Wolfstalker 13 928 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 мая, 2021 Denikius конечно легче. Но если Вы не заметили, это не тема НЛС 7. Раз люди зашли в тему моей сборки, почему-то они не хотят играть в НЛС. Не все хотят тратить уйму времени на прохождение действительно длинного мода. У меня же - оригинальный сюжет и фичи/стилистика из НЛС. Это во первых. Во вторых - никого играть не вынуждаю, сборка изначально создана под себя. После прохождения решил доработать и выложить в сеть, дабы труд не пропал даром. Вот и все. За мега-модмейкера себя не выдаю, к Сяку и всем авторам отношусь с огромным уважением. После прохождения сборки для себя решил таки допройти оригинальный НЛС до конца, как будет время. Надеюсь, вопросы отпадут и в будущем советов "играйте лучше в НЛС" будет меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 21 мая, 2021 2 минуты назад, hardplayer22 сказал: в тему моей сборки Вот именно, что вашей сборки!! Вы ее хотя бы до ума до видите, а потом выкладывайте или тут просто будет, у кого какой вылет и где произошел.. Это во первых, а во вторых, сборка NLC-7 идет без вылетов, 1-2 за все прохождение, а тут на каждом ЦЗ вылет!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) 3 минуты назад, Denikius сказал: Это во первых, а во вторых, сборка NLC-7 идет без вылетов, 1-2 за все прохождение, а тут на каждом ЦЗ вылет!! как помнится NLC тоже начинал как аддон для АМК мода и тоже был не без греха с вылетами через 6-9 минут игры. А вы осуждаете автора выложевшего, что-то первый раз. Изменено 21 мая, 2021 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 мая, 2021 5 минут назад, Denikius сказал: а тут на каждом ЦЗ вылет!! делал почти все цз, там всего 2-3 задания с ошибками, и автор быстро их исправил. Если у вас на каждом цз вылеты - это точно не в самом моде дело В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 мая, 2021 Denikius "На каждом ЦЗ", это вы что имеете ввиду? Будут доказательства, что на каждом задании вылет? Если нет, то вы, простите, пустослов. Вылеты есть, но сюжет полностью проходим от начала и до конца. Доведена сборка до ума, и стоит ли ее релизить, это уже, простите, не ваше, а мое дело. Доработаю я ее в любом случае. И опять же, кто хочет - играет, я даже в названии темы указал, что это сборка, и никаких космических ожиданий не стоит строить. По поводу НЛС, билд 3.7.5 и сейчас грешит вылетами и ошибками, уж я то помню 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 21 мая, 2021 2 минуты назад, vader_33 сказал: Если у вас на Я в это не играю, мне достаточно оригинала и все, что с ним связано!! А если вы сыте играть в Оригинал, Hard Edition и Т.Д, то это ваши личные дела.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 мая, 2021 Denikius "если вы сыте в оригинал играть" И вот тут все стало ясно. Думается мне, вы не в праве указывать, кому и во что играть, и тем более, кто во что "сыт". Я не пришел к вам в тему вашего любимого мода выражать свое субъективное мнение, попрошу не делать того же в теме моей сборки и не разводить полемику. Тем более много людей с вами не согласны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 мая, 2021 Только что, Denikius сказал: Я в это не играю Вот так начинайте каждое свое сообщение, чтобы понимать, в курсе вы про мод или нет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 21 мая, 2021 Ещё немного в копилку багов для исправлений. Экза уник из тайника Клыка в Припяти - баг иконки и отображение рук свитера вместо зкзы. У Бармена перепутаны артефакты за патроны 5.45, просит бенгал, а в дневнике в разделе торговля Лунный свет. Ну и уже говорили если возможно, то исправить спавн бандитов на Свалке и зоопарк на Дикой территории, вышел с локи, зашёл все зареспавнились. Проходим дальше, сборка хороша, исправить все эти мелочи и будет конфетка. Автор не теряй запала, для первого раза всё получается очень неплохо, удачи в доработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 21 мая, 2021 Только что, vader_33 сказал: в курсе вы про мод или нет Я то в курсе, мне достаточно тему прочитать и понять, что к чему.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 мая, 2021 5 минут назад, Denikius сказал: А если вы сыте играть в Оригинал, Hard Edition и Т.Д, то это ваши личные дела.. Пройдя НЛС, Misery, ОП 2 ссу играть в оригинал? Смешно В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 мая, 2021 Ramza спасибо большое за Ваш конструктивный отзыв. Будем работать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 мая, 2021 Только что, Denikius сказал: достаточно тему прочитать и понять, что к чему особенно про вылеты на каждом цз, хотя на деле всего 2-3 вылета В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 561 Опубликовано 21 мая, 2021 vader_33 Это ваш выбор, я не сужу... Но «Чем дальше в лес, тем больше дров» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 21 мая, 2021 (изменено) Denikius давайте на этом закончим флуд. Каждому своё Дополнено 12 минуты спустя hardplayer22 насчет пропажи содержимого тайника, попробуйте так. Быстренько проверил на кордоне, но долго не проверял scripts.7z Дополнено 56 минуты спустя Может кому надо, правка на быстрые слоты, чтобы по клику предмет убирался со слота (20.05 патч) https://cloud.mail.ru/public/dyiK/k1WFnaAXr Изменено 21 мая, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сточан 2 Опубликовано 21 мая, 2021 Поиграл на досуге пока не плохо. Единственное предложение поменять текущую модельку МП-5 на модельку из NLC 3.0 там она более качественно сделана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 21 мая, 2021 vader_33 спасибо огромное, включу в патч Дополнено 0 минут спустя Сточан посмотрю, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinogun 0 Опубликовано 21 мая, 2021 Шерстюк который должен давать квест на 20 бутылок водки нет диалога почему так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 22 мая, 2021 Rinogun очень странно. Может Вы вечером пришли, когда ему пора уходить? Или может Вы сами документы стащили с НИИ? Никто до Вас вроде не жаловался, да и у самого диалога нет практически никаких условий, он в любом случае воспроизводится Дополнено 5 минуты спустя Rinogun только что проверил, диалога может не быть, если ГГ сам украл кейс. Ещё, может у Вас уже есть 20 бутылок с собой? Попробуйте одну-две выложить, дабы 20 не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onetwothreefour 0 Опубликовано 22 мая, 2021 Доброе утро, вот пока что ещё смог вспомнить. Первое, это багается прыжок. Такое было с самого начала прохождения, но почему-то забыл про это написать.Суть такова: баг происходит после окончания боя, не важно с мутантами или нпс. Прыжок перестаёт срабатывать. Я, правда, не смог понять чем это именно вызвано. Может большим количеством урона, или бинтами и аптечками, использованными через инвентарь. Происходит такое не часто. Лечится просто сохранением - загрузкой. Не критично, но иногда бывает неприятно. Далее про пси атаки кровососов и химер. Допутим гг получает этими атаками какое-то количество раз по щщам, двоение в глазах прекращается, битва заканчивается, но вот постэффекты остаются. Изображение становится слегка серым, появляется небольшая рябь в небе(как на радаре при подходе к антеннам). Меня интересует - это баг или фича с пси здоровьем? То есть после получения пси ударов у гг снижается пси здоровье и на время его регенерации появляются такие эффекты. Если так и задумано, то не хватает индикаторов пси здоровья(в инвентаре, да или просто значка на худе при уменьшении). После перезагрузки постэффекты пропадают. Нашёл небольшой абуз(скорее всего о нём уже известно, но да ладно). Если ранить нпс то он падает и при этом роняет почти что целое оружие на землю. Конечно постоянно так абузить вряд-ли получится, но иногда и само по себе происходит. У меня так с прута(или лешего) после неудачно взрыва большой красной бочкой выпал снайперский сиг. И последнее. Снайперский сиг просто ужасен. Вообще не понятно куда он выстрелит. И ладно он ещё справляется на коротких дистанциях, но на дальних он удручает, хотя и снайперский. Спасибо ещё раз за сборку. Давно так интересно перепроходить не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 22 мая, 2021 Onetwothreefour Спасибо большое за отзыв. Будем править баги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinogun 0 Опубликовано 22 мая, 2021 Выложил всю водку Безполезно нету диалога( Что делать не знаю( Дополнено 19 минуты спустя 2 часа назад, hardplayer22 сказал: Rinogun очень странно. Может Вы вечером пришли, когда ему пора уходить? Или может Вы сами документы стащили с НИИ? Никто до Вас вроде не жаловался, да и у самого диалога нет практически никаких условий, он в любом случае воспроизводится Дополнено 5 минуты спустя Rinogun только что проверил, диалога может не быть, если ГГ сам украл кейс. Ещё, может у Вас уже есть 20 бутылок с собой? Попробуйте одну-две выложить, дабы 20 не было hardplayer22 Выложил всю водку Безполезно нету диалога( Что делать не знаю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 22 мая, 2021 Rinogun Может Вы уже украли документы из НИИ сами? Просто других условий, чтобы Шерстюк не говорил, нет Дополнено 1 минуту спустя Rinogun А диалог про обмен есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinogun 0 Опубликовано 22 мая, 2021 3 часа назад, hardplayer22 сказал: Rinogun очень странно. Может Вы вечером пришли, когда ему пора уходить? Или может Вы сами документы стащили с НИИ? Никто до Вас вроде не жаловался, да и у самого диалога нет практически никаких условий, он в любом случае воспроизводится Дополнено 5 минуты спустя Rinogun только что проверил, диалога может не быть, если ГГ сам украл кейс. Ещё, может у Вас уже есть 20 бутылок с собой? Попробуйте одну-две выложить, дабы 20 не было hardplayer22 Нашел решение зашел на агропром без водки оставил на свалке кароче переиграл ! И все появился диалог) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 22 мая, 2021 Rinogun понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты