Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

_professor_Sakharov_ точняк, патч же был. Спасибо за наводку, надеюсь это поможет вылечить хворь, а то заново начинать не комильфо. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ Если очень кратко, то Круглова не было на точке, он начал бежать когда свободовцы пошли где он стоить, а бежал он фиг знает откуда, он за картой был и внизу, потом пришлось его остановить в дереве, чтоб его не завалили свободовцы, и так прошёл дикую.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

raf433 если честно, то впервые такое слышу. Сам лично с  этим не сталкивался, хотя в SA столько раз самых разных версий переиграл. Необычно, очень даже. shock2.gif

Изменено пользователем _professor_Sakharov_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

raf433 старый баг RMA. Прежде чем идти к Круглову, заходишь на ДТ, делаешь сейв, грузишь его и всё дальше идёт норм. Во всех модах на базе RMA так делаю. 

А я дропаю апдейт короче, что-то автор в этот раз перемудрил. Я так подозреваю, у меня сейвы ломает один из квестов Свободы, а именно "Убить сталкера-нейтрала". Как только квест появляется в списке, всё, сейвы ломаются (даже автосейв), играть невозможно. Откатываться далеко, да и неохота если честно, уже 3 раза попробовал ради теста. Хз почему так, в прошлых версиях такого не припоминаю, а может просто я такой везучий. Думал файл побился в папке bin, раз в логе на него ссылаются, ан нет.  

Изменено пользователем Darkman

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_professor_Sakharov_ Ну видишь, бывает, мне в целом в модах везет на интересные баги.


Дополнено 0 минут спустя

Darkman Я уже прошёл тот момент, было забавно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Решил отвлечься от ОП 2.2.

Может кто поделится открытой gamedata?

Хочу прыгать по выше, а то пестик на переходе ни как не заберу, если он там остался.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 распаковщик Бардака или S.T.A.L.K.E.R. UE 2.0. Пистолет вальтер остался на том же месте, да и допрыгнуть можно без правок: с вышки на забор, по забору пройти до крыши.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Профэссор вы же умный человек, дайте мне гаму и мы тихо разойдемся".


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Тень121 сказал:

Может кто поделится открытой gamedata?

распаковка занимает пару минут, а если распаковывать по маске типа .ltx занимает и то меньше.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2023 в 09:07, raf433 сказал:

я че та подзабыл, а фриплей в этом моде есть?

Есть, как в ЗП.

В 09.07.2023 в 18:08, Ruslan_Gallyamov сказал:

В стим версий ТЧ ещё сломано меню выбора карт в сетевой игре и не работает включение вертикальной синхронизаций

МП в меню SA вырезан, а vsync будет работать, так как правки движка общие для обоих версий. В оригинале он и на дисковой 2007-08г версии был сломан.


Дополнено 19 минуты спустя
23 часа назад, Darkman сказал:

старый баг RMA. Прежде чем идти к Круглову, заходишь на ДТ, делаешь сейв, грузишь его и всё дальше идёт норм. Во всех модах на базе RMA так делаю. 

Исправлено еще в 0.8.8, насколько я помню идея фикса была взята из адаптации 1.1.5 и немного доработана. Я по-моему даже видео выкладывал до/после. Сейвы можно не делать.

23 часа назад, Darkman сказал:

А я дропаю апдейт короче, что-то автор в этот раз перемудрил. Я так подозреваю, у меня сейвы ломает один из квестов Свободы, а именно "Убить сталкера-нейтрала". Как только квест появляется в списке, всё, сейвы ломаются (даже автосейв), играть невозможно

Ничего не менялось в этом плане. Слабо представляю, как игра может убить файл на диске (автосейв) так, чтобы он потом не работал.
Нет подробностей, где вылетело, при каких условиях, что за квест, кто выдает, что за список. Лог вылета в конце концов.


Дополнено 18 минуты спустя
В 09.07.2023 в 03:47, RayTwitty сказал:

А кто-нибудь уже тестил на Стиме WW версию, все норм?

...

Вывод: да, как временное решение - можно доложить в геймдату файлик intro_gsc-wp.ogm из ванильной дисковой ТЧ.

Проверил Steam версию игры - с файликом все работает прекрасно. Архив WW потом будет перезалит.

В описание планируется внести следующее изменение:

Цитата

Для корректной работы со Steam и другими платформами убедитесь, что версия мода подходит под вашу версию игры (RU или WW).

Для корректной работы со Steam и другими онлайн-платформами, в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры, необходимо использовать RU-версию мода.

Надеюсь, тогда вопросов больше не будет.

P.S. Кстати заметил, что выбор музыки в приемнике у Сидора зависит от длительности нахождения в меню перед началом НИ. Если зайти и сразу начать НИ - то будет "В парке Чаир", если зависнуть в настройках на пару минут, то уже другая будет. Видимо, особенности рандома в сталкере, зависящего от временных параметров приложения.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, RayTwitty сказал:

Ничего не менялось в этом плане. Слабо представляю, как игра может убить файл на диске (автосейв) так, чтобы он потом не работал.
Нет подробностей, где вылетело, при каких условиях, что за квест, кто выдает, что за список. Лог вылета в конце концов.

Подробности? Пжалуйста. Квест выдаёт Лукаш, задание так и называется "Убрать сталкера-нейтрала". Вне зависимости от выполнения квеста, как только он оказывается в списке оных, один сейв-лоад и квик вместе с авто умирают. В логе всё печально, начинает ссылаться на файл xrGame.dll. Пишет следующее:
0023:053C371B xrGame.dll
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

До взятия квеста всё более менее стабильно, может я и сам где-то косяка словил при прохождении, хз. Надо начинать новую игру и проверять всё заново, хз короче почему такая ерунда случилась. Проверял три раза это, первый раз выполнил квест в ТД, при переходе на Кордон сломался автосейв и квик уже в ТД, второй раз то же самое на Баре, третий раз даже со Складов при взятии выйти не успел. Короче думаю следует начать новую игру и ещё раз потестить, может и не в этом дело вообще. Может где-то что-то по ходу игры сломалось.

Кстати, опять поною по поводу Ночных Звёзд (в очередной раз), с ними туго. А также заметил одно любопытное наблюдение в ТД, касательно Лохматого. Если дать ему разряженую пушку, тот начинает бегать как дурак по базе бандосов, если дать ему заряженую пушку, тот вроде более менее начинает реагировать адекватно, даже начинает бежать к переходу на Свалку. Однако если не дать ему добежать, уйти с локи, то при перезаходе у того дурачка снова будет стокгольм в башке, оружие он потеряет и снова будет бегать по базе как идиот. Такая вот забавная фигня.

И да, если начну игру заново, то, если сумею, воспроизведу один баг, который я нашёл при прохождении другого мода, базирующегося на RMA также. По крайней мере попытаюсь, хотелось бы узнать, это баг самого RMA или того мода, просто из-за него можно запороть весь сюжет на корню. 

Изменено пользователем Darkman

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Darkman сказал:

как только он оказывается в списке оных, один сейв-лоад и квик вместе с авто умирают

А если до сейв-лоада спрятать автосейв на флешку и вынуть ее из компьютера, тоже побьется?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, RayTwitty сказал:

А если до сейв-лоада спрятать автосейв на флешку и вынуть ее из компьютера, тоже побьется?)

Поди знай, тестировать надо.) 
Короче, проще НГ начать, чем мозги парить с этими сейвами. 


Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2023 в 03:47, RayTwitty сказал:

upd: Проанализировал отличия геймдаты оригинальной ТЧ 1.0006 и того, что сейчас продают в Cтиме:

файлы отличаются:
\levels\l06_rostok\* - меши, террейн, лоды, лайтмапы
\levels\l07_military\* - меши, террейн, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l08_yantar\* - меши, террейн, трава, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l08u_brainlab\* - меши, level-файлы, лоды, лайтмапы
\levels\l10_radar\* - трава, level-файлы

(Вот тут странно, половина измененных файлов у меня не открывается, как будто битые при распаковке, буду пробовать другим распаковщиком. Какой-то логики в изменениях этих файлов нет.)

Попробовал: последней версией конвертера бардака (ключ -2947ww), плагином Total Commander и древней тулзой по распаковке ресурсов STALKER_Data_Unpacker_EN.exe (2007 год) - файлы битые. В частности у меня не открывается \levels\l10_radar\build_details.dds, не может определить формат.

Посмотрел в двоичном виде - вся текстура забита нулями от начала до конца :4279_Durka: Судя по всему, проблема в распаковщиках. Может пыс какое-то шифрование использовали для некоторых архивов?..

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty насчёт вылета на арм складах: я пару страниц назад писал про него.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_1p78'

https://disk.yandex.ru/d/yY7A4VAqjSPksQ

Тут два сейва: один именной сейв перед вылетом, квиксейв - с вылетом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Althero сказал:

Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_1p78'

А SA то тут причем? Такого в нем никогда не было, не знаю что за прицел. Явно что-то левое стоит поверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а как назад перекрестия сделать на оружие вместо кружка. А то  как-то не привычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero по этому логу ваниль SA тут не причём, да и лог этот по-другому моменту, который пофиксил уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, _professor_Sakharov_ сказал:

.

Как продвигается NLC WP? Я ждал вашего оружейного мешка, без которого у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы играть в этот шедевр. Оригинальное оружие было просто отвратительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AC6 на днях выпущу 2 оставшихся пака, но без раскачки. Тк я решаю проблему с СДК, который при экспорте модели в финальный вид бьёт (ломает) мне анимацию перезарядки на некоторых нлс-шных модельках, и такое только с ними почему-то. На ТЧ и ЧН руках всё хорошо. Разбираюсь в этом всём... По итогу раскачка для 2х этих паков будет опциональной позже.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал:

По итогу раскачка для 2х этих паков будет опциональной позже.

Понимание. Спасибо за ваши усилия!

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty Какую концовку надо было выбирать? у меня после того как в лабе отбегал все и вышел от туда, был ролик и потом меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто играет с билдо-оружейкой: перекачать и переустановить пак! НИ не нужна.

Изменено пользователем _professor_Sakharov_
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При улучшении Beretta 92FS при установке секции (я её выделил) происходит вылет.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_beretta_a2_b2_c2'
 

В файле: upgrades.ltx не верно заполнина секция : upgrade 9

1.jpg.45ab6284c5922a3c21407ba47d944eb6.jpg

Изменено пользователем Lexapaa
Уточнение
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexapaa umnik2.gifumnik2.gifumnik2.gif Спустя столько времени после создания апгрейдов... Вижу, щас всё сделаем. Разработчику написал. Ожидайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу