Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere on OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 минут назад, Hunter сказал:

Возвращение Шрама 2? Так он еще не вышел.

Новое Время. Судьба наемника OGSR Engine 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Hunter оригинальная система повреждений в Шаре посложне будет, имхо. Там с одного попадания отлетает конечность, и если нет мед комплекта - все, страдай пока не найдешь. А тут все вроде сбалансировано, можно лечится разными медикаментами, и есть разные степени повреждений. Мне кажется выходит классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mawrak сказал:

оригинальная система повреждений в Шаре посложне будет, имхо. Там с одного попадания отлетает конечность, и если нет мед комплекта - все, страдай пока не найдешь. А тут все вроде сбалансировано, можно лечится разными медикаментами, и есть разные степени повреждений. Мне кажется выходит классно.

Все зависит от надетой брони и артефактов. Понятное дело, если нацеплен ватник, то пулю он не выдержит. В войну, кстати такой миф веял мол советские войска носили двойной ватник чтобы выдержать вражескую пулю. Конечно же это вранье! Двойной ватник служил для обогрева в холодные года 42 года


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Система не будет сильно усложнять геймплей,  вводится для разнообразия геймплея без упора на реализм под замену старой системы которая в игре ни на что не влияла.


Дополнено 5 минуты спустя

Messer. Stalker Прикольная теория, но в армии на вождении танка на нас надевали такие ватники, по плотности они как экзоскелет и ужасно сковывают движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

talk.jpg

На цвет погремух не обращаем внимания.

Изменено пользователем ZonaChe

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ZonaChe сказал:

На цвет погремух не обращаем внимания

Выглядит красиво, но не особо удобно.  Если поставите такой худ в игру просьба: сделать выбор в настройках. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Messer. Stalker сказал:

Выглядит красиво, но не особо удобно.  Если поставите такой худ в игру просьба: сделать выбор в настройках.

Немного поправлю - правильнее будет сказать не худ, а меню диалога. Что именно "не особо удобно"? Уточните. Далее... Это мои первые "глобальные" ковыряния конфигов, и  цвет я поменял для себя для наглядности (так что он в любом случае будет другим). По графике - я как раз сейчас переделываю окно; не сильно, но всё же.

        Самое главное - это всего лишь скрин. Конечный вариант выложу после устаканивания с автором.

P.S. Хотя, на скрин инвентаря (с цветными надписями) ни кто не жаловался.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZonaChe под "не особо удобно" я имел ввиду меню диалога. 14 лет проиграл с классическим меню, а тут такие изменения. Доработать малясь и получится конфетка!)) 

Удачи вам, ребята! На вас и держится модострой) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, ZonaChe сказал:

Немного поправлю - правильнее будет сказать не худ, а меню диалога. Что именно "не особо удобно"? Уточните. Далее... Это мои первые "глобальные" ковыряния конфигов, и  цвет я поменял для себя для наглядности (так что он в любом случае будет другим). По графике - я как раз сейчас переделываю окно; не сильно, но всё же.

        Самое главное - это всего лишь скрин. Конечный вариант выложу после устаканивания с автором.

P.S. Хотя, на скрин инвентаря (с цветными надписями) ни кто не жаловался.

А не кажется,что у багов должен быть приоритет? И перерисовка интерфейса это явно не приоритетная задача.

Что то думается , что опять велосипед изобретают. Худов,интерфейсов к 21 году с избытком, адаптировать уже готовое и всё.

Вот так и не ответили по поводу лагов в ТД, сегодня Sarleon стримил - так же все лагает.... Хотя лично я вообще не пойму из -за чего там может лагать, подобного ни в одном моде не припомню, да и в ЗШ такого не было.

Плюс сообщения о багах и проблемах такое ощущение, что в никуда отправляются. Логично же отписать со стороны разработчиков что будет фикситься , и вообще имеет ли место быть тот или иной баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, Messer. Stalker сказал:

14 лет проиграл с классическим меню, а тут такие изменения

Вот ИМЕННО - 14 ЛЕТ!!! Ни что не стоит на месте - всё меняется. Пришло время поменяться Золотому Шару. Лично мне, к примеру, поперёк горлянки старый худ, да и вообще весь интерфейс (худ сделал и выложил сюда,на сайт). В этом моде  - худом занимается автор, я - окнами. Не хватает фоток при диалоге (?) - звиняюсь, не знаю как их вернуть (повторюсь - это мои первые ковыряния такого рода). Если кто подскажет как вернуть морды в диалоговое окно, буду просто счастлив.

Petrovic  - переносом занимается только Автор адаптации, а не я. Я лишь картинку рисую и циферки правлю там, где эта картинка должна находится. Я такой же гамер, как и многие, здесь находящиеся. И вот как раз по поводу багов и приоритетов - это к автору.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic Баги все что присылали уже исправлены, с падением ФПС в ТД мне не ясно так как играю на полной динамике и у меня их нету, над интерфейсом работаю не я, количество вылетов на DX 11 снижено ( так и не удалось понять из за чего они случаются).


Дополнено 2 минуты спустя
15 минут назад, Petrovic сказал:

Худов,интерфейсов к 21 году с избытком, адаптировать уже готовое и всё.

Если так широко мыслить так же как и ты, то нахера вообще моды продолжают делать? Их же и так навалом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, I am dead сказал:

вылетов на DX 11

У тебя десятка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще если следовать твоей логике, то и адаптация не нужна как таковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead худ классный, кста, а что, реально, будет краситься красным (или другим цветом) поврежденные части тела? Или все синее будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Да, как то зависит какая OC стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead на семерке есть непреодолимые вылеты на 11 директе на огср-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Синее, от красных конечностей решил отказаться, заменив их на прогресс бары.


Дополнено 4 минуты спустя

Hunter Хмм, я вот на днях  в 20 ФПС на DX 11 проходил бар ( кто то писал что на Dx 11 невозможно в баре играть) так со скрипом зубов прошел и вылет был единственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead да я как погляжу у тебя стальные яйца, друг мой!)) пройти территорию в 20 кадров это не каждому под силу)))) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Самое сложное было при игре в 20 кадров это прохождение толпы зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter семерка ведь морально устарела. пора бы переходить  на десятую винду


Дополнено 2 минуты спустя

I am dead если память не изменяет, в УАЗе ПКМ запрятан и полсотни патронов к нему, иди да мочи нежить!)) или как я делаю нож в зубы и вперед за победой!)) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Да я тоже привык на зомби с ножом, так ведь часть из них в моде переносчики чумки, а пкм лежит в прицепе КАМАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead я готов ножом перерезать всю нежить в зоне. чего только стоил ОП где приходилось орудовать катаной против толп зомби, кабанов, изломов и прочего отребья. Не зря ведь Мессером кличут) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker я на десятку перешел еще полгода назад.

6 часов назад, I am dead сказал:

вылет был единственный

Скриптовый или рандомный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Рандомный, без лога (точнее просто ссылаясь на xr_render4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу