RayTwitty 998 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено вчера в 01:53 пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 279 Опубликовано 14 сентября, 2022 В 10.09.2022 в 05:48, Hicks сказал: Прошу прощения, а можно с этого момента поподробнее? Это что-то в скриптах подсмотреть можно или движковые правки? +1 крайне нужная правка, ибо зависание при переходе в Бар раздражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 23 октября, 2022 В 10.09.2022 в 03:48, Hicks сказал: Это что-то в скриптах подсмотреть можно или движковые правки? Вроде как у себя в сборке лет десять назад правил в gamedata\config\scripts\(в каком именно файле не помню) Помню что что-то с респавном там связанно было. На АМК форуме можно поискать в темах, там находил это тогда, как исправить этот фриз. Исправлял лишь для того чтоб было, так-то оно мне не очень то досаждало. Раньше всё пихал в свои сборки, что найду в сети))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 23 октября, 2022 11 часов назад, alex5773 сказал: Вроде как у себя в сборке лет десять назад правил в gamedata\config\scripts\(в каком именно файле не помню) Помню что что-то с респавном там связанно было. На АМК форуме можно поискать в темах, там находил это тогда, как исправить этот фриз. Исправлял лишь для того чтоб было, так-то оно мне не очень то досаждало. Раньше всё пихал в свои сборки, что найду в сети))) Нет, антифриз - это правки движка в ныне убитом репозитории на xp-dev. Наверняка где-то есть клоны на гитхабе, надо поискать, себе еще не добавлял, но сама идея логична. То что в стародревние времена правили в логике НПС вроде не сильно спасало ситуацию, там особо не оптимизируешь. Их просто много и всё. 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 24 октября, 2022 1 час назад, RayTwitty сказал: Нет, антифриз Ну не так написал просто, вместо лага фриз написал))) Там не фриз, а именно лаг. На несколько секунд зависает, на секунд наверное 5 или семь, как бы не десять... И не зря же люди писали. Пропадал этот лаг, вроде как) Этот лаг при самом первом подходе к бару. Потом то уже его нет. Вроде как и у меня всё игре норм было с той правкой, при первом подходе к бару. Но это вроде) Много лет же прошло уже))) Короче, в этом ни фига не понимаю, просто написал что вспомнил))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 26 октября, 2022 (изменено) В 24.10.2022 в 03:31, alex5773 сказал: Ну не так написал просто, вместо лага фриз написал))) Там не фриз, а именно лаг. Суть не меняется. Раньше пытались это лечить подручными средствами, потому что не было исходников. Насколько успешно было - не помню, однако например в НарСоли этот лаг был очень ощутимый, прям бесячий. Изменено 26 октября, 2022 пользователем RayTwitty PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 680 Опубликовано 26 октября, 2022 Hi RayTwitty, I'm coming from ModDB here and we are wondering if you are still working on Phantom Zone? Its been close to 10 years already. I have been viewing your page from time to time, wondering for some updated info. -Emmet Otter- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 26 октября, 2022 (изменено) Moustapha_Matushka ENG: At the moment, development is slow due to many events. I still hope that in the coming months it will be fully continued, if some external factors do not intervene. РУС: В данный момент состояние разработки вялотекущее в связи со многими обстоятельствами. Я все-таки надеюсь, что в ближайшие месяцы она будет полноценно продолжена, если не вмешаются какие-то внешние факторы. PS. need to update moddb page... Изменено 26 октября, 2022 пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 28 октября, 2022 RayTwitty, понятно что мод не первый год в разработке, и тут есть простор для передергивания. Но сейчас действительно времена такие, не веселые. Подумай о плане Б (экстреный релиз как апдейт SA 0.8 до PZ 0.8) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 28 октября, 2022 1 час назад, Ruwar сказал: Подумай о плане Б (экстреный релиз как апдейт SA 0.8 до PZ 0.8) Чтобы осуществить план Б аля SA 0.8, нужно собственно и сделать то, что итак стоит в минимальных планах. Чтобы просто играбельно было и хотя бы на ограниченном количестве уровней (никто уже на 20+ локаций давно не замахивается, понятно что это будет LA 2.0 и по объему, и по срокам). С другой стороны, сейчас и инструментарий есть, и понимание как надо, но нет столько времени как раньше, когда можно было по 12 часов сидеть бар курочить через блокнот, меняя циферки на 0.1 шаг и загружаясь каждый раз (этот бар сейчас можно видеть в SA к слову, речь о спавне и освещении). Так-то вполне можно 5 лок выкатить, 3 из которых уже давно готовы и ожидают только правок спавна (именно правок, а не запиливания с нуля), а вот еще две локи - там готова только геометрия, но локи в своем роде лучшие по реализации😐 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 12 ноября, 2022 Разве что погоди OLR 3.0 там мутантов можно взять до кучи (со всем авторством в титрах) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 144 Опубликовано 12 ноября, 2022 Ruwar, а они разве будут играбельными на релизе? Где-то слышал, что у ОЛР нет аниматора для полной реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 12 ноября, 2022 Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 22 ноября, 2022 Рейтвитти, светани какойнибудь свежак по PZ в шоуткасте, хоть инструментарий по настройки света покажи, он же у тебя селфмейд какой-то... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 25 ноября, 2022 (изменено) В 22.11.2022 в 14:46, Ruwar сказал: Рейтвитти, светани какойнибудь свежак по PZ в шоуткасте, хоть инструментарий по настройки света покажи, он же у тебя селфмейд какой-то... Ага, и недоделан 😄 он то работает, но чтобы это действительно интересно выглядело, его еще надо немного допилить (пару тройку дней от силы на самом деле). Парадоксальная ситуация, многие аспекты мода готовы процентов на 80%, даже в геймдате мусор убрал весь (что тоже было непросто и долго), по крайней мере говоря о демке которую хотел, но они и самые нудные, эти 20% остаются. Как и в любом другом проекте, когда в начале начинаешь наворачивать фичи на кураже, набрасываешь кучу всего, а потом по полгода их тестишь. Знаешь сколько апгрейд оружия в SA создавался? Да может недели две-три в 12 году, потом еще допиливал столько же в 14-15 году, даже вроде видео показывал тогда. А сколько его потом мучили, чтобы настроить 100500 секций? 3-4 месяца ._____. И то, респект Сахарову, я бы этот нудняк не потянул с конфигами. 12-13 годы самые продуктивные были, почти все фичи SA (да и PZ) были тогда запилены, а потом в 14-15 годах все допиливалось и немного расширялось. А дальше нудняк пошел. Еще что интересно, только спустя 8 лет что-то интересное по графону стали показывать в других модах, и то на пальцах пересчитать. Впрочем и PZ в этом плане на месте не стоял, хотя по детализации локаций все осталось по-прежнему (сейчас смотрю модно брать из метро кучу мусорных ассетов и раскидывать по полу, этакий дешевый способ создать иллюзию хайполи). P.S. при том что статику из метро конечно взять можно, но никто до сих пор не упарывается по интерактиву с динамикой, ну или другими словами - взаимодействие с окружением. И катсцены это лишь частный случай. Изменено 25 ноября, 2022 пользователем RayTwitty 1 2 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 127 Опубликовано 25 ноября, 2022 ПАЦАНЫ! А когда обнова DMX мода? Я что зря оперативку для него накидывал в 2012 году? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen 38 Опубликовано 25 ноября, 2022 Технокапище бы на Шоукейс...😭 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 118 Опубликовано 25 ноября, 2022 (изменено) 15 часов назад, rusMAFIA сказал: ПАЦАНЫ! А когда обнова DMX мода? Я что зря оперативку для него накидывал в 2012 году? Ну ты еще AMK 2.0 подожди или огсе 0.7 😄 Изменено 25 ноября, 2022 пользователем Zubr14zubr14 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AubedA 8 Опубликовано 25 ноября, 2022 33 минуты назад, Zubr14zubr14 сказал: Ну ты еще AMK 2.0 подожди или огсе 0.7 😄 и возвращение Шрама 3.0 😎 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) Цитата (сейчас смотрю модно брать из метро кучу мусорных ассетов и раскидывать по полу, этакий дешевый способ создать иллюзию хайполи). делай также🤔 точнее заготовь универсальных ассетов мусора которые можно повторно использовать везде, дабы даже ассет с ассетом комбинировались чуть что...судя по старым скринам там уже и своего хватает в PZ Вот скрины конкурирующего за графоуни проекта Изменено 26 ноября, 2022 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 26 ноября, 2022 Ruwar угу, об этом я и говорил. Метрошные модели ни с чем не спутать)) Я еще по-моему в 14 году оттуда бочки брал, но то динамика, можно пинать как обычные. 3 часа назад, Ruwar сказал: судя по старым скринам там уже и своего хватает в PZ Ну более менее там есть, детализация выше ТЧ конечно, но в метро мелочевки полно разной. Типа берем плоскость, туда текстуру с параллаксом, и вот тебе мусор на полу, а в нем на деле 20 полигонов)) Кстати такой подход еще пысами в ТЧ применялся, но они вместо мусора туда плоскую текстуру песка вставляли, выглядело проще. Дополнено 4 минуты спустя 3 часа назад, Ruwar сказал: Вот скрины конкурирующего за графоуни проекта Куча постпроцесса и всяких свистоперделок, а сглаживание на подоконнике при компиляции так никто и не поправил)))) 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 118 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, RayTwitty сказал: Ruwar угу, об этом я и говорил. Метрошные модели ни с чем не спутать)) Я еще по-моему в 14 году оттуда бочки брал, но то динамика, можно пинать как обычные. Ну более менее там есть, детализация выше ТЧ конечно, но в метро мелочевки полно разной. Типа берем плоскость, туда текстуру с параллаксом, и вот тебе мусор на полу, а в нем на деле 20 полигонов)) Кстати такой подход еще пысами в ТЧ применялся, но они вместо мусора туда плоскую текстуру песка вставляли, выглядело проще. Дополнено 4 минуты спустя Куча постпроцесса и всяких свистоперделок, а сглаживание на подоконнике при компиляции так никто и не поправил)))) Откровенно говоря - насрать на это сглаживание на подоконнике. Игре 2007 года в целом можно простить острые модели местами.. У человека уже в целом неплохо мод выглядит даже в публичной версии, в доработанной будет пушка. И да, для простых геймеров, как я и многие - вот эти метрошные интерьеры и т.д - это да, совершено новый уровень наконец. Можно бесконечно крутить свет, но если интерьеры пустые будут в 2022 году - в целом толку от графония ноль. Смотреть на пустые стены уже не комильфо - стандарты качества постоянно повышаются Важен результат в виде вышедшего мода, а пока мод не вышел - это всё "псевдо болтовня". У тебя пока "псевдо болтовня" о том, какой ты спец, а другие "лохи". Это печально - были большие надежды на твой мод в своё время) Изменено 26 ноября, 2022 пользователем Zubr14zubr14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 26 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, Zubr14zubr14 сказал: Откровенно говоря - насрать на это сглаживание на подоконнике Ты не шаришь. Дело не в подоконнике, а в общем сглаживании объектов. Когда сглаживание правильное, игра совершенно по-другому смотрится, это намного сильнее влияет на картинку, чем отражения и всякие ssao вместе взятые. На дефолтном движке/компиляторе ты не повторишь в точности внешний вид этого помещения как тут, даже если сделаешь много полигонов, то что должно быть полукруглым, будет угловатым. И наоборот. Особенно это будет заметно на двери и на сейфе, и скорее всего на потолке. Именно из-за этого метро кажется такой ламповой и "мягкой", а сталкерская картинка как из полена вырублена и блум тут не сильно помогает. http://old.ap-pro.ru/_nw/8/84291590.jpg Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, Zubr14zubr14 сказал: У тебя пока "псевдо болтовня" о том, какой ты спец, а другие "лохи" Хоспаде, ну извини, что задел твои чувства) Видимо, высказанное сомнение в нужности наворачивания screen space-шейдеров воспринимается как личное оскорбление) P.S. Да и по поводу сглаживания, это было сказано не к конкретно автору скринов, а в целом к тому, что за столько лет не поправлены очевидные вещи... Хотя почему не поправлены, поправлены 😄 ЕМНИП вот тут: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/ Изменено 26 ноября, 2022 пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 331 Опубликовано 27 ноября, 2022 1 час назад, RayTwitty сказал: P.S. Да и по поводу сглаживания, это было сказано не к конкретно автору скринов, а в целом к тому, что за столько лет не поправлены очевидные вещи... Хотя почему не поправлены, поправлены 😄 ЕМНИП вот тут: https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/ Там ничего нового не сделано, только добавили режим экспорта сглаживания для ЗП сдк в бардаковский плагин (в официальном плагине это было еще в 2009 году) А если при создании уровня используется ТЧшный компилятор или ТЧшный левел едитор (что очень вероятно при создании мода для ТЧ) то это не изменит ни-че-го, ибо сглаживание пишется в build.prj и читается xrLC'ом только начиная с 0.5 версии СДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 998 Опубликовано 27 ноября, 2022 21 минуту назад, Modera сказал: Там ничего нового не сделано, только добавили режим экспорта сглаживания для ЗП сдк в бардаковский плагин (в официальном плагине это было еще в 2009 году) Значит где-то еще было, точно помню речь шла о ТЧ тоже. Мб в репозиториях abramcumner нужно посмотреть. Возможно нужны комбинации с правленным СДК, у saas много правок было. Но главная проблема даже не в этом, а в том, что при рабочем инструментарии нужно все объекты перелопатить и сделать у них нормальное сглаживание, часто вручную. И хорошо если где-то исходники майки есть, где все было, а если их нет или похерены... Это вот как раз тот нудняк, о котором я говорил, мало у кого хватает усидчивости доделать начатое до конца. P.S. Даже на скринах подземки агропрома того мода видно, что сделано только место под лестницей, а коридор контролера самый дефолтный))) Ну это так, просто оффтоп вслух. PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 27 ноября, 2022 7 часов назад, RayTwitty сказал: Даже на скринах подземки агропрома того мода видно, что сделано только место под лестницей, а коридор контролера самый дефолтный))) а атп там какое, приборы с лабораторий, ммм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты