и адаптировать через Total Commander и WinMerge... При чём, крайне просто, если выкинуть оттуда ненужные костюмы авторские и не менять цены на арты и медикаменты/еду... Однако он не идеален с тех.точки реализации: Marauder Mod 0.75 by "HellFell" (Показать контент) ||||| Marauder Mod 0.75 by "HellFell" ||||| Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду. ИЗМЕНЕНИЯ В 0.75 - Добавлено два новых костюма - Комбинезон Сталкера Укрепленный и Комбинезон Сталкера Антирадиационный. Их можно купить у Бармена, а также снять с некоторых сталкеров. Добавлено исключительно для проверки возможностей добавления новых костюмов. (ну и для разнообразия). - Теперь одежду можно снять только в 50% случаев. (обусловлено тем, что при убийстве, одежда противника приходит в негодность, а также поправить баланс экономики) ИЗМЕНЕНИЯ В 0.7 - Вместо тяжелого бронекостюма с военных теперь снимается спецназовский камуфляж. - Торговцы не покупают некоторую "неинтересующую" их одежду. - Совместимость с Realism Mod 0.85. ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6 - Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная Ситуация с другими костюмами. 1. Установка/Удаление. Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры. Для удаления просто снесите заменяющие файлы. 2. Список противников, с которых можно снять броню: - Бандиты. - Сталкеры. - Наемники. - Долговцы. - Свободовцы. - Экологи. - Монолитовцы. - Военные (не спецназ) 3. Недоработки. - У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера". - Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK. - С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов. Да и есть мод, который посовременнее, но там надо правильно расставить сталкерам ранг и адаптировать скрипты, чтобы оно правильно спавнило:https://ogsmod.ru/smart-marauder-mod-v1-5/ Плюс всегда данную фичу можно выдрать из OGSM на OGSR... P.S. Плюс можно посмотреть реализацию в Intellectual Marauder Mod 1.5.1.002 for AMK 1.4.1.002 (от Skunk & DEXXX):https://drive.google.com/file/d/1rbZYkVdO3kPvt3MLMrQ0OMOo1CILd9b5/view?usp=sharing P.S. А вообще надо посмотреть реализацию в Customization Pack и Zenobian Mod... P.P.S. Поэтому надо прописывать лут файлы в gamedata\config\gameplay\, которые будут подгружаться в определённых профилях сталкеров... P.P.P.S. Всё-же в последних OGSM-модах типо 2.4.3 надо копать death_manager.script, где прописана подгрузка скрипта ogsm_marauder.script. А также правильно прописать подгрузку ogsm_options.script, где опция выставлена для этого... Это конечно все прекрасно, но в этом нужно очень хорошо разбираться. Чисто теоретически по инструкции я могу попытаться сделал все выше описанное, но боюсь что такой инструкции просто нет. Одно дело поменять в файлике параметры брони (цифры переставить), и совсем другое переписывать скрипты :) но, если есть туториалы, я не против немного посидеть и по «штудировать» :D Изменено вчера в 22:39 пользователем doc.khudyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 33 Опубликовано вчера в 23:21 (изменено) 1 час назад, doc.khudyk сказал: но как я понимаю, на старом движке «Сталкера Тень Чернобыля», реализовать механику тайников из «Сталкера зов Припяти» невозможно. Ты снова несёш какую-то ересь. Начнём с того, что скриптами или кодом всё реализуется. Если тебе хочется тайники именно как в COC, ибо именно в COC и такие тайники как ты хочеш. И ещё в Anomaly. Сам buka реализовал 3 тайника в начале как в ЗП: 2 на Кордоне и 1 на Свалке. Ибо в ЗПшке тайники не в контейнерах, а просто лежат и реагируют на то, что ГГ собрал предметы привязанные к точке на карте... В идеале, чтобы всё работало, надо просто сделать код, который откроет все тайники с начала и чтобы был код, который просто будет рандомно ставить иконку-маячок в месте непустого тайника или сообщать тебе после опустошения одного из них. Вот этот как раз работает схожим образом, но надо адаптировать:https://www.lonebullet.com/mods/download-stashed-mod-01-stalker-shadow-of-chernobyl-mod-free-54810.htm 1 час назад, doc.khudyk сказал: Это конечно все прекрасно, но в этом нужно очень хорошо разбираться. Чисто теоретически по инструкции я могу попытаться сделал все выше описанное, но боюсь что такой инструкции просто нет. Одно дело поменять в файлике параметры брони (цифры переставить), и совсем другое переписывать скрипты :) но, если есть туториалы, я не против немного посидеть и по «штудировать» :D Там надо подставить просто код из OGSM в Smart Maradeur Mod в одно место, заменив при этому, скрипты, что выдают костюмы по рангам, на вариант, когда выдают костюмы по визуалам... Но и при желании можна переделать ранги просто у Сталкеров и разширить количество сточек в коде относительно рангов... Т.е. сделать ранговую систему, которая завязана на костюмах и визуалах... Ну или правильно вписать код выдачи по визуалам... Изменено 23 часа назад пользователем finalist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 2 Опубликовано 12 часов назад Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin.Postal 60 Опубликовано 12 часов назад doc.khudyk оставь себе в коллекцию ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 2 Опубликовано 12 часов назад 6 минут назад, Konstantin.Postal сказал: doc.khudyk оставь себе в коллекцию ;) Гитара полтора кило весит - нафиг она мне?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 158 Опубликовано 11 часов назад 1 час назад, doc.khudyk сказал: Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то? Ежели б играл ты в мод ТыЧе СгМ(там и оружия море )) то там это пригодилось бы по квестам - здесь лишь для антуражу - можешь просто не забирать оставить где нашел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doc.khudyk 2 Опубликовано 10 часов назад 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Ежели б играл ты в мод ТыЧе СгМ(там и оружия море )) то там это пригодилось бы по квестам - здесь лишь для антуражу - можешь просто не забирать оставить где нашел Знал бы прикуп - жил бы в сочи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daedric_Prince 34 Опубликовано 6 часов назад блин, может хватит флудить? превратили тему в какое-то мусорное ведро. данный раздел посвящён конкретно финал апдейту, а не чьим-то личным хотелкам или другим сборкам/модам. спасибо за внимание. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 33 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 9 часов назад, doc.khudyk сказал: Оффтоп: что делать с Гитарой и ручной рацией, найденной в Темной долине в тайнике (там еще "Батарейка" и "Мамины бусы" артефакты были)? Просто продать? или это квестовый предмет какой-то? Можно из порта неоф.патча под OGSR Engine реализовать рации, гитаре и гармошке взаимодействие, но нужно помучаться с этим... Я б реализовал бы квесты у сталкеров на эту тему, но нужно для этого в лут добавлять подобные предметы и спаунить их куда-то... Изменено 2 часа назад пользователем finalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты