Wolfstalker 13 448 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 17 мая, 2021 Столкнулся с такой проблемой: при сдаче документов из х-16 Бармену, вся сталкерня в баре вдруг начинает по мне стрелять без ведомой на то причины, перезагрузки не помогают. Подскажите, в чем проблема? Заранее благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assort 0 Опубликовано 17 мая, 2021 Такой вопрос, можно ли как то ограничить передвижение Шустрого. Так как его труп, нашел возле базы бандитов, да и остальные квестовики мрут как мухи (Лис, Серый) они нужны (после их обычных диалогов)? Бармен сказал что, СЕВА или ССП-99 это у Шустрого, и чего теперь делать будем? ? И пустые тайники выпадают. Но самое бесячее это самостоятельный съем артов с пояса, если заглянуть в тайник (но не всегда, и не везде) Но всё равно Мод классный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 defect_speech Доброго времени суток. Какая у вашего персонажа репутация? Это так называемый баг "отличной репутации". Сейчас скину фикс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 17 мая, 2021 Только что, hardplayer22 сказал: defect_speech Доброго времени суток. Какая у вашего персонажа репутация? Это так называемый баг "отличной репутации". Сейчас скину фикс. Репутация да, отличная. Благодарю за оперативность.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 Assort ССП можно (и надо) было купить у Крота на Агропроме. Дохнут НПС как и в оригинале, в патчах постараюсь сделать квестовиков бессмертными. Лис и Серый не нужны. У Шустрого как раз не СЕВА и не ССП, а броня ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Assort 0 Опубликовано 17 мая, 2021 У Крота ССП купил, просто жаль что пропал квест на броню ЧН у Шустрого, а если его сделать бессмертным не ограничив свободу, он же весь кордон вынесет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) defect_speech Залил фикс. https://drive.google.com/file/d/1P-FHV3TurAi_yDEAJXR87j5vRUuPClQy/view?usp=sharing Это очень древний баг, который я (честно признаюсь) не знаю как фиксить. Если у гг отличная репутация, и он успешно выполняет какое-либо задание и получает еще очки репутации - она сбрасывается на самое дно. Но после установки мини-фикса за задания репутацию давать перестают и все становится в порядке. Прошу прощения за неудобства. Дополнено 2 минуты спустя Assort в патчах скорее всего добавлю еще одного персонажа-бывшего члена ЧН, у которого и броню можно будет купить. Прошу простить за неудобства. Дополнено 4 минуты спустя defect_speech Вы прошли уже Х-16? Если Вас не затруднит, напишите, других проблем кроме репутации у Вас не возникло? Сейвы на Янтаре не бились? Изменено 17 мая, 2021 пользователем hardplayer22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 17 мая, 2021 1 минуту назад, hardplayer22 сказал: defect_speech Залил фикс. https://drive.google.com/file/d/1P-FHV3TurAi_yDEAJXR87j5vRUuPClQy/view?usp=sharing Это очень древний баг, который я (чесно признаюсь) не знаю как фиксить. Если у гг отличная репутация, и он успешно выполняет какое-либо задание и получает еще очки репутации - она сбрасывается на самое дно. Но после установки мини-фикса за задания репутацию давать перестают и все становится в порядке. Прошу прощения за неудобства. Да ничего страшного, сборка все равно очень хорошая получилась. Благодарю еще раз за помощь! И еще вопрос такой есть, а в данной сборке присутствует какой-нибудь нпс аналогичный Султану в NLC 7? То бишь у которого можно редкие стволы на абсолюты обменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 defect_speech Спасибо за отзыв. Посмотрите внимательнее в Баре возле Арни, Вы будете приятно удивлены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 17 мая, 2021 Только что, hardplayer22 сказал: defect_speech Спасибо за отзыв. Посмотрите внимательнее в Баре возле Арни, Вы будете приятно удивлены) Понял, сейчас гляну.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 мая, 2021 6 часов назад, hardplayer22 сказал: Если Вам не поможет переигровка с момента, когда все спокойно - скиньте пожалуйста первое сохранение при заходе в Долину переигровка с автосейва помогла. Перестрелок не было у базы (кроме спасения долговца, но это далековато) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 vader_33 Простите за неудобства. Актуальный фикс уже включает исправление. Боров будет говорить при любом состоянии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 17 мая, 2021 6 часов назад, DeadlyLoko сказал: иногда бывают просто вылеты при попытке ремонта оружия и брони Не поверишь, таких проблем не было со всеми версиями ОГСМ (ну может ч0 и было ? hardplayer22 а есть версия сборки без фич НЛС ? В сборку brest`а на движке ОГСР поиграл, но ОГСМ поинтереснее будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 reute70 Нет, к сожалению нету. Задумка была именно в фичах и оружейке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 17 мая, 2021 hardplayer22 Петруха нужен будет или нет, а то гибнет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 Tyrob нет, Петруха не нужен, можете не переживать. Для сюжета важных персонажей вообще нет, все как в оригинале. Есть только несколько новых персонажей, и то они не нужны для сюжета, только для геймплея. (Шерстюк, Кузнецов, Шустрый, Султан, техники в Баре, на Кордоне и Складах). Умереть в теории может только Шустрый. Ещё желательно спасать Лысого, Серого и Крота, но только в рамках сюжета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 17 мая, 2021 hardplayer22 Спасибо за подробную инфу ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 17 мая, 2021 Tyrob всегда рад помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 18 мая, 2021 @hardplayer22 Касательно X-16. С ней все в порядке, сейвы не бились. Вылеты были только когда пытался с бюрреров артефакты снять. Но это вряд ли от локации как то зависит, потому что та же проблема у меня была и с бюррерами в Х-18. Я пытался четыре раза арты снимать, без вылета получилось только один Ломоть мяса отжать. В остальном каких то критичных багов или вылетов у меня не было. Дополнено 2 минуты спустя @hardplayer22 ещё просьба такая есть, а можно узнать список обмена у Шерстюка? А то я вояк на Агро выносил всех и он, видимо, на меня обиделся, т.к. под опорой ЛЭП его нету. А мне просто интересно куда я мог бы полста бутылок водки влить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 мая, 2021 defect_speech по поводу вылетов из-за артефактов у монстров в курсе - они рандомные, поправить не смог, в патче у монстров не будет артов. Шерстюк меняет дёшево армейские аптечки и сухпайки, дешево меняет патроны 5.45, 7.62 для винтовок и пулеметов, гранаты Ф1. Из брони можно выменять Берилл и СКАТ. Из оружия АН-94, АКМ, АК-104, ПКМ, РПК, Сайгу в дереве, которая немного хуже обычной черной, но она и для ранних этапов предназначена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 18 мая, 2021 16 минут назад, hardplayer22 сказал: defect_speech по поводу вылетов из-за артефактов у монстров в курсе - они рандомные, поправить не смог, в патче у монстров не будет артов. Шерстюк меняет дёшево армейские аптечки и сухпайки, дешево меняет патроны 5.45, 7.62 для винтовок и пулеметов, гранаты Ф1. Из брони можно выменять Берилл и СКАТ. Из оружия АН-94, АКМ, АК-104, ПКМ, РПК, Сайгу в дереве, которая немного хуже обычной черной, но она и для ранних этапов предназначена Ага, то есть СВД-С у него нет, спасибо. Еще про Радар, вылетов и багов на самой локации не было обнаружено. В лабе были вылеты периодические, когда начиналось рубилово с Монолитом, после смерти раз через раз сейв не загружался, помогал перезаход игры, сейвы не бились. Ща буду на Припять прорываться и на ЧАЭС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 мая, 2021 defect_speech СВД-С я не знал куда всунуть, в тайнике одном лежит. Но с Шерстюком отличная идея, спасибо. По поводу лабы на Радаре, буду смотреть, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 18 мая, 2021 @hardplayer22 Вылет во время четвертого боя на арене, когда с двумя новичками выходишь. --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : ExitFromWinMain Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 541 Description : Unexpected application exit! See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 18 мая, 2021 defect_speech вылет постоянный? Мне бы больше информации. Можете пожалуйста скинуть файл xray_.log целиком? Он в папке userdata/logs. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defect_speech 0 Опубликовано 18 мая, 2021 12 минут назад, hardplayer22 сказал: defect_speech вылет постоянный? Мне бы больше информации. Можете пожалуйста скинуть файл xray_.log целиком? Он в папке userdata/logs. Спасибо. Да, вылет постоянный, файл прикрепляю. xray_1.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты