Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

@Тень121, я даже кривую скидку, которая дается не только на покупку ништяков у торговцев, но и на продажу им хабара исправить не могу, куда уж тут декодер ?

Мой потолок - поменять цифирки да подрисовать/закоментить строчки там, где логика подсказывает, чтобы скрипт заработал так, как нужно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это фиаско дошел до финала захожу в лаборатирию х-11 меня просто крашит на самом переходе ? 

Сделалал ресет  все  тайники  упали      у меня тайников 2-4 было   в достататке было  зато вошел в  х-11 ?

Изменено пользователем Ghost_l

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Резваного "Велес" когда появляется? Уже и Севу купил, надо нормальный детектор артефактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ахахаха аниме уже и в сталкер пробралось ? Я вначале подумал, что глюки когда речь услышал,  а потом рисунки показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар Там можно долго ждать) Если не поправили ещё умельцы ))) то шляешься где нить на кордоне или ещё где , потом бежишь за детектором на болота, не начиная разговор с Резваном идёшь спать, делаешь сохранку как проснулся и с неё выбиваешь в торговле всё что у него есть! Может есть способ и другой но и этот работал!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Перевар, шанс на появление продвинутых детекторов довольно невысок. Буквально через 3 поста выше от твоего я выложил свои правки, в которых есть и изменение торговли, чтобы не маяться сейв-лоадом в бункере ученых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Prosecutor сказал:

@Перевар, шанс на появление продвинутых детекторов довольно невысок. Буквально через 3 поста выше от твоего я выложил свои правки, в которых есть и изменение торговли, чтобы не маяться сейв-лоадом в бункере ученых.

да ладно

в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых

все нормально у ученых

detector_advanced = 3, 0.3
detector_elite = 1, 1
detector_scientific = 1, 0.3
detector_simple = 4, 0.3

 


Дополнено 7 минуты спустя
1 час назад, Prosecutor сказал:

Решил выложить свои небольшие правки.

Спойлер

 

1. Теперь у торговцев всегда будет полный ассортимент с начала игры.

2. 100% шанс спавна артов после выброса. На Болотах нафармить вспышек для декодера можно уже в начале игры.

3. Тайники стали богаче. Для полного эффекта нужны НИ либо ресет, но новые нычки, особенно с "Сыщиком", будут нажористее ?

4. Никакого дыхания и запотевания худа в шлемах, даже если опция на худ была отключена.

В ридми чуть подробнее.

 

Ассортимент, артоспавн, тайники, дыхание.7z 34 \u043a\u0411 · 1 загрузка

1 зачем? хабара валом и так

2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть

3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони

от гранат радиус чувствительности гг поубавить и будет нормально, а то там аж 10 метров стоит по дефолту,если не путаю

4 полезно

Изменено пользователем Petrovic
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бля, кто нибудь отремонтирует декодер для Х 18? А ваши рушечки. мушечки все это хрень, вы мне декодер покажите, а этого добра я много видел.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Тень121 сказал:

Бля, кто нибудь отремонтирует декодер для Х 18? А ваши рушечки. мушечки все это хрень, вы мне декодер покажите, а этого добра я много видел.

возьми у кого нибудь сохранения да переиграй

вот хьюга сохранки

_https://www.youtube.com/watch?v=Gugbk2-GuRs

https://yadi.sk/d/5_3tyDBFAYA6Aw

правда под какой патч хз

вся беда от ресетов....

я НИ начал на крайнем патче, спас манекена,(без проблем нашел все вспышки еще на свалке и болоте), кордон-свалка-агро-болота-поляна-росток пока не делал ни одного ресета..... вылет на ростоке решился удалением shader cache папки, вроде больше не вылетало

ну и перед НИ удалил и пересоздал user.ltx

вылеты есть конечно но меньше,чем было

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Petrovic сказал:

вот хьюга сохранки

Они на последний патч не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте сталкеры, помогите чайнику. скачал мод фиксы всё установил. и при запуске вылезла ошибка

"xrEngine.exe - Системная ошибка 

Не Удаётся продолжить выполнение кода, поскольку

система не обнаружила MSVCP120.dll. Для устранения этой

проблемы попробуйте переустановить программу."

я уже переустанавливал не сработало. антивирусник отключил. 

 

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_https://vk.com/topsecretgamestv

ну тут еще есть

да и в принципе не стоит мод таких напрягов....  так на 2/10 только локации посмотреть, остальное полный треш, плюс хентайные тентакли ? сами ни чего придумать не могут, да же идею с куклой сперли из зш

но Это вам не золотой шар ?


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, XanaX сказал:

Здравствуйте сталкеры, помогите чайнику. скачал мод фиксы всё установил. и при запуске вылезла

блин

картинку уменьшите или под спойлер - на пол экрана

Изменено пользователем Petrovic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, XanaX сказал:

MSVCP120.dll

В яндексе забанен?  https://yandex.ru/search/?text=MSVCP120.dll&clid=2411726&lr=213


Дополнено 11 минуты спустя
19 минут назад, Petrovic сказал:

https://vk.com/topsecretgamestv

ну тут еще есть

на последнем патче не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Petrovic сказал:

да ладно

в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых

все нормально у ученых


detector_advanced = 3, 0.3
detector_elite = 1, 1
detector_scientific = 1, 0.3
detector_simple = 4, 0.3

 


Дополнено 7 минуты спустя

1 зачем? хабара валом и так

2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть

3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони

от гранат радиус чувствительности гг поубавить и будет нормально, а то там аж 10 метров стоит по дефолту,если не путаю

4 полезно

Согласен. на мастере нормально всю игру прошёл. куда ещё проще. то что грены неписи кидают с хирургической точностью - эт минус. поправить не мешает. артов и правда завались. то что коцается быстро броня, так всё правильно. какой интерес играть терминатором с кладовкой? поэтому считаю правки лишними. 

 

насчёт велеса. на ростке пострелять зомбей и там часто велес падает с них.  

в общем мод понравился. у меня шел стабильно, единичные вылеты не раздражали. не понравился хентай сюжет. не вяжется со вселенной сталкера, но на любителя. если кто и хочет пройти эту ветку, советую после основного сюжета, ибо чтобы пройти аниме - нужны ресеты, а в основном сюжете ресет нежелателен. 

ещё минус - некоторые тайники недоступны, как например этот на складах в казарме , но в целом от модификации получил удовольствие ? автору выражаю благодарность.

Спойлер

как удалить спойлер? или воткнуть туда картинку?

 

Screenshot_20201003_205542.jpg

Изменено пользователем tushkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, что за прикол такой - в Х-18 ни с того ни с сего сожрало контейнер со вспышкой, при этом я вообще ничего не делал. Под спойлером описание.

Спойлер

Убил монолитовского капитана с его отрядом там, где в ТЧ был псевдогигант, посмотрел ролик с (как я понял) воспоминаниями ГГ и после пробуждения у меня сняло одну вспышку. Я же не декодировал двери в этот момент, с какого у меня игра артефакт забрала?

И ещё. В оной же Х-18 нашей какой-то ящик с деталями. Тяжёлый, зараза, 5 кг весит. Иконка как у обычного ремкомплекта. Судя по тому, что раньше я таких не видел, подозреваю, что он квестовый (хотя в трупы и тайники ныкается исправно - не как белые кейсы по заданиям торговцев, к примеру). Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Impressionist сказал:

Подскажите, что за прикол такой - в Х-18 ни с того ни с сего сожрало контейнер со вспышкой, при этом я вообще ничего не делал. Под спойлером описание.

  Спойлер (Показать контент)

Убил монолитовского капитана с его отрядом там, где в ТЧ был псевдогигант, посмотрел ролик с (как я понял) воспоминаниями ГГ и после пробуждения у меня сняло одну вспышку. Я же не декодировал двери в этот момент, с какого у меня игра артефакт забрала?

И ещё. В оной же Х-18 нашей какой-то ящик с деталями. Тяжёлый, зараза, 5 кг весит. Иконка как у обычного ремкомплекта. Судя по тому, что раньше я таких не видел, подозреваю, что он квестовый (хотя в трупы и тайники ныкается исправно - не как белые кейсы по заданиям торговцев, к примеру). Я прав?

ящик левый. никуда так и не пригодился. два арта скорее всего на дверь потратил а не капитана. то что дверь два арта сжигает - косяк. я например все электро арты выкидывал кроме одного и открывал дверь. потом с помощью детектора поднимал обратно. 

Изменено пользователем tushkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Petrovic сказал:

да ладно

в крайнем фиксе велес 100% появляется на болотах у ученых

все нормально у ученых

 

1 зачем? хабара валом и так

2 артов хоть жопой жуй - обыскиваем аномалии ,все там есть

3 опять же зачем? и так нормально, это уж перебор читерный, чего не хватает то? стволов полно, броня по фиг какая, тут важнее защита от аномалий,следовательно мод проходим в обычной севе или шлеме+костюм.... убивают один фиг с1-2 выстрелов,не зависимо от брони

Правки на торговцев делал еще на старте мода, когда Велес не был гарантирован в продаже.

А 100% ассортимент лично мне нужен хотя бы для того, чтобы знать, что вообще есть в продаже у конкретного торговца. Делаю так всегда с самых дремучих версий СоСа.

2. Шанс на спавн арта 25% просто так и 30% с ачивкой. Сделал, чтобы не тратить много времени игрового и реального на покупку Севы по цене автомобиля (т.к. из-за патчей я три раза терял весь прогресс на Болотах). 

3. Эффект Киндер-сюрприза. А катализатором послужило нахождение в тайниках за задание мусора ал-я "лист бумаги и канистра" пять раз подряд. Читерность здесь лишь в том, что правка моделирует максимальный "вес" содержимого и чуть больший ролл на качественное наполнение для всех тайников, таких везучих людей действительно не бывает.

Это я еще изменение точности неписей на таковую из Аномали не выложил, вообще бы с потрохами съели ?

7 часов назад, tushkan сказал:

некоторые тайники недоступны

Можно ведь деморекордом пролететь?

Изменено пользователем Prosecutor
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.10.2020 в 08:40, Алексей63 сказал:

У кого трудности с х-18 вот ссылка на яндекс ,играю directx 9 r2 -средние-разрешение 1920-1080 решейд удалён правка текстурная та что 2,5 gb , 1 cохранение в тёмной долине у схрона там выложил кейс и ящик с инструментами что с ними делать не дошёл ещё , доки что можно было выложить их тащить учёным, последнее cохранение барахолка у схрона на ростоке ,за петренко шкаф в нём сейф с хабором в баре на стойке 6 картинка хентай надеюсь последние 2 на агро-проме ,ещё cхрон на болоте рыбацкий хутор между домиком где от выброса прятаться и забором сеткой ну там лужа не большая . )

https://yadi.sk/d/VfhyyRi9dEyi3w

Сорян в движкаж я не шарю патчи не ставил прост при появлении мода скачал build 1324,sep 17 2020 и играю настройки игры написаны + текстурная правка и всё  - Dollchan 8 Infinity_textures , сохранения параллельные тд-свалка прост на последнем сохранении приготовил всё для похода на росток если не помог печально (

Изменено пользователем Алексей63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Таки вы будете смеяццо, но я не выдержал и снова установил этот мод) И,  о чудо, с четвёртого раза наконец-то прошёл его! В этот раз нормально сработал декодер в Х-18 (но он по прежнему жрёт по две "вспышки") и нормально завершился квест с замерами на армейских складах. Но всё так же были траблы в "кукольной" ветке - пришлось ресетиться для выхода из теневой Поляны и потом пару раз на Свалке, чтоб разбудить куклу.

В этот раз играл с движком от аномалии и правкой свич дистанс из менеджера. Из постороннего поставил только HD-пак моделей сталкеров. Шёл только по сюжету, никаких мусорных побочных квестов не брал. 

По итогу, минусов больше чем плюсов. Хороший сюжет, отличные диалоги, лично мне очень понравились подземные локации (наземные скорее нет, чем да), но геймплей не продуман, от слова "совсем", и адские технические баги.  Плюс остались мелкие болячки СоС-а в виде дурацких заданий "принесимнесемьштукговна" и спавна в толпе монстров на переходе, которые тоже особой радости не приносят. В общем, потенциал у мода есть огромный, но его надо допиливать, ни в коем случае не бросать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

66 день в зоне свалка одарила первым артефактом пузырь в аномалии изнанка детектор сварог , купил в баре бронекостюм рад зашита ТБшка в других модах к слову, Лысый прокачивает все 3 ветки по тайникам - СВ 98 полторы полоски убита в хлам , костюм наёмников на болоте у церкви брёвна у забора в рюкзаке то же полторы полоски убит в хлам ну как так шанс выпадения редок и всё в дрова печально ! ( , а ещё про булыжники их хорошо видно ночью они белым светятся нафига они Сидоренко привалить кого решил нормальное такое надгробие получится ))

Изменено пользователем Алексей63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.09.2020 в 22:11, exDeMODER сказал:

Квест "По горячим следам". Кровососа вижу, нож вижу, а что дальше искать и где - не вижу. Всю округу облазил.

Возьми напарника, он скажет что видел сталкера идущего в церковь. Также по началу всю округу облазил

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если вставить твои правки, НИ нужна? Скачал." Устанавливать через JSGME или ручками с бекапом." -- это что значит? Можно как обычно вставить в папку с игрой?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Engineer2212 сказал:

Возьми напарника, он скажет что видел сталкера идущего в церковь. Также по началу всю округу облазил

не надо никого брать. у любого сталкера спросить он скажет что видел сталкера идущего в церковь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Перевар сказал:

или ручками с бекапом." -- это что значит?

это значит что перед тем как забрасывать правки в папку с игрой заменяемые папки надо сохранить на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, tushkan сказал:

ящик левый. никуда так и не пригодился. два арта скорее всего на дверь потратил а не капитана. то что дверь два арта сжигает - косяк. я например все электро арты выкидывал кроме одного и открывал дверь. потом с помощью детектора поднимал обратно. 

 

За совет с ящиком спасибо, тогда выложу его в чумодан возле бармена, хай пылится там ?

А артефакты я всегда выкидываю перед какими-то скриптовыми, уже давно научен торговцами, которые по заданиям забирают все одинаковые арты и выдают денег как за один. 

Тем более я ведь уже говорил, что у меня в тот момент вообще ничего не происходило, никакая дверь не декодировались. Просто после пробуждения гг увидел уведомление, что ещё один арт потерян... Видимо очередной прекрасный баг этого мода. Ну да ничего, мне один арт не жалко, просто уже начинают бесить эти баги и разработчик, который вместо того, чтобы фиксить всю эту шляпу, советует делать какие-то ресеты. Ни в одном моде никогда такого идиотизма не видел - появился баг, разработчик выпустил фикс, или даже крупный патч. 

P.S. А, и ещё хотел спросить, раз уж такое дело - там последняя дверь не декодируется, пишет "дверь заклинило". Ну в комнату с колбами, где полтер летал в оригинале. Я там деморекордом полетал, увидел документы, но со скриптовыми названием, из оригинала. Я так понял, что разработчик просто не вырезал данный кусок за ненужностью? Или там дальше всё-таки что-то будет?

Изменено пользователем Impressionist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу