Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 20.04.2025 в 23:11, FreDj сказал:

Доброго всем вечера. Прохожу игру на классическом движке и есть вопрос по поводу оригинального бага на сталкер ТЧ. Я получил Комбинезон туриста от Сидоровича, но в нём сохранился баг с системой дополнительного максимального веса, то есть начинаю уставать после 50 кг, что делает эту куртку не такой полезной, как было задумано изначально. Проверено на деле. Сохранение предоставляю. Прохожу с аддоном на ремонт. 

Узнано из статьи: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Комбинезон_туриста

Возможно ли починить сие старый баг, или он исправлен на движке OGSR?

68.rar 952 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Уже не нужно, перенес сохранения и полностью пересел на final update OGSR Engine. Игра заработала! Комбинезон туриста там полностью исправно работает) Извините за беспокойство.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здесь учтены наработки всяких 1.0007?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ClearVall сказал:

Здесь учтены наработки всяких 1.0007?

Нет, не учтены. Только оригинал 1.0006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, FreDj сказал:

Нет, не учтены. Только оригинал 1.0006

А смысл упускать такой пласт уже сделанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ClearVall сказал:

А смысл упускать такой пласт уже сделанного?

Это не ко мне) Это к автору вопросы, а так то он использовал наработки с других модификаций. В шапке написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В моде исправлен сброс логики у шустрого и новичка в ТД, когда они после перезахода на локацию оказываются на месте своего спавна. Сам пытаюсь копаться в файлах ТЧ и хочу понять как это исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил мод на чистую стимовскую версию, после запуска вылетает жук

Screenshot_102.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, haragen911 сказал:

Поставил мод на чистую стимовскую версию, после запуска вылетает жук

Пробуй способ из сообщения от buka.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sadmann Да есть, нашёл решение, спасибо. Теперь другая проблема, все тайники и ящики с лутом пустые, как будто автор почистил их все. Ящик с комбезом наемника пустой, так же и пустые все ящики с кейсами в деревне. Пустой ящик возле блокпоста с патронами для пистолета.
Не вижу смысла тогда от таких фиксов если все схроны пустые. Может это проблема какая-то, если это исправимо то круто можно будет поиграть, а так если это часть фикса, тогда это бред полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

haragen911 наполнение тайников не менялось. Ящики с лутом: уменьшено кол-во патронов в ящике у блокпоста военных на Кордоне и на кладбище техники на Свалке, остальное как в оригинале. Количество и расположение халявных комбезов уменьшено (как было в версии игры 1.0000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это лучший мод в который я играл. Единственный изъян что в игре нет ремонта, этого очень не хватает. Можно было бы добавить его только Шурупу и за очень большие деньги, как компромисс  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу выполнить задание на бандитов около нии агропром. Всех перебил а оно всё висит. Версия 15 на огсрbmaks_quicksave.savbmaks_quicksave.dds

апдейт: косяк был с фраером. Когда я взял квест на оружие долгаря и пришёл обратно в подземку он вышел из офлайна и задание выполнилось. Я пока пытался понять причину закинул в скрипт таск манагер строчку на метки нпс по заданию уничтожить лагерь, так вот, метка стояла в подземке, рядом с игроком, но фраер почему то был в офлайне. Не критичный баг, но, думаю, стоит покопать, что это вызывает

Изменено пользователем Gnomee123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomee123 это косяк 15 версии. Будет исправлено в будущем.

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор молодец и тут сомнений нет, но что не хватает в моде именно мне - это более информативных иконок заданий (а они есть по дефолту); так же отсутствие в энциклопедии некоторых иконок мутантов (ворон, например); несоответствие иконок некоторых мутантов их визуалами (например, собаки на Кордоне и Баре). Мелочи, конечно, но глаз царапают.

Автору удачи с разработкой.

Изменено пользователем monk
  • Лайк 4

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss-bmaks-06-18-25-12-14-02-l08-yantar.pn
тут описание будто бы перепутано

Изменено пользователем Gnomee123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! I've been testing the mod and overall, I like many of the tweaks, adjustments, and fixes for vanilla weapons.

However, I encountered a crash at startup when trying to run the mod on the GOG (Worldwide/International) version of the game.

Fortunately, I was able to fix this by adding missing XML files from the "gamedata.db9" archive in the Russian build (GOG version).

I did note that an executable is included for the Steam/Worldwide versions, which is the one I used to run the game.

Specifically, to confirm, I'd like to know if the provided executable is 100% compatible with the GOG version of the game.

Edit:*

Merging weapon config SFU and ZRP mods files, I've found that a weapon config file needs to be updated.

Particularly, for the w_fort.ltx file, changing "reload" to "reload_full" in "anim_reload" or line 178 is required.

So it plays the correct reload animation when doing partial reloads like other pistols in the mod.

Изменено пользователем forgottenspiral
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.06.2025 в 01:53, buka сказал:

Gnomee123 это косяк 15 версии. Будет исправлено в будущем.

А когда стоит ждать 16-ю версию?
И на какой версии движка будет её релиз OGSR Engine?
P.S. Можна на 15(f)-ю на OGSR Engine адаптировать крутые штуки?
Ну там, оружейку получше и погоду интересную? И т.д.
P.P.S.  Будет ли добавлен туториал по установке на пережатые архивы из SoC Extensions?https://cloud.mail.ru/public/fpfy/A6rCvzwxz/10006_base1.7z
https://cloud.mail.ru/public/fpfy/A6rCvzwxz/10006_base2.7z

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.07.2025 в 09:17, TheDarkestDoomslayer сказал:

А когда стоит ждать 16-ю версию?

В течение пары месяцев.
 

В 01.07.2025 в 09:17, TheDarkestDoomslayer сказал:

И на какой версии движка будет её релиз OGSR Engine?

Скорее всего на 407.
 

В 01.07.2025 в 09:17, TheDarkestDoomslayer сказал:

P.S. Можна на 15(f)-ю на OGSR Engine адаптировать крутые штуки?
Ну там, оружейку получше и погоду интересную? И т.д.

Адаптируйте, если есть желание =)
 

В 01.07.2025 в 09:17, TheDarkestDoomslayer сказал:

Будет ли добавлен туториал по установке на пережатые архивы из SoC Extensions?

Не вижу смысла в перепакованных архивах. Тут и на чистую игру люди умудряются не смочь установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, buka сказал:

В течение пары месяцев.

Класно.

38 минут назад, buka сказал:

Скорее всего на 407.

А можно сделать опциональную поддержку версий 2.1.394 и 2.1.390?
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.394
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.390
Ибо эти последние релизы с нормальными шейдерами и меншей нагрузкой.
Можна там как раз реализовать и погоду аля ЗП и оружие оттуда.
И чтобы там можно было ставить свой splash.bmp просто закинув оный перефотошопленный из Monolith UI.

38 минут назад, buka сказал:

Адаптируйте, если есть желание =)

Ладно.

38 минут назад, buka сказал:

Не вижу смысла в перепакованных архивах. Тут и на чистую игру люди умудряются не смочь установить.

Ну, ясно. Просто упрощает создание репаков и релизов.
P.S. Будут ли починены саунд зоны как в SoC Extensions?
И будут ли добавлены вот эти аддоны на фикс интро и музыки?
https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1100
https://www.nexusmods.com/stalkershadowofchernobyl/mods/1099
P.P.S. И будет добавлен исправленный индикатор радиации из OGSM?

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

А можно сделать опциональную поддержку версий 2.1.394 и 2.1.390

Опционально - нет. Тут ведь каждую версию приходится переносить руками. Движки 390 и 394 нужно править и  пересобирать, хотя бы чтоб восстановить стандартный спавн артефактов, который вернули только с 407. 
Текущая моя адаптиция на 386 версии, и там спавн починен. 
 

41 минуту назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

И будут ли добавлены вот эти аддоны на фикс интро и музыки?

Ок, добавлю.
 

42 минуты назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

P.S. Будут ли починены саунд зоны как в SoC Extensions?

С этим пока не заморачивался.
 

43 минуты назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

И будет добавлен исправленный индикатор радиации из OGSM?

А что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, buka сказал:

Опционально - нет. Тут ведь каждую версию приходится переносить руками. Движки 390 и 394 нужно править и  пересобирать, хотя бы чтоб восстановить стандартный спавн артефактов, который вернули только с 407. 
Текущая моя адаптиция на 386 версии, и там спавн починен. 

Так есть скриптовый аналог и более качественный:
https://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/respavn_artefaktov/5-1-0-4484
Доп.ссылка:
https://stalker-planet.ru/topic/200258-респавн-артефактов/

15 минут назад, buka сказал:

А что с ним не так?

В OGSM там чисто он рабоает как полоска над бронёй.
Вот отдельно есть:
https://synthira.ru/load/drugie_igry/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/ui_radiation_mod_0_3_radiacionnyj_mod/19-1-0-67
Только надо адаптировать под широкоформат дополнительно.

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

В OGSM там чисто он рабоает как полоска над бронёй.

Так это не фикс, а добавление новой шкалы радиации.
 

9 минут назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

Так есть скриптовый аналог и более качественный:

По первой ссылке скрипт для ЧН, по второй скрипт респавна, который не будет работать на версиях ОГСР без движкового спавна.

Изменено пользователем buka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, buka сказал:

По первой ссылке скрипт для ЧН, по второй скрипт респавна, который не будет работать на версиях ОГСР без движкового спавна.

Я перепроверю. Должен работать.
P.S. Вот пост автора:
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1036467
И ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/nr135nVMupq68
P.P.S. Вот то, что я искал:
https://synthira.ru/load/drugie_igry/s_t_a_l_k_e_r/ten_chernobylja_mody/artefact_respawner_1_01_by_kstn/19-1-0-4790
Последний респавнер этот должен работать чисто на скриптах и регулироваться без движкового спавна...

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

Я перепроверю. Должен работать.
P.S. Вот пост автора:

Это скрипт на респавн, он уже есть в моде, и без движкового спавна артов не будет работать.
 

44 минуты назад, TheDarkestDoomslayer сказал:

Последний респавнер этот должен работать чисто на скриптах и регулироваться без движкового спавна...

Этот тоже знаю. Да, работает и на ОГСР. Не использую ради сохранения ориг. расположения артефактов в игре. 

Изменено пользователем buka
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, buka сказал:

Этот тоже знаю. Да, работает и на ОГСР. Не использую ради сохранения ориг. расположения артефактов в игре. 

Ясно.
Тогда я возьму за основу 15f под OGSR Engine.
Адаптирую на нужную версю движка.
Поставлю фикс отсюда:

https://disk.yandex.ru/d/xnv2wBldbVPg9w
И потом буду добавлять правки из будущей версии 16-й себе...

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу