Wolfstalker 13 732 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 2 апреля, 2022 29 минут назад, Renson сказал: Соглашусь. Тут любому ясно, что блистер таблеток явно не такой же по размеру как бутылка водки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 2 апреля, 2022 hardplayer22, тебе за мод спасибо. Понятно, что если в одного делать, то косяки неминуемо вылезут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) 40 минут назад, Renson сказал: hardplayer22, тебе за мод спасибо. Мод действительно очень хорош. hardplayer22 Планируешь ли делать ещё какой-то мод после доработки этого? Дополнено 25 минуты спустя Изумрудную медузу для Пархоменко могло выбросом удалить? До отката находил легко, а тут засада. Как быть? Изменено 2 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) Yarman уже второй пропавший зеленый арт? подозреваю, Выброс таки может их удалять, хотя я точно запрещал такое в скрипте. Сейчас полезу разбираться. Renson Yarman За теплые слова всем спасибо. Планы по новому моду были, даже был полноценный диздок написан, с сюжетом, и продуманы основные моменты геймплея. Начал было осваивать SDK. Но, так уж случилось, в мою страну пришла война (без политоты. это состоявшийся факт реальности). Возможности и мотивации что либо делать нет, жду повестку, убегать и прятаться не собираюсь. В будущем хотел бы реализовать все таки СВОЙ мод (со своим сюжетом и идеями, без заимствований), но тут уж как получиться. Дополнено 18 минуты спустя Yarman у Медузы три места спавна. Первое - прямо в леске у упавшего дерева, второе за этим деревом у самой границы локации, и третье - заходим в лес, и не доходя до дерева идем в самую ее правую часть, там под кустом лежит. Изменено 2 апреля, 2022 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) 2 часа назад, hardplayer22 сказал: Но, так уж случилось, в мою страну пришла война (без политоты. это состоявшийся факт реальности). Сам во время тревог в подвал только так бегал. 2 часа назад, hardplayer22 сказал: Первое - прямо в леске у упавшего дерева, второе за этим деревом у самой границы локации, и третье - заходим в лес, и не доходя до дерева идем в самую ее правую часть, там под кустом лежит. Под кустиком не смотрел. Скорее всего там и лежит, если всё же действительно не пропал. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, hardplayer22 сказал: В будущем хотел бы реализовать все таки СВОЙ мод (со своим сюжетом и идеями, без заимствований), но тут уж как получиться. Надеемся, что всё хорошо закончится для простых людей вроде нас, и каждый ещё успеет сделать всё, что хотел и хочет. Прапор должен за помощь с кабанами выдавать награду? В диалоге говорит возьми, но по факту не даёт ничего. Спойлер Изменено 2 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorola 0 Опубликовано 2 апреля, 2022 Здарова парни , опять проблема , происходит вылет перед тем как сдать продукты Борову или Бармену чек , как быть ?? [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 2 апреля, 2022 Motorola это не лог вылета. Лог вылета в папке userdata/logs. Скиньте последний по времени файл из этой папки. Так-же попробуйте установить последний фикс, в нем ошибка поправлена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 3 апреля, 2022 hardplayer22 Была ли идея создать свою вселенную(Имею ввиду других персонажей, возможные события, другие локи(Билды например) на мотив НЛС? Сейчас, играя в Ваш мод, замечаю свои идеи и реализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 3 апреля, 2022 Ещё хотел предложить (конечно это просто хотелка банальная, но всё же) убрать спавн 3 вояк на выходе с агропрома и вояки возле камаза, если документы через водку забираются (они же появляются с целью перехватить вора с важными данными, который ещё и переполошил всех, тревогу поднял. А так документы как бы исчезли и никто их видеть не видел). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 3 апреля, 2022 KiberKaban идея есть. Скажу более - такая вселенная уже прописана на бумаге. Нет пока моральной силы на реализацию. В целом вселенная не будет чем то супер новым, однако такой интерпретации в модах еще не было. Да и баланс НЛС планируется немного измененным под реалии вселенной. Дополнено 0 минут спустя Yarman Я погляжу, что можно сделать. Дополнено 2 минуты спустя Yarman можете еще пожалуйста уточнить, после какого именно квеста Пахоменко ломались сейвы? Там вроде нашел путаницу, но нужно уточнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 3 апреля, 2022 (изменено) 1 час назад, hardplayer22 сказал: после какого именно квеста Пахоменко ломались сейвы? При взятии квеста на собак севернее восточного комплекса (слепые псы, не псевдо возле оврага с бтром). P.S. Изумрудный арт таки на месте, не доглядел? Изменено 3 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorola 0 Опубликовано 3 апреля, 2022 xray_user_02-04-22_21-09-53.log Дополнено 1 минуту спустя Только что, Motorola сказал: xray_user_02-04-22_21-09-53.log 52 \u043a\u0411 · 0 загрузок Вот последний файл это после того как сдал бармену чек , последний патч стоит Дополнено 2 минуты спустя 2 минуты назад, Motorola сказал: xray_user_02-04-22_21-09-53.log Дополнено 1 минуту спустя hardplayer22 Вот последний файл это после того как сдал бармену чек , последний патч стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 3 апреля, 2022 Зачистил АТП с Петрухой и ко, новички сели сычевать у костра, сохранился. Костёр притом не загорелся. Загрузил сейв - новички побежали воевать с военными под мостом. Загрузил сейв ещё раз и получил вылет https://files.dp.ua/ru/vzBeL2X6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 3 апреля, 2022 (изменено) 1 час назад, Renson сказал: Костёр притом не загорелся. Есть места, где сталкеры костры не зажигают. Думается мне, это сделано специально для какого-то смысла существования спичек (если б все костры зажигали, то и не нужны были бы, тем более на некоторых локациях есть вечногорящие лампадки). Да и спичек завались, так что... hardplayer22 ещё из хотелок - запретить продажу оружия обычным нпс, ибо лутаясь и сразу всё продавая, с одной перестрелки можно несколько тысяч поднять (я ещё в Долине не был, а уже 120к на счету). Опять же, баланс - дело сугубо индивидуальное, у каждого своё видение. Вы разработчик, вам и решать. Что-то совсем плохо с поиском вещей у меня. Где карты для Лоцмана лежат? Изменено 3 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 3 апреля, 2022 Renson ваш вылет рандомный, и связан с загрузочными экранами. Просто загрузитесь и все. Он иногда может вылезать. Касательно новичков - почему то во многом логика НПЦ ломается в последнем патче. Да и в целом вылеты лезут такие, каких раньше не было. Буду разбираться. Может даже пока удалю ссылки на новую версию. Дополнено 0 минут спустя Motorola скиньте пожалуйста сохранение перед отдачей чека Бармену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 3 апреля, 2022 Докладываю: Петруха передумал и пошёл сычевать в восточный угол карты у костра. Подходил к жд насыпи - начался Выброс. Вместе с солдатиками сховался в элеваторе. Потом, не дожидаясь, пока солдаты вернутся на пост, перебежал на ту сторону. Обратно перешёл через дыру в заборе на востоке. Приблизился к солдатам - получил пулю. Не баг, скорее фича. Прикольно. Голод у ГГ, конечно, лютый. Заснул в 22 - проснулся в 3 часа от голода и жажды - поел поспал - снова заснул - проснулся в 8 с красным здоровьем. Но параметры ГГ - уже чистой воды имха, мод открыт для ковыряния, поэтому просто переделаю под себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) 13 часов назад, Renson сказал: Не баг, скорее фича. Прикольно. Ну так они разрешения проходить под мостом, когда прячутся от выброса, не давали? Они в абсолютно любом моде на тч так себя поведут. Жаль аптечки научные Лису нельзя сдать. Думалось, что за них он что-то серьёзное даст. @hardplayer22 если взять у Прапора квест на пда долговца для прохода в бар, а потом пройти благодаря документам для бармена, то позже диалога о пда посыльного не будет, и квест соответственно сдать никак не выйдет. Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 4 апреля, 2022 Yarman спасибо за замечание по квесту Прапора - исправим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) У меня одного не играет амбиент на локациях? Галочка в меню стоит. Провёл сутки на кордоне и сутки на свалке, за всё время играл только один раз утренний амбиент на кордоне. В остальном тишина без музыки. И где карты Лоцмана, не подскажет кто? Изменено 4 апреля, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) В 04.04.2022 в 23:59, Renson сказал: У меня одного не играет амбиент на локациях? Вроде играет всё нормально. Проверь во вкладке игра в настройках включён ли эмбиент. В 04.04.2022 в 23:59, Renson сказал: И где карты Лоцмана, не подскажет кто? Даже с демо рекордом не нашёл - сижу голову ломаю. Вполне возможно что с ними какая-то проблема, если мы оба найти их не можем (а может мы оба одинаково невнимательные?). Но вообще такие квесты на поиск предметов (ключ для султана, пда крота, арт для Пархоменко) слава Богу не в стиле ОП сделаны, за что автору спасибо за человеческое обращение с игроками. Дополнено 23 минуты спустя Странности... Капсула из тайника Рыжего - ночная звезда Капсула, которую просто нашёл на агропроме - ночная звезда Капсула из тайника в трубе возле входа на базу бандитов - ночная звезда Это игра надо мной так шутит, или что?? @hardplayer22 не верю в то, что с 4ёх капсул случайно выпало 4 ночные звезды. Точно с ними всё в порядке? Вскрывал все у Сидора. К этому ещё не открывается меню ремонта оружия через рем. ящик. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) В 04.04.2022 в 22:59, Renson сказал: У меня одного не играет амбиент на локациях? Воистину сталкер - аномальная игра. В поисках решения траблы с музыкой полез в game_levels_music и обнаружил странное: если я вместо прописанного автором заменяю секции на ванильные - музыка играет. Если вместо ванильных треков или вместе с ними прописываю новые музыкальные файлы (те, что добавляет мод) - музыка не играет. Загадка. Ещё у меня странная, не критичная трабла: когда ГГ говорит с некоторыми НПС - камера улетает вверх. Спойлер Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано 6 апреля, 2022 Приветствую разработчика и всех пользователей! Подскажите пожалуйста: 1) Где найти карту для проводника из локации Бар? 2) Новых локаций я, как понял, нет? Новые квесты только на локациях оригинала? MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 6 апреля, 2022 (изменено) 6 минут назад, Johny_Lucker сказал: Где найти карту для проводника из локации Бар? Для Григория? Он говорил на заводе на Янтаре. Или был там и всё равно не нашёл? 6 минут назад, Johny_Lucker сказал: Новых локаций я, как понял, нет? Новые квесты только на локациях оригинала? Так точно. Изменено 6 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johny_Lucker 61 Опубликовано 6 апреля, 2022 1 час назад, Yarman сказал: Для Григория? Он говорил на заводе на Янтаре. Или был там и всё равно не нашёл? Ещё не был MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F, RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 6 апреля, 2022 Мод хоть и имеет косячки, всё же очень приятный. Я не припомню в каком бы мне моде нравилось просто делать циклички, квестики второстепенные, выбивать тайнички с пда, артефактики собирать. Надеюсь разработчик исправит все шероховатости. Мод классный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты