_V_O_IN_ 155 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Спойлер Производить установку рекомендуется на SSD диск. - Перед распаковкой архива с модом ПРОВЕРЬТЕ ЧТОБЫ СВОБОДНОЕ МЕСТО НА СИСТЕМНОМ ДИСКЕ БЫЛО ~20 ГБ и РАСПАКОВЫВАТЬ МОЖНО ЧЕРЕЗ ЛЮБОЙ АРХИВАТОР (7-Zip или WinRAR). ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ ОТ MegaTiEstO96 ИЛИ ПО ИНСТРУКЦИИ: 1. Скачать и распаковать Call Of Chernobyl 1.4.12 (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗОВ ПРИПЯТИ НЕ НУЖЕН!) https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/call-of-chernobyl-1412-full 2. Поставить последний патч для Call Of Chernobyl 1.4.12 (СОГЛАСИТЬСЯ С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!) https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/downloads/coc-1422-patch 3. Удалить из папки с игрой папку bin, файлы fsgame.ltx и Stalker-CoC.exe, и файл shaders.db по пути database\config 4. Скачать ПО ОДНОЙ ИЗ ССЫЛОК и распаковать I.W.P. в папку с игрой (если все сделано правильно, то требовать замену файлов не должно)ССЫЛКА1ССЫЛКА2ССЫЛКА3ССЫЛКА4Если появилась проблема со скачиванием файлов по ссылкам, попробуйте использовать другие браузеры. 5. Установить последний патч (из раздела "ПАТЧИ"). 6. Отключайте антивирус или заносите папку с игрой в исключения (антивирус может удалить лаунчер, потому что у него нету цифровой подписи) 7. Запускать только через Launcher.exe (настройте все опции в лаунчере под свои нужды) 8. Обязательно зайдите в опции "Управление" и назначьте новые клавиши, а также в опции "Игра" и настройте геймплей под себя 9. Русификатор уже встроен (полный перевод на английский присутствует) 10. Новая игра обязательна! (сохранения от оригинального Call of Chernobyl 1.4.22, любых других модов, аддонов или сборок на его базе, работать не будут) 11. Рекомендуется установить один из текстурных аддонов (чтобы окружение не сильно выделялось на фоне оружия, JSGME уже встроен)https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-windshttps://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/absolute-nature-redux ТЕХ. ПОДДЕРЖКА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ФАЙЛОВ ИГРЫ, МОДА, КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД, СКАЧИВАНИИ МОДА ИЛИ ЕГО РЕПАКОВ С ДРУГИХ САЙТОВ, ПО ДРУГИМ ССЫЛКАМ И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАКИХ-ЛИБО АДДОНОВ!!! Спойлер Патч первого дня: - фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере; - фикс запуска мода на 2К мониторах и тестовый масштаб шрифта для 2К мониторов. Патч от 10.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущий патч): - Фикс плотности травы в лаунчере. - Фикс вылета во время случайного выбора персонажа. - Фиксы некоторых мешей и анимаций. - Фикс запуска мода на 2К мониторах и шрифтов. - Фикс пресета "Высоких настроек" в лаунчере. - Фиксы некоторых конфигов. - Добавлены шрифты для 4К через менеджер аддонов. - Удалена опция "Непрямой свет" из лаунчера. - Фиксы некоторых вылетов.ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ".ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов.НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! Патч от 13.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс отдачи в прицеле после апгрейда у некоторого оружия. - Фикс вспышки выстрела на WA2000. - Фиксы торговли. - Фикс чрезмерного спавна АК-103 у НПС. - Фикс прочности оружия. - Новые звуки выстрелов для АК-105. - Фиксы некоторых апгрейдов. - Фиксы некоторых багов движка. - Улучшение анимаций на G36. - Добавлен полный перевод на английский язык через менеджер аддонов (Added full English translation via addon manager, for translation thanks: averagegamer2, arhit890, bois6245, silnexus). - Добавлен фикс чувствительности мышки для 2д прицелов через менеджер аддонов (ставить только в случае игры с 2д прицелами, для этого отключаем галочку PiP прицелы во вкладке: Опции->Видео->Расширенные->PiP прицелы).ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ".ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов.НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! Патч от 16.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Теперь по умолчанию напарники смертные (но через менеджер аддонов их можно сделать бессмертными, новая игра не нужна). - Фиксы некоторых багов движка. - Уменьшены цены на переходы у торговцев. - Фиксы некоторых конфигов. - Некоторые бронежилеты стали прочнее. - Добавлен аддон чтобы "Наёмники" стали врагами "Одиночкам" (через менеджер аддонов, требуется Новая игра!). - Добавлен аддон на быстрые перемещения без артефакта (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Добавлен аддон на отключение время переходов между локациями (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Фикс чувствительности в 2д прицелах через движок (фикс чувствительности мышки для 2д прицелов НУЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ В МЕНЕДЖЕРЕ АДДОНОВ!). - Фикс времени на лутание мутантов. - Ускорены анимации для снятия/одевания шлема. - Уменьшены потребности во сне, жажде и голоде. - Добавлена возможность прыжка при прицеливании. - Теперь апгрейды на прочность костюмов имеют смысл. - Увеличена награда за нахождение инструментов для техников.ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА, ЗАЙДИТЕ В НАСТРОЙКИ ЛАУНЧЕРА, ВО ВКЛАДКУ ГРАФИКА (Screen Space) И УБЕРИТЕ ГАЛОЧКУ С ОПЦИИ "НЕПРЯМОЙ СВЕТ" ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ И ВЫСТАВЬТЕ ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ НА "СРЕДНЯЯ".ТАКЖЕ СЛЕДУЕТ ОЧИСТИТЬ КЕШ ШЕЙДЕРОВ: удалить папку shaders_cache из папки datafiles. Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов.НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!https://drive.google.com/file/d/1X090SdrNa0D2ddPuu3pztK2_1KmKz1xk/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1c9X7Vm5VY2ugMcFM-MHK9UsTb2kxlFPS/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1aEFhUHQkpw5FBmptnHxliG1p0mfL1ct2/view?usp=sharing Спойлер - Не выставляйте настройки в разделе Графика (Screen Space) на "Ультра" значения, игра может не запустится или зависнуть. - Если не запускается лаунчер скачайте и установите дистрибутивы Visual Studio и .NET Framework по следующим ссылкам:https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x86.exehttps://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exehttps://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=2088631 - Если есть проблема с проигрыванием звуков, то попробуйте установить OpenAL по второй ссылке на сайте: https://openal.org/downloads/ - Если игра начала фризить при сохранениях и в консоле начинает спамить следующая ошибка «Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!», то перезапустите игру. Спойлер Особенности: - Переходы между локациями занимают определенное время (av661194). - Обязательно следите за показателями ГГ (жажда, голод, сон и радиация), в противном случае будет отниматься здоровье, а это может привести к гибели ГГ (особенно при переходах между локациями). - Тайники игрока (Рюкзак быстрого сброса и Рюкзак) помечаются красной иконкой на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Мины игрока имеют собственную иконку на миникарте и в ПДА (Call of Chernobyl 1.5). - Появилась возможность ставить собственную метку (двойной клик ЛКМ на миникарте в ПДА) (Call of Chernobyl 1.5). - Теперь напарники бессмертные (игровая условность) и могут быстро бегать за ГГ, также появилось меню напарников (на отдельную клавишу в опциях) и добавлена расширенная информация о напарниках на худ (опция "Расширенный худ", во вкладке "Интерфейс") (Debrovski, Call of Chernobyl 1.5). - Добавлена возможность путешевствовать по локациям через торговцев (spikensbror). - Добавлена возможность разжигать, тушить костры и жарить на них мясо (Call of Chernobyl 1.5, основа для жарки из AZM mod, доработка скриптов - Hozar2002). - Добавлена возможность включения алайфа на всех локациях (опция появляется после загрузки уровня во вкладке "Игра" и требует перезапуска игры) (av661194). - Добавлено опциональное отключение ПДА во время выбросов и в подземельях (опции появляются после загрузки уровня во вкладке "Интерфейс") (FozeSt, доработка скриптов - Hozar2002). - Также можно играть за зомбированных (нажав на клавишу "Я" в меню "Новая игра"). - Для лучшего восприятия, рекомендуется играть на сложности "Мастер".ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ УРОВНЯ, БУДЕТ ДОСТУПЕН РЕДАКТОР ПОГОДЫ И ИНТЕРФЕЙСА (ДВОЙНОЕ НАЖАТИЕ НА КЛАВИШУ F10). Настройки в лаунчере:Геймплей: - Интервал автосохранения: приблизительный интервал между автосохранениями (на подобии современных игр). - Очень точные НПС: значительно улучшает точность НПС по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%). - Хардкорное зрение НПС: значительно улучшает зрение НПС (видимость врагов) по сравнению с оригиналом (снижает фпс примерно на 5%).Технические: - Объемный звук EFX: включает поддержку саунд зон (которые выставляются на локациях в SDK). - Подгружать все модели на старте уровня (он же prefetch): заранее кеширует модели прописанные в одноименном файле, для уменьшения фризов и подгрузок при исследовании локаций. - Режим dbg: включает спавнер в главном меню (клавиша S). - Все остальные пункты в разделе "Технические" нужны только для разработчиков, поэтому их включать не стоит.Недочеты и баги: - Не делайте Alt+Tab при открытой консоли (игра может зависнуть). - При разработке в приоритете были именно PiP прицелы, поэтому с оригинальными прицелами могут быть небольшие баги. - Интерфейс и оружие настраивались под разрешение Full HD (16х9), поддержка 4х3 есть, но без точной настройки. - Все оружие и анимации настроены под FoV который выставлен по умолчанию (при увеличении FoVa некоторые анимации будут выглядеть некорректно). - Иногда анимации предметов могут забаговать и заблокировать часть управления, фиксится перезагрузкой сохранения (но не всегда). - Квесты типа "Зачистка" проваливаются, если вы перейдете с локации где взяли это задание, на локацию где нету данного задания (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). - Если на заданиях по "Зачистке мутантов", мутанты не спавнятся, сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). - Если не завершается квест на "Охрану или сопровождение ученых", сделайте сохранение и загрузку игры (баг оригинального Call of Chernobyl 1.4.22). РАНДОМНЫЕ ВЫЛЕТЫ КАК ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЮТ (X-RAY MOMENTO) И ИСПРАВЛЯТЬ ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ. Спойлер Основной рендер DX11 (других нет и не будет). Визуальных апгрейдов не будет. Пак не нацелен на реализм. 3D Пда нет и не будет. Краткое описание: цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков (Иavaяо, Gunslinger Mod, KisaTraxova228, Mra Ogonk, YungPr1nce, Shr¡ke, HarukaSai). Также присутствуют: Outfit Addon, W.A.R.F.I.G.H.T.E.R, Stalker Tweaks 11, Artefact Expansion, Immersive fast travel, Ignite or Extinguish Campfires, Alife on all levels, Level changers, Companions quick menu, Weather distance vanillized, TRX - Dynamic News Revamp, TRX - Fresh Start, TRX - Global Weather, готовка на кострах (за основу взят скрипт из AZM адаптирован и доработан), полупрозрачный инвентарь (основа из Gunslinger Mod от Survoks), layered система звуков выстрелов, отключаемые PiP прицелы (2D прицелы тоже есть), множество фиксов и улучшений для оригинального Call of Chernobyl 1.4.22. Спойлер -ШТУРМОВЫЕ- АК-12 обр. 2012 г. - 100% АКС-74Н - 100% АКС-74У - 100% AK-103 - 100% АК-105 - 100% АН-94 - 100% АС «Вал» - 100% ОЦ-14 «Гроза» - 100% ОЦ-14 «Шторм» - 100% СР-3М «Вихрь» - 100% DT MDR - 100% Enfield L85A2 - 100% FN F2000 - 100% FN F2000 Tactical - 100% Galil ACE 22/31 - 100% H&K416 A5 - 100% H&K G36E - 100% M4A1 - 100% SA-58 - 100% SCAR-H - 100% SIG SG 552 - 100% Steyr AUG A1 - 100% Steyr AUG A3 - 100% -ПУЛЕМЁТЫ- ПКМ - 100% ПКМ «Вист» - 100% РПК-16 - 100% РПК-74 - 100% РПК-74(П) - 100% H&K MG36 - 100% FN M249 SAW - 100% -ПП- ПП-19 «Бизон» - 100% ПП-19 «Витязь» - 100% СР-2МП «Вереск» - 100% B&T MP9 - 100% H&K MP5A5 - 100% H&K UMP45 - 100% FN P90 - 100% TDI Kriss Vector - 100% -ДРОБОВИКИ- AA-12 - 100% Armsel Protecta - 100% Benelli M4 - 100% Browning B725 - 100% Mossberg 590 - 100% Remington M870 - 100% SPAS-12 - 100% USAS-12 - 100% Сайга-12К - 100% Сайга-12М - 100% МР-133 - 100% МР-153 - 100% MP-43 - 100% ТОЗ-34 - 100% ТОЗ-66 - 100% -СНАЙПЕРСКИЕ - Винтовка Мосина - 100% ВПО-101 - 100% ВСС «Винторез» - 100% ВССМ - 100% Гаусс-пушка - 100% ДВЛ-10 М1 - 100% СВД - 100% СВД-C - 100% СВУ - 100% СВУ-А - 100% СВ-98 - 100% СВ-98М - 100% СКС - 100% AWM-F - 100% H&K G28 - 100% Remington M700 - 100% Walther WA2000 - 100% -ПИСТОЛЕТЫ- АПБ - 100% ПБ - 100% ПМ - 100% Форт-12 - 100% ОЦ-33 «Пернач» - 100% СР-1МП «Гюрза» - 100% ТТ-33 - 100% Beretta M9A1 - 100% Browning Hi-Power - 100% Colt M1911 - 100% Colt M45A1 - 100% Desert Eagle - 100% FN Five-seveN - 100% FN FNX-45 - 100% Glock 17 - 100% Glock 18с - 100% H&K USP45 -100% SIG Sauer P220 - 100% SIG Sauer P220R - 100% Taurus Raging Bull - 100% Walther P99 - 100% -ГРАНАТОМЁТЫ- ГП-25 РГ-6 - 100% РГМ-40 - 100% РПГ-7 - 100% AG36 FN GL1 L123A2 UGL M203 M320 - 100% Спойлер Спойлер Огромная благодарность за помощь с анимациями, текстурами и моделями Александру Котову (ROOZBAN), Батьке Ковцуру (OldSèrpskiStalker), ValeroK, Игорю Горовому (Misery) и Gladiator за Х64 движок с множеством серьезных правок, а также KisaTraxova228 за глобальную работу по звукам! Отдельное спасибо за наработки: S.T.A.Z. WP, BaS, STCoP WP, OWR, Gunslinger Mod, Valerok, Anomaly Team, SWP mod, AZM, Mortan, v2v3v4, Pavel_Blend, Hozar_2002 (IX-Ray Team), партизан, av661194, ascii1457, DKUD1337. Возможно кого-то забыли. Модели: Mr.Rifleman, SAM61, 1ns1debeast, tigg, Millenia, r_populik, Synap, и другие. Текстуры: r_populik, Millenia, Mr.Rifleman, КИТ, Synap, SAM61, Mortan и другие. Спойлер - Процессор: AMD Athlon X4 860K или аналог от Intel - Видеокарта: NVIDIA GTX 750 или аналог от AMD - ОЗУ: 8 ГБ. - Место на диске: ~17 ГБ (рекомендуется SSD диск). - Windows 10. Поддержка мода после релиза будет длиться примерно в течении нескольких недель. Группа ВКонтакте Канал на YouTube Сервер Discord Изменено 1 час назад пользователем _V_O_IN_ Актуализация информации. 17 10 5 4 7 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 138 Опубликовано 8 августа, 2020 _V_O_IN_ можно скриншоты? Смысл от ссылки в вк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 155 Опубликовано 8 августа, 2020 3 минуты назад, Hunter сказал: _V_O_IN_ можно скриншоты? Смысл от ссылки в вк. Можно, сейчас сделаю. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 138 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) _V_O_IN_ это на чистый COC ставить? Оформи, пожалуйста, шапку нормально. Изменено 8 августа, 2020 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 155 Опубликовано 8 августа, 2020 3 минуты назад, Hunter сказал: _V_O_IN_ это на чистый COC ставить? Оформи, пожалуйста, шапку нормально. Так нормально? I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 476 Опубликовано 8 августа, 2020 Первые три модели какие-то слишком лощеные и чистые, не для Зоны такое. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 288 Опубликовано 8 августа, 2020 Босс а ежели новый ствол купил, почему он должен выглядеть как ржавое непонятное нечто?) Нормально всё с текстурами, кому охота грязное и ржавое оружие в руках подержать идите в мизери, там этого "добра" хватает. 6 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 476 Опубликовано 8 августа, 2020 mortan у меня передоз, недавно играл в мизери+ганслингер))) 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 288 Опубликовано 8 августа, 2020 Босс ууу, опасными вы вещами занимаетесь, товарищ))) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 476 Опубликовано 8 августа, 2020 mortan но меня быстро начало выворачивать от стандартного сюжета ЗП и я только до Янова дошел и дропнул. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 138 Опубликовано 8 августа, 2020 3 часа назад, _V_O_IN_ сказал: Так нормально? Так прекрасно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 19 Опубликовано 9 августа, 2020 ну неплохая оружейка. чё тут сказать :-----) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 9 августа, 2020 Как по мне в "ванильном" COC-е пушки смотрятся довольно симпатично...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 155 Опубликовано 9 августа, 2020 3 минуты назад, Agro сказал: Как по мне в "ванильном" COC-е пушки смотрятся довольно симпатично...? на вкус и цвет) I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 138 Опубликовано 9 августа, 2020 Agro там же, вроде, дефолтные левозатворы, как они могут нравиться? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agro 16 Опубликовано 9 августа, 2020 Hunter Да мне кроме Спаса и Калаша вообще в игре никакие пушки не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 155 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Видео демонстрация L85 (видео не актуально, поэтому удалено). Изменено 6 сентября, 2022 пользователем _V_O_IN_ I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 626 Опубликовано 9 августа, 2020 В коем-то веке кто-то сделал LR-300 с упором на оригинальную модель. 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 155 Опубликовано 9 августа, 2020 6 минут назад, Мольфар сказал: В коем-то веке кто-то сделал LR-300 с упором на оригинальную модель. Это твоя модель LR-300? I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 9 августа, 2020 22 часа назад, _V_O_IN_ сказал: открытые прицельные сетки 2де. Тюю, я то думал. Очередная оружейная школосолянка, своего абсолютно ничего нет. Это не оружейный пак, это оружейная солянка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 155 Опубликовано 9 августа, 2020 1 минуту назад, Last_Dawn сказал: 2де. Тюю, я то думал. Очередная оружейная школосолянка, своего абсолютно ничего нет. Это не оружейный пак, это оружейная солянка. Что ж, если сделаешь на таком же уровне или лучше, буду рад выразить свое мнение. Ну и если оригинальный движок от СОС 1.4.22 тебе это позволит. I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 3 минуты назад, _V_O_IN_ сказал: Что ж, если сделаешь на таком же уровне или лучше, буду рад выразить свое мнение. Ну и если оригинальный движок от СОС 1.4.22 тебе это позволит. Солянку из оружия практически любой собрать сможет, в том числе и я, ровно как и все остальные правки вам не принадлежат. К чему это паразитирование на сос? Это не достойно отдельной темы на форуме, давайте тогда каждую солянку сюда засовывать или очередной мод от васяна на замену двух текстурок военных. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Last_Dawn 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 155 Опубликовано 9 августа, 2020 Только что, Last_Dawn сказал: Солянку из оружия практически любой собрать сможет, в том числе и я, ровно как и все остальные правки вам не принадлежат. К чему это паразитирование на сос? Это не достойно отдельной темы на форуме, давайте тогда каждую солянку сюда засовывать или очередной мод от васяна на замену двух текстурок военных. дождись релиза, а потом уже аргументировано выскажешь свое мнение. 1 I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 7 минут назад, _V_O_IN_ сказал: дождись релиза, а потом уже аргументировано выскажешь свое мнение. Зачем? У вас самих указано, что пак на основе OWR с использованием STCoP, EFT и Gunslinger с применением чужих движковых и скриптовых правок, в частности удар ножом давно лежит на modb, тема вам не положена, максимум пост здесь:https://ap-pro.ru/forums/topic/356-coc-готовые-сборки/ За сим всё. Совсем оборзели уже. Кто будет мимоходом, составьте жалобу модератору, пожалуйста. Не надо с такими сюсюкать, а то потом инфополе школосборочками загажено, а реальный моддинг отмирает. Изменено 9 августа, 2020 пользователем Last_Dawn 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 412 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) 13 минут назад, _V_O_IN_ сказал: Ну и если оригинальный движок от СОС 1.4.22 тебе это позволит. А что он позволять то должен? 3D прицелов по видео не видать. А остальное так же реализуется на ЗЧ, кроме сиситемы 1 патрон в патронике и прижимания оружия к телу (странно работает - от травы прижимается тоже, как будто стена бетона). Изменено 9 августа, 2020 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты