Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere on OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 

Как попасть на фабрику в ТД? Летающие телепорты всё время отбрасывают. "Крысиный рок-н-ролл" завершён, логово крыс уничтожено, ключ взят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Лекс сказал:

Как попасть на фабрику в ТД?

Через крышу и окно, а вообще, попробуй Губную Гармошку, ибо она теперь должна работать и разгонять телепорты... Если у тебя конечно последний Патч с Фиксом стоят. И отпишись потом, сработала или нет...


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Опять столкнулся с проблемой. По заданию куклы я нашёл конденсатор и вставил его в радиостанцию. Потом нашёл на Элеваторе аккумулятор, но поставить его я не могу. Пишет "радиостанция сломана" и аккумулятор не ставиться. Что делать? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, СЛАВН сказал:

отпишись потом, сработала или нет

Таки да, сработала. Вот ещё бы в самой игре об этом где-нибудь говорилось... а то я всё жду, когда попаду туда, где куча контриков, ведь нам её даёт контролёр и говорит, сохрани её, пригодится, когда попадёшь к нам куда-то-там, дословно не помню. А то, что она пропала из инвентаря после использования, это так и должно быть?

Кстати, после телепортации к Анжеле в квесте "Шерше ля фам", из инвентаря пропал детектор артефактов. После подбора рюкзака всё было на месте, кроме него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Лекс сказал:

аки да, сработала.

Ну и отлично! Спасибо Коле! Это хорошо, что я в файлах заметил переделанную Гармошку, а то он исправил и скромно промолчал:)))

19 минут назад, Лекс сказал:

Вот ещё бы в самой игре об этом где-нибудь говорилось...

Добавлю в описании Губной Гармошки.

22 минуты назад, Лекс сказал:

она пропала из инвентаря после использования, это так и должно быть?

По идее, она пропадает при активации из инвентаря и после проигрыша, должна появиться обратно... Может ты не обратил на это внимания? Проверь...

24 минуты назад, Лекс сказал:

после телепортации к Анжеле в квесте "Шерше ля фам", из инвентаря пропал детектор артефактов.

Это скорее всего косяк...


Дополнено 4 минуты спустя
2 часа назад, Az4row сказал:

Опять столкнулся с проблемой. По заданию куклы я нашёл конденсатор и вставил его в радиостанцию. Потом нашёл на Элеваторе аккумулятор, но поставить его я не могу. Пишет "радиостанция сломана" и аккумулятор не ставиться. Что делать? Заранее спасибо

Парни, если есть проблемы в игре без вылета, то сразу выкладывайте сохранение перед проблемой, ее подробное описание и не забудьте указать версию игры, т.е. какие Патчи и Фиксы у вас стоят.

Коля, эту инфу тоже в шапку нужно выложить.


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, СЛАВН сказал:

Проверь

Нет, не появилась. Использовал из инвентаря, проигрыш отзвучал полностью, в инвентарь я сунулся только через несколько минут. Гармошки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лекс Дабы не поломать игру она появляется через определенное время после использования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо, завтра проверю, после работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл локации Кордон, Окраина зоны, Свалка, ТД, Агропром. Вспомнил что забыл починить радиостанцию на кордоне. Вернулся сдал квесты "Жук в муравейнике:Поиск" и деталь для оружия Скидану. Спросил у куклы что делать дальше, взял аккумулятор на Элеваторе, подошёл к радиостанции, но нечего. Патч 30.06.21 с правками от 19.07.21

Изменено пользователем Az4row

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Периодически вылетает на свалке. Не могу понять с чем связано.

 

log.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи о чем говорит этот лог ошибки? Предыстория такова, начинал игру и делал все сохранения с языком системы Английский (США), после смены в настройках региональных стандартов языка на Русский (Россия) мод перестал загружать прошлые сохранения, при нажатии кнопки последнее сохранение вылет, ежели поменять язык системы на английский обратно то все работает и сохранения загружаются

https://fex.net/ru/s/parooe3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странная дичь творится. Играю-Играю и вот в один момент вылезают такие логи: 

Игра в этот момент с 60 до 40 фпс падает. Происходит внезапно и не помогает даже перезагрузка. Только смена рендера на dx9 с dx11. Системка у меня была собрана в 2016, с новым железом ( карта rx580), так что явно не мое железо виновато...

 

Из шапки поставил всё. 

Спойлер

[20.08.21 01:09:07.142] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24850. Last call spent 24850, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.196] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24864. Last call spent 24864, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.247] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24645. Last call spent 24645, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.299] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24929. Last call spent 24929, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.351] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 25053. Last call spent 25053, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.402] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24665. Last call spent 24665, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.454] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24894. Last call spent 24894, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.504] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24634. Last call spent 24634, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.555] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24633. Last call spent 24633, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.606] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24919. Last call spent 24919, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.607] bind_stalker:save:size=[2]
[20.08.21 01:09:07.607] se_stor:save_storehouse:size=[3/BuildSav]:(>)
[20.08.21 01:09:07.608] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[20.08.21 01:09:07.608] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[227]
[20.08.21 01:09:07.608] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[258]
[20.08.21 01:09:07.608] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[20.08.21 01:09:07.608] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[583], keys=[3] : BuildSav=[-1]
[20.08.21 01:09:07.608] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[20.08.21 01:09:07.608] ~~Actor netpacket size 57
[20.08.21 01:09:07.608] [amk]: 11 changed variables saved
[20.08.21 01:09:07.608] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved
[20.08.21 01:09:07.613] * Saving spawns...
[20.08.21 01:09:07.613] * Saving objects...
[20.08.21 01:09:07.630] * 15202 objects are successfully saved
[20.08.21 01:09:07.630] * 27 script vars are successfully saved
[20.08.21 01:09:07.635] * Game ANTON_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\savedgames\anton_quicksave.sav'
[20.08.21 01:09:07.697] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24826. Last call spent 24826, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.762] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24691. Last call spent 24691, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.813] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24813. Last call spent 24813, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.865] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24881. Last call spent 24881, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.916] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24782. Last call spent 24782, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:07.967] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24836. Last call spent 24836, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:08.018] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24656. Last call spent 24656, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:08.068] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24776. Last call spent 24776, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:08.119] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24805. Last call spent 24805, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:08.171] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24939. Last call spent 24939, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:08.222] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 25135. Last call spent 25135, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:08.273] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24581. Last call spent 24581, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:08.324] [ogse_signals]: signal 'on_update' time limited in 'normal' queue: 24856. Last call spent 24856, script_name = @e:\games\golden sphere on ogsr engine\gamedata\scripts\amk.script. Next is 2 from 10.
[20.08.21 01:09:10.740] - Disconnect
[20.08.21 01:09:14.393] - Destroying level
[20.08.21 01:09:14.574] DestroySingleton::RefCounter: 0
[20.08.21 01:09:14.575] DestroySingleton::RefCounter: -110
[20.08.21 01:09:14.575] DestroySingleton::RefCounter: 0
[20.08.21 01:09:14.579] DestroySingleton::RefCounter: 0
[20.08.21 01:09:14.579] DestroySingleton::RefCounter: 0
[20.08.21 01:09:14.587] Input:  1
[20.08.21 01:09:14.599] Config-file [e:\games\golden sphere on ogsr engine\_appdata_\user.ltx] saved successfully
[20.08.21 01:09:14.615] Destroying Direct3D...
[20.08.21 01:09:14.615] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[102] used[102] pool[102]
[20.08.21 01:09:14.615] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [102] pool queries
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: textures  : 2
[20.08.21 01:09:14.712] *        :   1: ui\ui_icon_equipment
[20.08.21 01:09:14.712] *        :   1: ui\ui_icons_actor_djekman_armor
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: rtargets  : 0
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: vs        : 1
[20.08.21 01:09:14.712] *        :   2: stub_notransform_t
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: ps        : 1
[20.08.21 01:09:14.712] *        :   2: stub_default
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: dcl       : 0
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: states    : 1
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: tex_list  : 2
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: matrices  : 0
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: lst_constants: 0
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: v_passes  : 2
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: v_elements: 2
[20.08.21 01:09:14.712] * RM_Dump: v_shaders : 2
[20.08.21 01:09:14.713] refCount:pBaseZB 1
[20.08.21 01:09:14.713] refCount:pBaseRT 1
[20.08.21 01:09:14.713] refCount:m_pSwapChain 1
[20.08.21 01:09:14.713] DeviceREF: 11
[20.08.21 01:09:14.713] refCount:m_pAdapter 7
[20.08.21 01:09:14.713] refCount:pFactory 4
[20.08.21 01:09:14.726] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[20.08.21 01:09:14.726] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries

 

Изменено пользователем Zubr14zubr14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Окраине Зоны не могу сбить, ни одно рюкзака. Вроде бы писали, что исправили эту проблему, но она у меня все равно присутствует.

P.S Скачивал последний патч и хотфикс к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LiN4 новую игру пробовал начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если в комбезе ССП-99 взять в руки протекту - вылетает.

log1.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, LiN4 сказал:

На Окраине Зоны не могу сбить, ни одно рюкзака. Скачивал последний патч и хотфикс к нему.

 

5 часов назад, Hunter сказал:

новую игру пробовал начать?

 

У меня та же проблема. Ставил всё из шапки, уже в августе, начал НИ. Следовательно, данная правка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, LiN4 сказал:

На Окраине Зоны не могу сбить, ни одно рюкзака.

 

2 часа назад, Лекс сказал:

У меня та же проблема. Ставил всё из шапки, уже в августе, начал НИ. 

Я уже писал, что это и многое другое, исправлено в тестовом Патче и Фиксе, а также в Неофициальном Патче, которых пока нет на этом форуме, потому что они до сих пор тестятся и постоянно правятся.


Дополнено 0 минут спустя
В 13.08.2021 в 12:36, СЛАВН сказал:

На этом форуме этих патчей нет, ибо первый до сих пор в тесте, а второй ставится только на него. Выкладывать здесь ссылки, я не имею права, но при желании, все можно найти и скачать, ибо поисковики рулят, да и ссылка на Дискорд имеется, как и на мой Канал:)))

 

Изменено пользователем СЛАВН

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На ростке вылетает когда хожу с Карликом. Нахожу папу Карлика, беру ключ, возвращаемся на место, потом идём к навесу в углу бара за небольшим зданием( там ещё жекан в сундуке лежит) и происходит вылет. Лог вылета:

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Az4row За ним не надо идти, берешь ключ и идешь по своим делам. К карлику потом идешь после того как найдешь игрушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead здоров, что там по ченджлогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Лучше думаю наглядная демонстрация?)

ss_user_08-21-21_10-07-23_(l01_escape).thumb.jpg.2921e18d217c76e5afb90cbc6535b127.jpgss_user_08-21-21_10-06-50_(l01_escape).thumb.jpg.d3821dbe5db6e4b8bb34fa455326762f.jpgss_user_08-21-21_10-06-29_(l01_escape).thumb.jpg.3b7ea0a12f5dde9fff6103e45b1f2cc2.jpgss_user_08-19-21_23-19-39_(l02_garbage).thumb.jpg.805ecac63353a2d378a69c81bf819ec8.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Исправление косяков как обычно, делаю новые эффекты, настраиваю нормальное освещение у аномалий ( на скринах думаю видно, от зеленых аномалий - зеленый свет, от электрических - бело-синий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, уважаемые сталкеры! Добрались-таки ручки до данного мода, но... Не запускается. Просто не заводится бибика, и всё тут. Даже в процессах не отображается. Все библиотеки стоят, все фиксы на месте, винда 7, х64. Пробовал и просто запуск, и от имени администратора - ноль реакции, будто и не нажимал ничего =(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Значит не все программное обеспечение стоит или установил не правильно. В шапке видос по установке есть.


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А возможно ли полностью пройти мод на OGSR или ждать релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kai6333 Возможно конечно


Дополнено 1 минуту спустя

Torwald Явный косяк ОС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу