Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Играю с паком рук, анимацией еды от фанатов, CGIM 2 летним абсолют нейчер. На велесе почему-то частенько не бывает точки с артефактом, приходится просто бегать на угад  пока артефакт не появится перед моим носом. Как фиксануть?

Еще в прицеле почему-то сенса повышается, играю с обычным, а не двойным рендером. 

Изменено пользователем sky1er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sky1er На статическом освещение играете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сухой Да. Когда только мод вышел такого прикола вроде не было. Всё работало как швейцарские часы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sky1er всегда так было. По крайней мере я еще в 2020 с такой проблемой столкнулся. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылет при разговоре с сычом

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : d:\gunslinger\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Изменено пользователем gas_123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2023 в 18:49, gas_123 сказал:

вылет при разговоре с сычом

  FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : d:\gunslinger\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call field '?' (a nil value) (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : d:\gunslinger\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Удали сторонние моды, которые ты установил поверх ганслингера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так и не понимаю, ганс на x64 или x32 ?
Вроде в теме писали что 32, но основан же на OpenXray ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, DarkKel сказал:

но основан же на OpenXray ?

Нет, не основан.

Основан на ванильном движке ЗП со своими правками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, kasumi-chan сказал:

Нет, не основан.

Основан на ванильном движке ЗП со своими правками.

Тогда почему на гитхабе: Forked from OpenXRay/xray-16 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkKel сказал:

Тогда почему на гитхабе: Forked from OpenXRay/xray-16 ?

На github полумертвая попытка переноса на модифицированный движок. А так оригинал с врезками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

На github полумертвая попытка переноса на модифицированный движок. А так оригинал с врезками.

Ясн.. А у ганса нет вариаций\адаптаций\выдергиваний с одной оружейкой? (для установки на х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, Данила пупсик 228 сказал:

Как бороться с бюрерами?

Либо гауссом, либо через лютые страдания

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробую, но мне кажется гаусс против этих чертей не поможет. Против них надо артиллерийский огонь вызывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarkKel сказал:

Ясн.. А у ганса нет вариаций\адаптаций\выдергиваний с одной оружейкой? (для установки на х64)

Его только так и переносят. С анимациями, моделями и 3D-кпк с прицелами ещё.


Дополнено 1 минуту спустя
5 часов назад, Stern-13 сказал:

На github полумертвая попытка переноса на модифицированный движок. А так оригинал с врезками.

Тогда получается, разработчики зря упарывались с этой революционной системой апгрейда оружия, раз оригинальный движок уже не нужен, а перенести не представляется возможным. Хоть по новой создавай... 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Данила пупсик 228 сказал:

Попробую, но мне кажется гаусс против этих чертей не поможет. Против них надо артиллерийский огонь вызывать

Ну лично я только так их гасил, до получения гаусса просто убегал

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И если они до сих пор делают эту систему под каждое новое оружие, то это сильно затягивает разработку. Бумстик, как самый близкий по уровню анимаций и технологичности пак, куда быстрее развивается. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Мольфар сказал:

Его только так и переносят. С анимациями, моделями и 3D-кпк с прицелами ещё.

Я имею ввиду - в виде готового пака (т.е. оружка ганса + 3д кпк, которую можно просто перекинуть на тот же опен или адванс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkKel сказал:

Я имею ввиду - в виде готового пака (т.е. оружка ганса + 3д кпк, которую можно просто перекинуть на тот же опен или адванс)

Я это и имел ввиду. Его ТАК и переносят. 


Дополнено 0 минут спустя

Переносят то, что можно перенести. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Мольфар сказал:

Я это и имел ввиду. Его ТАК и переносят. 

.. Ганс ставится отдельным "модом", со своим bin и т.д. Его просто так не перенести - в каком месте это "готовый пак"? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkKel зачем бин, если мы говорим о моделях и анимациях? 
 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар Ну дак если просто перекинуть его геймдату - оно не заработает. Нужно вытаскивать отдельные части (папки-файлы), совмещать партиклы и т.п.

Это уже не готовый пак, а теоретическая возможность так сделать. (к слову, сколько искал - не видел каких-либо сборок с гансом на х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Мольфар сказал:

Тогда получается, разработчики зря упарывались с этой революционной системой апгрейда оружия

Ну а что поделаешь если ганс начали еще разрабатывать в те бородатые времена когда был х32 движок? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.02.2023 в 23:43, Мольфар сказал:

И если они до сих пор делают эту систему под каждое новое оружие, то это сильно затягивает разработку. Бумстик, как самый близкий по уровню анимаций и технологичности пак, куда быстрее развивается. 

Увы, затягивает разработку не необходимость допиливания движка, не необходимость делать апгрейды (все эти ветки легко рисуются за день), а отсутствие желания / возможности / времени (нужное подчеркнуть) создания анимаций. Если бы это можно было исправить путём внесения изменения в движок (да даже переносом на исходники в какой-нибудь OpenXRay), то я бы постарался это сделать. Но, к сожалению, это работает совсем не так...

  • Печаль 1

Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хит огнём должен наносить урон кровотечением в данном моде или у меня чой-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн