Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 

Serega228stalker Ну и? Сам виноват в своих телепорташках. Переигрывай и не злоупотребляй спаунером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, помогите пожалуйста! Срочно нужно найти инструменты для грубой работы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Подскажите ребятки не могу ничего скачать......

 

 


Дополнено 2 минуты спустя

Пытаюсь скачать мод перекидывает в следующее окно и ничего не происходит.......😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Putnik111 сказал:

Привет всем! Подскажите ребятки не могу ничего скачать......

 

 


Дополнено 2 минуты спустя

Пытаюсь скачать мод перекидывает в следующее окно и ничего не происходит.......😕

через какой браузер сидишь?самое логично будет предложить через другой браузер попробовать зайти и скачать, потому что у меня все хорошо открывается и скачивается (сижу через оперу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дайте пожалуйста стандартный a-life, а то завис глухарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

А почему нельзя поставить глушитель на Glock 17? (модернизацию на установку глушителя сделал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, T1LLTAS сказал:

Дайте пожалуйста стандартный a-life, а то завис глухарь

попробуй с чуть более раннего сейва загрузиться,у меня он тоже завис,я перезагрузился и его отпустило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал мод с Гугл диска, при установке пишет, что есть битый файл

Пробую скачать с Яндекса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как попасть на локации из ТЧ?я уже в припять ушел и сейчас выполняю задание на изделие 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FrancoMERC сказал:

как попасть на локации из ТЧ?я уже в припять ушел и сейчас выполняю задание на изделие 62

по квесту, в Припяти связной выдаст задание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Глушитель на glock 17 не крепиться, (модернизацию делал) как исправить знает кто? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я прошёл ВСЮ Тёмную Долину и когда я в Припяти отдаю документы связному СБУ и после этого сохраняюсь , при попытке загрузить сохранение вылет

Изменено пользователем Serega228stalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

xray_user_02-13-21_14-01-01.mdmp


Дополнено 0 минут спустя

ХЗ, почему ,но там всё на непонятном почерке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

перешел на военные склады...... Тому кто писал там квесты надо наср.ть в руки и больше не подпускать к написанию квестов.Просто ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ квесты по помощи рассветовцам (круговая зачистка ВСЕЙ локации сначала от противников а потом от монстров) а потом просто перебить всех рассветовцев и заселить ночных сталкеров с ТЕМИ ЖЕ самыми заданиями по всей локации.Кто прописывал там моснтров? почему они разбегаются кто куда и их надо по всей локации искать и убивать?! 

 

Рыжий лес,психоделина 15 штук в рюкзаке,задание все так же висит без обновлений....

агропром-проверить 2 вертолета, проверяю а толку 0, они все так же желтыми маркерами на карте отмечены.А, да, я еще забыл упомянуть про бессмысленное задание по поиску документов в подземке агропрома.

 

про оружие я тоже молчу, заказал у шустрого грозу, а мне дали калашников на натовских патронах, Зулус вместо своего пулемета так же гордо вручил калаш на пулеметных патронах.Решил через спавнер выбрать себе оружие и огорчился очень очень сильно..... модельки все одни и те же только с чуть чуть разными характеристиками.бегаю винтарь на дум думах да Л85 и то ей очень редко пользуюсь.

 

про вылеты на ровном месте я даже заикаться не буду.просто играешь себе спокойно и тут хопа! на тебе вылет,свернуть игру как лотерея-вылетит или нет.в общем и целом допройду оригинальный сюжет и пожалуй снесу к чертям.

 

Возможно оригинальный сигерус и интересный но не это вот......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, FrancoMERC сказал:

Рыжий лес,психоделина 15 штук в рюкзаке,задание все так же висит без обновлений....

Квест выполняется в два захода. В первый заход нужно идти в простеньком костюме со слабой психо-защитой и без артефактов на поясе. Тебя должно долбануть по мозгам и нужно будет вернуться на Янов для подготовки ко второму заходу.А так же без Психоделина. Иначе тоже игра не засчитывает начало квеста.

 

 

2 часа назад, FrancoMERC сказал:

про вылеты на ровном месте я даже заикаться не буду.просто играешь себе спокойно и тут хопа! на тебе вылет,свернуть игру как лотерея-вылетит или нет.в общем и целом допройду оригинальный сюжет и пожалуй снесу к чертям.

Винда 7 ?рендер какой? писали что на семерке с десятым рендером проблемы, настойки снижать или повышать попробуй , дважды прошел, первый раз без темной долины и складов вылет был один в старой версии


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, FrancoMERC сказал:

Возможно оригинальный сигерус и интересный но не это вот......

здесь оригинальный сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем!!! У меня не получается заменить патч, что только не пробовал. Запроса на замену нет ,копируется в указанную папку и все . Я конечно лузер в этих всех программках, но раньше ставил уже моды и все было нормально и заменяло все с запросом. Может у меня в компе что то слетело? Посоветуйте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 2902.00 mhz, 19-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 6

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 38907 files cached 50 archives, 6026Kb memory used.
Init FileSystem 0.589589 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -no_staging
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\gunslinger sigerous addon\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676272
Loading DLL: xrGame.dll
~ GNSLWP: Build env: Delphi
~ GNSLWP: Base addresses of important modules:
~ GNSLWP: gunslinger_wpnpatch.dll - 099B0000
~ GNSLWP: xrCore.dll - 03320000
~ GNSLWP: xrGame.dll - 0E7D0000
~ GNSLWP: xrPhysics.dll - 040D0000
~ GNSLWP: xrApi.dll - 00AE0000
~ GNSLWP: RayPick initialized, rqres.vec_start = 072C3820
~ GNSLWP: Dll Injected!
* [win32]: free[3855912 K], reserved[208736 K], committed[129592 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[27614 K], process heap[5588 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[59889 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[e:\gunslinger sigerous addon\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Audio
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 3072 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* [win32]: free[3547128 K], reserved[291476 K], committed[355636 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[135295 K], process heap[31992 K], game lua[2831 K], render[352 K]
* [x-ray]: economy: strings[60021 K], smem[0 K]
No new patches are available.
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A
*  0.0 : [   3] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   4] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic0
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   4] $user$jitter_0
*  0.0 : [   2] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [ 120] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   1] $user$scope
*  0.0 : [   1] $user$scopeui
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   8] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_depth_minmax
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] $user$ui
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\fly\fly
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight
*  0.0 : [   2] glow\glow_laser_sight_green
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_laser
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  28] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  28] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  22] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  22] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_gunsl_dl_back
*  0.0 : [   1] ui\ui_hud
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 43.9 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 705.4 : [   1] ui\ui_noise
* 1012.6 : [   1] ui\ui_background_new
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [   1] ui\ui_common
* 2048.1 : [   1] ui\ui_buy_menu
* 2048.1 : [   1] ui\ui_static_mm_back_01
* 2048.1 : [   1] ui\ui_static_mm_back_02
bin\xrengine.exe  -no_staging
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 153524 K
Loading objects...
Loading models...
! Fallback to default bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
* [prefetch] time:    5709 ms
* [prefetch] memory:  79899Kb
* phase time: 6247 ms
* phase cmem: 239258 K
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 239258 K
* Loading spawn registry...
* 15075 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29945 objects are successfully loaded
* Game Сергей - autosave is successfully loaded from file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - autosave.scop' (1.818s)
* phase time: 1818 ms
* phase cmem: 332007 K
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 332095 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 332095 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 828 ms
* phase cmem: 332129 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 332129 K
* phase time: 2646 ms
* phase cmem: 445156 K
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 456795 K
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65453 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 5801 verts, 181 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20334 verts, 635 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46391 verts, 1449 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 582363 indices, 1137 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 28784 verts, 337 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 355632 indices, 694 Kb
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 457055 K
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 468454 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 41419 v(20), 22326 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(808K), IB(130K)
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 468494 K
* Loading HOM: e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 469521 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 469521 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 469521 K
* t-report - base: 1854, 1846725 K
* t-report - lmap: 24, 24579 K
* WARNING: player not logged in
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_day\amb_01.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_day\amb_02.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_day\amb_03.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_day\amb_04.ogg
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\ambient_music\jupiter_night\amb_02.ogg
! Can't find texture 'map\map_l03u_agr_underground'
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! Can't find texture 'map\map_l04u_labx18'
* phase time: 6213 ms
* phase cmem: 530420 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 530420 K
* [win32]: free[2925712 K], reserved[274744 K], committed[993784 K]
* [ D3D ]: textures[1928682 K]
* [x-ray]: crt heap[530340 K], process heap[58741 K], game lua[62973 K], render[221 K]
* [x-ray]: economy: strings[94921 K], smem[139930 K]
! Fallback to default bump map: act\newduty\gorka_jacket_bump#
! Fallback to default bump map: act\newduty\gorka_jacket_bump
! Fallback to default bump map: act\newduty\gorka_pants_bump#
! Fallback to default bump map: act\newduty\gorka_pants_bump
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
! Fallback to default bump map: act\newduty\ruskygear2_bump#
! Fallback to default bump map: act\newduty\ruskygear2_bump
! Fallback to default bump map: act\newbandit\do_equip_bump#
! Fallback to default bump map: act\newbandit\do_equip_bump
! Can't find texture 'act\newduty\ruskygear2_duty'
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 735939 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\music\combat\theme4_part_3.ogg
* [win32]: free[2677056 K], reserved[275304 K], committed[1241880 K]
* [ D3D ]: textures[2310897 K]
* [x-ray]: crt heap[743518 K], process heap[67069 K], game lua[71530 K], render[6613 K]
* [x-ray]: economy: strings[108069 K], smem[545061 K]
* [win32]: free[2683508 K], reserved[270572 K], committed[1240160 K]
* [ D3D ]: textures[2310897 K]
* [x-ray]: crt heap[742579 K], process heap[66668 K], game lua[63549 K], render[6623 K]
* [x-ray]: economy: strings[108062 K], smem[545061 K]
* [win32]: free[2614636 K], reserved[261356 K], committed[1318248 K]
* [ D3D ]: textures[2300668 K]
* [x-ray]: crt heap[728658 K], process heap[65948 K], game lua[74763 K], render[7041 K]
* [x-ray]: economy: strings[108026 K], smem[553275 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30136 objects are successfully saved
* Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop'
! ERROR: SV: can't find children [33014] of parent [530031152]
* [win32]: free[2614648 K], reserved[293312 K], committed[1286280 K]
* [ D3D ]: textures[2300668 K]
* [x-ray]: crt heap[706594 K], process heap[66086 K], game lua[83834 K], render[7062 K]
* [x-ray]: economy: strings[108181 K], smem[554115 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30125 objects are successfully saved
* Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop'
! ERROR: SV: can't find children [34842] of parent [530031152]
! ERROR: SV: can't find children [34833] of parent [530031152]
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A
* [win32]: free[2614736 K], reserved[300352 K], committed[1279152 K]
* [ D3D ]: textures[2296316 K]
* [x-ray]: crt heap[696789 K], process heap[66061 K], game lua[71785 K], render[7066 K]
* [x-ray]: economy: strings[107914 K], smem[554115 K]
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A
* phase time: 140 ms
* phase cmem: 741849 K
~ GNSLWP: Saved game status: 1
~ GNSLWP: Info: gunslinger_sigerous_addon(gunslinger_sigerous_addon), "19.11.2020"("19.11.2020"), 0.1(0.1), 0000000060DA698A
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 741849 K
* Loading spawn registry...
* 15075 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30125 objects are successfully loaded
* Game Сергей - quicksave is successfully loaded from file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop' (1.739s)
* phase time: 1739 ms
* phase cmem: 759413 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 759413 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 759413 K
* [win32]: free[2587564 K], reserved[258548 K], committed[1348128 K]
* [ D3D ]: textures[2306898 K]
* [x-ray]: crt heap[758958 K], process heap[65790 K], game lua[65916 K], render[7067 K]
* [x-ray]: economy: strings[99117 K], smem[200647 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_sig550
H_Parent alfa_master_specnaz2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_protecta
H_Parent alfa_master_shotgunner
! Unknown command:  dump_infos
! Invalid ogg-comment version, file:  e:\gunslinger sigerous addon\gamedata\sounds\music\combat\theme4_part_1.ogg
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 770201 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[2581096 K], reserved[252324 K], committed[1360820 K]
* [ D3D ]: textures[2310897 K]
* [x-ray]: crt heap[770685 K], process heap[67757 K], game lua[92520 K], render[7212 K]
* [x-ray]: economy: strings[107559 K], smem[515587 K]
! ERROR: SV: can't find children [22263] of parent [754780512]
* [win32]: free[2581224 K], reserved[260844 K], committed[1352172 K]
* [ D3D ]: textures[2306801 K]
* [x-ray]: crt heap[770959 K], process heap[67747 K], game lua[69283 K], render[7213 K]
* [x-ray]: economy: strings[107927 K], smem[515758 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30096 objects are successfully saved
* Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop'
! ERROR: SV: can't find children [34052] of parent [754780512]
* [win32]: free[2570408 K], reserved[274480 K], committed[1349352 K]
* [ D3D ]: textures[2307057 K]
* [x-ray]: crt heap[772094 K], process heap[67812 K], game lua[79307 K], render[7216 K]
* [x-ray]: economy: strings[108130 K], smem[516379 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30091 objects are successfully saved
* Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop'
! ERROR: SV: can't find children [34842] of parent [754780512]
* [win32]: free[2570280 K], reserved[274148 K], committed[1349812 K]
* [ D3D ]: textures[2307057 K]
* [x-ray]: crt heap[772282 K], process heap[67804 K], game lua[88882 K], render[7220 K]
* [x-ray]: economy: strings[108306 K], smem[516381 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30090 objects are successfully saved
* Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop'
* [win32]: free[2570408 K], reserved[279036 K], committed[1344796 K]
* [ D3D ]: textures[2312263 K]
* [x-ray]: crt heap[764133 K], process heap[67879 K], game lua[89583 K], render[7269 K]
* [x-ray]: economy: strings[108525 K], smem[521614 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30126 objects are successfully saved
* Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'e:\gunslinger sigerous addon\userdata\savedgames\Сергей - quicksave.scop'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 764
[error]Description   : floating point error
 

stack trace:

Вылет происходит после убийства бюрера в восточном тоннеле, в последнее время стало вылетать возле янова. 

Изменено пользователем SerJShadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет количества НПС на миникарте,переустанавливал несколько раз,бестолку,как исправить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Hunter, на сложности "сталкер" играл и изменил сложность на новичок, как не было так и нет счетчика.Не комильфо играть когда чего то не хватает,а привык.Посоветуйте ,что делать,может правки какие есть...

ss_driver_02-21-21_16-13-56_(escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  Всем Привет.  У меня возникла проблемка в моде SGM 2.2 Gunslinger Mod.  Почему то ночные сталкеры враги, где накосячил не помню. Дело в том что  я на Арм складах все квесты  по  Рассвету  выполнил перехожу в Темную долину на поиски Акулова,  а в меня шмаляют со всех стволов. Можно как либо исправить кроме переигровки  с самого начала не помню  где я  ночным дорогу перешел. Причем врагами они стали еще при первом заходе  в Темную долину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сидоровича нет - так что как в НС  решить не получиться.


Дополнено 4 минуты спустя

И в каком статусе пришол к ночным сталкером - бандит. наемник. монолитовец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

solix  В каком статусе, в статусе Александра  Дектерева. В моде нет вообще  Сидора , может  технически  правкой  какой нибудь  , поменять отношения. Просто с начала не хочется начинать. Да и начал я не с кордона , а с Затона. А группировку менял один раз напялив  костюм найма для спасения  агента  СБУ на Юпитере.

Поменять  отношение не получается. Нет в creatures у меня этого файла "game relations. itx", игра не распакованна.

Решил проблему. В телепорт перехода на Юпитере  надо прыгать  спрятав оружие. "2дня  игры кобыле под хвост.

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу